Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131528 ev17 08 мар 2012, 22:32
ЭД9Т-0008:Только нитка в 15.54 ежедневно камышинским занята, его будут переносить или делать через день?
Написали же что 379 отменяется, вместо него будет ежедневнй Камышин-Москва ниткой 651 Тамбов-Москва отправлением с Камышина в 5-50, прибытивем в Москву в 4-34, отправлением в 23-34, прибытием в Камышин в 22-50

Евгений
#131529 Igor K. 08 мар 2012, 22:39
ev17:
ЭД9Т-0008:Только нитка в 15.54 ежедневно камышинским занята, его будут переносить или делать через день?
Написали же что 379 отменяется, вместо него будет ежедневнй Камышин-Москва ниткой 651 Тамбов-Москва
Где писали? Что-то здесь не нашёл подобного.
#131531 Гость 08 мар 2012, 23:00
Andrej293:
Maximus71:И зачем так гробить график? Пусть себе ходит Саратов-Одесса по нитке 371го.... А Астраханский вполне можно (и нужно) запустить через Волгоград-Лихую-Днепропетровск. К тому же можно добавить Волгоградских и Ростовских прицепок (с прицепкой по Лихой).

Владимир Дукин уже где-то выкладывал график Волгоград-Одесса.... Надо просто продлить его до Астрахани.
Идеально пустить ниткой Саратов-Варна раз в неделю именно этим маршрутом
#131532 v-tmb 08 мар 2012, 23:08
ev17:Написали же что 379 отменяется, вместо него будет ежедневнй Камышин-Москва
Так 379 и есть ежедневный Камышин-Москва ::-D:
ev17:ежедневнй Камышин-Москва ниткой 651 Тамбов-Москва отправлением с Камышина в 5-50, прибытивем в Москву в 4-34, отправлением в 23-34, прибытием в Камышин в 22-50
Довольно неоднозначное решение, если на него смотреть в вырванном варианте из общего контекста, т. к. полная картина с перестановками пока не известна. Нужно посмотреть, что в суме с другими поездами получится, может все и грамотно будет.
#131533 Igor K. 08 мар 2012, 23:41
v-tmb:
ev17:ежедневнй Камышин-Москва ниткой 651 Тамбов-Москва отправлением с Камышина в 5-50, прибытивем в Москву в 4-34, отправлением в 23-34, прибытием в Камышин в 22-50
Довольно неоднозначное решение, если на него смотреть в вырванном варианте из общего контекста, т. к. полная картина с перестановками пока не известна. Нужно посмотреть, что в суме с другими поездами получится, может все и грамотно будет.
А есть ли это решение? Что-то я нигде больше подобного упоминания не нашёл. А решение действительно неоднозначное. Сейчас 379 на Москву весьма неплохо заполняется, а вот будет ли потом? Да даже из Москвы к своему немалому удивлению обнаружил, что становится популярным. Однажды в купейном вагоне тамбовской группы чудом остался один в купе без попутчиков и это было такое единственное купе, причём ехал не в пятницу, а среди недели. Если уж заботится о его заполнении, то логичнее было бы его из Москвы перенести на нитку 343, а тот, наоборот на нитку 379 или вообще отменить, а ртищевские вагоны цеплять к какому-нибудь саратовскому поезду. Там вагонов-то много не надо, сколько ни езжу на нём, больше половины в Тамбове выходят, до Ртищево поезд полупустой идёт. А в пиковые дни просто доп до Ртищева назначать, если будет необходимость опять же ниткой 379.
#131538 Maximus71 09 мар 2012, 08:40
Камышин отправлением ежедневно в 15-26, прибытие на место, двухгруппным с Балашовом, в общем обороте с ежедневным 83 Лиски, формирование в Лисках.
#131541 Igor K. 09 мар 2012, 11:22
Maximus71:Камышин отправлением ежедневно в 15-26, прибытие на место, двухгруппным с Балашовом, в общем обороте с ежедневным 83 Лиски, формирование в Лисках.
О как! Отправление из Москвы?А обратно так же как сейчас? Жаль, что тамбовской группы больше не будет. Если всё так, что-то мне подсказывает, что 343 отменят, т.к. 15:26 сейчас время отпр. 47, а его грохнут вряд ли. 15:56 теперь за Лотосом закрепили, значит 47 15:16 отправляться будет? Или его вообще на Казанский на бывшую нитку 86? Интересно, как в новом графике с этими поездами будет. Тамбову оставили как я понял опять только 31-й и 651 по назначению. Жаль, если так.
#131543 v-tmb 09 мар 2012, 12:58
Igor K.:что-то мне подсказывает, что 343 отменят
А у меня другие ощущения ::-): Надеюсь, там все гораздо грамотнее

