Вот тока шо попросил себе билетик. Моментально добежал до ввода данных. Можно без скрина, чтобы шоп не открывать до кучи?Антон Ефимов:Да пофиг. В данный момент я с нижегородским айпишником работаю и периодически вижу вот такое:Slon:Вы вообще варяг!
#134320
Антон Ефимов
07 апр 2012, 22:50
Можно. У меня вот тоже щас из 3 трех попыток все удачные были. Назовём проблему спорадическойSlon:Вот тока шо попросил себе билетик. Моментально добежал до ввода данных. Можно без скрина, чтобы шоп не открывать до кучи?

Так я и призываю не обобщать - отдельные сбои возможны всегда
Вот у меня сейчас грохнулся роутер, пришлось его нежно ударить - после этого, разумеется, тикет меня отправил на стартовую, дав возможность пройти тернистый путь греха
еще раз. Получилось чуть ли не быстрее, чаще тикет переходит с экрана на экран дольше.

Вот у меня сейчас грохнулся роутер, пришлось его нежно ударить - после этого, разумеется, тикет меня отправил на стартовую, дав возможность пройти тернистый путь греха

Еще на что наткнулся - когда длинный перечень поездов, то тикет предупреждает сверху на красном, что список неполный (они это сделали после какой-то реинкарнации), причем, что интересно, на направлении Мо - Ле иногда последний на экране тройка, а предупреждение всё равно есть. Но это ладно. А вот Ки - Мо отсекает мне часть поездов молча - это что, привет такой от Экспресса-УЗ, или временное явление?
У меня в личном кабинете - персональное предложение - 3% (типа только для Вас), которые и начисляются мне с ноября. А заодно и текст (к вопросу о регистрации), что мы типо того решили зарегить вас автоматически без вашего участия, дабы вы могли почуствовать все прелести программы.Slon: "Спасибо" - это по их условиям 0,5% от суммы покупок, причем начиная с какого-то ноября 2011 года. Делим "спасибы" на 0,5 и получаем сумму потраченного. Я столько даже не знаю за сколько потрачу, это имеет смысл, видимо, не для всех категорий.
Только что купил билет на сайте РЖД - проблем не было.
Это, конечно, хорошо, но не очень. Впрочем, моя мысль актуальности не теряет - если эти 15000 плюс 1700 потраченные есть даже 3%, то исходная цифра всё равно понятна.serg: А заодно и текст (к вопросу о регистрации), что мы типо того решили зарегить вас автоматически без вашего участия, дабы вы могли почуствовать все прелести программы.
Но я же говорю, что идет не первый день какая-то волна по поводу не только стиля работы Сбера, но и его обращения с безопасностью. Я не стал тратить время на внимательное изучение, но, видимо, неспроста.
Да, чисто внешне со стороны тикета ничего такого не видать, а остальное - к банкам-эмитентам, что непредсказуемо.Только что купил билет на сайте РЖД - проблем не было.
Проверка до конца ваша - судя по "наличию" билетов, покупать то, что люди меня просили, не доведется. А за такой перенос майских вновь большое "спасибо"
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
В свое время я здесь писал, что::
Здравствуйте, Сергей.
Получено следующее заключение технических специалистов. 30 марта 2012 г. в базе данных Сбербанка России зарегистрированы 2 успешные аутентификации на сайте http://www.rzd.ru , использующем технологии Verified by Visa: в 12:25 и в 12:28 МСК. Несмотря на успешную аутентификацию, авторизационные запросы от http://www.rzd.ru в процессинговую систему Сбербанка не поступали.
Причина, по которой в Сбербанк не поступили запросы, находится вне сферы контроля Сбербанка России .
А сегодня получил ответ:serg:Вот такая вот ерунда -
выдавалась вчера при попытке оплаты на сайте РЖД картой VISA Сбербанка, причем это происходило после запроса и ввода пароля, полученного по СМС. После нескольких безуспешных попыток - без проблем оплатил картой Ситибанка.
Отписал в службу поддержки Сбера, приложив картинку - ответа пока нет.
Здравствуйте, Сергей.
