Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131807 Альберт К 13 мар 2012, 19:43
алик евстигнеев:предлагаю в будущем поезд№142 Екатеринбург-Симферополь продлить до Севастополя.время на оборот достаточно.
И добавить по прицепному вагону до Керчи, Феодосии и Евпатории. ::-D:
#131822 Jambo 13 мар 2012, 21:50
Родион:Зачм нужен Астрахань-Одесса предлагаемым маршрутом,не понимаю?Поезд для стариков и беременных женщин.Даешь все купешки по 26 мест. ::-D: Вот Саратов-Одесса смотрится неплохо. А Астрахань пусть едет в Киев ниткой 31/32. По желанию ADDY с вагонами Баку-Киев,Львов,Одесса,Симферополь.
А старики и беременные не пассажиры? Или у нас все поезда должны ходить исключительно в Москву, Тамбов и в/через Казань? Других направлений в стране нет и быть не может. :]:-O:
Если уж и собираются пускать поезд Астрахань - Одесса через Саратов, то пусть это будет маршрут Астрахань-Волгоград-Саратов-Одесса, если уж Ростов Вас не устраивает.
Зачем игнорировать ветку Верхний Баскунчак - Волгоград? Вспомните поезд № 5 "Астрахань - Москва", когда он ходил через Саратов. Его тогда отменили из-за того, что не было на него спроса. Примерно 1,5 года назад этот поезд пустили через Волгоград. Да, из Астрахани он и сейчас не наполняется. Основная посадка происходит на станциях Владимировка, Разъезд 85 км и Волжский. От Волжского поезд идет с наполняемостью 65 - 70 %.
Для тех, кто не знает:
ст. Владимировка = г. Ахтубинск, Астраханской области
ст. Разъезд 85 км = г. Знаменск, Астраханская область
#131830 Родион 13 мар 2012, 22:32
Дело в том что они хотят использовать нитку371/372.Посмотрели,в Саратове народу маловато,а давай-ка туда еще Астраханскую группу добавим. Друзья, может и Махачкалу ? ::-D: Если Астрахани нужна связь с Украиной то есть нитка31/32.
#131833 v-tmb 13 мар 2012, 22:51
Jambo:Зачем игнорировать ветку Верхний Баскунчак - Волгоград? Вспомните поезд № 5 "Астрахань - Москва", когда он ходил через Саратов. Его тогда отменили из-за того, что не было на него спроса. Примерно 1,5 года назад этот поезд пустили через Волгоград. Да, из Астрахани он и сейчас не наполняется. Основная посадка происходит на станциях Владимировка, Разъезд 85 км и Волжский. От Волжского поезд идет с наполняемостью 65 - 70 %.
Наличие мест в поезде № 005Ж от станции ВОЛЖСКИЙ до станции ВОЛГОГР 1

на 14.03.2012
6 КУПЕ 857.6 11 12 0 0
9 КУПЕ 857.6 0 4 0 0
7 КУПЕ продажа муж/жен 857.6 1 13 0 0
8 КУПЕ с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 1354.6 11 10 0 0
1 ПЛАЦ 492.2 8 7 8 9
2 ПЛАЦ 492.2 0 9 3 6
3 ПЛАЦ 492.2 9 10 7 7
4 ПЛАЦ 492.2 2 10 2 8

на 16.03.2012
6 КУПЕ 927.5 6 14 0 0
9 КУПЕ 927.5 1 4 0 0
11 КУПЕ 927.5 16 17 0 0
7 КУПЕ продажа муж/жен 927.5 7 15 0 0
8 КУПЕ с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 1424.5 12 12 0 0
3 ПЛАЦ 492.2 10 14 7 9
4 ПЛАЦ 492.2 2 5 3 9

на 18.03.2012
6 КУПЕ 927.5 8 14 0 0
9 КУПЕ 927.5 0 6 0 0
7 КУПЕ продажа муж/жен 927.5 0 16 0 0
8 КУПЕ с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 1424.5 5 9 0 0
3 ПЛАЦ 492.2 3 9 5 8
4 ПЛАЦ 492.2 0 11 5 7

на 20.03.2012
6 КУПЕ 927.5 3 12 0 0
9 КУПЕ 927.5 0 1 0 0
7 КУПЕ продажа муж/жен 927.5 3 8 0 0
8 КУПЕ с услугами (кол-во питаний 1),, Эконом 1424.5 15 18 0 0
3 ПЛАЦ 492.2 8 15 9 9
4 ПЛАЦ 492.2 3 12 9 9

Какое-то своеобразное округление, дающее 65-70% ::-D:

Надо, конечно, посмотреть новый график через Волгоград, может теперь поезд и станет более востребован. Но через Саратов у него были хорошие перспективы, просто нужно было поезд двугруппным сделать и результат уже давно бы был более впечатлительным. Но понадобились годы экспериментов ::-D:
#131850 Andrej293 14 мар 2012, 08:29
Jambo:А старики и беременные не пассажиры?
Речь не о них... А о том, что Астрахань-Одесса через Саратов будет воздух возить...
Jambo:Если уж и собираются пускать поезд Астрахань - Одесса через Саратов, то пусть это будет маршрут Астрахань-Волгоград-Саратов-Одесса, если уж Ростов Вас не устраивает.
:=-O: Вы сами хоть понимаете, какой это крюк?? И сколько будет пассажиров из Волгограда до Одессы через Саратов?! ::-D:
Самый оптимальный вариант - пустить Астрахань-Одесса от Волгограда ниткой 51го
#131851 Царицынъ 14 мар 2012, 08:37
Если уж очень хочется поезд посадить на нитку 371, то можно пропускать через Волгоград и Поворино. В 2000 году так ходил п.251 Днепропетровск-Волгоград.
#131861 Фыва Цукен 14 мар 2012, 10:34
алик евстигнеев:предлагаю в будущем поезд№142 Екатеринбург-Симферополь продлить до Севастополя.время на оборот достаточно.
времени, может, и достаточно, а вот достаточно ли свободных ниток на однопутке симферополь-севастополь и места для отстоя в севастополе - далеко не очевидно.

да и утрясать подобные вопросы с иностранной железной дорогой тяжело.
#131863 Дукин ¤С 14 мар 2012, 11:16
А ведь до 1992 года поезд 215 ходил до Севастополя. Его и обрезали в связи с тем, что не успевал оборачиваться после развала СССР. До 1987 года вообще ходил через Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецкую-Краснодар-Крымскую-Кавказ-Крым-Керчь-Джанкой. В 1987 стал ходить через Краснодар-Ростов-Таганрог-Иловайск-Ясиноватую-Мелитополь. С 1988 нынешним маршрутом через Лихую-Дебальцево.
#131880 Иван 14 мар 2012, 15:02
А что, если Лотос оставить двухгруппным ч-з Волгоград, 085/086 махачкалинский оставить как есть ч-з В.Баскунчак - Красный Кут - Саратов, а 093 пустить ч-з Иловлю - Петров вал - Саратов (может быть с заходом в Волгоград)?
#131882 Иван 14 мар 2012, 15:30
Фыва Цукен:
Иван:093 пустить ч-з Иловлю - Петров вал - Саратов
нафига такие кренделя-то выписывать? :=-O:
Во-первых не нужно, чтобы 093 дублировал маршрут 086.
Во-вторых, зачем ехать по степи, где живёт полтора человека, когда вместо этого можно собрать Ахтубинск, Знаменск, Ленинск, Волжский в конце концов и, может, Иловлю.
В-третьих сама ветка Иловля - Петров вал - Саратов гораздо плотнее заселена, чем В.Баскунчак - Урбах. К тому же между Иловлей и Петровым валом и Петровым валом и Саратовым не ходит ни одного поезда на Москву.
#131885 Фыва Цукен 14 мар 2012, 15:37
Иван:Во-первых не нужно, чтобы 093 дублировал маршрут 086.
если у 93 проблемы с заполняемостью, то надо его просто отменить.
Иван:вместо этого можно собрать Ахтубинск, Знаменск, Ленинск, Волжский в конце концов и, может, Иловлю.
иловля - маленький посёлок, заметного потока она не даст (к тому же на ст. колоцкий, насколько я помню, проблема с длинными платформами, а ст. иловля-2 расположена чёрти где по отношению к посёлку). а жители остальных упомянутых пунктов пусть на лотосе ездят. или на бакинском, если лотос не по карману.
Иван:В-третьих сама ветка Иловля - Петров вал - Саратов гораздо плотнее заселена, чем В.Баскунчак - Урбах.
о да ::-D: только толку от этого населения всё равно ноль. ни тот район, ни другой значимых пассажиропотоков создать не в состоянии. а заставлять целевых пассажиров ради проезда по иным (но всё равно пустым) степям выписывать более, чем 200-км крюк - идея вредная.
Иван:К тому же между Иловлей и Петровым валом и Петровым валом и Саратовым не ходит ни одного поезда на Москву.
да и хрен бы с ним. мало ли где нет прямых поездов на москву.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8