Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#133321 Антон Ефимов 30 мар 2012, 22:34
Вчера в поселке Нижний Бестях при участии руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексея Цыденова прошло рабочее совещание по вопросам строительства железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск

Полный текст: http://www.gazetayakutia.ru/08/96/01/680/3959/
#133862 Антон Ефимов 03 апр 2012, 17:28
РЖД могут привлечь иностранцев к консультированию проектов реконструкции вокзалов

ОАО "РЖД" изучает вопрос о привлечении иностранных компаний в качестве консультантов при подготовке проектов реконструкции ряда вокзалов, сообщили в дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ) РЖД.

Соответствующая идея сейчас прорабатывается специалистами перевозчика и обсуждается с заинтересованными зарубежными компаниями. Речь идет о создании на базе железнодорожных вокзалов РФ транспортно-пересадочных узлов.

В частности, к подготовке проекта по реконструкции вокзалов Волгоград I, Краснодар I, Лазаревская, Туапсе и Хоста (все три – Краснодарский край) могут быть привлечены специалисты компании AREP ("дочка" Национального общества железных дорог Франции, Societe Nationale des Chemins de fer Franсais – SNCF).

Британские компании могут выступить консультантами в модернизации вокзалов в Лоо (Краснодарский край), Грозном, Твери, Санкт-Петербурге (Финляндского, Балтийского, Витебского и Ладожского), а также вокзала Брянск-Орловский, бельгийская Euro Immo Star – Московского вокзала северной столицы, структуры немецкого Deutsche Bahn – вокзалов Нижний Новгород, Пермь II, Пыть-Ях (Ханты-Мансийский автономный округ) и Чита II.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/03/375507.html
#133878 Альберт К 03 апр 2012, 17:53
Чой-то не понятно, Лоо абсолютно новый вокзал, Хосту ремонтируют полным ходом, причём не только вокзал, но и саму станцию с платформами и укладкой ещё одного пути.
Краснодару-1 и восьми лет не прошло, как фактически увеличили вокзал в три раза.
Не представляю как собираются реконструировать Волгоград-1, пригородный на другой стороне абсолютно новый и пустой.
Пыть-Ях тоже новый вокзал и зачем его реконструировать и главное для кого.
Нижний если только какие-то сходы со строящегося автомобильного перехода над путями, ну может быть что-то типа конкорса.
Чита-2 тоже не понятно, там фактически два вокзала новый и старый, места по моему достаточно.
С Лазаревкой и особенно Туапсе, конечно надо разбираться.
Вот Пермь-2 давно пора реконструировать, стыдуха, а не вокзал.
#133879 Фыва Цукен 03 апр 2012, 17:54
Альберт К:Не представляю как собираются реконструировать Волгоград-1, пригородный на другой стороне абсолютно новый и пустой.
может, тоннели под путями реконструировать будут? а то они низковаты...

опять же, навесы над перронами сделать можно...
#133881 Арсений 03 апр 2012, 17:57
Антон Ефимов:[b]Британские компании могут выступить консультантами в модернизации вокзалов в Лоо (Краснодарский край), Грозном, Твери, Санкт-Петербурге (Финляндского, Балтийского, Витебского и Ладожского), а также вокзала Брянск-Орловский, бельгийская Euro Immo Star – Московского вокзала северной столицы, структуры немецкого Deutsche Bahn – вокзалов Нижний Новгород, Пермь II, Пыть-Ях (Ханты-Мансийский автономный округ) и Чита II.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/03/375507.html
да а в Брянске может британская компания решит вопрос про затопление подземного перехода и может быть наконец отремонтируют табло и поставят табло на вокзалах
#133886 Альберт К 03 апр 2012, 18:14
Фыва Цукен:может, тоннели под путями реконструировать будут? а то они низковаты...

