Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#129815 nataly-m 03 фев 2012, 22:18
Slon:Пятнышки дорисуете сами ::-D:
Не в пятнышках щщастье :;-): Спасибо!
Вот бы еще внимательно рассмотреть, что там намалевано от Савеловской к Ломоносовскому проспекту - и от Авиамоторной до Люберецких полей.
#129827 Владиcлав 04 фев 2012, 10:33
Михаил Акулов: "Задача пассажирского комплекса - достичь объема перевозок свыше 1 млрд пассажиров в год".
Совсем недавно (по край ней мере 2008 или 7 год) РЖД гордилось, что перевозили 1.3 млрд пассажиров. А тут к 1-му стремятся...
#129863 Иван 04 фев 2012, 14:40
"Укрзализныця" подписала договор с "Уральскими локомотивами" о закупке 50 грузовых электровозов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") в течение 2012-2016 годов приобретет 50 грузовых электровозов постоянного тока у российского поставщика "Уральские локомотивы", сообщает пресс-служба администрации.


Соответствующее соглашение подписано 1 февраля в Киеве.

Соглашение предусматривает в течение пяти лет обновить парк тягового подвижного состава на 49 электровозов серии 2ЕС10 и 1 электровоз серии 2ЕС6.

В текущем году будет построено и передано Украинским железным дорогам шесть единиц тяговой техники, в следующие четыре года - по 11 единиц. Вся техника предназначена для Львовской железной дороги. Гарантийный срок составляет 24 месяца с момента начала эксплуатации локомотивов. Также предусмотрена организация сервисного обслуживания производителем на территории Украины.

Проект будет осуществлен за привлеченные средства, и партнером "Укрзализныци" при финансировании приобретения локомотивов выступает Внешэкономбанк (Россия). Сумма договора - более 10 млрд рублей.

"Следует отметить, что электровозы будут строить без предоплаты, а платить украинские железнодорожники будут за уже готовую технику", - отмечает пресс-служба.

В 2011 году на базе Львовской железной проводилось тестирование двух электровозов производства ООО "Уральские локомотивы". Как отмечают специалисты, в результате тестирования электровозы положительно показали себя и могут быть полезными для эксплуатации на Львовской железной дороге в условиях горной местности. Также положительным специалисты называют большое количество комплектующих украинского производства, которые используются при строительстве этих локомотивов.

Приобретение локомотивов осуществляется согласно программе обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 годы.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/02/03/373554.html
#129864 Иван 04 фев 2012, 15:24
Slon:Кстати, я пропустил - а в Москве в него не пускают?
Как я понял, в Москве он есть всегда:http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5010&layer_id=5040&refererLayerId=5039&id=3276
#129875 Антон Ефимов 04 фев 2012, 21:44
К 2015 году ЗАО «ЮКЖД» планирует запустить скорый пассажирский поезд Ереван-Москва-Ереван

ЗАО «ЮКЖД» планирует расширить сеть международных железнодорожных перевозок с выходом на железную дорогу Российской Федерации и других стран СНГ уже к 2015 году. Об этом сообщил начальник Дирекции пассажирских перевозок ЮКЖД Гагик Мовсесян.

«К этому времени предусматриваться задействовать скорый пассажирский поезд Ереван-Москва-Ереван со временем следования 45 часов. К 2015 году мы планируем обновить парк пассажирских вагонов и увеличить его до 150 единиц. Например, только для работы 10-вагонного пассажирского поезда Ереван-Москва-Ереван с отправлением дважды в неделю потребуется 40 вагонов рабочего парка», - отметил начальник Дирекции.

Как заявил Г.Мовсесян, помимо этого в планах железной дороги значится организация туристических поездов, внедрение электронных проездных документов, транзакционного терминала для распечатки электронных проездных документов и транзакционного терминала для продажи проездных документов в режиме самообслуживания.

