Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
Tyom:Вот можно "полюбоваться" на фирменный поезд пониженной комфортности! ::-D:
В плацкарте кондиционера не было, из "комфорта" только бутылка газированной воды, произведённая по заказу ЛДЗ.
Постельное бельё даже не имеет индивидуальной упаковки... Всё, как в старые "добрые" времена.
Вообще не понятно за что такая высокая цена за билет.
В Риге ужасно жить, а русским тем более, з/п и пенсии маленькие, проезд на автобусе 30р., продукты дорогие, скорую вызвать- 2000р., и отопление зимой бешеных денег стоит...
Называется за что боролись на то и напаролись, единственное что - действительно жаль наших сограждан..
А на счет поезда - сами лабусы ими пользуются крайне редко, потом им и нас..ть на качество, они летают в основном самолетами бюджетных авиалиний а в Европу поезда ходят типа сапсанов, так что все вполне логично, а раз пипл хавает, то зачем делать лучше?
#110015 Villisun 05 июл 2011, 17:57
StdFA:Оценка все те же 6/10. Этот "фирменный" поезд в части плацкартных вагонов уже давно стал хуже среднего внутрироссийского паровоза.
Плацкартные вагоны в нём нефирменные, и это правильно. Как может быть коммуналка элитной квартирой? Здесь тоже самое.

