В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127600 Slon 13 янв 2012, 22:41
За первый месяц с начала курсирования поездом № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж перевезено около 2,5 тыс. пассажиров.

С 2007 года в сообщении с Парижем курсировал беспересадочный вагон, однако количество желающих отправиться в Париж по железной дороге давно превысило вместимость этого вагона. Поэтому на смену вагону Москва – Париж введен прямой поезд. В составе поезда курсируют вагоны класса "люкс", 1 класса, 2 класса, а также вагон-ресторан.
#127655 bsd 14 янв 2012, 11:53
Впечатляет и поражает маршрут поезда Москва - Париж! Одним лишь фактом своего существования! Смотрю на табло у платформ Белорусского вокзала, вижу слово "Париж" и поначалу не верю своим глазам...

(хотя знаю, что такой поезд уже был раньше, и даже едва не проехал на нём в 1992 году).

Сейчас в Париж для меня дорога закрыта. А ведь когда-то я добирался от Москвы до Парижа и обратно на пригородных поездах!

Спустя ровно 10 лет открыто огромное описание той поездки:
http://n05.narod.ru/poezdka2002fr.html
#127708 Vitaly1 14 янв 2012, 19:01
Видимо, за отчетный период поезд совершил 13 пар рейсов. 2600/26 = 96 пассажиров на состав в среднем. Это раза в 2,5 больше, чем в мега-популярном экспрессе Москва-Ницца, РЖД есть с чем поздравить :*DANCE*:
В принципе, в берлинском поезде примерно столько и ездило.
Завтра утром из Москвы в составе 173 места, из них продано целых 52, я имею в виду международные вагоны.
#127714 Миша# 14 янв 2012, 20:53
Заполняемость поезда Москва - Париж на участке Берлин - Париж крайне низкая, на участке Мангейм - Париж в поезде остаются вообще считанные пассажиры, где-то 5-10% едут до Парижа. Основная масса пассажиров как и прежде ездит этим поездом в Берлин и обратно, а Париж, похоже, только красивая вывеска для РЖД. Интересно, как долго РЖД будет платить немецкой и французской ж. д. за проезд от Берлина до Парижа при такой низкой заполняемости, то есть когда поезду конечную станцию поменяют обратно на Берлин.
#127716 zdr 14 янв 2012, 21:58
Акулов чётко дал понять, что международные поезда для ФПК проект сугубо рейтинговый и заведомо убыточный, поэтому экономика на их курсирование никак не повлияет.
#128444 Compden-railman 22 янв 2012, 19:40
bsd:Сейчас в Париж для меня дорога закрыта.
OFF. Почему ? Можно забронировать отель по Инету и оформить французскую визу, причём туроператор оказывает визовую поддержку, так что даже в Посольство ходить не надо. (Название и ссылку на сайт туроператора могу сообщить в личку, здесь не буду, чтобы не посчитали рекламой).
#128604 bagrettin 23 янв 2012, 19:41
В связи с проведением строительных работ внесены частичные изменения в расписание поезда № 453/24 Париж – Москва:
поезда отправлением из Парижа 1, 4, 25, 28 февраля 2012 года прибудут в Москву в 2:07.

Отличное время для гордости международных поездов ФПК!
#128605 Арсений 23 янв 2012, 19:46
bagrettin:В связи с проведением строительных работ внесены частичные изменения в расписание поезда № 453/24 Париж – Москва:
поезда отправлением из Парижа 1, 4, 25, 28 февраля 2012 года прибудут в Москву в 2:07.

