Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131378 Nikolay 04 мар 2012, 23:13
В Сыктывкар ходит фирменный поезд № 23/24 и по другим дням прицепки к нефирменному поезду № 33/34 Москва-Сосногорск (нефирменные, естественно).
#131381 Иван 05 мар 2012, 10:18
Nikolay:В Сыктывкар ходит фирменный поезд № 23/24 и по другим дням прицепки к нефирменному поезду № 33/34 Москва-Сосногорск (нефирменные, естественно).
Спасибо.
Кстати 024 фирменный сейчас ходит, как я понял, только по праздникам. В марте - 8, 11.
#131392 Nikolay 05 мар 2012, 12:36
Видимо, хорошо обожглись с фирменным 24-м. Народ предпочитает в те дни, когда он идет, доезжать до Микуни, откуда до Сыктывкара уже рукой подать. Это не Лабытнанги, где с этим сложнее.

Хотя хочу сказать, что когда я ехал из Ухты, откуда первый поезд на Москву как раз лабытнангинский, и в тот день шла "Полярная стрела", я все-таки на ней поехал (на идущий через 3 часа 34-й сосногорский было мало билетов, а дожидаться 41-го воркутинского, который идет утром, не хотелось, да и затраты на ночлег превышали разницу в стоимости между "Полярной стрелой" и 41-м). Ну и купейные вагоны даже без услуг были полупустыми, и это при том, что было лето! Со мной в купе ехала семейная пара из Сосногорска в Кисловодск (с пересадкой в Москве на 4-й "Кавказ") и все, 4-е место до самой Москвы было пустым. Еще были люди, которые летели в Германию с пересадкой в Москве. Из чего был сделан вывод, что этим поездом ездят либо те, кому оплачивают, либо те, для кого разница в стоимости между фирменным и нефирменным не принципиальна.
#131459 GreyCube 06 мар 2012, 21:03
Nikolay:Из чего был сделан вывод, что этим поездом ездят либо те, кому оплачивают, либо те, для кого разница в стоимости между фирменным и нефирменным не принципиальна.
И тем, и тем тоже хочется ездить с комфортом. Это во-вторых. А во-первых - заполняемость этого фирмача должна быть на уровне 2/3 от заполняемости нефирмача, тогда будет иметь смысл держать его. А такая заполняемость там есть однозначно.
#131460 Nikolay 06 мар 2012, 21:24
Все уже проходили: в 1990-х гг. нынешний поезд № 41/42 Москва-Воркута был фирменным "Заполярье" № 21/22. А знаешь, почему его "разжаловали"? А потому что он ходил через пень-колоду и полупустым, в то время как пассажирский № 175/176 ежедневно и битком. Потом по тем дням, когда нитка этого "Заполярья" пустовала, его дополнили нефирменным аналогом № 105/106, что возимело успех - этот, в отличии от "Заполярья", на наполняемость не жаловался. В итоге "Заполярье" грохнули. И вот теперь судьба "Заполярья" постигла и сыктывкарский № 23/24 и наверное, "Полярную стрелу" ждет такая же судьба. Правда, надо сказать, что зимой кроме нее, считай нет прямого поезда Москва-Лабытнанги, если не считать прицепок к 375/376, который тормозит у каждого столба. Но в конце концов до запуска "Полярной стрелы" всю жизнь так и было.
#131465 миха 06 мар 2012, 22:48
А ведь муссировались недавно слухи, о возможном возвращении фирменности 41/42 ::-(: .
#131467 Nikolay 06 мар 2012, 23:10
Да не было никаких слухов о возвращении фирменности 41/42. Было только сообщение о том, что правительство Коми готово купить комфортабельный поезд Москва-Воркута, но нигде не было сказано о том, что это будет именно 41/42. И знакомый проводник из ЛВЧД-7 мне сказал, что никаких сведений об обновлении 41/42 поезда у них в депо нет. Так что не исключено, что речь шла о 375/376.