опять же, навесы над перронами сделать можно...
Да вроде оба сделали в мрамор одели, не думаю, что будут углублять, слишком хлопотно. Навесы возможно, но мне кажется для этого придётся разваливать башни выходов из главного тоннеля
Если только новый автовокзал рядом с пригородным построить, он давно туда просится, старый настолько убогий и в трёхстах метрах от пригородного, неудобно. К тому же часть рейсов уже дано отправляется от пригородного жд вокзала.
Вот как реконструировать здание главного вокзала не представляю, слишком оно монументально и тяжело его будет сочетать с чем либо иным. Кстати его фасады реконструированы в 1999 году.
#133924 Slon 04 апр 2012, 00:54
По "России-24" прокатилась бегущая строка, что РЖД сформирует спецсоставы для летних детских перевозок. Следовательно, надеющиеся на новый плацкарт в нефирменных поездах могут обмануться в своих надеждах. :*TIRED*:
#133954 Саня 04 апр 2012, 11:35
Все лучшее детям -однако и вагонов новых все больше -может кому то и повезет. Интересно, а детям он тоже в 1.5 раза больше обходится? Точнее их родителям. ::-D:
#133955 Владимир Дукин 04 апр 2012, 11:42
Детям он не обходится дороже. И так в лагеря всех детей везут по взрослому билету, даже тех, кому и 10 лет нет. Так что там всё чики-пики.
#133957 Slon 04 апр 2012, 11:56
Саня:Все лучшее детям -однако и вагонов новых все больше -может кому то и повезет.
Да, возможно, что-то и останется. Но тенденция забирать новые вагоны из поездов, где они ходили зимой, явно будет.
#133961 Саня 04 апр 2012, 12:29
Slon:
Саня:Все лучшее детям -однако и вагонов новых все больше -может кому то и повезет.
Да, возможно, что-то и останется. Но тенденция забирать новые вагоны из поездов, где они ходили зимой, явно будет.
Это да. Например новые вагоны могут "испариться" 55\56 СПБ-МСК и тому подобных нефирмачей. Представляю негодование пассажира-обывателя когда например вчера ехал в новье -через неделю обратно ехать -а там старый КВЗ в этом же поезде уже.... Интересно еще реакция пассажира если рядом разные вагоны -у кого то старье -а рядом премиум по той же цене. Или такой яркий контраст стараются не делать?
#134031 Антон Ефимов 05 апр 2012, 14:12
11 апреля президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин выступит на "Пассажирском форуме"

В "Пассажирском форуме-2012" примут участие делегации ОАО "РЖД", Министерства транспорта РФ, мэрии Москвы, руководители профильных министерств и ведомств, коммерческих компаний, представителей отраслевой науки и гражданского общества, а также представители международных и российских транспортных, логистических, финансовых и сервисных компаний, операторы городского, междугородного, железнодорожного и авиатранспорта, компаний-производителей транспортных средств и оборудования.

Участники мероприятия обсудят вопросы развития пассажирского транспорта в России, повышения экономической эффективности пассажирских перевозок, развития жизнеспособной системы общественного транспорта, повышения качества пригородных, региональных и международных перевозок.

Ключевые темы "Пассажирского форума-2012":
* "Рынок пассажирских перевозок: прибыльность VS социальная значимость";
* "Российский мегаполис: 5 шагов к жизнеспособной системе общественного транспорта";
* "Маршруты дальнего следования: путешествие в условиях повышенной комфортности";
* "Пригородные перевозки: новая конфигурация и стандарт качества";
* "Российский автовладелец: объективные обязательства и законные интересы".

Приглашаем журналистов принять участие в мероприятии. Адрес проведения форума: Международный мультимедийный пресс-центр "РИА Новости", Зубовский бульвар, д. 4.

В рамках программы форума:
10:00-11:00 – планарное заседание с участием президента ОАО "РЖД" В.И. Якунина;
11:00-11:30 – пресс-конференция президента ОАО "РЖД" В.И. Якунина.

Заполнить форму на аккредитацию можно, пройдя по ссылке http://passenger-forum.ru/ru/presscentre.php.

ВНИМАНИЕ: вход на территорию пресс-центра "РИА Новости" осуществляется строго по паспорту.

Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре "Бизнес Диалог", e-mail: media@businessdialog.ru.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=79385
#134061 Антон Ефимов 05 апр 2012, 17:14
ФАС изучит правомерность действий ФПК при выборе сервисной компании

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ изучит правомерность ограничений, установленных "дочкой" ОАО "РЖД" – ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) – при выборе компании для технического обслуживания и ремонта электрического и электронного оборудования в пассажирских вагонах в 2012-2026 гг., сообщила ФАС.

Соответствующий открытый конкурс ФПК объявила 29 ноября 2011 г. Работы должны проводиться в 53 вагонных депо в различных регионах РФ, которые, по условиям конкурса, передаются в аренду победителю.

Вместе с тем, как отмечает ФАС, после объявления конкурса в документацию были внесены изменения, ужесточающие квалификационные требования к участникам, в частности, по наличию среднегодового опыта выполнения таких работ в объеме почти 1 млрд рублей (не менее 15% от технического задания конкурса ФПК). Кроме того, одним из требований к претендентам было наличие оборудования (либо возможности приобрести его) для дооснащения вагонных депо и участков до уровня технического регламента на сумму не менее 250 млн рублей без НДС.

Конкурсные заявки поступили от четырех компаний, три из которых были признаны не соответствующими квалификационным требованиям. В этой связи конкурс был признан несостоявшимся, а ФПК заключила договор с единственным допущенным к конкурсу участником – ООО "Трансремком".

"По мнению ФАС, совокупность требований к участникам торгов, предполагаемый объем работ, а также сумма необходимых инвестиций создали непреодолимые препятствия в возможности участия в конкурсе большему числу претендентов. Кроме того, передача одной компании такого большого объема работ на столь длительный срок создает препятствия для входа на рынок ремонта электрического и электронного оборудования в пассажирских вагонах другим организациям и может привести к ограничению конкуренции", – говорится в сообщении.

В связи с этим 23 марта ФАС возбудила дело в отношении ФПК по признакам нарушения закона "О защите конкуренции".

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/05/375606.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1