В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#133234 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 15:57
Антон Ефимов:
teplovoz.gruzowoy:Здесь в данном случае, нужно отбросить понятия: "риски" и "неопределённость", и начинать проектирование и строительство ВСМ. Чем быстрее, тем лучше. Уже итак много времени потеряно в этой области, а если ещё будем обращать внимание на какие-то "риски", то тогда вообще никакой ВСМ у нас не будет.
Сударь, вашими устами мы улетим в ...эээээ.... Впрочем, кажется, это в тренде настоящих реалий: освоить средства на проектирование и, быть может, начало строительства и привет.
Ну почему же так всё буквально? От проектирования до строительства должно уйти как можно меньше времени. А то как в случае с первой ЭР200: спроектировали и построили в 1973 году, а с пассажирами он вышел в рейс в 1984 году. К тому времени он уже морально устарел. И не стоит забывать: французы УЖЕ испытали скоростной поезд со скоростью 570 км/ч. И ВСМ для него они построят НАМНОГО быстрее нас, пока мы всё будем чего-то опасаться.
#133235 Фыва Цукен 30 мар 2012, 16:01
миха:Никто не будет отменять поезда которые отлично заполняются, не витайте в облаках :;-): .
я знаю. я просто говорю о том, что сложившаяся ситуация омерзительна, только и всего.
teplovoz.gruzowoy:Мы не хуже других!
не знаю насчёт "хуже" (это субъективно), но мы менее развиты, чем даже китай. и позволить себе вашу маниловщину не можем.
teplovoz.gruzowoy:французы УЖЕ испытали скоростной поезд со скоростью 570 км/ч.
да и хрен-то бы с ними.
teplovoz.gruzowoy:И ВСМ для него они построят НАМНОГО быстрее нас, пока мы всё будем чего-то опасаться.
и опять же - хрен-то бы с ним. наличие всм не является жизненно необходимой вещью. это так, бирюлька. для скоростного сообщения самолёты есть.
#133238 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 16:08
Антон Ефимов:Насчет единства страны. Ок, достаточная плотность населения, как очевидное основание в пользу строительства, у нас отсутствует. Значит нужно искать другие аргументы для привлечения частных капиталов. Вот это дело, согласен, государства. Только что-то не слыхать ничего в этом отношении...

Какой частный капитал? Если ждать, пока олигархи раскошелятся на строительство ВСМ (или вообще не раскошелятся), то тогда мы в области скоростного железнодорожного сообщения отстанем от Европы безвозвратно. Нужно выделять государственные деньги на строительство ВСМ, а не ждать "манны небесной" от частного капитала: его можно вообще никогда не дождаться.
#133240 Фыва Цукен 30 мар 2012, 16:10
teplovoz.gruzowoy:в области скоростного железнодорожного сообщения отстанем от Европы безвозвратно.
горе, горе нам, несчастным! этого россия не переживёт! ::-D:
#133242 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 16:17
Фыва Цукен:горе, горе нам, несчастным! этого россия не переживёт! ::-D:

Пережить-то переживёт... Всё было бы так смешно, если бы не было так грустно. ::-(:

С таким подходом действительно нам только на конке и ездить. ::-(:
#133243 Владимир Дукин 30 мар 2012, 16:24
Частный бизнес у нас раскошелится только на трубопроводы и железку в район по добыче полезных ископаемых. До пассажиров ему дела нет. Т.к. затраты не окупят доходы в ближайший временной промежуток.
#133245 Фыва Цукен 30 мар 2012, 16:28
teplovoz.gruzowoy:С таким подходом действительно нам только на конке и ездить. ::-(:
я и говорю - по одёжке протягивай ножки. транспорт страны отражает её развитие.
#133246 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 16:31
Владимир Дукин:Частный бизнес у нас раскошелится только на трубопроводы и железку в район по добыче полезных ископаемых. До пассажиров ему дела нет. Т.к. затраты не окупят доходы в ближайший временной промежуток.
Вот и я про то говорю: на строительство ВСМ нужно государственное, а не частное субсидирование.

А если что-то ждать от олигархов, то скоро до Москвы пешком пойдём, как шёл когда-то Ломоносов рядом с телегой нагруженной мороженой рыбой. ::-):
#133249 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 16:38
Фыва Цукен:я и говорю - по одёжке протягивай ножки. транспорт страны отражает её развитие.
Вот ВСМ и исправит такое положение.

