Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#131419 Slon 06 мар 2012, 02:43
А черт его знает, в какую это тему.

Мэрия собирается закрыть несколько станций монорельса

Так как Правительство Москвы отказалось субсидировать монорельсовую дорогу, в результате линию ожидает серьезные изменения. В первую очередь это выльется в увеличении интервала движения поездов а также в закрытии некоторых станций.
Еще 28 февраля мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, которым отменяется ранее действовавшее постановление о предоставлении монорельсовой дороге субсидий. Источники в администрации метрополитена сообщают, что фактически это означает оптимизацию убыточного предприятия.
Одним из его путей станет увеличение интервала движения до получаса. Также будут закрыты полностью или на них введут режим работы только в часы пик для станций "Улица Милашенкова", "Улица Эйзенштейна" , возможно, "Улица Академика Королева". Станции с большим потоком пассажиров: "Метро "Тимирязевская", "Телецентр", "Метро "ВДНХ" продолжат работу по-прежнему.
Таким образом, функции монорельсовой дороги будут сведены к связи Останкино с двумя станциями поземки. Однако телецентр связан с метро "ВДНХ" еще и линией трамвая. Так что после модернизации пересадочного узла она может оказаться для пассажиров практичнее и удобнее, чем монорельс. Источник сообщает, что если такая оптимизация не даст не даст результатов, то дорогу вообще придется закрыть.
#131428 Komandor 06 мар 2012, 10:20
про запуск поездов питер-таллин и питер-рига

всё это не бред
а реалии
вы бы знали скольк желающих с питера в ригу и таллинн сгонять но иззапробок на границе и того что нет поезда нормального не едут
а если 4 часа то просто на ура и два рейса в день при такой цене влёт заполнятся а то и четыре
таллинн популярнее хельсинки вообщто у нас просто связь не налажена
#131471 Владиcлав 07 мар 2012, 00:21
Скоростные магистрали тянут из бюджета
Государство потратит на ВСЖМ-1 больше 1 трлн рублей
Минтранс представил правительству варианты финансирования создания высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом — оба дороже 1 трлн руб. Предполагается, что частный инвестор, которого выберут на конкурсе до конца года, вложит в проект 202-505 млрд руб., получив также субсидию из бюджета на эксплуатацию ветки в размере 260-791 млрд руб. Более того, Минтранс предлагает гарантировать обязательства инвестора по займам на проект и его минимальную доходность.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1887630
#131641 Slon 11 мар 2012, 11:14
С 19 апреля по 26 мая 2012 года на Горьковской железной дороге частично изменяется расписание движения ряда пассажирских поездов

В связи с проведением работ по строительству многоуровневой развязки на перегоне Вахитово – Ометьево (участка Кизнер – Сергач) будет частично изменен график движения поездов, проходящих по этому участку с 08:00 19 апреля 2012 года до ввода нового графика (27 мая 2012 года).
Будет изменено расписание движения пассажирских поездов в пределах Горьковской железной дороги и их маршрут следования через станцию Восстание (без захода на станцию Казань):

  • № 15/16 Екатеринбург – Москва отправлением из Екатеринбурга с 19/04, из Москвы с 18/04;
  • № 75/76 Тында – Москва, № 81/82 Улан-Удэ – Москва отправлением из Тынды с 14/04, из Улан-Удэ с 16/04, из Москвы с 19/04 (в связи с изменением маршрута следования будет отменено курсирование прицепных вагонов сообщением Казань – Красноярск отправлением из Казани с 14/04, из Красноярска с 16/04);
  • № 59/60 Нижневартовск – Москва, № 89/90 Петропавловск – Москва отправлением из Нижневартовска с 17/04, из Петропавловска с 19/04, из Москвы с 19/04;
  • № 95/96, № 135/136 Барнаул – Москва отправлением из Барнаула с 17/04, из Москвы с 18/04;
  • № 117/118 Новокузнецк - Москва, № 595/596 Ижевск – Москва отправлением из Новокузнецка с 18/04, из Ижевска с 18/04, из Москвы с 18/04;
  • № 139/140 Новосибирск – Адлер отправлением из Новосибирска с 18/04, из Адлера с 18/04 (в связи с изменением маршрута следования будет отменено курсирование прицепных вагонов сообщением Казань – Адлер отправлением из Казани с 16/04, из Адлера с 18/04);
  • № 328/327 Харьков – Нижний Тагил отправлением из Харькова с 18/04, из Нижнего Тагила с 18/04 (в связи с изменением маршрута следования будет отменено курсирование прицепных вагонов сообщением Казань – Харьков отправлением из Казани с 17/04, из Харькова с 18/04);
  • № 335/336 Нижний Тагил – Новороссийск, № 425/426 Пермь –Новороссийск отправлением из Нижнего Тагила с 19/04, из Перми с 18/04, из Новороссийска с 17/04 (в связи с изменением маршрута следования будет отменено курсирование прицепных вагонов сообщением Казань – Новороссийск отправлением из Казани с 15/04, из Новороссийска с 17/04);
  • № 394/393 Волгоград – Нижневартовск отправлением из Волгограда с 18/04, из Нижневартовска с 17/04.