Замысел без умысла - вымысел!
#110084 Tyom 06 июл 2011, 16:18
Villisun:Плацкартные вагоны в нём нефирменные, и это правильно. Как может быть коммуналка элитной квартирой? Здесь тоже самое.
В ЛДЗ наверно самые умные, а в УЗ и РЖД идиоты, что плацкарт у них фирменный?
#114599 Slon 17 авг 2011, 22:46
8888:Российские пограничники в Себеже собрали паспорта со всех пассажиров и унесли (видимо проверять и ставить штампы).
Видимо, и здесь идет проверка со сверкой с базой, включая фото. Не исключаю, что и для загранов действует эта процедура.
#115793 alotofbacardi 25 авг 2011, 23:26
Всем привет из Риги! Довелось тут покататься Рига-Москва и Москва-Пенза туда-обратно. Так что сравнить могу. По мне, цены в поезде Рига-Москва находятся за гранью добра и зла и надо что-то с этим делать. Я рад за тех, кому предприятие оплачивает командировочные с учетом проезда в СВ, но как-то более разумно и дешево все-таки самолетом. Да что говорить, если покупать билеты за 2 недели до поездки, то самолет будет дешевле, даже чем купе в этом поезде.Не говоря уже про то, что поезд отходит в 16:20 и поужинать тоже захочется, а цены в "ресторансе" на уровне приличного Рижского ресторана, при том, что сервис, хоть не на "троечку" все-таки, но и до "пятерки" тоже не дотягивает), так что можно еще 10Лс с носа смело накидывать. При этом в купе таки-да, все-таки ехать еще можно. Вагоны хоть не новые, но чистые и более-менее тихие. Есть кондиционер (правда не всегда и не везде работает).
Если же говорить про плацкарт - то я не понимаю, как его можно сравнивать вообще с "премиум" поездами от РЖД. У РЖД Москва-Пенза - плацкартные вагоны новые, вылизанные, мягкие, с приятно пахнущим бельем, чистым туалетом, кондиционером. Сравним с Рижским поездом - вагон 25-летней давности, в котором, пардон, воняет. Старые рамы, из-за которых в холод дует из всех щелей. А в жару наслаждайтесь "амбре" потому что кондиционера нет, а пассажиров много. Плюс некоторые бабушки стоят насмерть, чтобы не дать открыть окно, потому что их "продует". Правильно, лучше покрываться 7-ым потом. И все это по цене в 3 раза выше, чем Москва-Пенза при близком расстоянии.
Так что я для себя решил, что по России на "премиум" поездах можно и в плацкарте. В Москву же следующий раз - только на самолете. Потому что это как раз стоимость купе на поезде без ресторана, а плацкарт для очень непритязательных путешественников. Хотя обидно, я поезда люблю.
#115813 alotofbacardi 26 авг 2011, 08:48
Тетя Клепа из Пензы:Называется за что боролись на то и напаролись, единственное что - действительно жаль наших сограждан..
А на счет поезда - сами лабусы ими пользуются крайне редко, потом им и нас..ть на качество, они летают в основном самолетами бюджетных авиалиний а в Европу поезда ходят типа сапсанов, так что все вполне логично, а раз пипл хавает, то зачем делать лучше?
Очень посмеялся, насчет "а в Европу поезда ходят типа сапсанов" - не ходят в Европу поезда, даже в в Эстонию или Литву - только автобус. Поезда из Риги идут ТОЛЬКО в Питер, Москву и Минск. Все. По самой Латвии между городами бегают древние дизели 80-лохматого года постройки, единственное, что сравнительно недавно прошедшие капитальный ремонт.
alotofbacardi: Очень посмеялся, насчет "а в Европу поезда ходят типа сапсанов" - не ходят в Европу поезда, даже в в Эстонию или Литву - только автобус. Поезда из Риги идут ТОЛЬКО в Питер, Москву и Минск. Все. По самой Латвии между городами бегают древние дизели 80-лохматого года постройки, единственное, что сравнительно недавно прошедшие капитальный ремонт.
Как все запущено (с)
#117171 Nikolay 06 сен 2011, 23:40
Chesnok007:Когда я ответил одной даме на вопрос, куда еду, потом еще больше удивился: оказывается, некоторые не знают где вообще находятся Великие Луки. Ну, думаю, дожили, кроме Москвы и Риги ничего не видели.
Ну это как раз неудивительно - этот поезд дорогой и по России имеет всего 4 промежуточные остановки, причем не в самых богатых местах, поэтому кого им возить в пределах России? Вот был бы на пути какой-нибудь город-миллионник, так до него бы ездило больше народу. Вот, например, поезд Москва-Вильнюс проезжает такие крупные города как Смоленск, Минск, поэтому он выполняет и трамвайную функцию тоже.
Есть, правда, примеры, когда поезд проезжает много крупных городов, но при этом все равно трамвайщиков не возит. Пример - Москва-Бишкек/Ташкент. Эти поезда тоже проезжают Рязань, Самару, Оренбург, Актобе, Аральское море, но из-за скотовозной репутации на них люди обычно не ездят до этих городов. Хотя Москва-Ташкент ввиду удобного времени отправления из Москвы (в этом году его как будто для командировочных делали - отправление в 23.59) все-таки сколько-то трамвайщиков возит до Рузаевки и Оренбурга (до последнего он вообще безальтернативен, если там нужно быть утром; есть, правда, еще бишкекский, но он хуже как по состоянию, так и по контингенту и времени).
Chesnok007:Я заранее брал место в кассе на боковой части. Мне крупно повезло, так как соседями моими была семья, ехавшая в Ржев (якобы, так быстрее и в 661-й не было мест, что довольно странно).
Ну так во Ржев 1-ка прибывает еще до полуночи, в отличии от 661-го, так что неудивительно, что они так взяли. А для такой езды какая разница в чем ехать - плацкарте или общем?
#117685 Nikolay 12 сен 2011, 21:05
Все-таки плацкартную группу данного сабжа немного обновили - вагоны поставили после гомелького КРа со стеклопакетами и ЭЧТ. Старым вагоном без признаков ремонта остался только общий.
#126883 Аскер 02 янв 2012, 15:02
StdFA:Мда, ума не приложу, почему ЛЗД не может поставить нормальный общий вагон (с сиденьями как в автобусе). Хотя, с другой стороны, в нынешнем вагоне люди спят. Но вечная "борьба" за места в нем тоже не самое лучшее решение.

Перед новым годом надо было съездить в Ригу, расскажу о поездке туда и обратно, тем более, есть о чем рассказать.

Дата: 27.12.2011
Маршрут: Москва-Рига
Вагон: 16 плацкартный

Обычный старый плацкартник, которые постоянно подцепляют к поезду, когда "штатных" двух плацкартников, отремонтированных в Гомеле (со стеклопакетами), не хватает. Проводницы - две женщина возраста около 60 лет.
В вагоне были заняты все нижние небоковые места, на верхних полках и на боковых местах пассажиров не было. Обычно в таком случае люди берут верхний застеленный комплект и перемещают его на нижнее место. Всегда так делал в поездах российского формирования, да и в "Латвияс Экспресси" раньше так делал. Более того, раньше я спрашивал проводников именно в поезде 001/002 можно ли так делать и получал их согласие. В этот же раз проводница, увидев, что я лежу на снятом сверху комплекте, устроила настоящую истерику, мол, всем говоришь не снимать, а они все равно снимают застеленные матрасы, порекомендовала "молиться" (!), чтобы в пути никто не купил билет на то место, с которого я снял постель. Вобщем, кара небесная мне было обеспечена.
Честно говоря, был немного ошарашен. За столь дорогой билет в раздолбанный вагон, внутри которого при движении поезда ветры дуют и снег идет, я получаю еще и такие вот претензии.
Понятное дело, проводнице просто было влом после окончания рейса застилать верхнюю полку еще раз и этом единственное реальное объяснение ее поведения.
Дальше было еще круче. Свет в вагоне был включен за полчаса до границы. Зачем это делать непонятно, т.к. люди всегда просыпаются буквально в момент прибытия поезд на станцию Себеж. Могла включить свет без 15 минут хотя бы, но не красть полчаса сна.
Отопления в вагоне не было, в то время как ветер из окна задувал нереальный, под утро все чихали, у меня заложило нос. Плед спасал лишь отчасти.
Ну а утром, естественно, сбор белья начался чуть ли не за час до прибытия. Нефига спать, как говориться.
Вобщем, это был мой худший рейс в плацкарте данного поезда. Исключительно за отвратительную работу проводников ставлю 1 из 10. Плюсовать тут просто не за что, ни за сам факт подачи поезда же.

