Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#132055 Фыва Цукен 16 мар 2012, 13:44
Альберт К:Да нет ничего на Аксарайской-2, там одна низкая платформа у вокзала, на которой перестаивает электричка приходящая туда два раза в сутки.
да и хрен с ним. можно и обоим остановку затехничить. всё равно поток на этот поезд из аксарайской нулевой.
Альберт К:И станция достаточно далеко от посёлка в отличии от Аксарайской-1.
по причине нулевого потока - опять же хрен с ним.
#132057 Альберт К 16 мар 2012, 13:47
Я это всё понимаю, но тем не менее никто этим заниматься не будет, график то Ташкентской группе до Аксарайской не по России надо стряпать, значит договариваться и не с одной страной, опять же с погранцами договариваться, кто это будет делать. Ничего не будет.
#132059 Фыва Цукен 16 мар 2012, 13:56
Альберт К:Я это всё понимаю, но тем не менее никто этим заниматься не будет, график то Ташкентской группе до Аксарайской не по России надо стряпать,
график можно стряпать не ташкентской группе, а бакинской - чтобы где-нить на полчаса пораньше в аксарайскую приходила. думаю, с её стоянками (махачкала 35 минут, кизилъюрт 50 минут, герменчик 10 минут, кизляр 22 минуты, кочубей 12 минут, кутан 10 минут, артезиан 65 минут, улан холл 17 минут, астрахань 50 минут) ничего сверхъестественного в этом нет.
Альберт К:Ничего не будет.
ну, если ничего не делать, то да, ничего и не будет.
#132062 Фыва Цукен 16 мар 2012, 14:25
Альберт К:Ну ждать недолго осталось.
ну так и не последний график, я надеюсь ::-D: не верю я индейцам майя ::-D:
Альберт К:Может быть пари! :;-): ::-D:
не, не люблю спорить ::-):
#132088 Liski 16 мар 2012, 19:53
Все-таки интересно останется 11/12 на валуйском ходу или нет. Сейчас глянул в Э-3: из Москвы от силы 45% мест продано, лучше бы оставили его через Харьков.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#132097 харьковянин 16 мар 2012, 21:43
11 поезд отбирал пассажиров у п. 19 Микола Конарев. А сейчас поезд ходит не по 7 вагонов. А для 11 выход в двухгруппном исполнении с расцепкой по Валуйкам с п.337 Москва- Донецк. Тогда и по Пiвд.-Схiд.та Моск.зал.будет полноценный поезд в 14-18 вагонов.
#132123 Andrej293 17 мар 2012, 11:35
Альберт К:
Фыва Цукен:
Альберт К:это смена направления для Бакинской группы.
ну и что? стоянка всё равно большая. и в данном случае смена направления только полезна - две половинки растаскиваются в разные стороны, т.е. манёвров меньше. а птк для ташкентской группы можно начинать уже после расцепки.
Будем исходить из существующих реалий ПК на Аксарайской-1, при следовании на Юг, надо растаскивать две группы по разным платформам.
В направлении РФ, какая из групп должна придти раньше, надо подстраивать под ПК график, что бы объединять группы, и каким образом это делать, Аксарайская-1 станция небольшая 5-6 путей?
Я не говорю, что невозможно, возьмутся ли за это. Вопросов много.
А кто запрещает отцепить Ташкентскую группу на станции Аксарайская-1, после чего отправить Бакинскую к месту назначения? Религия? И не обязательно их растаскивать на разные платформы. Просто достаточно сделать прибытие Ташкентской группы в "хвосте". 10 минут стоянки для Бакинской группы вполне хватит.
#132124 Альберт К 17 мар 2012, 11:58
Andrej293:А кто запрещает отцепить Ташкентскую группу на станции Аксарайская-1, после чего отправить Бакинскую к месту назначения? Религия? И не обязательно их растаскивать на разные платформы. Просто достаточно сделать прибытие Ташкентской группы в "хвосте". 10 минут стоянки для Бакинской группы вполне хватит.