Будет изменено расписание движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге без изменения маршрута следования и времени приема, сдачи по международным стыкам:

  • № 111 Кр. Поле – Москва отправлением из Кр. Поля с 19/04;
  • № 307/367 Екатеринбург – Киров – Кисловодск отправлением из Екатеринбурга с 18/04;
  • № 377 Новый Уренгой – Казань отправлением из Нового Уренгоя с 17/04;
  • № 905 Красноярск – Москва отправлением из Красноярска с 17/04;
  • № 907/937 Новосибирск – Красноярск – Москва отправлением из Новосибирска и Красноярска с 17/04;
  • № 971 Иркутск – Москва отправлением из Иркутска с 15/04;
  • № 112 Москва – Кр. Поле отправлением из Москвы с 18/04;
  • № 308 Кисловодск – Екатеринбург отправлением из Кисловодска с 17/04;
  • № 368 Кисловодск – Киров отправлением из Кисловодска с 18/04;
  • № 378 Казань – Новый Уренгой отправлением из Казани с 19/04;
  • № 908 Москва – Новосибирск отправлением из Москвы с 18/04;
  • № 972 Москва – Иркутск отправлением из Москвы с 18/04.
#131678 LmV 11 мар 2012, 18:34
Komandor:про запуск поездов питер-таллин и питер-рига
всё это не бред
Ну, вообще-то СПб-Рига - никто и не отменял. ::-D: Ходит себе "Балтия"
Komandor:а реалии
вы бы знали скольк желающих с питера в ригу и таллинн сгонять но иззапробок на границе и того что нет поезда нормального не едут
Реалии - в отношении Таллина, но причём тут Рига? :=-O: В Ригу - есть ежедневный нормальный ночной поезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131696 Владимир Дукин 11 мар 2012, 21:47
Согласно телеграммы АЗ НР 255 от 28/02 в связи с отстутствием подвижного состава отменяется курсирование поезда 31/32 Баку-Киев в 24/04, из Киева с 28/04.
также отменяется и 369-370 Баку-Харьков
#131699 Владимир Дукин 11 мар 2012, 21:55
Slon:С 19 апреля по 26 мая 2012 года на Горьковской железной дороге частично изменяется расписание движения ряда пассажирских поездов

Будет изменено расписание движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге без изменения маршрута следования и времени приема, сдачи по международным стыкам:

  • № 111 Кр. Поле – Москва отправлением из Кр. Поля с 19/04;
  • № 307/367 Екатеринбург – Киров – Кисловодск отправлением из Екатеринбурга с 18/04;
  • № 377 Новый Уренгой – Казань отправлением из Нового Уренгоя с 17/04;
  • № 905 Красноярск – Москва отправлением из Красноярска с 17/04;
  • № 907/937 Новосибирск – Красноярск – Москва отправлением из Новосибирска и Красноярска с 17/04;
  • № 971 Иркутск – Москва отправлением из Иркутска с 15/04;
  • № 112 Москва – Кр. Поле отправлением из Москвы с 18/04;
  • № 308 Кисловодск – Екатеринбург отправлением из Кисловодска с 17/04;
  • № 368 Кисловодск – Киров отправлением из Кисловодска с 18/04;
  • № 378 Казань – Новый Уренгой отправлением из Казани с 19/04;
  • № 908 Москва – Новосибирск отправлением из Москвы с 18/04;
  • № 972 Москва – Иркутск отправлением из Москвы с 18/04.
Эти пойдут очень интересным маршрутом: через Казань-Лагерную-Нов.Аракчино-Юдино-Вост.Парк-Восстание-Дербышки и далее своим маршрутом. При следовании на Казань через Дербышки-Восстание-Юдино-Вост.Парк-Юдино-Центр.-Юдино-Зап.Парк-Юдино-Центр-Нов.Аракчино-Лагерную-Казань и далее своим маршрутом . Таким образом ст.Юдино поезд будет проходить от 2-ух до 4-ёх раз....
Например:
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=9wV ... 1vr1Ck0%3D
#131716 Альберт К 12 мар 2012, 07:37
Slon:В связи с проведением работ по строительству многоуровневой развязки на перегоне Вахитово – Ометьево (участка Кизнер – Сергач)
Мне интересно чем руководствовались, выбирая конечные пункты участка указанные в скобках?
#131720 Альфред Геймовер 12 мар 2012, 07:50
Действительно, многие ли знают, где находится этот Кизнер..? Писали бы понятнее, например о.п. Атлашкино - пл. 804 км :*THUMBS UP*:
#131725 Альберт К 12 мар 2012, 08:49
Альфред Геймовер:Действительно, многие ли знают, где находится этот Кизнер..? Писали бы понятнее, например о.п. Атлашкино - пл. 804 км :*THUMBS UP*:
А почему не Арск - Канаш?
#132025 Владиcлав 16 мар 2012, 04:25
Трудности перевоза
Железные дороги протянут параллельно государству
Частные железнодорожные компании задумались о радикальном решении проблем с государственной монополией на пути сообщения в лице ОАО РЖД. "Балттранссервис", входящая в группу Globaltrans, впервые начала всерьез рассматривать масштабный проект строительства частных железных дорог. Речь идет о путях от четырех крупных НПЗ в центре России в порт Усть-Луга и Финляндию. Проект стоимостью $14 млрд потенциально окупаем и может быть реализован вместе с нефтяниками и портфельными инвесторами, считают авторы идеи. В РЖД считают ее "реальной, но сложной".
Вчера на конференции "Евразийский транспортный форум" (организована газетой "Ведомости") Владимир Прокофьев, гендиректор одного из крупнейших перевозчиков нефтеналивных грузов "Балттранссервиса" (входит в Globaltans, подконтрольный группе "Н-Транс"), заявил, что компания готова начать обсуждение строительства частных железных дорог от четырех российских НПЗ к порту Усть-Луга и к финским портам. Речь идет об НПЗ в Киришах ("Сургутнефтегаз"), Ярославле ("Славнефть"), Рязани (ТНК-BP) и Москве ("Газпромнефть").

По оценкам господина Прокофьева, стоимость строительства частных однопутных веток составит около $14 млрд, срок окупаемости проекта — 9,5 лет. Для сравнения: "Газпром" построил 525 км железной дороги Обская—Бованенково для разработки месторождений на Ямале за $4,2 млрд. "На первом этапе можем работать на экспорт по однопутной ветке, затем, если будет спрос на перевозку в обратном направлении, построить вторые пути и начать зарабатывать на других грузах",— уточнил Владимир Прокофьев. Проект может быть реализован с нефтяными компаниями и портфельными инвесторами, добавляет топ-менеджер, но пока никаких официальных предложений потенциальным партнерам "Балттранссервис" не направлял.

Все перечисленные НПЗ подключены к железнодорожной сети ОАО РЖД, через которую транспортируют нефтепродукты как на внутренний рынок, так и на экспорт. В год на экспорт с четырех НПЗ по железной дороге уходит около 24-26 млн тонн (в основном мазут и дизельное топливо), рассказывает собеседник "Ъ" на нефтяном рынке. По его словам, особых проблем с перевозками по железной дороге эти НПЗ не испытывали. Но в отличие от других отраслей, с НПЗ в Центральной Европе продукцию вывозит не само ОАО РЖД, которому принадлежит около 97% всех локомотивов в стране и почти все железные дороги, а частные компании, которые владеют и вагонами, и локомотивами (например, "Балттранссервис" и "Трансойл"). Они платят ОАО РЖД только тариф за использование инфраструктуры, в остальных случаях госкомпания зарабатывает еще и на перевозке вагонов локомотивами.

