О праздниках и прозе жизни пассажирского комплекса говорит Владимир Якунин
003.JPG (33.33 КБ) Просмотров: 3149
За 11 месяцев текущего года пассажирооборот по инфраструктуре РЖД составил 129.7 млрд. пассажиро-километров, увеличившись на 0.6% к прошлогоднему уровню. При этом отправлено 909.5 млн. пассажиров, что на 4.7% больше уровня 2010 года.
Немного отвлекаясь от традиционной статистики, хочу привести статистику приятную. Радует, что в пассажирском комплексе при всех минусах, о которых мы с вами знаем, и о чем я скажу чуть позже, идет развитие современных технологий в сфере обслуживания пассажиров. Буквально на днях, 6 декабря, на железнодорожном вокзале Нижнего Новгорода поздравление от сотрудников ОАО ФПК принимала пассажирка, которая приобрела 10-миллионный билет на поезд дальнего следования через интернет. Ей в подарок был вручен сертификат на два билета на поездку в купе первого класса от Москвы до Парижа и обратно.
001.JPG (27.68 КБ) Просмотров: 3150
Она обрадовалась хоть, Михал Палыч?
(прим. - Михаил Павлович Акулов утвердительно кивает головой, что-то говорит себе под нос и улыбается). Говорит, что обрадовалась.
002.JPG (17.9 КБ) Просмотров: 3150
А теперь от приятных известий к прозе. Количество жалоб на низкое качество услуг, предоставляемых пассажирам, возросло в этом году в два раза. Но я еще раз подчеркиваю, для меня это не показатель, потому что как только мы стали более активно работать с пассажирами, стали более открытыми для получения информации, критики естественно возрос поток жалоб. Меня больше всего угнетает качество тех недостатков, которые пассажиры выявляют. Это подчеркивает по сути безразличие и недобросовестное отношение (
прим. - крупным планом показывают Михаила Акулова) некоторых коллег к той работе, которую они выполняют.
004.JPG (23.36 КБ) Просмотров: 3149
В обращениях даже на имя руководства страны и компании пассажиры фирменных поездов дальнего следования сообщают в своих письмах о неудовлетворительных условиях проезда и низком качестве обслуживания.
Вынужден привести несколько примеров. Пассажир Клименков А.Н. пишет, что "в вагоне №5 фирменного поезда №31 "Тамбов" сообщением Тамбов - Москва в ночь с 23 на 24 октября 2011 года были неисправны оба туалета. Пассажиры этого вагона были вынуждены ходить в соседние вагоны". И он же спрашивает, "в чем заключается фирменность поезда, и почему пассажиры вынуждены терпеть неудобства и платить дороже?!"
(прим. - пауза) Я думаю, что нечего задавать риторический вопрос. Безусловно выявим ответственных, и впередь поручаю при выявлении вот такого безобразного отношения к пассажирам и к подготовке вагонов пассажирам возвращать деньги, а всем, кто отвечал за подготовку этого поезда, постановку этого вагона в состав в соответствии с загоном
(прим. - поправляется) законом вменять ... (
прим. - обращается к Г.В. Крафт, главному бухгалтеру ОАО РЖД) 30% у нас по закону возможно снимать из зарплаты? да? ... максимально лишать денежного содержания.
005.JPG (24.09 КБ) Просмотров: 3149
Нам такие бракоделы не нужны! Будем разбираться очень жестко, и это самое маленькое, что они будут нести!
Автор письма Улыбышева Ю., ехавшая 15-17 сентября в фирменном поезде №44 "Черноморец" Новороссийск - Санкт-Петербург сообщает: "время в пути показалось адом, ибо вагон под номером 17 был подан старый, совсем не фирменный, туалет ужасный, кондиционер не работает, окна не открываются. Зачем присваивать этому поезду фирменность?! И интересно узнать, будут ли предприняты какие-либо действия по улучшению сервиса на данном поезде, и как скоро будут видны результаты?". Ну стыдно, коллеги! Стыдно получать такие письма!
006.JPG (24.58 КБ) Просмотров: 3149
Токарев С.А., 13 октября, вагон №8 повышенной комфортности
(прим.- акцентирует внимание указательным пальцем правой руки) фирменного поезда №363 "Обь" от станции Сургут до станции Новый Уренгой. "После отправления выяснилось, что в вагоне по причине неисправности электрооборудования нет нормального освещения, не работают даже локальные светильники в купе. Мне, ивалиду по зрению, значительную часть пути пришлось проделать при крайне низкой освещенности. При этом отопление в вагоне при наружной температуре воздуха около двух градусов также отсутствовало. Один из туалетов со стороны нерабочего тамбура после проследования станции Ноябрьск-1 был закрыт. Удивляет крайне низкий уровень комфорности поезда для фирменного поезда и отношение к происходящему поездной бригады, даже не объяснившей происходящее."
Обращаю внимание руководителей пассажирского комплекса компании на нетерпимость подобных действий. Требую самых жестких мер в отношении виновников
(прим. - показывают М.Акулова, он что-то записывает) вплоть до увольнения.
007.JPG (20.59 КБ) Просмотров: 3149
--
Стенограмму в части доклада о пассажирском комплексе составил по видеоматериалам c cелекторного совещания от 09.12.2011 года, РЖД-ТВ:
http://www.rzdtv.ru/2011/12/14/selektor ... 2011-goda/