А как в направлении на Москву оставить Ташкентскую группу в голове, ироничный Вы наш?
Какая бы из групп не прибыла первой на одну платформу прибыть не получиться, надо маневрировать отцепляя тепловоз из головы, а затем цеплять маневровый в хвост Бакинской группе и цепляться в хвост Ташкентской.
Или хрен с ним пусть схемы в разных направлениях будут разные?
#132126 Andrej293 17 мар 2012, 12:20
Альберт К:
Andrej293:А кто запрещает отцепить Ташкентскую группу на станции Аксарайская-1, после чего отправить Бакинскую к месту назначения? Религия? И не обязательно их растаскивать на разные платформы. Просто достаточно сделать прибытие Ташкентской группы в "хвосте". 10 минут стоянки для Бакинской группы вполне хватит.
А как в направлении на Москву оставить Ташкентскую группу в голове, ироничный Вы наш?
Какая бы из групп не прибыла первой на одну платформу прибыть не получиться, надо маневрировать отцепляя тепловоз из головы, а затем цеплять маневровый в хвост Бакинской группе и цепляться в хвост Ташкентской.
Или хрен с ним пусть схемы в разных направлениях будут разные?
На обратном пути - можно на соседние пути "поставить" обе группы и потом 1 группу прицепить в хвост другой. Ничего сложного в этом нет, ИМХО.

Мне интересен другой вопрос. Как, и что они будут делать в Москве? Переведут 55тый на Курский вокзал? Ведь, насколько я знаю, 383тий - это Ташкент - Санкт-Петербург?!
#132127 Nikolay 17 мар 2012, 12:31
Andrej293:Ведь, насколько я знаю, 383тий - это Ташкент - Санкт-Петербург?!
Да. Но нафига он сдался Москве? Пусть идет в обход, тем более, что сейчас у него на ГХ ОЖД один из самых быстрых графиков, ибо из Питера он отправляется за одним сапсаном, а следующий сапсан его не успевает догнать к Поварову.

Он может быть нужен Москве только разве что для связи Москвы с западом Узбекистана, но опять же - если брать Самарканд, то через Ташкент на шестерке, а потом пересесть на "Регистан" или какой-то другой поезд выйдет на сутки быстрее. Также, наверное, и с Бухарой. В Кунград и Нукус не так много народу ездит, а кому надо - пересядут в Твери или Ожерелье.
#132170 Andrej293 18 мар 2012, 00:03
Nikolay:
Andrej293:Ведь, насколько я знаю, 383тий - это Ташкент - Санкт-Петербург?!
Да. Но нафига он сдался Москве? Пусть идет в обход, тем более, что сейчас у него на ГХ ОЖД один из самых быстрых графиков, ибо из Питера он отправляется за одним сапсаном, а следующий сапсан его не успевает догнать к Поварову.

Он может быть нужен Москве только разве что для связи Москвы с западом Узбекистана, но опять же - если брать Самарканд, то через Ташкент на шестерке, а потом пересесть на "Регистан" или какой-то другой поезд выйдет на сутки быстрее. Также, наверное, и с Бухарой. В Кунград и Нукус не так много народу ездит, а кому надо - пересядут в Твери или Ожерелье.
Пардон. Сначала не обратил внимание, что речь идёт о 313том и 383тьем.

И ещё хочу сказать о 1вом поезде. Предлагаю с нового графику ускорить его, за счёт сокращения времени стоянок на некоторых станциях:

Прибытие Стоянка Отправление Раздельные пункты Расстояние Код Э-3 Прибытие Стоянка Отправл.
Московская ж.д.
