Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#130141 Иван 08 фев 2012, 20:19
Анатолий Мещеряков назначен вице-президентом ОАО "РЖД".
Решением совета директоров ОАО "РЖД" Мещеряков Анатолий Анатольевич назначен статс-секретарем – вице-президентом открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

До своего назначения Анатолий Мещеряков занимал должность старшего советника президента ОАО "РЖД".


Анатолий Мещеряков родился 29 августа 1966 года.

В 1988 году окончил Киевское высшее военное авиационное инженерное училище по специальности "Авиационное радиоэлектронное оборудование". Кандидат технических наук.

В 1998 году окончил Институт современного бизнеса в Москве.

С 2004 по 2011 годы работал в ЗАО "Трансмашхолдинг" директором по внешним связям, с 2009 года – первым заместителем генерального директора ЗАО "Трансмашхолдинг".

С декабря 2011 года и до нынешнего назначения Анатолий Мещеряков занимал должность старшего советника президента ОАО "РЖД".

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=79000
#130259 миха 10 фев 2012, 14:45
Иван:Между Таллином и Санкт-Петербургом могут снова пустить поезда
Между Таллином и Санкт-Петербургом могут снова пустить поезда. Об этом сообщает портал фонтанка.ру со ссылкой на эстонскую GoRail. Время в пути между столицами составит не более 6 часов, но все зависит от скорости прохождения границы. Каким будет состав, эстонская сторона пока не говорит. До закрытия линии в 2008-м году по этому маршруту ходили три купейных вагона и два общих.

Напомним, сообщение между российской и эстонской столицей закрывали дважды. Впервые рейс Санкт-Петербург – Таллин был отменен в 2003 году. Однако в марте 2007 года компания GoRail возобновила его, но уже в сентябре 2008 года, в самом начале экономического кризиса, линию вновь закрыли: как тогда говорили, из-за нерентабельности – вагоны заполнялись только на 20%. Теперь, когда кризисы позади, железнодорожники надеются, что пассажиры будут выбирать поезда, а не самолеты, автобусы или паромы. Первый рейс планируется отправить уже 27 мая в День города Санкт-Петербурга
http://www.rzdtv.ru/2012/01/12/mezhdu-tallinom-i-sankt-peterburgom-mogut-snova-pustit-poezda/
Еще одна инфа, с соседнего форума: http://rus.delfi.ee/daily/business/vesn ... d=63755662
#130261 Slon 10 фев 2012, 14:58
миха: Теперь, когда кризисы позади, железнодорожники надеются, что пассажиры будут выбирать поезда, а не самолеты, автобусы или паромы.
Гыыыыыыыыыыы :;-):

Впрочем, эта тема основательно уже перетерта, в т.ч. с участием МВ, на tsi и РЖД.
#130264 миха 10 фев 2012, 15:22
Не, ну если вдруг действительно договорятся с таможней, и будет 4 часа с копейками, будет интересно. С финами же договорились, значит и здесь можно. Это больше от эстов зависит. Каким бы хорошим не был автобус, в поезде всегда можно сделать гораздо лучше, да и по скорости автобусы уже проиграют. А 7 часов в поезде никто не поедет, т.к. халявной ценой там явно не пахнет, тут уже автобусы перебьют.
#130277 миха 10 фев 2012, 16:57
Slon:Впрочем, эта тема основательно уже перетерта, в т.ч. ... и РЖД.
Мдя, там у "несчастного сторонника немедленного возврата поезда" явно не все в порядке с головой ::-|: Оказывается РЖД во всем виновата ::-D: .
#130280 Slon 10 фев 2012, 17:28
миха: Мдя, там у "несчастного сторонника немедленного возврата поезда" явно не все в порядке с головой ::-|:
В том море придурков и пи... болов пробраться нелегко. Я смотрю внимательно только на известного авторитета :;-):
Оказывается РЖД во всем виновата ::-D: .
Ну это как водится. Потому мнения таких... куда подальше. ::'(: По ЭП10 послушаем Полковника, С.В. Покровского и еще 1-2 тех, кто причастен, по перевозкам - Максима Владимировича. А мнение подавляющего большинства остальных - исключительно их личное мнение.
#130460 Liski 14 фев 2012, 18:33
На ЮВЖД планируется повысить скорости движения поездов

В Воронеже на Юго-Восточной железной дороге состоялось заседание технико-технологического совета. Совещание, проходившее под председательством начальника ЮВЖД Анатолия Володько, было посвящено подведению итогов производственно-финансовой деятельности дороги за прошлый год и определению задач на 2012 год.

Как сообщает Служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД - филиала ОАО «РЖД», первостепенное внимание участников техсовета уделялось вопросу организации летних ремонтно-путевых работ.

Если в 2011 году на дороге всего было отремонтировано и реконструировано 491,8 км пути, то в 2012 запланировано оздоровить 552,4 км пути (что на 60,6 км больше объемов прошлого года), в том числе: реконструкция (модернизация) железнодорожного пути составит 172,7 км против 18,9 км в 2011 году. Реконструкция верхнего строения пути позволит увеличить скорость движения пассажирских поездов до 140 км/ час, грузовых – до 90 км/ час. К концу года планируется повышение скоростей на расстоянии более чем 200 километров пути.

Кроме этого, в 2012 и последующих годах перед дорогой стоят серьезные задачи по подготовке инфраструктуры к зимней Олимпиаде в Сочи - необходимо выполнить большой комплекс работ для пропуска поездов на Олимпиаду-2014.

Одним из ценных приобретений дороги в 2012 году станет вакуумно-уборочная машина, которая поступит на ЮВЖД в конце февраля. Она представляет собой "пылесос на железнодорожном ходу", предназначенный для уборки грязного щебня, мусора, а также для устранения локальных выплесков пути.