Абсолютным контрастом была поездка из Риги:
Дата: 30.12.2011
Маршрут: Рига - Москвы
Вагон: 22 купейный
Честно говоря, не видел столь длинного состава этого поезда даже летом. После расширенной плацкартной группы и общего 18-го вагона прицепили 3 дополнительных купейных вагона, билеты на которые начали продаваться за несколько дней до отправления. Но фактически в них никто места не купил)) Кроме меня! )))
Вобщем, я оказался единственным пассажиром в 22 вагоне последнего рейса в Москву в 2011 году! Настроение у проводников было веселое, ими оказались женщина лет 40 и молодой парень. И вот они действительно показали класс. Был и горячий чай, и розетку включили для подзарядки ноутбука, и даже о прибытии на границу предупреждали заранее. А главное, очень естественное доброжелательное отношение.
Так что тем, кто будет в новом 2012 году уезжать в Ригу на первом уходящем из Москвы поезде в вагоне № 22, я практически завидую.
С новым годом!
С Новым Годом!
Вывод ясен: купейный вагон не чета плацкартному. Ездить надо только в приличных вагонах, таких как СВ, купейный, и ВИП. Плацкартные вагоны вообще надо отменить, полностью сняв с маршрута всех поездов. Надо уважать себя!
#126886 Nikolay 02 янв 2012, 17:33
Аскер:Вывод ясен: купейный вагон не чета плацкартному. Ездить надо только в приличных вагонах, таких как СВ, купейный, и ВИП. Плацкартные вагоны вообще надо отменить, полностью сняв с маршрута всех поездов. Надо уважать себя!
Ну да, и тем самым практически полностью оставить поезда без пассажиров, ибо сейчас купе, не говоря уже про СВ и ВИПы, стоят значительно дороже самолетов.
А хамы-проводники могут и в ВИПе попасться, и в плацкарте могут попасться нормальными. Мне много раз в плацкарте попадались хорошие обходительные проводники. И, например, в поезде № 63/64 Москва-Питер плацкарт такой, что там никакого купе не надо.
Аскер: Вывод ясен: купейный вагон не чета плацкартному. Ездить надо только в приличных вагонах, таких как СВ, купейный, и ВИП. Плацкартные вагоны вообще надо отменить, полностью сняв с маршрута всех поездов. Надо уважать себя!
Да вообще поезда отменить ибо нефиг, пущай самолетами летают уважая себя, а не на поездах стуками таскаются ::-D:
Да и купе купе тоже рознь - тут на какое "повезет"

Nikolay:А хамы-проводники могут и в ВИПе попасться, и в плацкарте могут попасться нормальными. Мне много раз в плацкарте попадались хорошие обходительные проводники. И, например, в поезде № 63/64 Москва-Питер плацкарт такой, что там никакого купе не надо.
Да и стюарды тоже хамоваты бывают

Nikolay: И, например, в поезде № 63/64 Москва-Питер плацкарт такой, что там никакого купе не надо.
Или например проехаться в купе "международного" класса (это то, которое с тремя полками) - тогда самый гнилой плацкарт вагоном люкс покажется ::-):
#128836 Chesnok007 25 янв 2012, 21:15
Где-то в Интернет была фотография электровоза ВЛ (цифры не помню) с составом этого поезда, вроде бы на Рижском вокзале. Фото потеряно, может, осталось у кого?
#128871 Chesnok007 26 янв 2012, 10:37
Почти оно самое, но не те. В общем, прощаю Интернет за "сохранность" ж-д фото, особенно такой сервис, как Паровоз. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta и гости: 4