Говорил (по-моему) Рузвельт: "автомобиль построит Америку", и он её построил.
Россию спасёт ВСМ. У нас ведь такие просторы! Надо же с чего-то начинать.
Вот и начнём с ВСМ! :*THUMBS UP*:
#133251 Slon 30 мар 2012, 16:42
Фыва Цукен: то есть, по-вашему, главное - делать, а что в результате получится - неважно? если да, то по данному вопросу нам с вами говорить не о чем, мы друг друга не поймём. если нет - то я не понимаю, что вы хотели сказать.
Вы никогда ни в чем не ошибались?
И с другой стороны - а вы уверены, что данное мнение разделяют те, кто принимает решения и в конце концов, считает бюджеты покрупнее семейного?
я нигде не говорил, что это невозможно. я говорил, что это невозможно в данной конкретной обстановке.
Я не имею доказательств, что это невозможно в данной конкретной обстановке.
что ж, дай бог, чтобы оно рассосалось. но, повторю, это не повод поступать так же и в дальнейшем.
Видно будет. Но см. п. 1. Ваша, да и моя КОЧКИ зрения есть именно кочки, а не точки.

Ну а ровно так же насчет принципов можно про многое сказать.
#133256 Иван 30 мар 2012, 16:57
teplovoz.gruzowoy:
Фыва Цукен:я и говорю - по одёжке протягивай ножки. транспорт страны отражает её развитие.
Вот ВСМ и исправит такое положение.

Говорил (по-моему) Рузвельт: "автомобиль построит Америку", и он её построил.
Россию спасёт ВСМ. У нас ведь такие просторы! Надо же с чего-то начинать.
Вот и начнём с ВСМ! :*THUMBS UP*:
Да для кого они нужны, кроме командировочных и туристов? Думаете, работяга из Новозыбкова поедет на Баклане вместо общего вагона? Что-то мне подсказывает, что нет.
Ну может, только в том случае, если у него з/п 80 тыщ!
#133258 Антон Ефимов 30 мар 2012, 17:04
Иван:Ну может, только в том случае, если у него з/п 80 тыщ!
Вот лично я (при большей зарплате, сорри) на баклане тож не поеду. Не удобно. Из Нижнего, зараза, уходит рано. Уж лучше на привычном Буревестнике, что идет немногим дольше. Правильно Дукин сказал, ничего эдакого в бакланах нету, непривычно просто для наших условий. Ничего, приестся.

Лесун там чего-то п...эээ...говорил про спрямление кривых, ослабление ограничений по некоторым станциям. Время идет, где это всё?
#133259 Владимир Дукин 30 мар 2012, 17:06
В Новозыбков сапсан не нужен...это не контингент всм... я же написал выше перспективные направления.
#133261 teplovoz.gruzowoy 30 мар 2012, 17:12
Иван:
teplovoz.gruzowoy:
Фыва Цукен:я и говорю - по одёжке протягивай ножки. транспорт страны отражает её развитие.
Вот ВСМ и исправит такое положение.

Говорил (по-моему) Рузвельт: "автомобиль построит Америку", и он её построил.
Россию спасёт ВСМ. У нас ведь такие просторы! Надо же с чего-то начинать.
Вот и начнём с ВСМ! :*THUMBS UP*:
Да для кого они нужны, кроме командировочных и туристов? Думаете, работяга из Новозыбкова поедет на Баклане вместо общего вагона? Что-то мне подсказывает, что нет.
Ну может, только в том случае, если у него з/п 80 тыщ!
Ну если бы "Сапсаны" были никому не нужны, то они бы ходили пустыми, и их бы быстро тогда отменили. А раз они до сих пор ходят, то значит спросом пользуются. За них пассажир "голосует" купленным билетом, и здесь, в этой теме другие участники форума тоже высказывались насчёт этого.
Владимир !!! Вы скорее всего переписали перспективные направления строительства ВСМ с сайта ОАО РЖД. Не надо забывать, что строительство 1 км ВСМ в Китае обходится в 24 млн. $. где дешевая рабочая сила, где за коррупцию расстреливают. Вот я ну очень сомневаюсь в необходимости строительства ВСМ до Екатеринбурга. Ну не наберется там пассажиропоток, позволяющий окупить данную дорогу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 255