Также на заседании рассмотрены вопросы грузовой работы дороги в текущем году.

Погрузка за январь превысила аналогичный показатель 2011 года на 900 тысяч тонн. Начальник дороги Анатолий Володько подчеркнул, что наращивать объемы погрузки необходимо в течение всего года.

В целом Анатолий Володько оценил итоги работы дороги за 2011 год как положительные. ЮВЖД успешно справилась с задачами, поставленными правлением компании. В частности, были выполнены целевые программы по обеспечению перевозок и использованию подвижного состава. Начальник дороги отметил, что в 2012 году также важно выполнить все показатели, уделив первостепенное внимание реализации комплексной программы обеспечения безопасности движения.

http://www.voronezh.ru/inform/news/2012/33496735.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#130478 Антон Ефимов 15 фев 2012, 00:49
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в иностранной валюте на уровне "BBB" со "стабильным" прогнозом, говорится в сообщении агентства.

Рейтинги РЖД находятся на одном уровне с суверенными рейтингами Российской Федерации с учетом стопроцентной государственной собственности и стратегической значимости компании для экономики страны. Рейтинги РЖД отражают сильные связи компании с государством, включая тот факт, что годовые тарифы и капвложения одобряются федеральным правительством, а также предоставление федеральных и региональных субсидий по пассажирским и грузовым перевозкам, финансирование государственными банками и прямые вливания в акционерный капитал на финансирование капитальных вложений.

Fitch расценивает самостоятельные бизнес-позиции и финансовые показатели компании как соответствующие середине рейтинговой категории "BBB". Это обусловлено, в первую очередь, структурой бизнеса РЖД как монопольного владельца и оператора железнодорожной инфраструктуры, которая играет важную роль в перевозках грузов и пассажиров по России и за рубеж. Самостоятельные позиции компании сдерживаются ввиду того, что тарифы до сих пор не устанавливаются на долгосрочный период, а также с учетом рыночного риска по сырьевым товарам (например, углю, нефти и железной руде), недостаточной географической диверсификации и зависимости от предоставления денежных средств государством в форме субсидий и взносов в капитал.

Рейтинги учитывают ожидания Fitch, что РЖД сохранит позиции монопольного оператора железнодорожной инфраструктуры в России с доминирующим положением в сфере предоставления локомотивной тяги и значительным присутствием в сегменте подвижного состава.

Fitch прогнозирует, что в 2012-2014 гг. свободный денежный поток у РЖД останется отрицательным ввиду существенной консолидированной программы капиталовложений в размере свыше 1,3 трлн руб. Компания намерена финансировать данную программу за счет денежного потока от текущей деятельности, выпуска долговых обязательств, продажи акций в дочерних компаниях (почти 70 млрд руб. по оценкам РЖД) и взносов капитала со стороны государства (около 130 млрд руб. в 2011-2012 гг., в значительной мере относящихся к Зимним олимпийским играм 2014 года в Сочи). Fitch считает, что, хотя программа капиталовложений является достижимой, зависимость РЖД от рынков капитала, вероятно, увеличится. Основываясь на прогнозах по консервативному рейтинговому сценарию согласно внутренним расчетам агентства, Fitch ожидает, что отношение чистого долга к EBITDA у РЖД заметно увеличится, с 0,6х в 2010 г. до около 2,2x в 2014 г., в то время как сама компания на 2014 г. прогнозирует уровень в 1,4х.

По мнению Fitch, сильный рост российской экономики, который обусловит более значительное увеличение объемов железнодорожных перевозок и выручки, чем ожидает агентство, был бы позитивным для рейтингов РЖД, передает "Финмаркет". Однако при текущем уровне рейтинга "BBB" необходимым условием для повышения РДЭ компании стало бы повышение суверенного рейтинга России.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/02/14/373875.html
#130551 Антон Ефимов 16 фев 2012, 17:33
Talgo хочет поставить РЖД 5 тыс. пассажирских вагонов с условием выпуска в РФ

Испанский концерн Talgo надеется подписать с ОАО "РЖД" контракт на поставку 5 тыс. пассажирских вагонов, сообщила машиностроительная компания по итогам подписания договора с "дочкой" РЖД - ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ) - на адаптацию составов для эксплуатации в РФ.

"В настоящее время ОАО "РЖД" планирует замену 5 тыс. устаревших спальных вагонов в ближайшие пять лет, и соглашение могло бы позиционировать Talgo для подписания коммерческого контракта на закупку этих 5 тыс. вагонов с условием, что их изготовление будет осуществляться в России", – говорится в сообщении. Компания отмечает, что более 98% пассажирских перевозок в России осуществляются именно в "спальных вагонах".

Полный текст: http://www.rzd-partner.ru/news/2012/02/16/373993.html
#130568 Slon 16 фев 2012, 21:00
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин представил нового руководителя Куйбышевской железной дороги

Начальником Куйбышевской железной дороги назначен Шевкет Шайдуллин, до настоящего времени руководивший ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога". Сергей Кобзев, занимавший пост начальника Куйбышевской железной дороги с января 2009 по декабрь 2011 года, назначен на должность начальника Центра по технологической координации – структурного подразделения ОАО "РЖД".
...
В 2002 году назначен начальником Горьковской железной дороги.
С 2004 года - начальник Свердловской железной дороги.
С декабря 2008 по февраль 2012 года занимал пост генерального директора ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога".
#130608 nataly-m 17 фев 2012, 23:00
российская сторона действительно обращалась к ним с предложением выполнять все пассажирские рейсы из Баку в Россию.
На маршруте поезда №55 Москва - Баку - Москва начали ходить составы, сформированные из вагонов ОАО "ФПК"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1