А так никто и не ездит. Там трамвай 30-й ходит.Nikolay:Насчет Митино не скажу, а вот ехать от Строгино до Войковской на метро - полный изврат.
Я тоже пру. Кирпич-то закрыт черной пленкоймиха:Лишь бы паксы не ушли на экспресс, что вполне вероятно, пусть даже у последнего строгие остановки будут.Nikolay:Да останется скорее всего, а почему бы ей не остаться?
Никто никуда не уйдет. Я работаю у м. Аэропорт, а раньше жил на Волоколамке рядом с м. Тушинская. Этим автобусом я пользовался бы вряд ли, так как идти пешком на м. Сокол, а потом от Тушинской (у меня ближайшая к дому остановка - "Сходненский тупик", следующая после метро в сторону области) я не хочу. Как вариант - оплачивать остановку-две на троллейбусе и ехать до Сокола. Плюс ко всему маршрутка едет быстрее автобуса. Маршруток, кстати, там две: 456 от Аэровокзала до Митина и 453 от Белорусского вокзала до Трикотажки.Иван:Уже давно готова! Хотя машины по ней всё равно прут!

Тут соглашусь. Ехать из Митино куда-нибудь в район Аэропорт-Сокола на метро - есть большой крюк. Или, например, из Крылатского на Беговую. Хотя метро все же самый скоростной вид транспорта и при ряде факторов быстрее будет именно на метро.Nikolay:Ну вот как раз этот маршрут очень даже нужный - обеспечивает хордовую связь трех линий, если не считать Кольцевую.
Продумать бы этот маршрут еще, получается те, кому нужно на Сокол, должны идти до Аэропорта пешкарусом, а там не то, чтобы близкий путь.
Митино - Белвокзал. Тут как раз довольно удобно на метро, пересадка всего одна, в Митино спокойно садишься, и размещаешь вещи, как тебе удобно. Если надо на самом деле в в SVO, то тут однозначно рулит такси, если не десятибалльные пробки.
Вопрос только в потребности. Ну а из Митина в Шарик так поедет только конченый идиот, даже если пробки.
Только скорее не такси, а бомбилы. У большинства компаний, предлагающих таксоуслуги фиксированные ставки до аэрропортов - около 1200 руб. При такой ставке проще занятся топографическим идиотизмом - поехать за 348 рублей (28 + 320) через Белорусскую.joy:Тут соглашусь. Ехать из Митино куда-нибудь в район Аэропорт-Сокола на метро - есть большой крюк. Или, например, из Крылатского на Беговую. Хотя метро все же самый скоростной вид транспорта и при ряде факторов быстрее будет именно на метро.Nikolay:Ну вот как раз этот маршрут очень даже нужный - обеспечивает хордовую связь трех линий, если не считать Кольцевую.
Продумать бы этот маршрут еще, получается те, кому нужно на Сокол, должны идти до Аэропорта пешкарусом, а там не то, чтобы близкий путь.
Митино - Белвокзал. Тут как раз довольно удобно на метро, пересадка всего одна, в Митино спокойно садишься, и размещаешь вещи, как тебе удобно. Если надо на самом деле в в SVO, то тут однозначно рулит такси, если не десятибалльные пробки.
А вот бомбилы в принципе за 300 рублей из Митино до Шереметьево при отсутствии пробок могут повезти.
Ну в случае вечер буднего дня+сильный снегопад возможно я бы поступил как идиот.Slon:Вопрос только в потребности. Ну а из Митина в Шарик так поедет только конченый идиот, даже если пробки.

Есть компании, где тариф зависит от аэропорта и места подачи, но..ИМХО, действительно меньше 800р не возьмут.heming:А вот бомбилы в принципе за 300 рублей из Митино до Шереметьево при отсутствии пробок могут повезти.
Бомбилы - вариант, только все же вряд ли меньше чем за 500 повезут, если это не какие-то знакомые.
Вот в подмосковных городах вблизи аэропортов (Видное, Химки, Дзержинский) - локальные таксеры действительно предлагают гуманные цены.
Где вы на этом маршруте видите жуткие такие пробки? Объезжается по дорогам области, задами и выскакивается на Ленинградку уже у Икеи. Я вас умоляю!joy: Ну в случае вечер буднего дня+сильный снегопад возможно я бы поступил как идиот.![]()
Есть компании, где тариф зависит от аэропорта и места подачи, но..ИМХО, действительно меньше 800р не возьмут. Бомбилы - вариант, только все же вряд ли меньше чем за 500 повезут, если это не какие-то знакомые.
Знаете, я рассказывал не раз ту историю из 80-х. Когда появились в букинистических отделы договорных цен, мужик купил 12 томов Дюма (красное собрание) аж за 600 рублей (не позже 1988 года - сами оцените) и при стоимости такси еще 3 рубля попер всё это в метро.
Жлобство до добра не доведет, да и время дороже.
Вот и задуматься о вызове такси оттуда, если надо. Если не устраивают машины без шашечекВот в подмосковных городах вблизи аэропортов (Видное, Химки, Дзержинский) - локальные таксеры действительно предлагают гуманные цены.

