Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#132374 Nikolay 20 мар 2012, 13:20
Насчет быстрее - спорный вопрос. На юг, может, и быстрее (но это большей частью из-за того, что туда автодороги идут прямее), а вот на севера... Например, из Москвы в Архангельск попытки пустить автобусы провалились - слишком долго они ехали по сравнению с поездами. Также не поимел успех автобус Москва-Мантурово. Да и автобусов Москва-Питер тоже долгое время не было, сейчас появились, но очень немного. А все потому, что в случае с Питером автодорога заметно длиннее и не в очень хорошем состоянии, вся забита фурами. И автобусов Питер-Мурманск тоже нет и вряд ли будут.
Ну а я выбираю транспорт, который мне удобен. Предпочтения отдаю поездам, но и автобусами не брезгую. Например, из Кирова в Сыктывкар автобус - самый быстрый вариант, ибо поезд идет более кривым маршрутом.
#132415 Саня 21 мар 2012, 10:50
Владиcлав:Поездом, разумеется, удобнее и приятнее.
Совершенно верно. Конечно поезд -и ежу ясно -автобусы нафиг -их в городском транспорте хватает! Другое дело что часто ж\д сообщения либо нет -либо крайне неудобно по графику или переодичности курсирования -тут приходится переходить на авто. А так поезд гораздо комфотнее -безопаснее -экологичнее .
#132936 heming 28 мар 2012, 21:32
Удобнее конечно поездом, но есть регионы где ж.д. сообщения либо нет , либо убито.

Характерный пример, убитого сообщения - Москва-Осташков. Поток на Селигер с мая по август есть.

Но поезд ходит редко и построить поездку не всегда получается. Поэтому электричка Москва-Тверь + автобус рациональнее.

В том же регионе - Торжок. Эликтрички есть, но из Москвы и в Москву ими ехать крайне неудобно, так как не состыкованы с Москвоскими.

На днях изучал логистику перемещения по Татарстану. С точки зрения внутреннего ж.д. сообщения это один из самых неразвитых регионов РФ по внутреннему ж.д. сообщению:

В регионе три крупных агломерации - две милионных и одна поменьше. Так вот перемещаться между этими агломерациями по ж.д. конечно можно, но только чисто в исследовательских целях. Ж.Д. линии проложены так , что автобусом перемещаться в три раза дешевле. Причина в том , что когда линии строили агломераций не было, а строить линии сейчас никто не будет. Из Казани в Набережные челны или Алтемьевск по ж.д. в три - четыре раза дольше добираться, чем на автобусе.

Ну или пример того, где бы при наличии прямой линии и хорошего сообщения были бы заполненные ускоренные электрички - Свердловск-Челябинск. Автобусом там сейчас ехать гораздо рациональнее.

Так, что там, где автобус явно выигрывает у поезда по времени в разы , поеду все же автобусом (при условии поездки не более 4-5 часов в автобусе).

Вообще автобусным перевозкам в РФ есть тоже куда развиваться, а они стагнировались.
Я всё Турцию вспоминаю - там в автобус сесть приятно - водитель со стюардом как люди выглядят, автобус чистый и колмфортный, теливизор индивидуальный с 10-ю каналами , включая вид из кабины водителя, чай-кофе стюард разносят. При этом проезд то такой же по цене в автобусах, как и в РФ.
#132944 Slon 29 мар 2012, 00:26
heming: Поток на Селигер с мая по август есть.
Эту фразу я слышал. Но меня, когда учили на инженера, заставляли мыслить категориями не "есть - нет", не "больше - меньше", а оперировать цифрами ::-D: если я не ошибаюсь, вы тоже инженер, так дайте же цифры! :*SORRY*:
Я всё Турцию вспоминаю - там в автобус сесть приятно - водитель со стюардом как люди выглядят, автобус чистый и колмфортный, теливизор индивидуальный с 10-ю каналами , включая вид из кабины водителя, чай-кофе стюард разносят. При этом проезд то такой же по цене в автобусах, как и в РФ.
Ну это особенности нашей страны. Нельзя же отучить плевать на тротуар, кидать на него окурки или выплевывать жвачку, как я сегодня наблюдал на Тверской, только штрафами, это должно идти несколько иначе :]:-O:
#132945 Антон Ефимов 29 мар 2012, 00:34
Slon:Но меня, когда учили на инженера, заставляли мыслить категориями не "есть - нет", не "больше - меньше", а оперировать цифрами
Для обоих инженеров на всякий случай уточню, что корректнее всё же "оперировать числами" :;-):
#132947 Антон Ефимов 29 мар 2012, 01:33
Вот ещё насчет "плевать на тротуар" фраза из "Полосатого рейса" вспомнилась: "Слюны нет. Не приучен плевать на палубу!" ::-D:
#133749 Владиcлав 02 апр 2012, 19:59
Слон, мы не на производстве и поэтому надо понимать, что не всегда есть числа. Мы можем только предпологать, что раз автобусы ездят, значит поток есть.
#133756 Slon 02 апр 2012, 20:23
Так какой-то поток есть и в Урюпинск ::-D: вопрос именно в том, каков он: возможно, мал для поездов, а для автобуса в 40 человек - в самый раз. Я не очень представляю, сколько желающих туда ехать.
#133939 saygon3 04 апр 2012, 08:35
Бывал я и в Урюпинске и в других малых городах России.
Где удобно и проще народ едет поездом или автобусом. Все зависит от расписания и времени на маршруте. Но не везде. Есть места такие как Карпогоры, куда можно доехать круглогодично только на поезде и лишь зимой на авто по зимнику. В таком случае ж/д выеживается как ОЖД. Т.е. выкручивает руки людям и властям как только может.
С другой стороны для ж/д автобус конкурент, но к сожалению он с ним по чему то не считается. В большей степени это по тому, как ж/д не умеет бабки зарабатывать, потому как гораздо проще онных требовать у государства. Берем мой любимый Весьегонск за пример. Смотрим расписание ииииииииии тихо молчим, ибо что автобус на прямую, что на электроне через Тверь и далее автобусом добраться оказывается проще и дешевле. Однако не все плохо в этом царстве по имени РЖД. Бывают и просветы. Как выше уже сказано это Питер.
#133940 Иван 04 апр 2012, 08:58
Slon:Оказывается, МВ осташковский уже приговорил.
Что? :=-O:
Я надеюсь, это только его личное мнение, и в РЖД его не отменят хотя бы на лето.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest, Хороший, Yandex [Bot] и гости: 28