Отличное время для гордости международных поездов ФПК!
да уж и могли замедлить, чтобы хотя бы приходил утром в часов 6-7
#128609 bagrettin 23 янв 2012, 20:07
Я сейчас посмотрел - из 9 московских вокзалов, если не считать проходного Курского (и транзитного поезда Минск-Иркутск через Белорусский), позже поезда Париж-Москва прибывает только один единственный поезд - №319 Душанбе-Москва в 3:28. Мне кажется, это наводит на определенные мысли(

Все остальные поезда прибывают после 4 утра, а в большинстве своём после 5 утра.
И мне кажется, что такое время прибытия ну никак нельзя называть удобным для пассажиров, а график считать удачным. Пусть даже это и только зимой. Тем более тёмной морозной зимней ночью на платформе не слишком приятно)

Кстати, ещё один повод для Президента вернуть перевод часов - это поможет парижскому поезду прибывать в удовлетворительное время!
#128617 Slon 23 янв 2012, 21:09
bagrettin: Кстати, ещё один повод для Президента вернуть перевод часов - это поможет парижскому поезду прибывать в удовлетворительное время!
Ну это у нас как водится: всё, что не делается, плохо. Господа, едущие с Парыжу, перебьются - интересно, а как живут те, кто прилетает с того же Парыжу в Ш-2 в 23:45, в 01:10? Один хрен с учетом ПТК и получения багажа. И ведь подозреваю, что прилетает больше народу, чем везет сабж! :*DANCE*:
#128648 Wowan 24 янв 2012, 01:21
Шут с ним, с Парижем. Но, насколько я понимаю, от Берлина поезд всегда неплохо заполнялся. И особенно хорошо заполнялся после Бреста - от Минска и Смоленска "Москва Экспресс" уже много лет был отличным дневным поездом.
Можно что угодно говорить о самолетах, прилетающих заполночь, но там совсем другие правила жизни - в Париж ведь не один авиарейс из Москвы за сутки. И самолеты улетают/прилетают рано/поздно, чтобы обеспечивать стыковки между рейсами для транзитных пассажиров.
А вот какие удобства и кому дает прибытие "парижского" поезда глубокой ночью - это большой вопрос.
#128664 Фыва Цукен 24 янв 2012, 11:17
bagrettin:позже поезда Париж-Москва прибывает только один единственный поезд - №319 Душанбе-Москва в 3:28.
позже? или раньше? :;-):
bagrettin:Мне кажется, это наводит на определенные мысли
точна! французских да германских гастарбайтеров шерстят! ::-D:
bagrettin:мне кажется, что такое время прибытия ну никак нельзя называть удобным для пассажиров, а график считать удачным.
вот тут полностью согласен. подобное время прибытия - безобразно. и если уж нельзя пригнать поезд в москву хотя бы до половины первого ночи - надо его замедлить, чтобы прибывал хотя бы часов в пять утра.
Slon:как живут те, кто прилетает с того же Парыжу в Ш-2 в 23:45, в 01:10?
понятия не имею. кстати, 23.45, если без багажа - ещё туда-сюда. а вот 1.10 - омерзительно. лично я таким рейсом не полечу. лучше подыщу вариант с пересадками.
#128666 Slon 24 янв 2012, 11:28
Фыва Цукен: понятия не имею. кстати, 23.45, если без багажа - ещё туда-сюда. а вот 1.10 - омерзительно. лично я таким рейсом не полечу. лучше подыщу вариант с пересадками.
Да не раз прилетал знакомый народ в такое время и из Франкфурта, и из Лондона (кажется, тут ближе к 2 часам) и ничего. Машина к подъезду и поехали, и быстрее это намного, чем днем, без пробок-то. Я сам в одно время встречал с таких рейсов.
Не ложится Москва спать в 11 вечера уже давно, нет особых проблем.
#128670 Фыва Цукен 24 янв 2012, 11:33
Slon:Не ложится Москва спать в 11 вечера уже давно, нет особых проблем.
не знаю, как москва, мне до этого дела нет. а я - ложусь. и перспектива лечь спать в четвёртом часу ночи меня не радует совершенно. потому, повторю, с моей точки зрения, что прибытие рейсом 1.10 в шереметьево, что нынешнее прибытие парижского поезда - для мазохистов. но если авиарейсов из парижа много и можно выбирать, то делать прибытие единственного на маршруте поезда в два часа ночи - это бред сумасшедшего. повторю, прибытие в 5 утра и то лучше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, dken, Seryi77 и гости: 234