Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#129160 Slon 27 янв 2012, 20:59
Иван: Извините, что не заметил.
Кстати, про Ласточку тоже было, причем сегодня.
В принципе, если это выцепят модераторы, то ничего страшного не будет.


Вот это.... даже не знаю куда. Смысл в том, что неожиданно можно наткнуться на такое, зная об отношении к соответствующему поезду.

Самолеты в Худжанд начали летать через Сочи

Регулярные рейсы из Москвы в Таджикистан через Сочи запустили в конце января.
Сейчас самолеты авиакомпании "Вим-Авиа" выполняют полеты по маршруту Москва-Сочи-Худжанд и обратно выполняются по вторникам.
#129182 Владиcлав 28 янв 2012, 07:31
Полеты наяву
В авиакомпании «Ак Барс аэро» намерены увеличить пассажиропоток на региональных рейсах. Однако столкнулись с рядом проблем. Например, многие потенциальные клиенты предпочитают железнодорожный транспорт. Что делать?
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1858521/
http://kommersant.ru/doc/1858521/

Многое в статье явно пиар компании, поэтому выдеру куски самого интересного и актуального
В составе авиапредприятия работает 630 человек, выручка за 2011 год составила 3 млрд руб. Однако доходность на регулярных рейсах на небольшие расстояния ниже, чем на дальних перелетах. «На дальнемагистральных маршрутах чистая прибыль авиакомпаний достигает 5%, на коротких рейсах часто „уходит в ноль“»,— поясняет руководитель службы продаж ОАО «Ак Барс аэро» Артур Насрутдинов.

В то же время наличие у авиакомпании регулярного рейса в тот или иной аэропорт позволяет предлагать конкурентные цены на свои чартеры, ведь переброска самолета из базового аэропорта потребует лишних затрат. «Около 70% чартерных рейсов планируется, по крайней мере, за полгода — так их стоимость получается дешевле. Зная заранее дату вылета, мы можем продумать логистику, чтобы самолет, выполнив регулярный рейс, сразу из этого же аэропорта вылетел в чартерный. Сокращение времени пребывания самолета на земле — основной способ увеличения доходности авиабизнеса, ведь в воздухе самолет приносит прибыль, а не земле убытки»,— поясняет Насрутдинов. За счет выгодных чартерных рейсов можно покрывать порой убыточные регулярные рейсы.
Компания также связалась с ведущими казанскими туроператорами, организующими поездки в Санкт-Петербург (это самое популярное внутреннее туристическое направление у жителей столицы Татарстана). «Мне объяснили, что стоимость перелета Казань—Санкт-Петербург должна быть немного ниже, чем стоимость ж/д билета в купейном вагоне — сейчас около 2 тыс. руб. в одну сторону»,— рассказывает Насрутдинов.
Туроператоры объясняют, что люди боятся летать российскими авиакомпаниями. «Директора школ Казани и Бугульмы, с которыми я разговаривал, тоже объясняют, что родители опасаются отправлять детей „по воздуху“»,— рассказывает Насрутдинов.

«Такая проблема действительно есть. Мы отправляем на самолетах группы в детские лагеря Восточной Европы, но знаем, что многие родители с трудом соглашаются на перелет. Отдых в Краснодарском крае стоит дороже, чем за границей, условия хуже, но многие хотят, чтобы дети ехали именно туда, поскольку добраться можно на поезде»,— подтверждает заместитель гендиректора туристической компании «Солвекс-трэвэл» Людмила Сысойкина. «Российские граждане выбирают тур с перелетом, лишь когда нет удобной альтернативы. Школьников же отправляют на самолете действительно неохотно»,— говорит Лариса Федорова, генеральный директор «Виадук тур».
#129195 Slon 28 янв 2012, 12:24
По ТВ сказали, что Трансаэро ищет либо замену, либо дополнение Домодедову, что аэропорт не справляется.
На основании телеграммы от 27.01.2012 №755 и в связи с нерешенным вопросом перехода Украины на летнее время, а также возможным изменением расписания международных поездов в международном графике движения поездов на 2011/2012г. закрыта продажа проездных документов на поезда и беспересадочные вагоны:

№ 15/16 Москва – Ужгород – Будапешт
отправлением из Москвы с 23/03-2012г.
отправлением из Будапешта с 25/03-2012г;