#131468 миха 06 мар 2012, 23:17
Nikolay:Да не было никаких слухов о возвращении фирменности 41/42. Было только сообщение о том, что правительство Коми готово купить комфортабельный поезд Москва-Воркута, но нигде не было сказано о том, что это 41/42
Ну и отлично :*PARDON*:
Так что не исключено, что речь шла о 375/376
Ой, это не надо тоже :*STOP*: Они конечно могут развязать его с 319, по понятным причинам, но у 375 остановок больше чем у 42, куды ж его офирмачивать.
#131469 Nikolay 06 мар 2012, 23:27
миха: но у 375 остановок больше чем у 42, куды ж его офирмачивать.
На железной дороге на то, что по логике вещей должно быть, давно махнули рукой. Тут борьба регионов (филиалов), поэтому и нонсенс такой. Да и вас не удивляет, что в Архангельск фирменный поезд "Поморье" - самый медленный, останавливающийся от Коноши до Архангельска почти на каждом разъезде? Хотя есть слухи (опять же, от того же проводника), что с "Поморья" фирму собираются снять.
#131485 Andrej293 07 мар 2012, 12:53
Maximus71:5/6 Астрахань остается через день через Волгоград, прибытие в Москву 5-08, отправление 15-54
А, хотя бы, к 7 утра никак нельзя график "пододвинуть"? Иначе получается издевательство над пассажирами....
ev17:
Волжанин:
Maximus71:Астрахань-Одесса раз в 6 дней
Это поезд, или прицепной вагон? Если поезд, то с каким номер будет ходить? И какова судьба лотоса? Вернут в саратов? И какой тогда у него график будет?
Да ниткой 371 Уфа-Одесса будет ходить. Думаю будет полноценный двухгруппный поезд типа Астрахань-Саратов-Одесса. Раз в 6 дней думаю наберется там состав в 10-14 вагонов. До Ртищево, а от Ртищево уже сществующей ниткой Челябинск-Уфа-Одесса.
И зачем так гробить график? Пусть себе ходит Саратов-Одесса по нитке 371го.... А Астраханский вполне можно (и нужно) запустить через Волгоград-Лихую-Днепропетровск. К тому же можно добавить Волгоградских и Ростовских прицепок (с прицепкой по Лихой).

Владимир Дукин уже где-то выкладывал график Волгоград-Одесса.... Надо просто продлить его до Астрахани.
#131515 ЭД9Т-0008 08 мар 2012, 17:33
Maximus71: 5/6 Астрахань остается через день через Волгоград, прибытие в Москву 5-08, отправление 15-54
Опять в 6 вагонов будет ездить, как было 2 года назад? Причем я так понял, он по своей старой нитке и пойдет. Камышинский получается станет через день?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#131517 Nikolay 08 мар 2012, 18:54
ЭД9Т-0008:
Maximus71: 5/6 Астрахань остается через день через Волгоград, прибытие в Москву 5-08, отправление 15-54
Опять в 6 вагонов будет ездить, как было 2 года назад? Причем я так понял, он по своей старой нитке и пойдет. Камышинский получается станет через день?
Не совсем, 2 года назад он через Саратов шел...
#131522 Igor K. 08 мар 2012, 21:02
ЭД9Т-0008:
Maximus71: 5/6 Астрахань остается через день через Волгоград, прибытие в Москву 5-08, отправление 15-54
Опять в 6 вагонов будет ездить, как было 2 года назад? Причем я так понял, он по своей старой нитке и пойдет. Камышинский получается станет через день?
Почему? Лотос же останется через Волгоград со слов Максимуса, а не через Саратов-Тамбов как раньше. Значит с 379 пересекаться он не будет.
#131525 ЭД9Т-0008 08 мар 2012, 21:28
Igor K.:
ЭД9Т-0008:
Maximus71: 5/6 Астрахань остается через день через Волгоград, прибытие в Москву 5-08, отправление 15-54
Опять в 6 вагонов будет ездить, как было 2 года назад? Причем я так понял, он по своей старой нитке и пойдет. Камышинский получается станет через день?
Почему? Лотос же останется через Волгоград со слов Максимуса, а не через Саратов-Тамбов как раньше. Значит с 379 пересекаться он не будет.
Только нитка в 15.54 ежедневно камышинским занята, его будут переносить или делать через день?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5