Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#129546 миха 31 янв 2012, 22:57
Старые русичи с АПЛ можно на продление Бутовки, ну или на какую либо не перенаселенную линию, коих мало. Даже на короткую Калининскую их нельзя - там сейчас 8 вагонов, а 5 вагонов русича соответствуют длине 7,5 номерного. Глупость тогда Гаев сделал, лет 5 назад.
#129547 Nikolay 31 янв 2012, 23:15
Ну у Гаева вообще было семь пятниц на неделе. Когда открывали Люблинку, то он презентовал там "Яузу" и говорил, что потом всю Люблинку переведут на "Яузы". Также где-то в середине 2000-х гг. он собирался на "Яузы" переводить Арбатско-Покровскую линию. А в итоге что? Он заявил, что "Яузы" - это переходный вагон и перестал их закупать, зато "Русичи", которые изначально планировались только на Бутовскую и Филевскую линии, он стал распространять и на Арбатско-Покровскую.
Но вообще первые "Яузы" уже тоже такие помойки... И хорошо, что их с Люблинки убрали.
#129554 Nikolay 31 янв 2012, 23:37
По Каховке как раз и ходят "Яузы", которые сначала представлялись ультрасовременными, но теперь уже старые и восторга не вызывают. Хотя по Люблинке ходит пара "Яуз" 2004 г.в. - вроде нормальные.
#129633 миха 01 фев 2012, 16:58
Яузы на ЛДЛ почему то выглядят намного лучше своих бывших линейных коллег, что нынче ездят по Каховке. Эти оставшиеся чем то отличаются от каховских, печатниковские вроде асинхронники.
#130333 Антон Ефимов 11 фев 2012, 22:19
В Нижнем, к слову, с 1985 года не закуплено ни одного нового метровагона! Вот к открытию ст. Горьковская в ноябре якобы собираются таки закупить 2-3 состава.
#130334 миха 11 фев 2012, 22:25
Антон Ефимов:В Нижнем, к слову, с 1985 года не закуплено ни одного нового метровагона! Вот к открытию ст. Горьковская в ноябре якобы собираются таки закупить 2-3 состава.
В Нижнем все же щадящий режим эксплуатации. По крайней мере я ездил в мае 2008, весьма чистые егоровские составы ( попался один и мытищенский), совершенно не убитые, их ровесники в Москве и Питере выглядят куда старше.
#130342 Иван 12 фев 2012, 11:07
миха:
Антон Ефимов:В Нижнем, к слову, с 1985 года не закуплено ни одного нового метровагона! Вот к открытию ст. Горьковская в ноябре якобы собираются таки закупить 2-3 состава.
В Нижнем все же щадящий режим эксплуатации. По крайней мере я ездил в мае 2008, весьма чистые егоровские составы ( попался один и мытищенский), совершенно не убитые, их ровесники в Москве и Питере выглядят куда старше.
Всё же в Нижнем Новгороде нет таких пасс.потоков, как в Москве или в Питере, где нередко приходится ехать, как селёдка в бочке.
Кстати, Антон, а сколько народу обычно пользтются станциями метро, расположенными вдоль территории ГАЗа?
#130344 Nikolay 12 фев 2012, 11:11
Да в Нижнем вообще практически везде можно на гортранспорте доехать. Метро там, видимо, сделано из-за того, что в свое время оно должно было быть в каждом городе с населением >= 1 000 000 чел.

А в Самаре я вообще не понял, для чего оно - его даже у ж.д. вокзала нет.
#130346 Иван 12 фев 2012, 11:34
Nikolay:Да в Нижнем вообще практически везде можно на гортранспорте доехать. Метро там, видимо, сделано из-за того, что в свое время оно должно было быть в каждом городе с населением >= 1 000 000 чел.

А в Самаре я вообще не понял, для чего оно - его даже у ж.д. вокзала нет.
Видимо, товарищи из Госплана (или откуда там ещё) сильно ошиблись в планировании. Можно было бы не строить 2 последние станции на юго-западе в Заречной части, но зато построить их в Нагорной части города. Так было бы имхо рациональнее.
А в Самаре метро не то, что у вокзала - в центре города нет. Судя по ЯндексКартам ст. Российская находится вообще не пойми где: далеко от жилых домов и дорог.
#130364 Slon 12 фев 2012, 13:20
Да, Российскую пришлось немного поискать, но это от незнания города. А штука в том, что деньги кончились, она не должна была быть последней.
Но метро в Самаре, хоть и спроектировано всего на 5-вагонные составы, интереснее нижегородского.
#130366 Nikolay 12 фев 2012, 13:48
Да что в нем интересного? Не нашел, особенно в станции Юнгородок, которая находится в промзоне. А вот в нижегородском станция Московская - единственная на постсоветском пространстве, вмещающая 4 пути.

В Ташкенте есть немало красивых станций. Мне очень нравятся "Мустакиллик Майдони" и "Алишер Навоий", последняя особенно красива.
#130367 Иван 12 фев 2012, 14:02
Slon:Но метро в Самаре, хоть и спроектировано всего на 5-вагонные составы, интереснее нижегородского.
Так 5 вагонов - это нормально для таких городов. А вот то, что в Питерском метро в 60-х сэкономили на 2 и 3 линии и построли лишь 6-вагонные станции - это плохо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 10