Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#132104 LmV 16 мар 2012, 22:27
Речь идет о путях от четырех крупных НПЗ в центре России в порт Усть-Луга и Финляндию. Проект стоимостью $14 млрд потенциально окупаем и может быть реализован вместе с нефтяниками и портфельными инвесторами, считают авторы идеи. В РЖД считают ее "реальной, но сложной".
....
Вчера на конференции "Евразийский транспортный форум" (организована газетой "Ведомости") Владимир Прокофьев, гендиректор одного из крупнейших перевозчиков нефтеналивных грузов "Балттранссервиса" (входит в Globaltans, подконтрольный группе "Н-Транс"), заявил, что компания готова начать обсуждение строительства частных железных дорог от четырех российских НПЗ к порту Усть-Луга и к финским портам. Речь идет об НПЗ в Киришах ("Сургутнефтегаз"), Ярославле ("Славнефть"), Рязани (ТНК-BP) и Москве ("Газпромнефть").
Ну вообще-то Кириши - не в Центре, а на Северо-Западе.
Про саму идею: я вообще не понимаю ни смысла, ни технических моментов. Вот как проложить ветку от Киришей к Усть-Луге напрямую? Имеется ввиду: по ортодромии, пересекая путепроводами все ходы ОЖД, прорезая болота Ломоносовского района? Можно, но - сложно. Ярославль... Вот хоть, а - не пойму! Рязань, Москва... Ещё лучше. Конечно, можно использовать насыпь разрушенной ж.д. Полоцк-Псков, и т.п., но - получается очень не экономно. Да и нахрена? Есть целый Савёловский ход, какого хрена городить новую ж.д.?
Про Финку - вообще молчу. Они как собираются вести ж.д., и - куда? :=-O: Вокруг Петербурга? А где? Или - вокруг Ладоги, и - далее через Карелию? И как туда? Тем более: для погранперехода - нужно соглашение на уровне Глав Государств.

Но представитель еще одной крупной операторской компании считает, что проект неокупаем из-за того, что инфраструктуре придется конкурировать со своим дублером, принадлежащим ОАО РЖД, чего расчеты "Балттранссервиса" "явно не учитывают".
[/quote]
Вот именно. Мало того, что туева хуча бачла уйдёт на землеотводы и переселения, так ещё придётся содержать ещё весь штат сигналистов, обходчиков, дежурных. Блин! Опять на те же грабли, что и при царизме: две параллельные дороги рядом. А у заокеанских соседей, кстати, тогда - вообще жуть была: по 6 (!) параллельных ж.д. рядом. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#132215 Slon 18 мар 2012, 16:25
Хм... концепция местами меняется, что ли... в Адлер решили вкладываться.

В 2012 году ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") инвестирует около 5,5 млрд рублей в 3 объекта для обслуживания и ремонта пассажирских вагонов

Для обслуживания и ремонта современных пассажирских вагонов ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") проводит реконструкцию ряда объектов своих предприятий. В текущем году завершится реконструкция следующих объектов: пассажирское вагонное депо Самара, вагономоечный цех на станции Самара и пункт технического осмотра вагонов на станции Адлер. В будущем году будет введено в эксплуатацию обновленное пассажирское вагонное депо Минеральные Воды.
...
На территории станции Адлер в настоящее время ведется строительство нескольких производственных участков, на которых будут проходить ремонт и подготовку в рейс пассажирские вагоны, в том числе двухэтажные и вагоны с дисковыми тормозами. Новый цех позволит максимально механизировать трудоемкие процессы, связанные с ремонтом вагонов, улучшить качество ремонта деталей и узлов пассажирских вагонов, улучшить условия труда работников, повысить производительность труда.

После реконструкции в вагонном депо Минеральные Воды сможет выполняться деповской ремонт всех видов пассажирских вагонов, в том числе и двухэтажных, а также поездов постоянного формирования. Депо сможет ремонтировать до 1300 вагонов в год. На предприятии будет внедрена уникальная автоматизированная система управления процессами, а также создано дополнительно около 300 рабочих мест – в итоге общая численность рабочего персонала увеличится в 2 раза. После ввода объекта в эксплуатацию пассажирское вагонное депо Минеральные Воды станет крупнейшим в России.
#132231 авиапассажир 18 мар 2012, 17:18
Slon:Хм... концепция местами меняется, что ли... в Адлер решили вкладываться.

