Задел можно было оставить. А ведь если вырастет поток с увеличением количества станций, то добавлять вагоны будет никак. Посмотрите, как резко вырос поток в Казани всего-то из-за одной станции, которая перешла на другой берег Казанки! вот есть в той же Самаре развернут линию, как хотели, в центр или построят через центр и вокзал вторую линию, будет то же.Иван: Так 5 вагонов - это нормально для таких городов.
http://www.samaratrans.info/metro/used/ ... tancii.JPG
http://www.samaratrans.info/metro/used/ ... troiki.JPG
Ну так они сдуру решили, что и горизонтальный лифт - это правильно...А вот то, что в Питерском метро в 60-х сэкономили на 2 и 3 линии и построли лишь 6-вагонные станции - это плохо.
В центре города сами станции красивые, с моей точки зрения красивее нижегородских.Nikolay:Да что в нем интересного? Не нашел,
К красоте это мало имеет отношенияА вот в нижегородском станция Московская - единственная на постсоветском пространстве, вмещающая 4 пути.
у меня вообще сомнения, что это плюс. Как сделали перекрестные станции в Москве и Питере, кажется более правильным. Но где-то в Европе я такую конструкцию, кажется, видел, во всяком случае, каким-то чудом она мне не показалась.Очевидно, что это их проблемыА в метро Ташкента поезда вообще 4-х вагонные, хотя Ташкент почти в 2 раза больше Самары.
вики, вон, и пишет, что им метро важно, но явно недогружено - видимо, тоже линии построены своеобразным образом.
