Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131918 Альберт К 14 мар 2012, 20:47
Nikolay:Видимо, их специально к твоему приходу не пускают..
Может быть!
Думаешь я в пику тебе говорю, нисколько, как ты понимаешь не меньше твоего езжу. :;-):
Nikolay:Потому как я их видел несчетное количество раз, да и не только я. Причем на других ресурсах пишут, что они давно уже стали обычным явлением. Так что извиняюсь, но в данном контексте я с тобой категорически не согласен
Коля у тебя просто замылился глаз в твоих любимых Ташкентских и Бакинских? :;-): ::-D:
Другие ресурсы мало читаю,
кстати укрфорум тоже влияет на восприятие их, как явления в сторону увеличения. ::-X:
#131920 Slon 14 мар 2012, 20:49
К легальным пассажирам в 102-м ушастых не подсаживали, это мы уже обсуждали. Дык чего ждать от адлерских бригад?
#131924 Nikolay 14 мар 2012, 21:16
Альберт К:Коля у тебя просто замылился глаз в твоих любимых Ташкентских и Бакинских? :;-): ::-D:
Насчет "любимых" - явное преувеличение. Просто я пытаюсь показать, что пора уже отвыкать мыслить 1990-ми годами, когда действительно в них творился ужас. Но этот ужас до сих пор сидит в сознании многих людей, которые из-за него боятся к ним даже близко подходить и даже когда кто-то им дает хорошую характеристику, то все равно находятся недостатки, за которые можно уцепиться, чтобы показать, как там плохо. При этом, когда находятся недостатки у какого-то российского поезда, то очень часто на них либо не обращают внимания, либо начинают говорить, что "это все немотивированные придирки". У кучи людей уже сидит в сознании, что на территории бывшего СССР поезда РЖД однозначно лучше поездов других постсоветских республик, даже Белоруссии.

Я вот скажу, что я остался совершенно не в восторге от "Красной стрелы" и больше ездить на ней у меня особого желания нет. Мне плацкарт "Двух столиц" больше понравился.
#131925 Иван 14 мар 2012, 21:23
И тем не менее куча людей, ехавших в этих поездах отзываются о них, мягко говоря, негативно.
Всё субьективно. :;-):
#131926 Nikolay 14 мар 2012, 21:37
Иван:И тем не менее куча людей, ехавших в этих поездах отзываются о них, мягко говоря, негативно.
Всё субьективно. :;-):
Допускаю. Не знаю, может, еще все дело в том, что в ташкентском поезде я ехал в сторону Москвы, а если бы я на нем ехал из Москвы, то впечатления были бы другими, потому как мне говорили, что на родину узбеки везут кучу ширпотреба. Ну вообще да, я же тоже перед тем, как в него сесть, весь трясся от мысли, что меня ждет внутри... Впрочем, это со мной уже не первый раз, когда я трясусь от таких мыслей, а потом остаюсь вполне довольным поездкой ::-): Первый раз такое было с поездом Пекин-Москва.

О, кстати, насчет зайцев в поездах РЖД: а как еще можно уехать с большинства станций мурманской ветки, если заранее не купил билет? Ведь на тех станциях кассы на большинстве станций работают очень непостоянно. Вот был летом в Чупе, так там не только касса, а вокзал не работал в то время, когда поезда шли довольно массово. И один солдат, не купивший заранее билет, так и уехал зайцем в поезде № 242 Москва-Мурманск. А что ему еще оставалось делать?
#131963 anton121 15 мар 2012, 10:50
Nikolay: Но этот ужас до сих пор сидит в сознании многих людей, которые из-за него боятся к ним даже близко подходить и даже когда кто-то им дает хорошую характеристику, то все равно находятся недостатки, за которые можно уцепиться, чтобы показать, как там плохо. При этом, когда находятся недостатки у какого-то российского поезда, то очень часто на них либо не обращают внимания, либо начинают говорить, что "это все немотивированные придирки". У кучи людей уже сидит в сознании, что на территории бывшего СССР поезда РЖД однозначно лучше поездов других постсоветских республик, даже Белоруссии.

Я вот скажу, что я остался совершенно не в восторге от "Красной стрелы" и больше ездить на ней у меня особого желания нет. Мне плацкарт "Двух столиц" больше понравился.
Ну неправда. Белорусские поезда у меня всегда ассоциировались с хорошим качеством обслуживания, порядком и умеренной ценой. И еда в ВР в них самая вкусная! Так что ни разу не подводили. То же самое скажу про ЛГ, всё на высшем уровне, даже новый год в 5-ке встретил :)

Единственное, что мне реально не понравилось - это молдавский поезд. Поездка в 47/48 до Киева ужасно не понравилась, откровенное хамство проводников, +32 в вагоне в феврале месяце и постоянно шастающие назойливые торговцы хрусталем, игрушками и другим барахлом, которые не встречались в таком количестве в других поездах в Украину. Думаю, что и 341/342 не лучше.