В 2012 году ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") инвестирует около 5,5 млрд рублей в 3 объекта для обслуживания и ремонта пассажирских вагонов

Для обслуживания и ремонта современных пассажирских вагонов ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") проводит реконструкцию ряда объектов своих предприятий. В текущем году завершится реконструкция следующих объектов: пассажирское вагонное депо Самара, вагономоечный цех на станции Самара и пункт технического осмотра вагонов на станции Адлер. В будущем году будет введено в эксплуатацию обновленное пассажирское вагонное депо Минеральные Воды.
...
На территории станции Адлер в настоящее время ведется строительство нескольких производственных участков, на которых будут проходить ремонт и подготовку в рейс пассажирские вагоны, в том числе двухэтажные и вагоны с дисковыми тормозами. Новый цех позволит максимально механизировать трудоемкие процессы, связанные с ремонтом вагонов, улучшить качество ремонта деталей и узлов пассажирских вагонов, улучшить условия труда работников, повысить производительность труда.

После реконструкции в вагонном депо Минеральные Воды сможет выполняться деповской ремонт всех видов пассажирских вагонов, в том числе и двухэтажных, а также поездов постоянного формирования. Депо сможет ремонтировать до 1300 вагонов в год. На предприятии будет внедрена уникальная автоматизированная система управления процессами, а также создано дополнительно около 300 рабочих мест – в итоге общая численность рабочего персонала увеличится в 2 раза. После ввода объекта в эксплуатацию пассажирское вагонное депо Минеральные Воды станет крупнейшим в России.
Скорее в Минеральные воды, а не в Адлер.
#132235 Slon 18 мар 2012, 17:40
Так я и говорю, что со всех сторон слышалось о закрытии Адлера и переброске движимого и недвижимого в Минводы, а тут вот деньги в Адлер решили вкладывать, строить что-то. :=-O:
#132740 Slon 27 мар 2012, 02:03
В ОАО "РЖД" рассмотрены основные положения Генеральной схемы развития сети железных дорог на период до 2020 года


Левая рука знает, что делает правая? Опять сказки о скоростном ходе через Харьков при выделении нехилых денег под реконструкцию россошанского хода. :=-O:
#132742 Liski 27 мар 2012, 05:32
Slon:Левая рука знает, что делает правая? Опять сказки о скоростном ходе через Харьков при выделении нехилых денег под реконструкцию россошанского хода. :=-O:
Нехилых денег, по секрету скажу, уже нет. Секвестировали все финансирование в 6 раз! На ЮВжд на весь ремонт пути выделили 2,3 млрд. вместо 12 обещанных. В результате капитально отремонтируют только 80 км полотна на воронежском ходу, а на белгородском и балашовском - только усиленный средний ремонт, причем на белгородском участке уже все 200 км пути с просрочкой ремонта. РЖД даже обход Зориновки построить не могут. РЖД ежегодно платит арендную плату за Зориновку и 28 км путей по Украине аж 715 млн. рублей! В общем по последним разговорам 19 часов с копейками или даже с полтиной будет именно до СОЧИ (Сочи - это ключевое слово), а до Адлера все 20, а то и больше.
Что касается реконструкции под скоростное движение ветки через Харьков. Для этого ее надо закрыть на 2 - 3 года, ибо ремонтные работы можно вести только с середины апреля по конец октября, куда девать 52 пары одних только пассажирских не знает никто. Надо же понимать, что переделывать придется 1300 км пути, из них около 300 на территории другого государства с весьма большими политическими рисками.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#132746 Slon 27 мар 2012, 11:13
Губин Александр: Нехилых денег, по секрету скажу, уже нет. Секвестировали все финансирование в 6 раз!
Ах, вот что! Не связанные ли в итоге эти вещи? :]:-O:
В результате капитально отремонтируют только 80 км полотна на воронежском ходу, а на белгородском и балашовском - только усиленный средний ремонт, причем на белгородском участке уже все 200 км пути с просрочкой ремонта.
Короче, прости-прощай запланированные 140 и т.п.
Надо же понимать, что переделывать придется 1300 км пути, из них около 300 на территории другого государства с весьма большими политическими рисками.
Ежу понятно. И непонятно зачем. ::-!:
#132747 Slon 27 мар 2012, 11:54
Любопытная штука.

Д.Рогозин объявил о планах по "реконкисте" Сибири


И прошу перестать отмазывать Литву по геморрою калининградского транзита! :;-):
#132749 Фыва Цукен 27 мар 2012, 12:20
Slon:И прошу перестать отмазывать Литву по геморрою калининградского транзита! :;-):
с этим, плиз в болталку. любые развития темы "откуда у нас геморрой с транзитом" здесь буду тереть.
#132750 Slon 27 мар 2012, 12:24
Развивать я ничего не собираюсь, мне давно многое ясно, но обращаю внимание на приведенное в статье.
#132870 Владиcлав 28 мар 2012, 07:26
Рост тарифов неизбежен, как восход солнца

У Российских железных дорог не хватает денег. Чтобы реализовать существующие планы по развитию компании, монополии нужны 4 триллиона 138 миллиардов рублей, а таких средств у РЖД нет. Поэтому в госкомпании решили повышать тарифы.

