Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#127409 Slon 12 янв 2012, 11:49
Гость:Биотуалеты с обоих сторон.
...
На сайте говорится о наличии розеток в купе, холодильника у проводника и детской комнате в составе.
Вам что-то показалось - речь явно идет о вагонах разных типов. Розетка в купе там, где оба туалета рядом, после последнего купе.
Например ездила в 2008г. Москва- Новокузнецк, так там за более умеренные деньги за билет кормили 3 раза в день)
Это точно память подводит.
#127498 Владиcлав 13 янв 2012, 08:31
Гость:купе с услугами (фирменный) от Москвы до Новосибирска Гл:
1) Дата поездки 22.12.2011
2) Внешний вид – снаружи состав в фирменной раскраске «Сибиряк»
3) Первые впечатления – внутри вагон обновленный. Есть мягкие спинки для удобства сидения, в вагоне лежат ковровые дорожки. Работает кондиционер ( В окнах – стеклопакеты. Титан работает. Вагон оборудован табло занятости туалета.
4) Чистота вагона 3 из 5. Уборка проводилась 2 раза за весь путь следования.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 2 из 5,бумажные полотенца закончились на 6 часу пути следования и так не появились больше, туалетная бумага появилась где то в Перьми, закончилась часов так через 6 и больше не появлялась, жидкое мыло было . Биотуалеты с обоих сторон. За весь путь следования ни разу не предложили чаю или кофе. На сайте говорится о наличии розеток в купе, холодильника у проводника и детской комнате в составе. Так вот питание ребенку 11месячному везли в отсеке для угля, розетки только коридоре, а про игровую комнату вообще ни кто не слышал. Питание было 3-х разовое, вот только не три раза в день, а три раза за весь путь следования.( Например ездила в 2008г. Москва- Новокузнецк, так там за более умеренные деньги за билет кормили 3 раза в день) Питание было не очень, старший ребенок отказывался есть такую баланду.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, общественный порядок никто не нарушал. Заполняемость практически полная. Большая высадка/посадка по Екатеринбургу, Омску.

7) Поезд формирования ОАО "ФПК"

Общее впечатление о поездке отвратительное, билеты обратно сдали и взяли на самолет (сэкономили 7тыщ)
Гость, а почему сразу не полетели самолетом?
#130890 ev17 24 фев 2012, 09:42
А почему в этом году отменили двухгруппный поезд Красноярск-Новосибирск-Москва на зимний период? Сибиряк ходит составностью в 8, 9 вагонов максимум, Енисей - в 11 вагонов максимум. Ходил бы так же двухгруппный полноценный состав, нежели 2 коротышки ездят? Аналогично и с Томичем и Кемерово - там каждый из составов вообще ходит максимум в 8 вагонов.
То мы гоыорим, что безубыточным поезд считается составностью от 14 вагонов, то мы гоняем поезда коротышки в 7-10 вагонов.

Евгений
#130892 Nikolay 24 фев 2012, 10:05
Да и "Россия" сейчас ходит составностью в 9-10 вагонов. Не очень сейчас высокий спрос на перевозки. Кстати, по словами проводника "России", ее будущее под очень большим вопросом - она не пользуется большой популярностью, по полному маршруту вообще ездят считанные единицы. Хотя есть инфа, что все-таки до 2015 г. она точно будет, причем в своей фирменной окраске, а что дальше - пока неизвестно.
#130893 Иван 24 фев 2012, 10:30
Nikolay:Да и "Россия" сейчас ходит составностью в 9-10 вагонов. Не очень сейчас высокий спрос на перевозки. Кстати, по словами проводника "России", ее будущее под очень большим вопросом - она не пользуется большой популярностью, по полному маршруту вообще ездят считанные единицы. Хотя есть инфа, что все-таки до 2015 г. она точно будет, причем в своей фирменной окраске, а что дальше - пока неизвестно.
Некоторые вагоны России уже перекрашены.
ev17:А почему в этом году отменили двухгруппный поезд Красноярск-Новосибирск-Москва на зимний период? Сибиряк ходит составностью в 8, 9 вагонов максимум, Енисей - в 11 вагонов максимум. Ходил бы так же двухгруппный полноценный состав, нежели 2 коротышки ездят? Аналогично и с Томичем и Кемерово - там каждый из составов вообще ходит максимум в 8 вагонов.
То мы гоыорим, что безубыточным поезд считается составностью от 14 вагонов, то мы гоняем поезда коротышки в 7-10 вагонов.
Вот в том-то и дело, Евгений! Логика РЖД не понятна!
Лично я на зиму объединил бы Тюмень с Ямалом и пустил бы ниткой Тюмени. А по Сургуту их разъединять.
#130895 Nikolay 24 фев 2012, 10:41
Иван:
Nikolay:Да и "Россия" сейчас ходит составностью в 9-10 вагонов. Не очень сейчас высокий спрос на перевозки. Кстати, по словами проводника "России", ее будущее под очень большим вопросом - она не пользуется большой популярностью, по полному маршруту вообще ездят считанные единицы. Хотя есть инфа, что все-таки до 2015 г. она точно будет, причем в своей фирменной окраске, а что дальше - пока неизвестно.
Некоторые вагоны России уже перекрашены.
Не перекрашены, а изначально были такими - это премиумные плацкартные (может, еще и ресторан), которые в другой окраске есть только разве что в поезде Ектб-Брест (хотя не знаю, может, их уже тоже перекрасили). Видимо, они были выпущены в 2008 г, когда еще не было окончательного решения по перекрашиванию вагонов в корпоративную окраску.
#130896 Иван 24 фев 2012, 11:01
Если перекрасят Красную стрелу, я не удивлюсь. Аналогичные вагоны Буревестника уже начали перекрашивать. Выглядят имхо по-уродски.
#130899 Иван 24 фев 2012, 11:18
А вот сабж ещё вроде не до конца перекрасили (а, может, и не начинали). Я выкладывал фотки.
#130905 Slon 24 фев 2012, 12:41
Nikolay: Не перекрашены, а изначально были такими - это премиумные плацкартные (может, еще и ресторан), которые в другой окраске есть только разве что в поезде Ектб-Брест (хотя не знаю, может, их уже тоже перекрасили).
Попадаются они у октябрят и в Волгограде как минимум. В пятнашке же такие ходили.
Видимо, они были выпущены в 2008 г, когда еще не было окончательного решения по перекрашиванию вагонов в корпоративную окраску.
Так точно. Корпоратив пошел с 2009 г., потому и попадаются вагоны новых серий в разных фирменных ливреях - произведены с осени до конца 2008 г.
#130907 Nikolay 24 фев 2012, 12:45
В Волгограде?? Ни разу в нем не видел премиумных плацек в фирменной окраске. Да, собственно, "Волгоград" уже года 2 как полностью перекрашен в корпоративные цвета, причем я даже видел следы зеленой краски под корпоративной.
#130957 Иван 25 фев 2012, 10:57
Лично я видел премиумные вагоны в следующих окрасках (кроме пида):
Зелёные
ВЧД Ростов, Новороссийск, Новгород-на-Волхове
Фирм. поезда:
Воронеж, Вятка, Нижегородец, бывш. Челябинский Экспресс, Италмас, Сочи, Жигули, Самара, Мордовия, Енисей, Россия, Сыктывкар, Океан, Поволжье, Саратов, Вологда.
#131325 Иван 02 мар 2012, 17:23
Кстати, окраска Тихого Дона и ВЧД Ростов одинаковая.
Ещё забыл указать Афанасия Никитина.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4