№ 59/60 Москва – София
отправлением из Москвы с 24/03-2012г.
отправлением из Будапешта с 24/03-2012г.
#129763 Иван 03 фев 2012, 15:41
Совокупный убыток от пригородных железнодорожных перевозок в 2011 году составил около 9 млрд рублей.
В рамках работы сетевой школы передового опыта руководителей пассажирского комплекса ОАО "РЖД" в Сочи состоялся "круглый стол", посвященный подведению итогов деятельности пригородных пассажирских компаний в 2011 году и обсуждению задач на 2012 год. В мероприятии принял участие начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Максим Шнейдер и руководители пригородных пассажирских компаний.

По словам Максима Шнейдера, несмотря на принятые Правительством России, ОАО "РЖД", перевозчиками меры, совокупный убыток от пригородных железнодорожных перевозок в 2011 году составил около 9 млрд рублей. Только 10 пригородных пассажирских компаний вышли на безубыточный уровень.

В 2012 году пригородным пассажирским компаниям предстоит решить ряд стратегических задач, что позволит повысить качество услуг и капитализацию компаний.

Так, в текущем году компаниям предстоит достичь безубыточной деятельности, сформировать удобное расписание движения пригородных поездов и стыкование с другими видами транспорта, повысить уровень комфорта эксплуатируемых пригородных поездов, расширить каналы реализации проездных документов, а также улучшить культуру обслуживания пассажиров и обмен информацией.

Большое внимание пригородным пассажирским компаниям также предстоит уделить развитию скорого пригородного сообщения. Для этого Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" разработаны типовые требования к качеству услуг, предъявляемых пассажирам в скором пригородном сообщении.

По словам Максима Шнейдера, в 2012-2013 годах пригородные пассажирские компании будут расширять каналы продаж проездных документов посредством увеличения количества билетопечатающих автоматов и интернет-продаж. Так, до конца 2012 года планируется расширить сеть билетопечатающих автоматов до 2,4 тыс. единиц. Кроме того, все ППК обеспечат возможность оформления проездных документов (с указанием посадочного места) на скорые пригородные поезда через Интернет.

Необходимо отметить, что доля проездных документов, оформленных с помощью терминалов самообслуживания, стабильно растет. В 2011 году количество проданных таким образом билетов выросло на 12,5% по сравнению с 2010 годом. В 2012 году планируется увеличить продажи проездных документов через терминалы еще на 30%.


В 2011 году в рамках программы структурной реформы железнодорожного транспорта были созданы с участием ряда субъектов Российской Федерации 4 пригородные пассажирские компании: ОАО "Байкальская пригородная пассажирская компания", ОАО "Южно-Уральская пригородная пассажирская компания", ОАО "Пригородная пассажирская компания "Черноземье" и ОАО "Забайкальская пригородная пассажирская компания". Таким образом, общее количество созданных компаний составило 26. По состоянию на 1 января 2012 года деятельностью 24 пригородных пассажирских компаний охвачены все 73 субъекта Российской Федерации, имеющие пригородное сообщение. Еще 2 пассажирские компании планируют начало хозяйственной деятельности в 2012 году.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=78967
#129766 Иван 03 фев 2012, 15:54
Михаил Акулов: "Задача пассажирского комплекса - достичь объема перевозок свыше 1 млрд пассажиров в год".
февраля 2012 года в Сочи открылась сетевая школа передового опыта руководителей пассажирского комплекса ОАО "РЖД". В мероприятии принимают участие вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов, начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков, начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Максим Шнейдер, заместитель начальника Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Максим Артемов, руководители пригородных пассажирских компаний и ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД").

Ключевая тема мероприятия – "Формирование эффективной системы корпоративного управления пассажирскими перевозками".

"Сегодня для перевозчиков, осуществляющих пригородные железнодорожные перевозки, созданы максимально благоприятные условия для успешного развития, - сказал Михаил Акулов в своем вступительном слове, открывая сетевую школу передового опыта руководителей пассажирского комплекса ОАО "РЖД". - В 2011 году были приняты изменения в регуляторной среде - Правительством РФ и соответствующими федеральными органами исполнительной власти были приняты нормативно-правовые документы в области пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом".

