Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#132437 Фыва Цукен 21 мар 2012, 15:20
миха:Двигать маршрут строго по России не получится - только лишнее бесполезное затягивание с возможным увеличением затрат.
не, ну почему... думаю, некая свобода манёвра тут есть, расстояние по россии преодолевается большое, и отнюдь не с максимально возможной скоростью (и не по самому короткому маршруту, кстати). так что было бы что сажать, а подумать над изменениями было бы можно...
миха:
Фыва Цукен:вот если бы фпк сумела пробить поезд москва-таллин, то, может быть, и сгодилась бы нитка...
Нынешний 34 можно было бы сделать примерно в 18:48, вслед за 6524, перестой по Поварово, а далее графиком 384/314.
нет, я про отдельный поезд москва-таллин. да, в сторону таллина они с 34 шли бы друг за другом (зазор - минут 40). но вот в обратную сторону графики бы различались сильно - такой поезд отправлялся бы из таллина около 11 вечера, а в москву приходил около 6 вечера. нужен ли такой поезд - хз, но другого ничего как-то не придумывается...

з.ы. бгы, а я, оказывается, уже думал, куда бы эту нитку приспособить ::-):
#132438 миха 21 мар 2012, 15:33
Фыва Цукен:нет, я про отдельный поезд москва-таллин.
Куды ж еще то? Два поезда по 3-4 вагона? ::-D: Либо нынешний 34, либо 10-ку, либо что то за Волхов.
Фыва Цукен:не, ну почему... думаю, некая свобода манёвра тут есть, расстояние по россии преодолевается большое, и отнюдь не с максимально возможной скоростью (и не по самому короткому маршруту, кстати). так что было бы что сажать, а подумать над изменениями было бы можно...
А куда? Савелу выше уже отвергли, из за доп.расходов, как и через Вологду. Астрахань с Владикавказом тоже не катят, как сейчас выясняется. ГХ ОЖД и так забит. Замкнутый круг.
з.ы. бгы, а я, оказывается, уже думал, куда бы эту нитку приспособить
Да да, вполне.
#132442 миха 21 мар 2012, 16:01
Саня: А так -пусть будет этот поезд -надо как нибудь его обкатать при случае поездки в Тверь -хоть он и дороже.
Бакинский, по контингенту, вполне ничего, ездил. Вы лучше Ташкентский обкатайте ::-D: , и отзыв обязательно!
#132450 Nikolay 21 мар 2012, 20:36
Slon:Сейчас Николай вновь поделится воспоминаниями о ташкентском поезде ::-D:
Не дождетесь. Я уже 100 раз объяснял, что все там не так плохо, как думают люди, которые в него даже ногу не ставили (причем не по наблюдениям со стороны, в отличии от них, а на собственном опыте), но раз они мне не верят - тут я бессилен.
#132451 LmV 21 мар 2012, 21:10
Фыва Цукен:но во внутрироссийском сообщении нитка годится только для сообщения с псковом, мурманском или петрозаводском (время прибытия в питер у этого поезда не лезет ни в какие ворота). а туда, вроде, поездов и так хватает...
Ну или для особых маршрутов из СПб, используя выход на Ирсу-Мгу, или для суперпопугая (ну тот, что через Гатчину).
миха:
Фыва Цукен:нет, я про отдельный поезд москва-таллин.
Куды ж еще то? Два поезда по 3-4 вагона? ::-D: Либо нынешний 34, либо 10-ку, либо что то за Волхов.
Вот именно. Куда-ж ещё? Тем более, что есть планы на Таллин-СПб, и ещё один поезд Таллин-Москва - Эстонии явно не будет нужен. А вот приспособить под нынешний - можно.
Кстати, его тоже бы...э...одвугруппить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#132453 Slon 21 мар 2012, 21:38
Nikolay: Я уже 100 раз объяснял, что все там не так плохо, как думают люди, которые в него даже ногу не ставили (причем не по наблюдениям со стороны, в отличии от них, а на собственном опыте), но раз они мне не верят - тут я бессилен.
