Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#131521 Иван 08 мар 2012, 20:56
Смотрю схему этого поезда (658А) на 01.04.12. Зачем-то присобачили плацкартный ВБС СПб - Лодейное поле. Что-то я не понял, зачем это надо? Вечерний экспресс настолько отбил паксов у ночника, что этот вагон стало невыгодно везти в Петрозаводск?
Да и кстати, почему в плацках (вагоны 19П и 20П) в продажу идут только 52 места. Какие-то адекватные объективные причины или резерв для зайцев?
#131524 Иван 08 мар 2012, 21:27
Slon:One way wagon...
Перевозка вагона из депо в депо? Или что-то типа Моздок - Псков или Верхнекондинская - Никель?
#131526 LmV 08 мар 2012, 21:46
Всё просто. Это вагон, который - у "двух господ". От СПб до Лодейного он идёт как ФПКашный, а дальше (до Питкяранты) - в аренде у СЗПППК.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131527 Иван 08 мар 2012, 22:08
Михаил Лучинин:Всё просто. Это вагон, который - у "двух господ". От СПб до Лод�йного он идёт как ФПКашный, а дальше (до Питкяранты) - в аренде у СЗПППК.
Но в этотом вагоне без высадки нельзя проехать по маршруту СПб - Питкянтра с двумя билетами СПб - Л.поле, Л.поле - Питкянтра? Перестой у вагона большой, да и перевозчики разные, и к тому же если Л.поле - Питкянтра - пригородный, то там совсем другая система продажи мест.
И такой вагон теперь каждый день ходить будет? И обратно Питкянтра - Л.Поле - СПБ-Лад. тоже?
#131530 LmV 08 мар 2012, 22:50
Почему нельзя? Говорят, что - можно. А билет - у проводника.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131540 Иван 09 мар 2012, 10:29
Михаил Лучинин:Почему нельзя? Говорят, что - можно. А билет - у проводника.
Но бельё, по идее, должны отобрать по Лодейке, т.к. в пригороде с ним уже не поедешь.
#131561 Иван 09 мар 2012, 16:00
Т.е. с бельём фигня получается.
Пасспоток в этом вагоне - это скорее всего те, кто живут на линии Л.поле - Питкяранта и работают в Питере. Им как раз бельё надо на весь путь. Тогда имеет смысл полностью передать этот вагон ФПК, чтобы он шёл, как нормальный ВБС к 657/658 с маршрутом СПб - Питкяранта. Тогда пассажирам не придётся покупать билет два раза, сдавать бельё среди ночи и отбивать зад после этого 4 часа на жёстких полках КВЗ, вместо того, чтобы спать.
#131592 LmV 09 мар 2012, 21:11
Иван:Т.е. с бельём фигня получается.
Пасспоток в этом вагоне - это скорее всего те, кто живут на линии Л.поле - Питкяранта и работают в Питере. Им как раз бельё надо на весь путь. Тогда имеет смысл полностью передать этот вагон ФПК, чтобы он шёл, как нормальный ВБС к 657/658 с маршрутом СПб - Питкяранта.
Это сейчас - "ни-и-зя"(С) :*PARDON*: Дело в том ,что с ВБСом ФПК - возникают вопросы оплаты расходов, а с вариантом, который сейчас - таких проблем, столь остро, не стоит, ибо с пригородными - меньше оплата, и проще компенсация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131611 Иван 10 мар 2012, 18:22
Михаил Лучинин:
Иван:Т.е. с бельём фигня получается.
Пасспоток в этом вагоне - это скорее всего те, кто живут на линии Л.поле - Питкяранта и работают в Питере. Им как раз бельё надо на весь путь. Тогда имеет смысл полностью передать этот вагон ФПК, чтобы он шёл, как нормальный ВБС к 657/658 с маршрутом СПб - Питкяранта.
Дело в том ,что с ВБСом ФПК - возникают вопросы оплаты расходов, а с вариантом, который сейчас - таких проблем, столь остро, не стоит, ибо с пригородными - меньше оплата, и проще компенсация.
А-а. Это как мы уже обсуждали где-то, что ФПКшный вагон, прицепленный к пригороду стоит дорого для ФПК.
Как я понимаю, в этот вагон по Лодейке подсаживаются пригородные пассажиры?
#131612 LmV 10 мар 2012, 18:59
Иван:Как я понимаю, в этот вагон по Лодейке подсаживаются пригородные пассажиры?
Наверное (если будут, конечно).
На Ладожском висит объява, и по трансляции объясняют относительно сабжевого сообщения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131618 Иван 10 мар 2012, 19:50
А всё же. Ходит же ВБС к 055/056 Спб - Мск по маршруту Спб - Ст. Русса вместе с пригородом. И вагон полностью принадлежит ФПК. Всё зависит, наверное, от готовности региона оплачивать убытки?
Просто хотелось бы, чтобы от Спб до Питкяранты можно было бы доехать без сдачи белья по Лодейке.
#144053 Иван 27 июн 2012, 20:15
#144054 mistaa 27 июн 2012, 20:23
Наконец-то! Честно говоря, в этом поезде езжу исключительно в СВ по причине смешной для такого класса вагона цены (а также наличия подруги :;-): ). С билетами большая проблема!

ЗЫ Только странно - оба вагона без услуг. Обычно ходил один вагон, но половина вагона была 1Б, половина - 1Л

ЗЗЫ Ещё интересней - что этот вагон СВ остаётся в Петрозаводске, ибо 30.06 поезд возвращается с одним вагоном СВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 10