В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#122570 Михаил_ 03 ноя 2011, 12:55
Миша#:Михайл, у меня к Вам маленькая просьба: Испробуйте, пожалуйста, какие тарифы оформляются на терминале РЖД для поезда Jan Kiepura № 446/447 Варшава - Амстердам - Варшава (речь идет о польских и немецких вагонах, а не о прицепках РЖД и БЧ, так что смотрим через P41 R600 а не P41 R100). При этом Варшава - Амстердам (№ 446) и Амстердам - Варшава (№ 447) стоит испробовать отдельно, так как в одном направлении места лежат в польской, а в другом в немецкой системе. Посмотрите, пожалуйста, на 07.12.2011 для категорий 2/3 (Т3) и 2/0 (кушет).

На ДБ и ПКП доступны следующие тарифы. Интересно, какие коды льготности работают на терминале РЖД?

- L72 полный взрослый тариф
- L44 и L56 только плацкарта
- L86 Junior
- L78 Senior
- L65, L66 и L67 SparNight акционный билет, ограниченное количество мест
- L18 для обладателей карточки BahnCard / RailPlus
Когда места лежат в польской системе, то не оформляется ничего ВООБЩЕ. ((
Когда в немецкой, то оформляется L72, 44,86,78 и 18. Причем при кодах льготности 18,78,86 на бланке фигурирует только слово "плацкарта", хотя в графе стоимости заложена глобальная цена. Сырая система еще...
Ну и кушеты традиционно не оформляются.
#122599 Миша# 03 ноя 2011, 17:46
Когда места лежат в польской системе, то не оформляется ничего ВООБЩЕ. ((
Значит поляки блокируют все коды льготности, когда запрос поступает с терминала РЖД. Попробуйте еще оформить спальные места 2/3 Варшава Всходня - Базель СББ через P41 R600 под номером 17010 без кода льготности. Я думаю, что это сработает. Под номером 17010 в польской системе лежат 9 мест в белорусском вагоне № 265.
Когда в немецкой, то оформляется L72, 44,86,78 и 18. Причем при кодах льготности 18,78,86 на бланке фигурирует только слово "плацкарта", хотя в графе стоимости заложена глобальная цена. Сырая система еще...
А что стоит на бланке с кодом 44 - только плацкарта?

Если оформлена глобальная цена (например L18, L78, L86) а на бланке фигурирует только "плацкарта", то ехать с таким проездным документом очень рискованно.
Ну и кушеты традиционно не оформляются.
Даже как плацкарта из Амстердама в Варшаву с кодом льготности L44 не оформляются?

А на поезд №407 Варшава Всходня - Вена Западная можно оформить плацкарту в кушет без кода льготности?
Миша#:Когда места лежат в польской системе, то не оформляется ничего ВООБЩЕ.
Значит поляки блокируют все коды льготности, когда запрос поступает с терминала РЖД. Попробуйте еще оформить спальные места 2/3 Варшава Всходня - Базель СББ через P41 R600 под номером 17010 без кода льготности. Я думаю, что это сработает. Под номером 17010 в польской системе лежат 9 мест в белорусском вагоне № 265.
((
Просто плацкарты в 266 вагоне отходят без проблем.
А что стоит на бланке с кодом 44 - только плацкарта?
RESERVIERUNG
BERLIN-WARSZAWA-EXPRESS ::-):
EURONIGHT
И стоимость 1350 руб за Т3. Стоимость правильная.

Даже как плацкарта из Амстердама в Варшаву с кодом льготности L44 не оформляются?
даже так не оформляются.
А на поезд №407 Варшава Всходня - Вена Западная можно оформить плацкарту в кушет без кода льготности?
Можно. А с кодами льготности нельзя оформить ничего.
Вообще лучше наверно пока с кодами льготности, кроме 72,73, 78 и 86, не экспериментировать.

Представляю глаза финского кондуктора ::-): Пустят в Пендаль с такой плацкартой? ::-D:
Ведь к проездному ее оформить же можно.

#128656 Михаил_ 24 янв 2012, 10:02
В соответствии с Информационным письмом из ОАО «ВНИИЖТ» №175 от 30.12.11г. в опытную эксплуатацию системы «Экспресс» внедрена возможность получения справочной информации о наличии мест от станций ж.д. Финляндии на поезда, курсирующие в Российско-Финляндском сообщении.

От себя добавлю что также появилась возможность смотреть места на внутрифинские поезда:


Правда применить полученные результаты справки на практике при оформлении мест ВНИИЖТ пока не придумал как. Или придумал, но тщательно скрывает))
#128764 Миша# 25 янв 2012, 00:40
Правда применить полученные результаты справки на практике при оформлении мест ВНИИЖТ пока не придумал как. Или придумал, но тщательно скрывает))
А разве нельзя оформить билет по глобальной цене во внутрифинском сообщении и указать в запросе номер вагона и места?
#128774 Михаил_ 25 янв 2012, 10:18
Миша#:
Правда применить полученные результаты справки на практике при оформлении мест ВНИИЖТ пока не придумал как. Или придумал, но тщательно скрывает))
А разве нельзя оформить билет по глобальной цене во внутрифинском сообщении и указать в запросе номер вагона и места?
Нельзя)) Ни номер вагона, ни номер места.
Терминалы научились оформлять по нескольку мест в одном заказе. С одинаковым кодом тарифа. Теперь целое купе взять не проблема.
На примере Будапешт-Цюрих:


Жаль не умеет (надеюсь пока) продавать акционку T3 за 69 евро, но цена 15409 руб за три места вполне соответствует оригинальным 110 евро/место , которые возьмут в Будапеште перед отправлением.
Кушеты по глобальной цене по прежнему не работают.
#130558 Миша# 16 фев 2012, 19:19
цена 15409 руб за три места вполне соответствует оригинальным 110 евро/место , которые возьмут в Будапеште перед отправлением.
Нет, не соответствует. Согласно тарифу http://www.oebb.at/static/tarife/st_6.1 ... 2070345355 билет по полной цене Будапешт - Цюрих в трехместном купе стоит 109,90 евро при покупке в Венгрии и 129,90 евро при покупке во всех остальных странах. 15409 руб как раз соответствует 3х 129,90 евро.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242