Получено следующее заключение технических специалистов. 30 марта 2012 г. в базе данных Сбербанка России зарегистрированы 2 успешные аутентификации на сайте http://www.rzd.ru , использующем технологии Verified by Visa: в 12:25 и в 12:28 МСК. Несмотря на успешную аутентификацию, авторизационные запросы от http://www.rzd.ru в процессинговую систему Сбербанка не поступали.
Причина, по которой в Сбербанк не поступили запросы, находится вне сферы контроля Сбербанка России .
#134503
Тетя Клепа из Пензы
09 апр 2012, 19:57
Если что за последние 2 недели брала 4 билета - платила все той же лоховской Визой электрон - прошло все разы на ура, даже сама удивилась... А вот Ситибанк как раз раньше показывал всегда шиш, или там только какими то определенными картами можно платить? (была кредика Виза - не электрон)
Я вот что хотела спросить - продажа билетов с Белоруссии в Россию теперь тоже в 9 утра открывается? Сегодня пыталась в 8 утра купить билет из Бреста до Москвы -писал что нет поездов, а днем все прошло отлично. Раньше такое правило было только с Украиной.
Я вот что хотела спросить - продажа билетов с Белоруссии в Россию теперь тоже в 9 утра открывается? Сегодня пыталась в 8 утра купить билет из Бреста до Москвы -писал что нет поездов, а днем все прошло отлично. Раньше такое правило было только с Украиной.
Аккуратная отписка-посылание. Вот потому я и не пишу по таким адресам...serg: Причина, по которой в Сбербанк не поступили запросы, находится вне сферы контроля Сбербанка России
У меня, как Вы знаете, другой подход - если есть свободное время и электронный адрес для приема сообщений, то пишу. Когда S7 ввела полноценные электронные билеты, то сбор за оплату банковской картой S7 не включала в квитанцию, а просто списывала с карты без высылки каких либо документов. Я где-то в течении нескольких месяцев заявлял претензии о том, что сумма, списанная с карты с карты, не соответствует сумме, указанной в квитанции, и мне этот сбор возвращали. Кстати, это происходило несмотря на то, что на сайте я ставил в соответствующем окошке галочку о том, что согласен с тем, что с карты будет списана сумма больше, чем указано в маршрутной квитанции. Так продолжалось до тех пор, пока они не стали включать этот сбор в маршрутную квитанцию.Slon:Аккуратная отписка-посылание. Вот потому я и не пишу по таким адресам...serg: Причина, по которой в Сбербанк не поступили запросы, находится вне сферы контроля Сбербанка России
Карта Сбера опять не проходит, пытался оплатить три раза, но результат один:
А карта Ситибанка прошла с первого раза.
А карта Ситибанка прошла с первого раза.
Если у меня есть свободное время, то ей-богу, куча более полезных дел. Я уж лучше ребенка лишний час повоспитываюserg: У меня, как Вы знаете, другой подход - если есть свободное время и электронный адрес для приема сообщений, то пишу.

Ну вот видите, опять сбер не прошел. И опять отпишутся, что запроса не поступало.
#134806
Дед Евстафий
12 апр 2012, 04:38
Господа, я удивлен.
Обычно продажа билетов открывается в 8 утра за 45 дней.
Так вот, в Красноярске например время от Московского отличается на 4 часа.
В кассе на вокзале ст.Красноярск за 45 дней в 8 утра местного (4 утра московского) можно спокойно покупать билеты на все поезда, отправляющиеся со станций КрасЖД, как нашего формирования, так и проходящие других дорог.
Справка Э-3 на сайте МЖА тоже дает инфу о наличии мест уже в 8 утра местного (4 московского).
А вот тикет ржд не показывает даже поезда даже в 9 утра местного (5 московского).
Тогда как всякие шарашки типа траинтикетс и т.д. все показывают, но их услуги для лохов, желающих кормить этих барыг.
Выходит, МЖА, которое по сути только агенство, круче самого-самого тикета ржд, или для тикета ржд просто закон не писан?
Купить билеты онлайн на МЖА невозможно. Прикрутите такую функцию, что-ли...