- - 13:47 Москва-Павелецкая 0 2000005 09:40 - -
- - 13:51 Москва-Товарная-Павелецкая 2 2001825 - - 09:34
- - 13:59 Коломенское 10 2001050 - - 0Ц 9632
- - 14:05 Бирюлёво-Товарная 18 2001095 - - 09:25
- - 14:06 Бирюлёво-Пассажирская 19 2001110 - - 09:10
- - 14:21 Домодедово 37 2000145 - - 08:55
- - 14:33 Белые Столбы 49 2001765 - - 07:43
- - 14:41 Барыбино 57 2000675 - - 08:37
- - 14:50 Михнево 74 2000083 - - 08:20
- - 15:01 Жилёво 80 2000028 - - 07:56
- - 15:07 Ступино 98 2000540 - - 07:47
- - 15:19 Кашира-Пассажирская 111 2000220 - - 07:35
- - 15:28 Ожерелье 120 2000088 - - 07:23
- - 15:44 Пурлово 131 2000089 - - 07:13
- - 15:56 Богатищево 143 2000091 - - 07:05
16:14 0023 16:37 Узуново 159 2000093 06:25 0023 06:48
- - 16:50 Серебряные Пруды 172 2000094 - - 06:12
- - 17:06 Виленки 194 2001436 - - 06:02
- - 17:15 Михайлов 205 2000099 - - 05:54
- - 17:30 Лужковская 227 2000890 - - 05:40
- - 17:45 Мшанка 248 2000116 - - 05:25
- - 17:53 Павелец-1-Тульский 257 2000118 - - 05:18
- - 17:58 Павелец-1 (САИ ПС) 260 9991923 - - 05:13
Юго-Восточная ж. д.
- - 18:05 Топиллы 266 2014396 - - 05:06
- - 18:16 Спасское 277 2014397 - - 04:56
- - 18:21 Милославское 285 2014398 - - 04:50
- - 18:27 Гротовский 292 2014399 - - 04:43
- - 18:34 Урусово 300 2014401 - - 04:35
- - - Троекурово 311 2014402 - - 04:24
П. №0002 П. №0002
- - 18:45 Троекурово - 2014402 - - -
- - 18:56 Заново 324 2014403 - - 04:10
- - 19:05 Раненбург 337 2014380 - - 04:04
- - 19:25 Богоявленск 361 2014414 - - 03:42
- - 19:40 Хоботово 382 2014415 - - 03:27
- - 19:46 Кочетовка-3 392 2014231 - - 03:19
- - 19:51 Кочетовка-1 396 2014416 - - 03:14
- - 19:58 Каменка 400 2014061 - - -
- - - Кочетовка-5 - 2014610 - - 03:11
20:04 0002 20:06 Мичуринск-Воронежский 404 2014418 02:58 0002 03:00
- - 20:21 Никольское 414 2014419 - - 02:45
- - 20:39 Избердей 438 2014422 - - 02:27
- - 20:48 Песковатка 448 2014423 - - 02:20
21:05 0023 21:28 Грязи-Воронежские 464 2014390 01:40 0025 02:05
- - 21:33 Грязи-Волгоградские 465 2014103 - - 01:34
- - 21:48 Байгора 479 2014448 - - 01:20
- - 21:58 Хворостянка 492 2015449 - - 01:10
- - 22:07 Плавица 504 2015451 - - 00:58
- - 22:17 Добринка 517 2014430 - - 00:49
- - 22:40 Оборона 541 2015453 - - 00:26
- - 23:05 Токарёвка 569 2014457 - - 00:01
23:31 0002 23:33 Жердёвка 597 2014440 23:29 0004 23:33 - - 23:48 Терновка 617 2014461 - - 23:06
- - 00:05 Народная 637 2014463 - - 22:48
- - 00:25 Грибановка 656 2014465 - - 22:32
- - 00:31 Разъезд 667 км 661 2014143 - - 22:28
00:49 0002 00:51 Борисоглебск 674 2014450 22:19 0002 22:21
- - 01:01 Разъезд 686 км 680 2014141 - - 22:10
01:25 0020 01:45 Поворино 701 2014490 21:25 0023 21:48
- - 01:57 Дуплятка 709 2014537 - - 21:14
- - 01:59 Дуплятка (САИ ПС) 710 9995927 - - 21:12
Приволжская ж. д.