Ну а я прошедшим днем таки обкатал новый автобус-экспресс № 904, т.е. в первый день его работы. Ехал от Тушинской до Белорусской. Народу пока немного, но был. Не видел, чтобы у кого-то вызывала сильное удивление его безостановочность от "Больницы МПС" до Динамо. И так да, он у остановки "Ул.Панфилова" ныряет в тоннель, поэтому в сторону центра на Соколе не может останавливаться физически, да и на Аэропорте ему это сделать трудно, ибо из тоннеля попадает в центр Ленинградского проспекта и перестроиться в дублер, по которому едут троллейбусы, там практически невозможно. Хотя можно было бы возобновить закопанный выход из подземного перехода к трамваю (вот не учли при снятии трамвая, что тот выход еще может пригодиться, но кто же знал...). Кстати, и на Панфилова ему бы не мешало сделать остановку для пересадки на трамваи в сторону Войковской, но опять же это трудно, ибо в таком случае ему бы пришлось ехать по узкому дублеру Волоколамского шоссе, что свело бы все его преимущества на "нет".
Да нет тут, ИМХО, жлобства.Знаете, я рассказывал не раз ту историю из 80-х. Когда появились в букинистических отделы договорных цен, мужик купил 12 томов Дюма (красное собрание) аж за 600 рублей (не позже 1988 года - сами оцените) и при стоимости такси еще 3 рубля попер всё это в метро.
Жлобство до добра не доведет, да и время дороже.
Ну давайте рассмотрим разницу. От метро "Митино" (вскоре и Пятницкой) попасть через Белорусскую в Шереметьево можно примерно за 1 час 30 минут. На такси там минут 20.
Имеем разницу в 1 час 10 минут и ценовую разницу в 850 рублей (как уже упоминал - такси, как правило, 1200, метро + аэроэкспресс укладываются в 350 рублей).
В принципе, даже по Москве процент населения, зарабатывающих в час (если усреднить все рабочее время в за месяц) 850 рублей не так высок. Так что 850 рублей не такая уже и маленькая сумма и вполне можно потратить час, чтобы ее не тратить. На эти деньги во многих странах Европы пол-страны проехать с комфортом можно.
Дело тут не в зарабатывании, я не думаю, что надо всегда его высчитывать. Плюс не всегда работа ритмична... у меня 10 минут перерыв, бо мозги уже цифры не переваривают, но еще часок работать придется. И это в половине второго ночи в субботу. 850 рублей - это стоимость семейного одного обеда в Сочи, когда не надо нажираться до ночи.
Думаю, что дорога через Белорусскую может занять больше, особенно с учетом того, куда вас привезет поезд и куда вам надо в Шарике. Плюс таскание вещей. Ну а целый час времени можно вполне потратить на личные - домашние дела, это не выразить деньгами.
Думаю, что дорога через Белорусскую может занять больше, особенно с учетом того, куда вас привезет поезд и куда вам надо в Шарике. Плюс таскание вещей. Ну а целый час времени можно вполне потратить на личные - домашние дела, это не выразить деньгами.
Сегодня проехался по Ленинскому проспекту от Гагарина до Обручева. Полосу начертили, а знаки по-прежнему завешены. Легковых машин почти нет, удобно. Только троллейбусы мешаются.
На Обручева - Балаклавском полоса работает уже довольно давно.
На Обручева - Балаклавском полоса работает уже довольно давно.
Есть такой феномен, который не только я один видимо заметил.heming:Ну давайте рассмотрим разницу. От метро "Митино" (вскоре и Пятницкой) попасть через Белорусскую в Шереметьево можно примерно за 1 час 30 минут. На такси там минут 20.
Имеем разницу в 1 час 10 минут и ценовую разницу в 850 рублей (как уже упоминал - такси, как правило, 1200, метро + аэроэкспресс укладываются в 350 рублей).
Одному человеку дешевле поехать на аэроэкспрессе. Двум - уже такси ненамного дороже. Трем - такси примерно во только же обходится, сколько аэропопугай, а если это "нелегальное" такси - еще и дешевле.
Не забудьте еще один феномен. Не все Валуевы, и не все любят тягать багаж с пересадками, и не все ездят с одним рюкзачком. Разумеется, я оцениваю вариант не "на один день по делам с одним портфелем". Я, кажется, рассказывал виденного под какой-то НГ мужичка в подъезде, который в летних брючках жался к стене и высматривал, не пришла ли машина. Понятно, что он летел в теплые страны - и какой тут нахрен экспресс-аэроэкспресс? 

Я вообще не люблю тягать багаж - с пересадками, без оных...
Хотя вот выезжали прошлой ранней весной с багажом - предпочел в будний день с утра все же метро+аэроэкспресс, хотя тянуть чемодан по снегу до метро было не комильфо.

Хотя вот выезжали прошлой ранней весной с багажом - предпочел в будний день с утра все же метро+аэроэкспресс, хотя тянуть чемодан по снегу до метро было не комильфо.
Куда вы денетесьjoy:Я вообще не люблю тягать багаж - с пересадками, без оных...![]()


Вот именно, что не комильфо. Впрочем, смотря сколько чего - один чемодан (не лезущий в рундук), пару рюкзаков и пакет с провизией поутру, в 7 часиков, мы довезли на метро.Хотя вот выезжали прошлой ранней весной с багажом - предпочел в будний день с утра все же метро+аэроэкспресс, хотя тянуть чемодан по снегу до метро было не комильфо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3