Напомним, в 2011 году услугами железнодорожного транспорта воспользовалось 995,6 млн пассажиров, в том числе в пригородном сообщении 878,3 млн пассажиров, в дальнем следовании — 117,3 млн пассажиров. В текущем году ОАО "РЖД" планирует перевезти 997,4 млн пассажиров.

"Перед пассажирским комплексом ставится задача достичь объема перевозок пассажиров докризисного 2008 года, когда отправлялось свыше 1 млрд пассажиров", - сказал вице-президент ОАО "РЖД".

Экономический анализ работы железных дорог в 2011 году демонстрирует различную динамику количества отправленных пассажиров и пассажирооборота платной категории по отношению к уровню 2010 года. Уменьшение количества платных пассажиров и пассажирооборота в пригородном сообщении на отдельных магистралях говорит о значительном уровне безбилетного проезда.

По результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в 2011 году, правила оплаты проезда в пригородных поездах в среднем по стране нарушают более 18% пассажиров. Выводы, сделанные ВЦИОМ, опровергают расхожее мнение о сохранении проблемы безбилетного проезда исключительно в Московском узле. Высокая доля безбилетного проезда отмечена также в Дальневосточном и Северо-Западном федеральном округах. В Сибири, Поволжье и на Урале удельный вес нарушений в оплате проезда находится на уровне не менее 5%.


Напомним, в 2011 году утверждено постановление Правительства РФ "Об установлении льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета ОАО "РЖД" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении". Кроме того, в Федеральном бюджете РФ предусмотрены субсидии на возмещение потерь в доходах ОАО "РЖД" от оказания услуг инфраструктуры при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на 2011 и 2012 годы в размере 25 млрд рублей ежегодно, а также установлены льготные исключительные тарифы на услуги по использованию инфраструктуры при перевозках пассажиров в пригородном сообщении для перевозчиков в размере 0,01 от базового уровня на 2011 и 2012 годы.

На 2012 год также предусмотрены субсидии на перевозку студентов и школьников в пригородном пассажирском сообщении в размере 2,1 млрд рублей, что больше уровня 2011 года на 0,5 млрд рублей или на 31,3%.

Были приняты изменения в организационно-правовой среде: утверждены изменения, которые вносятся в правила финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с которыми перевозчики теперь будут самостоятельно заключать договоры на перевозку граждан-получателей социальных услуг.

В 2011 году руководством ОАО "РЖД" принято решение о снижении ставок на услуги по использованию подвижного состава, оказываемые пригородным пассажирским компаниям, что позволило сэкономить перевозчикам около 9 млрд рублей. Указанное решение пролонгировано на текущий год.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=78961
#129767 Иван 03 фев 2012, 15:58
Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО "РЖД" отправляется в очередной рейс по городам России.
Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО "РЖД" (ПВЛК) отправляется с Рижского вокзала Москвы в рейс по городам России. Свою первую остановку он сделает в Туле 5 февраля.

Очередной маршрут проложен по территории пяти железных дорог России. За 3 месяца поезд сделает 42 остановки в крупнейших населенных пунктах, жители которых смогут познакомиться с представленной экспозицией.

Комплекс включает в себя 8 выставочных и 3 служебно-бытовых вагона, каждый из которых посвящен какому-либо инновационному проекту или компании, представляющей свои проекты.

В выставочных вагонах представлены макеты современного подвижного состава ОАО "РЖД": газотурбовоза, грузового вагона для перевозки угля, пассажирских электровозов, тепловоза, двухэтажного пассажирского вагона. Помимо этого, в вагонах можно ознакомиться с историей развития отечественного железнодорожного транспорта, а также с современной инфраструктурой железнодорожной сети страны. В частности, демонстрируются уменьшенные копии железнодорожного терминала аэропорта г. Адлер и железнодорожного комплекса на космодроме "Байконур". Свою продукцию в поезде также представляют "РОСНАНО" и "Росатом", компания PHILIPS.

В штат ПВЛК входят 16 сотрудников. Среди них — квалифицированные специалисты-экскурсоводы, которые знакомят посетителей с представленной экспозицией.