379 Камышин+Балашов ежедневно в обороте с 83 лискинским
343 Ртищево (возможно опять продлили до Балашова или оставили двугруппным с Тамбовом) через день в общем обороте с 83 воронежским
(оба эти решения позволяют вернуть 81 и 83 поезда к полносоставному варианту, а не как сейчас в 10 вагонов, воронежцам это очень не нравится, т. к. спрос есть)
307 Балашов - отменили или оставили только по отдельным дням летом в августе, тогда для этих целей общий оборот с кем-то сделан, вполне возможно, что 651 для этого подойдет, он также не чаще нужен
9, 17, 137 Саратов ежедневно
47 Балаково через день, возможно что не разменом групп по Саратову, а полным составом, как и ранее, и старым маршрутом, возможно в общем обороте с тем же 137
35/37 Волгоград+Саратов - отменен
1, 15 Волгоград как и в прежние годы
5 Астрахань через день через Волгоград, как компенсация отмены 35

Все вот это выглядит в теории красиво, главное, чтобы графики еще не подкачали.
#131545 nico 09 мар 2012, 13:15
v-tmb:А у меня другие ощущения ::-): Надеюсь, там все гораздо грамотнее

А мне кажется, что все гораздо проще:
343 и 307 отменяются.
137/138 в 15.16 из Москвы в 6.52 в Москву.
Балаковский через день с Алма-Атинским (в 22.50 из Москвы в 10.30 в Москву), по прежнему с разменом групп и обслуживанием в Саратове.
#131548 v-tmb 09 мар 2012, 14:44
nico:А мне кажется, что все гораздо проще
5 отправлением в 15.54 через день, сомнительно, что в другой день в это время ничего назначено не будет, скорее 47 и пойдет.
nico:343 и 307 отменяются
В полной их отмене очень сильно сомневаюсь. Минувшим летом при 307 и 379 до Балашова мест за неделю не было. 343 летом ходил хорошо заполненным. Их полная отмена, в особенности 343, лично мне, представляется, что приведет к коллапсу.
nico:по прежнему с разменом групп и обслуживанием в Саратове
Надеюсь, что одумались и данная технология практиковаться не будет, группа из 6 вагонов, но при этом ежедневно - с экономической точки зрения крайне жирно.
#131550 Liski 09 мар 2012, 14:59
Случайно 81/82 Воронеж - Москва не по нитке 281/282 через Липецк, только ежедневно с отменой последнего?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#131551 Igor K. 09 мар 2012, 15:01
Ждём информации, пока это всё только догадки. Меня больше всего интересует возможность добраться днём до Тамбова хотя бы к полуночи и из Тамбова в Москву не слишком ранним отбытием и прибытием. Сейчас 343 и 379 очень даже хороши, Очень жаль, если всё изменится, особенно жаль было бы потерять нынешний 379 на Москву.
И странно, что нитку 86 не используют. Можно было бы перевести на неё один из саратовских скорых, например.
#131553 Igor K. 09 мар 2012, 15:07
v-tmb: 343 летом ходил хорошо заполненным. Их полная отмена, в особенности 343, лично мне, представляется, что приведет к коллапсу.
Зато в осенне-зимний период почти пустой. Там больше половины до Тамбова в нём ездит, до Ртищева он полупустой идёт. 07.03 в нём ехал, так из купейных вагонов ртищевской группы почти все в Тамбове вышли и из плацков полно.
#131560 v-tmb 09 мар 2012, 15:45
Igor K.:Зато в осенне-зимний период почти пустой. Там больше половины до Тамбова в нём ездит, до Ртищева он полупустой идёт. 07.03 в нём ехал, так из купейных вагонов ртищевской группы почти все в Тамбове вышли и из плацков полно.
Естественно! Кто поедет в купе со временем прибытия в 3 часа ночи? Обратно у этого поезда заполняемость в разы выше, потому что ночной.

Поэтому неоднократно говорил, что 343 нужно из Москвы в ночь пускать. 651 при этом оставить только 30 апреля и 30 декабря, больше он и не понадобится. 8-10 тамбовских вагонов в 343 всех вывезут. Собственно это все уже доказано практикой в направлении от Тамбова. Даже по воскресеньям, когда идет 343, 651 не назначается. Надеюсь, это все-таки сделали или когда-нибудь сделают.
#131564 Seryi77 09 мар 2012, 16:44
Maximus71:Камышин отправлением ежедневно в 15-26, прибытие на место, двухгруппным с Балашовом, в общем обороте с ежедневным 83 Лиски, формирование в Лисках.
т.е. Лиски-Москва с нового графика станет ежедневным?
Губин Александр:Случайно 81/82 Воронеж - Москва не по нитке 281/282 через Липецк, только ежедневно с отменой последнего?
тогда действительно 81 надо убирать куда-то на другую нитку.Теперь 25 из Воронежа наполняться будет ещё больше,если только на Лискинский не откроют продажу целиком

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1