В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#133092 Фыва Цукен 29 мар 2012, 17:56
Slon:Почему-то мне сдается, что можно
как говорили классики - "практика - критерий истины" ::-[:

то есть теоретически-то да, в европе оно получается. а вот у нас - нет. а раз нет - то и нех вы... гм... пендриваться. надо потихоньку латать всю сеть (естественно, система приоритетов и тут должна быть - скажем, поднять скорости на участке москва-ярославль очень бы неплохо, а вот на участке кобожа-подборовье, пожалуй, и ни к чему).
teplovoz.gruzowoy:именно по Курскому направлению обещали запустить и олимпийские поезда до Сочи.
не запустят, можете быть уверены.
#133097 teplovoz.gruzowoy 29 мар 2012, 18:05
Владимир Дукин:Что в первую очередь нужно - организовать по уч-ку Москва-Подольск скоростное пригородное движение, пассажирские спихнуть на грузовой ход Перерва-Подольск. Нужно реконструировать уч-к Москва-Подольск.
Чтобы пассажирские спихнуть на грузовой ход Перерва--Подольск, нужно достроить 13 километров третьего и четвёртого пути на участке Перерва--Москва-Курская: а то при движении в Москву, в Люблино будет "бутылочное горлышко": надо будет "втиснуть" все поезда со второго пути, и все поезда с четвёртого пути в один второй путь.
#133099 Slon 29 мар 2012, 18:09
Фыва Цукен: как говорили классики - "практика - критерий истины" ::-[:
Так движений в этом направлении не видать, а чтобы опровергнуть, надо все же кое-что делать - по крайней мере, на уровне моделей - а не отвергать сходу. Ежели отвергать, ежели не пробовать делать, то, разумеется, ничего и не получится.
то есть теоретически-то да, в европе оно получается. а вот у нас - нет. а раз нет - то
Вот это тоже наводит на мысль, что не матчасть виновата, а прокладки. По крайней мере, частично.