А Стрела мне очень даже хороша. Поездка доставила большое удовольствие, утром принесли кофе в купе, заказанный накануне вечером. 25 марта поеду ей обратно еще раз, а по дороге туда обкатаю Экспресс, 4-ку.
#132385 миха 20 мар 2012, 14:58
Фыва Цукен:а может, проще его отменить нафиг? :;-):
:*STOP*: Отменять совсем не надо, а то жители этих поездов, пусть и немногочисленные, попрут в поезда Москва - Питер для транзита через Москву, нафиг нужно лицезреть их лишний раз :*TIRED*: .
#132386 Фыва Цукен 20 мар 2012, 15:01
миха:
Фыва Цукен:а может, проще его отменить нафиг? :;-):
:*STOP*: Отменять совсем не надо, а то жители этих поездов, пусть и немногочисленные, попрут в поезда Москва - Питер для транзита через Москву, нафиг нужно лицезреть их лишний раз :*TIRED*: .
ну, возможно, потому поезда эти и сохраняют. но, имхо, решение сделать из них двухгруппник просто напрашивается.
#132387 миха 20 мар 2012, 15:07
Фыва Цукен:
миха:
Фыва Цукен:решение сделать из них двухгруппник просто напрашивается.
Ага, причем по ОЖД и МЖД графиком 313/314, по четвергам 384 часто выбивает из графика тверской попугай 7052, расписание впритык в это время. Хотя, конечно, делать отдельные нитки для будних и выходных, наверное не будут, в случае введения двухгруппки, сама нитка наверняка останется ежедневной ::-(:
#132395 Nikolay 20 мар 2012, 19:15
миха:
Фыва Цукен:а может, проще его отменить нафиг? :;-):
:*STOP*: Отменять совсем не надо, а то жители этих поездов, пусть и немногочисленные, попрут в поезда Москва - Питер для транзита через Москву, нафиг нужно лицезреть их лишний раз :*TIRED*: .
Да с ташкентской пятерки некоторые пересаживаются в поезда Москва-Питер, ибо так выходит почти на сутки быстрее, даже при условии отправления из Ташкента 383-го вместе с пятеркой.
#132400 LmV 20 мар 2012, 21:51
Nikolay:Да с ташкентской пятерки некоторые пересаживаются в поезда Москва-Питер, ибо так выходит почти на сутки быстрее, даже при условии отправления из Ташкента 383-го вместе с пятеркой.
Но - вряд-ли дешевле. ИМХО - у них есть какой-то интерес в Москве. :;-): :;-): :;-): Либо - не сидится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#132405 Nikolay 20 мар 2012, 23:18
Никакого особого интереса именно к Москве у них нет. Вот к России в целом - да. С пятерки полно народу выходит в Оренбурге, Самаре и Рязани (может быть, еще в Рузаевке, откуда до Саранска рукой подать). И еще бы глянуть, много ли народу в 383-м едет именно от Ташкента до Питера (или наоборот). Не думаю, что много, скорее всего подсаживаются по пути в Твери, Липецке, Волгограде... И не факт, что едут до Ташкента, может, тоже высаживаются в Кунграде, Нукусе, Самарканде (хотя опять же - из Самарканда куда быстрее будет доехать на "Регистоне" или "Шарке" до Ташкента и там пересесть на пятерку - вот живой парадоксальный пример, когда более чем с одной пересадкой быстрее, чем без пересадок). Каракалпакия - один из беднейших районов Узбекистана, оттуда многие ездят на заработки в Россию. И замечу - 383/384 поезд как раз проезжает практически весь Узбекистан с запада на восток, в то время как на шестерке можно доехать только до Ташкента. Вот был лет 10 назад поезд № 133/134 Москва-Ташкент, который как раз шел через запад Узбекистана, но, видимо, он и был предназначен для жителей этих городов. И существовал он скорее всего именно из-за того, что Ташкент - практически пограничный город, вообще по уму его бы надо было оборачивать в Самарканде, как уже делали с его предшественником.
#132414 Саня 21 мар 2012, 10:43
Фыва -что за скверные мысли об отмене поездов? Вы что :=-O: -тут вообще форум любителей ж\д или как? Как можно такое желать? Вот отменят -будете одни товарняки лицезреть -просить вернуть... Вопросы рентабельности тут неуместны -в данном случае поезда эти международные -пусть их субсидируют тогда. Вы же не финансовый эксперт. Не думаю что они совсем денег не приносят -билеты то продаются -да и ездят они всего то раз в неделю -никому не мешают. Зато экзотика так сказать.
#132417 Фыва Цукен 21 мар 2012, 11:08
Саня:Фыва -что за скверные мысли об отмене поездов?
а нафиг нужен поезд, который возит зайцев?
Саня:Вы что :=-O: -тут вообще форум любителей ж\д или как?
а понятия не имею ::-D: никогда не обладал склонностью к излишнему классификаторству :8-):
Саня:Как можно такое желать? Вот отменят -будете одни товарняки лицезреть -просить вернуть...
да уж лучше товарняки, чем подобные скотовозки :8-):
Саня:Вопросы рентабельности тут неуместны -в данном случае поезда эти международные -пусть их субсидируют тогда.
я разве возражаю? так ведь не субсидируют, гады ::-D:
Саня:Вы же не финансовый эксперт.
а это-то тут при чём? :=-O:
Саня:Не думаю что они совсем денег не приносят -билеты то продаются
а вы посмотрите как-нибудь на их заполняемость :8-):
Саня:да и ездят они всего то раз в неделю -никому не мешают.
занимают нитку на главном ходу.
Саня:Зато экзотика так сказать.
в гробу я видал такую экзотику ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1