Напомним, в свой первый рейс ПВЛК отправился 3 августа 2011 года. За прошедшее время поезд побывал на 15 железных дорогах, преодолел свыше 23 тыс. км. Комплекс посетили более 100 тыс. человек, из них около половины — молодежь и дети. С экспозицией ПВЛК в регионах ознакомились представители местных органов власти.


График движения передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО "РЖД":

Московская железная дорога

Тула
05.02.2012
07.02.2012
9:00-18:00

Курск
08.02.2012
10.02.2012
9:00-18:00

Льгов
11.02.2012
12.02.2012
9:00-18:00

Унеча
13.02.2012
14.02.2012
9:00-18:00

Юго-Восточная железная дорога

Липецк
15.02.2012
16.02.2012
9:00-18:00

Воронеж
17.02.2012
18.02.2012
9:00-18:00

Белгород
19.02.2012
20.02.2012
9:00-18:00

Старый Оскол
21.02.2012
22.02.2012
9:00-18:00

Россошь
23.02.2012
24.02.2012
9:00-18:00

Приволжская железная дорога

Себряково
25.02.2012
25.02.2012
9:00-18:00

Арчеда
26.02.2012
26.02.2012
9:00-18:00

Петров Вал
27.02.2012
27.02.2012
9:00-18:00

Волгоград
28.02.2012
01.03.2012
9:00-18:00

Филоново
02.03.2012
02.03.2012
9:00-18:00

Волжский
03.03.2012
04.03.2012
9:00-18:00

Верхний Баскунчак
05.03.2012
05.03.2012
9:00-18:00

Палласовка
06.03.2012
06.03.2012
9:00-18:00

Астрахань
07.03.2012
09.03.2012
9:00-18:00

Северо-Кавказская железная дорога

Дербент
11.03.2012
11.03.2012
9:00-16:00

Махачкала
12.03.2012
12.03.2012
9:00-16:00

Гудермес
13.03.2012
13.03.2012
9:00-17:00

Грозный
14.03.2012
14.03.2012
9:00-17:00

Владикавказ
15.03.2012
15.03.2012
9:00-17:00

Прохладная
16.03.2012
16.03.2012
9:00-17:00

Минеральные Воды
17.03.2012
17.03.2012
9:00-17:00

Белореченская
18.03.2012
18.03.2012
9:00-17:00

Кавказская
19.03.2012
20.03.2012
9:00-17:00

Новороссийск
21.03.2012
22.03.2012
9:00-17:00

Тимашевск
23.03.2012
24.03.2012
9:00-17:00

Тихорецк
25.03.2012
26.03.2012
9:00-17:00

Сальск
27.03.2012
28.03.2012
9:00-17:00

Лихая
29.03.2012
29.03.2012
9:00-17:00

Морозовская
30.03.2012
30.03.2012
9:00-17:00

Приволжская железная дорога

Аткарск
31.03.2012
01.04.2012
9:00-18:00

Саратов
02.04.2012
03.04.2012
9:00-18:00

Покровск
04.04.2012
05.04.2012
9:00-18:00

Озинки
06.04.2012
06.04.2012
9:00-18:00

Ершов
07.04.2012
07.04.2012
9:00-18:00

Пугачевск
08.04.2012
08.04.2012
9:00-18:00

Привольская
09.04.2012
09.04.2012
9:00-18:00

Балаково
10.04.2012
10.04.2012
9:00-18:00

Сенная
11.04.2012
11.04.2012
9:00-18:00
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=78966
#129788 nataly-m 03 фев 2012, 19:39
10-11 декабря сие чЮдо было замечено в Пскове.
Народу возле состава ошивалось немало.
Смотрю - и по статистике посещаемости Псков в лидерах :;-):
#129799 nataly-m 03 фев 2012, 21:04
Последний раз редактировалось nataly-m 03 фев 2012, 21:47, всего редактировалось 3 раз(а).
#129803 Slon 03 фев 2012, 21:23
Пятнышки дорисуете сами ::-D:
Крупнее форум, видимо, не пропустит, а исходник в psd порядка 50 метров.
Вложения
Последний раз редактировалось Slon 03 фев 2012, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
#129806 nataly-m 03 фев 2012, 21:43
Ссылку исправила..
спецом грузила на Радикал - потому как 300 с лишним метров (и то каКчество фиговое), а дозволяется только 256.
Да машинально "галочки" не сняла... ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0