В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#126217 Slon 21 дек 2011, 22:41
Так по сути оно так и есть. Путин проехал по Забайкалью - Левитин зачесался. Дурная у нас система управления, всё должен делать САМ, что же тут поделаешь... причем многое, если не всё, идет снизу - я с таким бардаком сталкиваюсь регулярно.
#126365 Slon 24 дек 2011, 03:55
#128150 Slon 19 янв 2012, 17:26
В 2011 году инвестиции ОАО "РЖД" в реализацию проекта строительства совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" составили 55 млрд рублей.

ОАО "РЖД" в полном объеме выполнило задачи 2011 года по строительству объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм в Сочи.
...
Наиболее масштабный из проектов — совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" со строительством второго сплошного железнодорожного пути Сочи — Адлер — Веселое. В настоящее время готовность объекта составляет 72%. Его ввод в эксплуатацию запланирован на апрель 2013 года. Общая стоимость строительства составит около 240,1 млрд рублей.
В рамках реализации проекта завершена проходка 5 железнодорожных тоннелей общей длиной 7,2 км и 2 автодорожных тоннелей (3,6 км); уложено верхнее строение пути от прибрежной части до северного портала комплекса тоннелей № 3 – 24 км, что составляет 50% от всей длины новой железнодорожной линии; сдано под монтаж оборудования здание вокзала Эсто-Садок.
...
Наиболее сложный объект по сложившейся инженерно-геологической ситуации — комплекс тоннелей № 3. Для инженерного сопровождения проходческих работ создана международная рабочая группа с участием специалистов Amberg Engineering Ltd (Швейцария), которая ежемесячно составляет отчеты по оценке рисков и рекомендации по проходке тоннелей. Работы на объекте ведутся без отставаний. На данный момент пройдено 96% (3079 м) автодорожного и 94% (4296 м) железнодорожного тоннеля. Завершение проходки всех тоннелей комплекса № 3 планируется в I квартале 2012 года.
Кроме того, к августу 2012 года на всем протяжении линии Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" будет закончена укладка железнодорожного пути (48,5 км), в ноябре 2012 года планируется ввести в эксплуатацию новый железнодорожный вокзал Адлер.
#128155 Liski 19 янв 2012, 18:17
Наиболее масштабный из проектов — совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" со строительством второго сплошного железнодорожного пути Сочи — Адлер — Веселое. В настоящее время готовность объекта составляет 72%. Его ввод в эксплуатацию запланирован на апрель 2013 года. Общая стоимость строительства составит около 240,1 млрд рублей.
Стоимость одного только этого добра эквивалентна 1450 км абсолютно нового однопутного электрифицированного переменным током пути или 725 км двухпутной электрифицированной линии на территории ЕТР. Не скоростной, обычной, но...тем не менее, есть повод над чем задуматься.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#129060 Slon 27 янв 2012, 15:02
Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович принял участие в приемке первого электропоезда "Ласточка" для Зимней Олимпиады в Сочи

27 января на заводе немецкого концерна "Сименс АГ" в Крефельде (Германия) состоялась приемка первого электропоезда "Ласточка" (Desiro), построенного по заказу ОАО "РЖД" для обслуживания пассажиров в период проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.
Первый электропоезд "Ласточка" прибудет в Россию в депо Металлострой (Санкт-Петербург) в марте текущего года. Затем специалисты Siemens приступят к проведению пуско-наладочных работ. В течение 2012 года "Ласточка" будет проходить сертификационные испытания на железных дорогах России.
Данный состав — первый из 38 поездов Desiro, которые были заказаны ОАО "РЖД" в 2009 году. С апреля 2011 года их производство начато на заводе компании "Сименс АГ" в Германии. Заказ на следующие 16 поездов ОАО "РЖД" сделало в сентябре 2010 года.
#129164 Slon 27 янв 2012, 21:29
Логика подсказывает, но тема поутихла. И строительство пригородного вокзала на дальних путях сочинского вокзала как-то тоже - дальше макета продвинулись только в том, что снесли круглое здание бывших касс. Впрочем, есть вопрос: на кого всё это рассчитано?
#129198 Иван 28 янв 2012, 12:54
Slon:Логика подсказывает, но тема поутихла. И строительство пригородного вокзала на дальних путях сочинского вокзала как-то тоже - дальше макета продвинулись только в том, что снесли круглое здание бывших касс. Впрочем, есть вопрос: на кого всё это рассчитано?
Ответ очевиден - на отдыхающих! Вместо того, чтобы стоять в пробках на Курортном пр. и в Адлере, а иногда и на эстакаде, садишься в эл-ку и едешь прямиком до а/п. Отлично!
#129200 Slon 28 янв 2012, 14:15
Иван: Ответ очевиден - на отдыхающих! Вместо того, чтобы стоять в пробках на Курортном пр. и в Адлере, а иногда и на эстакаде, садишься в эл-ку и едешь прямиком до а/п. Отлично!
К тому моменту, когда пустят АЭ, пробок не будет. Плюс этих отдыхающих, которые поедут на поезде, не так много и всего 3-4 месяца в году. Поток на заявленные интервалы вряд ли наберется.
Нет, в любом случае лучше, чтобы оно было, чем не было, но надо представлять цену банкета. Идея с Адлером представляется только одной: на соревнования вывезти людей из аэропорта и на станции Адлер пересадить в другой поезд (в обратном направлении) для отправки в Красную Поляну. Сам Сочи-Центральный в этой схеме никак.
Между прочим, со строительством второго пути вопросов чем дальше, тем больше.
#129201 Иван 28 янв 2012, 14:18
Slon:
Иван: Ответ очевиден - на отдыхающих! Вместо того, чтобы стоять в пробках на Курортном пр. и в Адлере, а иногда и на эстакаде, садишься в эл-ку и едешь прямиком до а/п. Отлично!
Идея с Адлером представляется только одной: на соревнования вывезти людей из аэропорта и на станции Адлер пересадить в другой поезд (в обратном направлении) для отправки в Красную Поляну. Сам Сочи-Центральный в этой схеме никак.
А я думал, что жд проложена по маршруту Адлер - а/п Адлер - Красная Поляна.
#129202 Slon 28 янв 2012, 14:23
Иван: А я думал, что жд проложена по маршруту Адлер - а/п Адлер - Красная Поляна.
Нет, конечно! Была же где-то схема, точно помню, потому что сам постил.

По тому берегу Мзымты, на котором аэропорт, логично проходит старое шоссе в Поляну, но МОК потребовал иметь резервную дорогу по другому берегу реки, потому и железка пойдет там, вместе с новым шоссе. А АЭ построен как в Домодедове: эстакада над шоссе упирается в здание аэропорта.
#129203 Иван 28 янв 2012, 14:34
Slon:
Иван: А я думал, что жд проложена по маршруту Адлер - а/п Адлер - Красная Поляна.
Нет, конечно! Была же где-то схема, точно помню, потому что сам постил.

По тому берегу Мзымты, на котором аэропорт, логично проходит старое шоссе в Поляну, но МОК потребовал иметь резервную дорогу по другому берегу реки, потому и железка пойдет там, вместе с новым шоссе. А АЭ построен как в Домодедове: эстакада над шоссе упирается в здание аэропорта.
Мне кажется, это не совсем логично. Если бы она была общей, то некоторые эл-ки можно было бы обрезать по а/п, а некоторые пускать далее в Красную Поляну.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236