«А к 2020 году мы планируем выйти на международный уровень и интегрироваться в транспортно-логистическую систему Запада и Востока. Здесь не исключается возможность осуществления железнодорожных пассажирских перевозок по маршруту Армения-Турция-Босфорский подводный тоннель-Европа», - сообщил он.

http://www.ukzhd.am/news/press-centre/press_771.html
#129876 Антон Ефимов 04 фев 2012, 21:46
В 2012 году ЮКЖД планирует начать осуществление транзитных пассажирских перевозок в Россию, Украину и Турцию

Начальник Дирекции пассажирских перевозок ЗАО «ЮКЖД» Гагик Мовсесян рассказал о планах по развитию сферы на 2012 год. «С 2012 года мы планируем начать продажу билетов на пассажирские поезда ОАО «РЖД» и Грузинской железной дороги. Как вы знаете, летом прошлого года мы начали предоставлять нашим клиентам новую услугу по организации транзитных поездок на российские и украинские черноморские курорты. В 2011 году этой услугой воспользовались 30 человек, что является неплохим показателем для пилотной программы», - отмечает начальник Дирекции.

В этом году, как заявил Г.Мовсесян, ЮКЖД намерена развить спектр услуг, оказываемых транзитным пассажирам, и начать организацию перевозок по маршрутам Ереван-Батуми-Сочи-города Российской Федерации, Ереван-Батуми-Сочи-Крым, Ереван-Батуми-Ильичевск-города Украины, Ереван-Батуми-города Турции.

Однако, как сообщил начальник Дирекции, ЮКЖД не намерена ограничиться только перечисленными выше мерами и совместно с туристическими компаниями железная дорога планирует организовать также и собственные туристические маршруты. В частности, летом 2011 года специалисты ЮКЖД совместно с представителями туристических агентств посетили ряд достопримечательностей Армении, например, Ахпат и Санаин, обсудив возможность организации железнодорожных туристических маршрутов.

«Мы также рассматриваем возможность развития туристических перевозок и в международном сообщении. Например, с 2011 года ЮКЖД совместно с грузинскими туристическими компаниями предлагает туры в соседнюю Грузию», - подчеркнул Г.Мовсесян.

http://www.ukzhd.am/news/press-centre/press_771.html
#129878 Антон Ефимов 04 фев 2012, 22:04
Кишинёв и Тирасполь возобновят железнодорожное движение через Тирасполь

Премьер-министр Молдавии Владимир Филат и новый глава Приднестровья Евгений Шевчук договорились в ближайшее время решить проблему возобновления полномасштабного железнодорожного движения через Приднестровский регион, восстановления телефонной связи между правым и левым берегами Днестра и активизации экономического сотрудничества.

Полный текст: http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=424362
#129923 Prandtl 05 фев 2012, 13:40
Антон Ефимов:В 2012 году ЮКЖД планирует начать осуществление транзитных пассажирских перевозок в Россию, Украину и Турцию

В этом году, как заявил Г.Мовсесян, ЮКЖД намерена развить спектр услуг, оказываемых транзитным пассажирам, и начать организацию перевозок по маршрутам Ереван-Батуми-Сочи-города Российской Федерации, Ереван-Батуми-Сочи-Крым, Ереван-Батуми-Ильичевск-города Украины, Ереван-Батуми-города Турции.
Ереван-Батуми-Сочи...Интересно,каким образом?Это надо полностью тогда восстанавливать Абхазскую железную дорогу.
#129924 Slon 05 фев 2012, 13:43
Неправильно вы его поняли. Это по морю, мечтатель он с местного рынка :;-):
Не будет никаких перевозок через Абхазию, можно даже не обсуждать.
#129964 Фыва Цукен 06 фев 2012, 11:38
Антон Ефимов:ЗАО «ЮКЖД» планирует расширить сеть международных железнодорожных перевозок с выходом на железную дорогу Российской Федерации и других стран СНГ уже к 2015 году. Об этом сообщил начальник Дирекции пассажирских перевозок ЮКЖД Гагик Мовсесян.