- - 02:03 Косарка 714 2020945 - - 21:07
02:17 0002 02:19 Алексиково 728 2020941 20:54 0002 20:56
- - 02:38 Ярыженская 748 2020947 - - 20:37
- - 02:52 Бударино 766 2020942 - - 20:23
- - 02:59 Разъезд 782 км 777 2020088 - - 20:15
03:08 0002 03:10 Филоново 785 2020950 20:00 0003 20:03
- - 03:24 Солоново 798 2020059 - - 19:45
- - 03:36 Панфилово 810 2020784 - - 19:36
- - 03:45 Страхово 821 2020006 - - 19:27
- - 03:54 Кумылга 833 2020785 - - 19:18
- - 04:01 Троицкий 839 2020131 - - 19:10
- - 04:07 Рогожино 846 2020054 - - 19:02
04:19 0004 04:23 Себряково 858 2020820 18:41 0003 18:44
04:37 0005* 04:42 Гурово 872 2020009 - - 18:28
- - 04:55 Раковка 881 2020786 - - 18:20
- - 05:12 Зеленовская 896 2020015 - - 18:06
05:31 0002 05:33 Арчеда 912 2020830 17:40 0003 17:43
- - 05:45 Калинино 920 2020787 - - 17:32
- - 06:01 Липки 934 2020788 - - 17:20
- - 06:15 Лог 952 2020789 - - 17:00
- - 06:24 Белушкино 963 2021000 - - 16:48
- - 06:34 Иловля-1 975 2020821 - - 16:35
- - 06:38 Колоцкий 979 2020023 - - 16:31
- - 06:54 Качалино 999 2020823 - - 16:16
- - 07:05 Котлубань 1023 2020825 - - 15:59
- - 07:26 Гумрак 1046 2020826 - - 15:41
- - 07:30 Бетонная 1049 2020827 - - 15:36
- - 07:38 Разгуляевка 1056 2020828 - - 15:26
- - 07:46 Пост 6 км - 9916161 - - 15:18
07:56 - - Волгоград-1 1069 2020500 - - 15:02
п. № 0001
#132173 ssh 18 мар 2012, 01:56
У меня вопрос по сообщению Воронежа с Донбассом.
В ноябре 2011 УЗ полностью отменила пасс. поезд 386/385 Мариуполь-Воронеж-Липецк.
Даже если не набиралось пассажиров на курсирование поезда через день - но набралось бы, если бы он ездил 1 раз в 4-5 дней! И не нужно до Липецка - ведь очень много лет поезд курсировал до Воронежа, хотя и маршрутом через Луганск-Миллерово-Чертково-Россошь-Лиски! Вообще непонятно, зачем 386/385 продляли до Липецка - чтобы его поскорее убить и отменить??? До Липецка из Донбасса всегда ехало не так много людей (и из Воронежа они быстро доезжали до Липецка автобусами и автомобилями - даже такси)!
БЧ вот некоторые поезда пусает РАЗ В НЕДЕЛЮ, если не набирается пассажиропоток на более частые рейсы (например, Минск-Челябинск)! Но поезд СОХРАНЯЕТСЯ как таковой!! А УЗ СРАЗУ убила поезд, который существовал и до неё более 50 лет (сначала Мариуполь-Миллерово, а потом Жданов-Воронеж)!!!
ВОЗМОЖНО ЛИ, чтобы маршрут Воронеж-Донбасс КАК-ТО был возобновлен поездом РЖД (хотя бы раз в неделю)?
Сейчас ведь НИКАКОЙ НЕТ СВЯЗИ Воронежа с Донбассом по железной дороге!
Из Воронежа сейчас есть автобус до Луганска (ехать нелегко), а до Донецка и до Мариуполя сейчас ВООБЩЕ НЕТ НИЧЕГО по железной дороге!! :=-O: ::'(:
Сейчас пассажиры из Воронежа едут в Москву и там пересаживаются на Москва-Донецк и Москва-Мариуполь!!! :=-O: :=-O: :=-O: ЖЕСТЬ!!!