Начнут с грузового транспорта: там тарифы в ближайшее время повысят на 4%. Правда, и это повышение не спасет – слишком уж масштабны планы по строительству. Как сходятся во мнении эксперты, РЖД в ближайшие годы потребуются многомиллиардные вливания из бюджета. Так, например, вчера глава монополии Владимир Якунин в личном блоге написал, что Минтранс предлагает правительству «выбрать, что для России важнее»: построить высокоскоростную магистраль между Москвой и Санкт Петербургом или расширить Байкало-Амурскую магистраль.

Некоторые пункты приходится вычеркивать уже сейчас. Так, например, из планов РЖД выпал Екатеринбург: раньше власти собирались протянуть туда скоростную железнодорожную ветку и к 2018 году — времени проведения в России чемпионата мира по футболу – пустить «Сапсаны».

На что РЖД реализовать свои грандиозные планы, обсудили с Игорем Николаевым, директором департамента стратегического анализа ФБК.

Далее - интервью
http://tvrain.ru/news/rost_tarifov_neiz ... sa-210872/
#132925 Антон Ефимов 28 мар 2012, 18:04
ВНИИЖТ разработал новый стандарт покраски пассажирских вагонов

ОАО "ВНИИЖТ" ("дочка" ОАО "РЖД") разработало новый стандарт покраски пассажирских вагонов, продлевающий срок службы лакокрасочного покрытия кузова, сообщила пресс-служба РЖД.

26 марта 2012 года Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден национальный стандарт ГОСТ Р 54893-2012 "Вагоны пассажирские локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав. Технические требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите", разработанный ВНИИЖТом.

"Данный стандарт введен впервые и является основополагающим документом для выполнения процессов окрашивания и противокоррозионной защиты не только при строительстве, но и при всех видах ремонта пассажирского подвижного состава", – говорится в сообщении.

Ряд железных дорог (Московская, Северная, Октябрьская, Приволжская, Горьковская, Куйбышевская, Западно-Сибирская), а также вагоноремонтных заводов (Воронежский, Новосибирский, Тамбовский, Московский) уже проводят окрашивание кузовов пассажирских вагонов по требованиям нового стандарта. Очистка поверхностей от старой краски и последующее окрашивание проводится в дробеструйно-окрасочных комплексах.

Повышенная долговечность покрытия кузова (до 6 лет по декоративным и до 12 лет по защитным свойствам) достигается за счёт использования двухкомпонентных лакокрасочных материалов, с обязательным нанесением лака толщиной не менее 25 мкм.

Вагоностроительные заводы (Тверской и Демиховский) также перешли на систему окрашивания, разработанную в ОАО "ВНИИЖТ". Наружные поверхности кузовов окрашиваются двухкомпонентными лакокрасочными материалами, включая первичную грунтовку, грунтовку-выравниватель, эмаль и лак.

Опыт эксплуатации показал, что использование лака увеличивает сохранность цвета и блеск комплексного покрытия до 5-6 лет. Тогда как покрытие пассажирских вагонов, окрашенных без применения лака, теряет блеск уже через 2 года эксплуатации, что приводит к повышенному загрязнению поверхностей кузовов и дополнительным затратам на обмывку вагонов.

Ранее, в конце 2011 года, был утвержден национальный стандарт ГОСТ Р 54612-2011 "Вагоны пассажирские локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав. Требования к обмывке и очистке", также разработанный в ОАО "ВНИИЖТ" специалистами испытательной лаборатории «Противокоррозионные материалы, технические моющие средства и технологии".

В стандарте установлены единые технические требования к обмывке и очистке пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава для повышения качества профилактического ухода, содержания кузовов, сохранности защитно-декоративного покрытия и товарного вида вагонов за счет использования современных технических моющих средств и технологий.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/03/28/375301.html
#132974 Владимир Дукин 29 мар 2012, 10:56
2060615 - теперь новый объединяющий код для станций Казань и Восстание пасс. для удобства пассажиров и билетных кассиров.
#133100 Антон Ефимов 29 мар 2012, 18:14
Железнодорожное пассажирское сообщение Петербург - Таллинн откроется в начале лета

Железнодорожное пассажирское сообщение на линии Санкт-Петербург - Таллинн планируется начать с июня 2012 года, сообщил заместитель начальника Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "РЖД") Павел Бурцев журналистам в Петербурге в четверг.

"Эстонская сторона предложила начать сообщение своим перевозчиком", - сказал П. Бурцев, не уточнив название оператора перевозок.

По его словам, перевозки пассажиров будут производиться на начальном этапе в тестовом режиме, при этом частота курсирования может составить один состав в четыре дня, передает "Интерфакс".

Ранее сообщалось, что пассажирское железнодорожное сообщение между Петербургом и Таллинном откроется в конце мая. Предполагалось, что между Петербургом и столицей Эстонии будет запущен дизельный поезд на 200 мест с вагонами первого и второго классов, время в пути может составить 6 часов.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/03/29/375349.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4