Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#123334 Slon 14 ноя 2011, 23:36
nataly-m: В Питере есть на каждой станции также широкие турникеты!
Есть. И сидят нынче около них контролеры чего-то там и качают права, что, мол, нефиг тут просто так ходить. Потому что им надо кнопку у себя нажать и вообще можно изобразить из себя пупа земли. Одному я так просто пообещал рыло начистить :]:-O:
joy:Мне в недавней поездке на Стреле тоже показалось, что немного душно спать, то есть климатика подкачивала, или я не догадался/поленился что-то там повертеть ::-D:
Но это основной недостаток поезда, с которым я лично столкнулся. других не нашел, хотя ехал не в Л, а "всего" в купе.
Мы все ехали в одном вагоне (причем, возможно, действительно одном и том же - физически) - посмотрите мой "маленький" отзыв. Нас как раз заморозил проводник.
А насчет времени прибытия - у нас самое оно, даже в 7:30 было бы удобнее, чтобы дома привести себя в порядок и доскакать до работы.
#125710 Владиcлав 15 дек 2011, 03:45
Slon, только сейчас прочитал твой ноябрьский отзыв.
Большинство проблем я как-то не заметил, когда ездил. У меня в вагоне все было ок, поломаных ручек не было, крючки висели во всем купе одинаковые, вроде нормальные. Кнопки залеплены живачкой не были. Кстати это залепил, чтобы свет не горел или кто-то до тебя? Если последнее, то спрашивается почему проводники не убрали и не помыли? Туалеты, как уже писал, показались новыми и аккуратными, сказать что что-то требует ремонта, имхо, неправильно. Я даже удивился как вагон сохранился в таком зорошем состоянии в течении этих 5 лет.
Проблемы, которые тобой описаны, для кого-то актуальны, для кого-то нет. Согласен, что лучше их доработать, так как мне от этого ни хуже ни лучше не станет, а кому-то станет лучше, но многое из описанного - мелочи. Потом может, что тебе ещё вагон хуже попался... Как я уже писал, живачек я не где не находил, крючки были ок, панели не трещали, дверцы от шкафчиков (т.е. подголовники я так понял) у нас тоже оторваны не были. Да и бригада была др. так как начальник поезда ничего не объявлял.
Если бы Россия была хотя бы такого уровня, то думаю путешествие 7 дн. для многих стало бы более благоприятным.
PS Ты и на эту поездку все купе выкупал?
#128757 Nikolay 24 янв 2012, 22:17
Много неточностей. Надписи "Экспресс" под окнами "Красной стрелы" давно нет. Эта надпись была на 3/4 поезде.

Мне вот еще что интересно - куда пойдут эти вагоны лет через 10, когда они не смогут ходить в КС? Ведь на длинных маршрутах они тоже не смогут эксплуатироваться ввиду отсутствия титана, купе для отдыха проводников, а самое главное - генераторов? Ведь когда был взрыв "Невского экспресса", то КС ехала по объездной дороге через Дно под тепловозом без света и в холоде.
#128761 Slon 24 янв 2012, 23:19
Nikolay:Много неточностей. Надписи "Экспресс" под окнами "Красной стрелы" давно нет. Эта надпись была на 3/4 поезде.
Если я не путаю, то после запуска тройки действительно надпись "Экспресс" на Стрелу не возвращалась; я видел и еще неточности по тексту , но меня материал привлек в первую очередь старыми фотографиями.

Вот что нашлось на бегу:

2002 год:



2008 год:




Это снято на ОЭВРЗ в 2008-м, но возраст клиента я понять не могу:





Один там линк оказался живым и достаточно интересным: http://valeriya-pva.livejournal.com/4802.html
#128766 Альберт К 25 янв 2012, 06:59
Slon:Наткнулся на что-то типа истории поезда, со старыми фото.
http://periskop.livejournal.com/464165.html
Сергей Сигачёв взялся за направление Москва - СПб? ::-):
У него получится. :;-):
Вообще у него была специализация по ТрансСибу.

http://www.transsib.ru/
http://transsib-ru.livejournal.com/
#128779 Slon 25 янв 2012, 10:43
Не знаю, я вовсе не знаю, кто это. Но страница не новая, есть ошибки (в данном случае Коля прав) и передохло большинство ссылок. Ощущение брошенности. Нашел абсолютно случайно - искал фото, извините, Лазаря Кагановича с народом.
#128787 Альберт К 25 янв 2012, 12:09
Slon: я вовсе не знаю, кто это.
Автор очень хорошего сайта о Транссибе по первой моей ссылке.
#128792 transsibFAN 25 янв 2012, 12:37
Slon:Если я не путаю, то после запуска тройки действительно надпись "Экспресс" на Стрелу не возвращалась;
Вагоны без этой надписи появились впервые в 1987 году, и определенное время катались вагоны с надписью (более старые) и без таковой.
#128798 Slon 25 янв 2012, 14:25
transsibFAN: Вагоны без этой надписи появились впервые в 1987 году, и определенное время катались вагоны с надписью (более старые) и без таковой.
Не хочет мне попадаться ничего такого немецкого с надписью...

Вот тут пишут, что немцы пошли с 1976 г.
Красная тройка со словами "Экспресс" (на такой ехал сам) и КС без этих слов



Вот это должен быть 1971 год отсюда. Рафаэль действительно неплохо пел.

#128804 transsibFAN 25 янв 2012, 15:12
Slon:Вот тут пишут, что немцы пошли с 1976 г.
Не верьте :;-): "Немцы" там с 50-х годов катаются. Есть фото 1954 года - немецкий "мягкий" вагон с четырехместными купе. Надпись "Экспресс" тоже присутствует. Выложить не могу, поскольку заполучил эти фото при условии "только для личного пользования", так что - :*SORRY*:

Хотя кое-что есть по-моему в юбилейном альбоме 2006 года, дойдут руки - отсканирую. Думаю, знатоки узнают немцев :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1