в
#132174 Liski 18 мар 2012, 07:10
ssh:У меня вопрос по сообщению Воронежа с Донбассом.
В ноябре 2011 УЗ полностью отменила пасс. поезд 386/385 Мариуполь-Воронеж-Липецк.
Даже если не набиралось пассажиров на курсирование поезда через день - но набралось бы, если бы он ездил 1 раз в 4-5 дней!
И раз в неделю не набралось бы - УЗ публиковала цифры, средняя заполняемость поезда даже летом была 49% при 5 вагонах в составе. РЖД катать 5 - 6 вагонов круглый год не будет. И, насколько я слышал, согласно заседания межгоссовета нитка вообще убрана из нового графика 2012/13.
ssh:И не нужно до Липецка - ведь очень много лет поезд курсировал до Воронежа....Вообще непонятно, зачем 386/385 продляли до Липецка - чтобы его поскорее убить и отменить???
До Липецка его продлили по чисто технической причине: в Воронеже-I его негде было мариновать в течение дня в связи с изменением графика.
ssh:хотя и маршрутом через Луганск-Миллерово-Чертково-Россошь-Лиски!
Ветка Миллерово - Луганск на большей своей части уже частично разобрана, забудьте про нее.
ssh:БЧ вот некоторые поезда пусает РАЗ В НЕДЕЛЮ, если не набирается пассажиропоток на более частые рейсы (например, Минск-Челябинск)! Но поезд СОХРАНЯЕТСЯ как таковой!! А УЗ СРАЗУ убила поезд, который существовал и до неё более 50 лет (сначала Мариуполь-Миллерово, а потом Жданов-Воронеж)!!!
Ну вот на УЗ и пишите. Раз в неделю этот поезд 14 вагонов не соберет и с такой периодичностью тем более никому не будет нужен.
ssh:ВОЗМОЖНО ЛИ, чтобы маршрут Воронеж-Донбасс КАК-ТО был возобновлен поездом РЖД (хотя бы раз в неделю)?
Вряд ли...
ssh:Сейчас ведь НИКАКОЙ НЕТ СВЯЗИ Воронежа с Донбассом по железной дороге!
Не вижу никаких оснований ее восстанавливать.
ssh:Из Воронежа сейчас есть автобус до Луганска (ехать нелегко), а до Донецка и до Мариуполя сейчас ВООБЩЕ НЕТ НИЧЕГО по железной дороге!! :=-O: ::'(:
Вообще-то до Донецка ходит через день автобус через день (по четным), отпр. 07.30 из Воронежа, стоит 745 руб: http://gid.allvrn.ru/bus. Ехал на нем недавно до Каменки - прямо скажу на 100% автобус заполнен не был.
ssh:Сейчас пассажиры из Воронежа едут в Москву и там пересаживаются на Москва-Донецк и Москва-Мариуполь!!! :=-O: :=-O: :=-O: ЖЕСТЬ!!!
Это действительно жесть, а точнее воплощение человеческой глупости, называется: "мы простых путей не ищем". Варианты до Каменской или Ростова на поезде, а далее 3 - 4 часа на автобусе практически до любого города Донбасса видимо не рассматривался ввиду плохого знания географии, плюс поезда с Первомайской ходят для совсем уж больших фанатов ж/д транспорта.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#132175 Тарас Упырченко 18 мар 2012, 07:19
ssh:Даже если не набиралось пассажиров на курсирование поезда через день - но набралось бы, если бы он ездил 1 раз в 4-5 дней!
Популярное заблуждение. Способов проехать с пересадкой весьма много, причем, не через Москву. А учитывая, что часть пути при этом будет на автобусе, то это еще и дешевле варварского межгостарифа. Соответственно, основная масса, кто не возит половину своей квартиры в багаже, так и ездит, и не будет ждать какого-то поезда раз в 4-5 дней. Даже через день ждать незачем, когда ехать недолго. Ну а тех, кто без прямого поезда жизнь не представляет, наберется вагона на 2. Другое дело, что железнодорожники могли бы подумать о ВБС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4