«К этому времени предусматриваться задействовать скорый пассажирский поезд Ереван-Москва-Ереван со временем следования 45 часов.
офигеть. где же он пойдёт?

как при советской власти, через грузию-абхазию? сомневаюсь, что грузия не заблокирует такой вариант ужена стадии восстановления моста через ингури. через грузию-азербайджан? сомневаюсь, что азербайджанцы пустят к себе армянский поезд. построят новую ветку из грузии в россию? по-моему, это вообще фантастика.

по-моему, он не вполне понимает, что говорит... ::-X:
Slon:Это по морю, мечтатель он с местного рынка :;-):
:*CRAZY*:

ну и вариант ::-D:
#129965 Slon 06 фев 2012, 11:41
Грузия-то как раз не заблокирует, ей-то зачем, если можно влезть без мыла в то самое место?
Морем, морем - говорю же: Ильичевск и Сочи наводят на эту мысль очень точно. Что при этом будет с ценами и временем - вопрос уже иной :;-):
#130015 Slon 07 фев 2012, 01:50
Под запретом
Техническое состояние пассажирских вагонов из СНГ и Балтии оказалось на особом контроле

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта запретила ОАО «РЖД» эксплуатировать на сети пассажирские вагоны принадлежности стран СНГ и Балтии с истекшим сроком службы. Кроме того, предписание регулятора запрещает эксплуатацию зарубежных вагонов, вовремя не прошедших плановый ремонт и технический осмотр.
По словам вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова, по состоянию на утро 6 февраля выявлено 39 вагонов, которые курсировали по инфраструктуре РЖД, не имея отметок о проведённых плановых видах ремонта. Более того, было установлено, что 31 пассажирский вагон приписки «Азербайджанских железных дорог» не прошёл положенный через двадцать лет после постройки плановый ремонт КР-2. Согласно приказу Минтранса РФ № 15 от 13 января 2011 года такие вагоны подлежат изъятию из состава пассажирских поездов и направлению к месту производства технического обслуживания или ремонта.
Чтобы отставка негодных вагонов иностранной приписки не сорвала пассажирам поездку, ОАО «РЖД» предложило ЗАО «Азербайджанские железные дороги» заменить их вагонами ОАО «Федеральная пассажирская компания» на условиях аренды, уточнил Михаил Акулов. Как рассказал «Гудку» заместитель председателя ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Гурбан Назиров, парк нуждается в обновлении, поскольку изношенность пассажирских вагонов составляет 80%, в то время как всего их насчитывается 600 единиц. «В настоящее время мы ведём переговоры относительно возможных путей решения этой проблемы и до мая 2012 года должны принять окончательно решение о реанимации пассажирского парка. В частности, обсуждается возможность закупки уже летом текущего года 50 новых пассажирских вагонов у Тверского вагоностроительного завода», – добавил он.
При этом азербайджанские железнодорожники намерены ремонтировать свои вагоны в Днепропетровске. Между тем, как показывает практика, сертификация продукции ОАО «Днепропетровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов» может занять длительное время. Поэтому после выпуска с завода вагонам придётся простаивать в ожидании оформления соответствующих документов. Поэтому Гурбан Назиров не исключил, что ремонтироваться вагоны станут не в Украине, а в России, например, во Владикавказе.
Генеральный директор ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод» Виталий Бекузаров сообщил, что на предприятии готовы взять заказ от «Азербайджанских железных дорог», и сделают это с радостью, поскольку завод по пассажирским вагонам загружен не полностью. «Мы вполне могли бы запланировать на второе полугодие ремонт порядка 40 вагонов, и если будет предсказуемая перспектива, начать такие работы уже в ближайшее время», – констатировал глава ВВРЗ.
#130041 Slon 07 фев 2012, 13:59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 2