Владимир Прокофьев объясняет свою идею тем, что крупные грузоотправители в последнее время регулярно сталкиваются с проблемой невывоза грузов по вине ОАО РЖД. В основном сложные ситуации складывались из-за дефицита пропускных мощностей железнодорожной инфраструктуры, по которой сегодня осуществляется и грузовое, и пассажирское движение. Кроме того, в стране не хватает локомотивов, так как около 80% этой техники изношено и требует замены.

В частности, отмечает топ-менеджер, осенью прошлого года с проблемой невывоза грузов столкнулись металлурги и угольщики. В сентябре 2011 года старший вице-президент "Мечела" Мухамед Циканов говорил президенту ОАО РЖД Владимиру Якунину, что компания не может вывезти продукции на $700-800 млн. Сейчас, по словам представителей монополии, ситуация нормализовалась: заявки на перевозку выполняются в полном объеме. Тем не менее, подчеркивает Владимир Прокофьев, собственная железная дорога может нивелировать риски невывоза продукции на экспорт. По словам топ-менеджера, многие операторы помимо вагонов и локомотивов владеют ремонтными депо, техническими станциями для подготовки вагонов к перевозке нефтеналивных грузов и прочей инфраструктурой, необходимой для фактически независимой от компаний холдинга ОАО РЖД деятельности.

Сегодня в России 85 тыс. км железных дорог общего пользования и еще почти столько же — фактически частных, которые в основном представляют собой подъездные пути промышленных предприятий, рассказывает гендиректор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян. "По ним нельзя осуществлять перевозки от грузоотправителя до грузополучателя, скорее эти ветки работают как часть технологического процесса",— поясняет эксперт. Крупные железнодорожные ветки помимо "Газпрома" имеют "Норильский никель" и "Русал", Енисейская промышленная корпорация сейчас проводит тендер на строительство 253 км части железной дороги Кызыл—Курагино для освоения Элегестского месторождения в Туве.

Однако проектов, аналогичных по масштабу идее Владимира Прокофьева, в стране еще не было, добавляет эксперт. В России, в отличие, например, от США, где конкуренция инфраструктуры развивалась изначально, вообще фактически нет параллельных друг другу железнодорожных веток.

Однако нефтяники отнеслись к идее с удивлением. "Зачем нужна новая инфраструктура, если существующей достаточно? Нужно больше вводных, чтобы оценить этот проект",— сказал собеседник "Ъ" в ТНК-BP. Источник "Ъ" на нефтяном рынке говорит, что нефтекомпании редко вкладывают деньги в транспортную инфраструктуру. Он напоминает, что на многочисленные предложения "Транснефтепродукта" поучаствовать в тех или иных проектах нефтяники чаще всего отвечали отказом.

В ОАО РЖД называют проект "вполне реальным". "Частным железным дорогам давно пора появиться",— говорит высокопоставленный собеседник "Ъ" в монополии. По его словам, экспортные маршруты с НПЗ — одни из самых прибыльных на сети из-за краткости плеча транспортировки и дороговизны самого груза. "Если по новым веткам будут возиться те же объемы, проект может быть окупаем если не за десять, то за пятнадцать-двадцать лет точно",— добавляет он, считая, что нарушение монополии ОАО РЖД в этом случае не будет критичным для компании. Топ-менеджер отвечает, что основным препятствием для реализации проекта является высокая цена и отсутствие твердых гарантий сохранения текущей конъюнктуры грузопотоков. Но представитель еще одной крупной операторской компании считает, что проект неокупаем из-за того, что инфраструктуре придется конкурировать со своим дублером, принадлежащим ОАО РЖД, чего расчеты "Балттранссервиса" "явно не учитывают".

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1893103
#132037 Фыва Цукен 16 мар 2012, 11:48
SvyatSvyat:РЖД обещают связать Россию и США через Берингов пролив

http://news.mail.ru/politics/8367604/?frommail=1
очередной визит голландских друзей? ::-D: ::-D: ::-D:

что-то зачастили они. я беспокоюсь за руководство ржд ::-D: ::-D: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1