Ну, чисто внешне он на самом деле производит впечатление то еще - я его разглядывал. Но тут как с водкой или наркотой - не всегда стоит всё пробовать самому :*SORRY*:
Впрочем, я не исключаю, что ваши впечатления могли бы быть иными, если бы довелось проехать в нем не 3 часа и не около Москвы...
#132454 Nikolay 21 мар 2012, 21:57
Slon:Впрочем, я не исключаю, что ваши впечатления могли бы быть иными, если бы довелось проехать в нем не 3 часа и не около Москвы...
Допускаю. И не исключаю, что в сторону Ташкента картина хуже, чем в сторону Москвы. Впрочем, я тут подумываю о поездке с включением Оренбурга, и тогда мне придется вновь ехать на шестерке - ведь кроме нее больше никакой поезд из Москвы туда с утра не приходит. Бишкекский намного хуже - приходит в Оренбург совсем посреди ночи. А искать ночлег в Оренбурге неохота. Вот если я совершу эту поездку, тогда поделюсь своими впечатлениями...

Вообще я давно мечтаю доехать и до Ташкента, но вся загвоздка в том, что у меня нет заграна. Ну и все-таки небольшие опасения есть - там в любой момент отношение к нашим может поменяться не в лучшую сторону.
#132455 Slon 21 мар 2012, 22:07
Если сложится, то любое впечатление будет ценным. Чисто внешне я в Рязани-1 несколько раз наблюдал просто толпу встречающих или забирающих передачи, что ли, и вылезавшие из поезда... в общем, не внушили, но не претендую на сколько-нибудь исчерпывающее мнение по такому впечатлению. В Москве-то они будут смирными, насколько возможно, чтобы не привлекать внимания.
#132458 Nikolay 21 мар 2012, 23:08
Но в Оренбург я уже в плацкарте шестерки не поеду. А поеду скорее всего в СВ, в худшем случае - в купе. Кстати, в этом "плюс" шестерки - там разница в цене между купе и СВ мизерная, а бывает, что СВ даже дешевле (в пределах России, в Ташкент разница уже более существенная, хотя для такого большого полигона все равно не сильно принципиальная).
#132475 миха 22 мар 2012, 14:32
Михаил Лучинин:Ну или для особых маршрутов из СПб, используя выход на Ирсу-Мгу, или для суперпопугая (ну тот, что через Гатчину).
Через Гатчину или Ирсу-Мгу из области фантастики, а вот 7:30 отправление из Питера, под какую нить летнюю сидячку вполне. Ходил же раньше, упомянутый мною в соседнем разделе, 47/48 - 7:38 из Питера 17:06 в Москве ( четный 13:55 - 23 с копейками перед авророй). Летом вроде почти каждый день, в остальном ОН. Недавно, кстати, на мартовские праздники назначали доп до Казани, по отправлению ниткой Баку/Ташкент 7:30, но в Тверь прибытие было в 13:17, в отличии от 15:08 у 313/383. Допускаю, что в этот день были сокращены дневные окна, и у допа график по ОЖД получился шустрее.
#132476 Фыва Цукен 22 мар 2012, 14:54
миха:7:30 отправление из Питера, под какую нить летнюю сидячку вполне.
да понятно, что нитка на юг вполне годится и для питера. непонятно, что с обратной ниткой делать. поезд, прибывающий в пункт назначения в 2.52, может пользоваться спросом разве что у гастарбайтеров (как в данном случае).
#132478 миха 22 мар 2012, 15:05
Фыва Цукен:
миха:7:30 отправление из Питера, под какую нить летнюю сидячку вполне.
да понятно, что нитка на юг вполне годится и для питера. непонятно, что с обратной ниткой делать.
Как уже писали выше. Или все как есть оставить, независимо от возможного одвухгруппивания, или что псковско-мурманское пихнуть. В принципе, для Ташкента 2:52 действительно отличное прибытие, нечего народ пугать лишний раз ::-): .
#132480 Фыва Цукен 22 мар 2012, 15:27
миха:Или все как есть оставить, независимо от возможного одвухгруппивания
да оно-то останется. обидно, что нитка всего два раза в неделю задействована. а если одвухгруппить - так и вообще раз в неделю.
миха:или что псковско-мурманское пихнуть.
так вот и непонятно, что...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2