Сорри, ошибся)))!RIGA:Спрашивали за Таллин-Рига, а не за 649 СПБ-ТаллинSM@TRON:Поезд №651/652 С.Петербург-Варшавский - Таллинн, из служебки ОКТ ЖД за 1994 год:
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сорри, ошибся)))!RIGA:Спрашивали за Таллин-Рига, а не за 649 СПБ-ТаллинSM@TRON:Поезд №651/652 С.Петербург-Варшавский - Таллинн, из служебки ОКТ ЖД за 1994 год:
НЕ факт- 71/72 указан, как АКМОЛА - Москва. Ашыпко...
А вот это, очень даже в лёгкую - сразу вспомнил Калинин - Тверь.nataly-m:НЕ факт!- 71/72 указан, как АКМОЛА - Москва...
Это ГОРОД переименовали в Астану, а СТАНЦИЯ могла еще некоторое время продолжать именоваться Акмола.
По крайней мере у меня сохранилось расписание всех поездов с вокзалов Москвы за 2000-2001 гг, и он в нем еще значится 219/220. Так что, похоже, это ошибка.Doctoryes:- 219/220 Караганда - Москва в каком году номер на 83/84 сменил, кто-нибудь знает?
В той же книжке поезд № 5/6 Москва-Ташкент значится по средам и субботам в Москве (как прибытие, так и отправление). Но вообще в 1999-2000 гг. он действительно был по особому назначению, зато тогда в регулярном обращении был поезд № 133/134 Москва-Ташкент раз в неделю, который шел длинным путем через запад Узбекистана, потому ехал до Ташкента на 20 часов дольше 5/6. Он был отменен в 2001 г. одновременно с поездом № 223/224 Москва-Душанбе. Еще за год до этого по указанию был поезд № 85/86 Москва-Ташкент, который вроде как шел тем же путем, что и № 5/6.Doctoryes:- 235/236 Ташкент - Самара...Кто нибудь знает, почему не было 5/6 в тот год? Что такого случилось в отношениях с Узбекистаном, что не пустили поезд до Москвы?
Да, только бы еще сопоставить это с зарплатами в то время... Нам, например, в 2004 г. казалось, что купе в нефирмаче до Питера стоит безумно дорого (а стоило оно тогда около 500 руб). Ничего, пройдет время - и нынешние цены на СВ в № 9/10 будут казаться копеечными.Doctoryes:Ну, и стоимость проезда в СВ на фирмаче до Москвы - 738,80...
Поезд 651/652 отменён уже в графике 1994 года. Вместо него ходил из Таллина и Риги вечером п.187-188 Таллин-МинскРодион:Друзья.Поделитесь инфой о 651/652 Таллинн-Рига ,в 92м он был,а в 95 уже нет.Интересуют 93 94г.Еще7/8 13/14 Таллинн-Шяштокяй в 92м еще не было , ходил с 94 по97 точно.Интересует 93 и с 98 до отмены. Может у кого есть графики. Зараннее благодарен.
Цифры верные. Я был в Питере в 2004г аж несколько раз. Но мне не казалось тогда, что нефирменное купе стоит космических денег, вот купе фирмача - да, казалось, дороговато, стоимость была под тыщу, в купе с услугами - в районе 1300.Nikolay:Нам, например, в 2004 г. казалось, что купе в нефирмаче до Питера стоит безумно дорого (а стоило оно тогда около 500 руб).
Точно! Я помню что-то в районе 550, ну ошибся на 20р. Билеты тоже где-то остались в анналах.Владиcлав:Питер - Москва купе нефирменного в октябре 2004 стоило 573 рубля. Остались билеты при себе.
От какой Берёзки от Рязанской?Nikolay:В 19/20 были просто красные вагоны, возможно, от "Березки", отмененной в 1999 г.
"Березкой" был поезд № 9/10 Москва-СПб, тоже красного цвета, как и в "Красной стреле" и "Экспрессе". Собственно, он уже был показан в теме про окрас пассажирских вагонов, вот эта тема:Альберт К:От какой Берёзки от Рязанской?Nikolay:В 19/20 были просто красные вагоны, возможно, от "Березки", отмененной в 1999 г.
Да, да, вот как раз в нем и ехал! Надо же, какое совпадение. Вагоны были красные, но сказать, что от стрелы не могу.joy:Точно! Я помню что-то в районе 550, ну ошибся на 20р. Билеты тоже где-то остались в анналах.Владиcлав:Питер - Москва купе нефирменного в октябре 2004 стоило 573 рубля. Остались билеты при себе.
Как-то в то время ездил на нефирменном поезде 19/20 - очень понравился, вагоны от Стрелы были.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 187