Вы же сами не спорите с тем, что в нашей стране ВСМ не будут рентабельными - вот потому я и говорю, что или как-то так, или вовсе никак. Это ж не мои хотелки, мне это давно несвойственно.
#133105 Фыва Цукен 29 мар 2012, 18:24
Slon:потому я и говорю, что или как-то так, или вовсе никак.
так, давайте разбираться с самого начала. что такое, по-вашему, высокоскоростное движение?
#133108 teplovoz.gruzowoy 29 мар 2012, 18:29
teplovoz.gruzowoy:
Владимир Дукин:Что в первую очередь нужно - организовать по уч-ку Москва-Подольск скоростное пригородное движение, пассажирские спихнуть на грузовой ход Перерва-Подольск. Нужно реконструировать уч-к Москва-Подольск.
Чтобы пассажирские спихнуть на грузовой ход Перерва--Подольск, нужно достроить 13 километров третьего и четвёртого пути на участке Перерва--Москва-Курская: а то при движении в Москву, в Люблино будет "бутылочное горлышко": надо будет "втиснуть" все поезда со второго пути, и все поезда с четвёртого пути в один второй путь.
И ещё бы после Подольска продлить третий и четвёртый пути до Серпухова. Тогда точно и скоростное и пригородное и грузовое движение поместится на Курском направлении. И не надо будет гадать: куда переносить грузовые поезда.
#133109 Liski 29 мар 2012, 18:31
teplovoz.gruzowoy: Я же говорю: 2013 год не за горами. Мне самому интересно: как и что будет выглядеть: как совместят скоростное и пригородное движение, учтут ли ошибки совершенные на ОЖД при пуске "Сапсана", как будет уживаться скоростное и грузовое движение на Курском направлении, и наконец, какой скоростной подвижной состав здесь будет ходить?
Я думаю, что никакого будущего у скоростного сообщения на РЖД нет, кроме двух существующих линий. Единственное, что будет сделано - это отдельные участки на 140 км/ч и не более того. На скоростные линии у РЖД нет денег, ибо все, что можно распродали и у правительства тоже бабла нет. Тут после Олимпиады к мундиалю-2018 готовиться надо, а там еще ни одного объекта не построено, а требуется только стадионов 11 штук построить, да еще инфраструктуру всяких дыр привести в порядок. Там деньжищ похлеще, чем на Сочи уйдет.
teplovoz.gruzowoy:Тем более через 2 года олимпиада, а именно по Курскому направлению обещали запустить и олимпийские поезда до Сочи.
Вы знаете, я бы не исключал такой возможности, только за заявленные 19 часов, даже если убрать таможни, поезда до Сочей не доедут точно. Хотя пустить собирались в 2004, 2010 и далее уже много раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#133110 Slon 29 мар 2012, 18:33
Фыва Цукен: так, давайте разбираться с самого начала. что такое, по-вашему, высокоскоростное движение?
Так дело не в терминах, а в том, что выделенки строить - экономическое безумие, и надо выжимать из имеющегося всё, что можно. Вот и всё, собссно. Ближе к жизни! ::-D:
#133114 Фыва Цукен 29 мар 2012, 18:48
Губин Александр: Единственное, что будет сделано - это отдельные участки на 140 км/ч и не более того.
ну... не знаю, я всё же более оптимистично смотрю на перспективу. имхо, можно думать о 140 по основным магистралям повсеместно, и о 160 - отдельными участками (перспектива - где-нить году к 20-25). мне кажется, что это всё же реально. но, конечно, про...ть можно всё и всегда ::-(:
Slon:Так дело не в терминах, а в том, что выделенки строить - экономическое безумие, и надо выжимать из имеющегося всё, что можно. Вот и всё, собссно. Ближе к жизни! ::-D:
нет, таки и в терминах тоже. мы должны быть уверены, что говорим об одном и том же. так всё же - что такое, с вашей точки зрения, высокоскоростное движение?
#133117 Иван 29 мар 2012, 18:53
В Курск скоростных не будет. Не будет замены собаки на птицу. Это бред.
Мне не понятно, на какой контингент будут расчитаны поезда Тальго?
#133120 Иван 29 мар 2012, 19:03
Фыва Цукен:
Иван:Мне не понятно, на какой контингент будут расчитаны поезда Тальго?
возможно, москва-париж, москва-ницца...
Но европейцы на нём точно не поедут - они на самолёте.
А Тальго будет сидячий поезд?
teplovoz.gruzowoy:
Иван:В Курск скоростных не будет. Это бред.
А как же тогда про сокращение времени пути до Тулы и Курска, и скорости до 160 км/ч?
ЭД4МК ускорят и обычные поезда тоже. Баклан же - это мечта.
Ещё неизвестно, может на трассе будет лишь несколько участков со скоростью 160 км/ч. Тогда никаких 1,5 ч до Тулы.
#133122 Фыва Цукен 29 мар 2012, 19:14
teplovoz.gruzowoy:А как же тогда про сокращение времени пути до Тулы и Курска, и скорости до 160 км/ч?
сокращение времени, возможно, будет (вероятность зависит от величины сокращения). 160 на каких-то участках - тоже верю. а вот баклана в курск не будет. в этом нет смысла.
Иван:Но европейцы на нём точно не поедут - они на самолёте.
европейцы там и сейчас не ездят. и, кстати, поезд тальго может таки привлечь некоторое (думаю, небольшое, но всё же) число европейцев на эти поезда. то есть хуже не будет, а вот немножко лучше - возможно.
Иван:А Тальго будет сидячий поезд?
эээ... откуда такая инфа? :=-O:
#133126 Slon 29 мар 2012, 20:14
Фыва Цукен:нет, таки и в терминах тоже. мы должны быть уверены, что говорим об одном и том же. так всё же - что такое, с вашей точки зрения, высокоскоростное движение?
У нас - > 160. Можно дискутировать, 160 или 200, но надо отталкиваться от обычных скоростей на сети дорог, и когда до 140 кое-кто кое-где разгоняется по большим праздникам, то с европейскими мерками подходить нельзя.
Я помню, как на стыке 70-х и 80-х была проблема ВБСа Москва - Берн: если он опаздывал на переприцепку в Берлин, то поезд на Эрфурт - Франкфурт уходил без него, и приходилось стоять то ли полсуток, то ли сутки, потому как новый на том момент WLABm не мог идти в составе других поездов по скоростным ограничениям (впрочем, это я уже рассказывал).
#133130 Фыва Цукен 29 мар 2012, 20:21
Slon:
Фыва Цукен:нет, таки и в терминах тоже. мы должны быть уверены, что говорим об одном и том же. так всё же - что такое, с вашей точки зрения, высокоскоростное движение?
У нас - > 160.
понятно. на мой взгляд - россия к такому не готова. то есть, конечно, можно на отдельных участках пускать всякую понтовую бню типа баклана, но это, на мой взгляд, будет просто вредить государству. да, конечно, можно плевать на социальную напряжённость, вызываемую подобными проектами. но можно и доиграться рано или поздно ::-(: и ведь обломками всех накроет ::-(:

кстати - вот на белорусском направлении таки есть участки, где едут 160. и "славянский экспресс" таки ездил с средней скоростью около 100 км/ч (кстати, у баклана москва-нижний средняя - 109 км/ч, а шуму-то...). и при этом глобальных траблов не было. вот это и есть, на мой взгляд, тот путь, по которому надо развиваться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy, Yandex [Bot] и гости: 222