#132437
Фыва Цукен
21 мар 2012, 15:20
не, ну почему... думаю, некая свобода манёвра тут есть, расстояние по россии преодолевается большое, и отнюдь не с максимально возможной скоростью (и не по самому короткому маршруту, кстати). так что было бы что сажать, а подумать над изменениями было бы можно...миха:Двигать маршрут строго по России не получится - только лишнее бесполезное затягивание с возможным увеличением затрат.
нет, я про отдельный поезд москва-таллин. да, в сторону таллина они с 34 шли бы друг за другом (зазор - минут 40). но вот в обратную сторону графики бы различались сильно - такой поезд отправлялся бы из таллина около 11 вечера, а в москву приходил около 6 вечера. нужен ли такой поезд - хз, но другого ничего как-то не придумывается...миха:Нынешний 34 можно было бы сделать примерно в 18:48, вслед за 6524, перестой по Поварово, а далее графиком 384/314.Фыва Цукен:вот если бы фпк сумела пробить поезд москва-таллин, то, может быть, и сгодилась бы нитка...
з.ы. бгы, а я, оказывается, уже думал, куда бы эту нитку приспособить