Значит для того, чтобы купить билет не-в-московском-часовом-поясе за 45 суток, надо с утра идти на вокзал, т.к. тикет ржд этого не позволяет, т.к. выжидает 8 утра московского времени, тогда как в других часовых поясах уже вовсю идет продажа. Зайдя в 8.00 по МСК (12.00 местного), вполне можно увидеть только 37 и 38 место, когда как все остальные уже будут выкуплены "в реале" на вокзале уже 4 часа назад.
Печально.
Нафиг тогда этот тикет ржд нужен вообще.
Обычно продажа билетов открывается в 8 утра за 45 дней.
Так вот, в Красноярске например время от Московского отличается на 4 часа.
В кассе на вокзале ст.Красноярск за 45 дней в 8 утра местного (4 утра московского) можно спокойно покупать билеты на все поезда, отправляющиеся со станций КрасЖД, как нашего формирования, так и проходящие других дорог.
Справка Э-3 на сайте МЖА тоже дает инфу о наличии мест уже в 8 утра местного (4 московского).
А вот тикет ржд не показывает даже поезда даже в 9 утра местного (5 московского).
Тогда как всякие шарашки типа траинтикетс и т.д. все показывают, но их услуги для лохов, желающих кормить этих барыг.
Выходит, МЖА, которое по сути только агенство, круче самого-самого тикета ржд, или для тикета ржд просто закон не писан?
Купить билеты онлайн на МЖА невозможно. Прикрутите такую функцию, что-ли...
Значит для того, чтобы купить билет не-в-московском-часовом-поясе за 45 суток, надо с утра идти на вокзал, т.к. тикет ржд этого не позволяет, т.к. выжидает 8 утра московского времени, тогда как в других часовых поясах уже вовсю идет продажа. Зайдя в 8.00 по МСК (12.00 местного), вполне можно увидеть только 37 и 38 место, когда как все остальные уже будут выкуплены "в реале" на вокзале уже 4 часа назад.
Печально.
Нафиг тогда этот тикет ржд нужен вообще.
Получил очередной ответ от Сбера по проблеме, о которой я писал здесь 11 апр 2012, 18:46
Здравствуйте, Сергей.
В базе данных Сбербанка России содержится следующая информация об операциях по Вашей карте **** на сайте www.rzd.ru с 9 по 12 апреля 2012 г:
09/04 в 08:03 МСК успешная операция;
10/04 в 11:36 МСК успешная операция;
11/04 в 19:10, 19:11 и 19:14 отклоненные операции;
12/04 в 16:45 МСК успешная операция.
11 апреля три авторизационных запроса, поступившие в процессинговую систему Сбербанка России, были отклонены по причине того, что Вы не прошли аутентификацию в рамках технологии Verified by Visa/MasterCard Secure Code (не введен одноразовый пароль). Очевидно, не произошло перенаправление Вас на страницу аутентификации Сбербанка России https://acs.sbrf.ru для ввода одноразового пароля. В настоящее время в соответствии с политикой безопасности Сбербанка России, если сайт использует технологию Verified by Visa , но аутентификация не пройдена, в операции будет отказано.
Ситуации, когда не появляется окно с логотипом Сбербанка России, могут быть связаны с некорректной работой программного обеспечения сайта или с настройками информационной безопасности компьютера (можно попробовать воспользоваться другим браузером).
Сожалеем об имевших место неудобствах и информируем Вас о том, что проблем на стороне Сбербанка России не выявлено. В настоящее время система функционирует в штатном режиме.
С уважением,
Служба помощи держателям карт
Сбербанка России
Кстати, действительно не было перенаправления на страницу с вводом пароля - был сразу отказ. Но в тоже время почему-то карта Ситибанка через 2 минуты (после трех неудачных попыток оплаты картой Сбера) прошла успешно и перенаправление на страницу с паролями тоже было осуществлено.
Здравствуйте, Сергей.
В базе данных Сбербанка России содержится следующая информация об операциях по Вашей карте **** на сайте www.rzd.ru с 9 по 12 апреля 2012 г:
09/04 в 08:03 МСК успешная операция;
10/04 в 11:36 МСК успешная операция;
11/04 в 19:10, 19:11 и 19:14 отклоненные операции;
12/04 в 16:45 МСК успешная операция.
11 апреля три авторизационных запроса, поступившие в процессинговую систему Сбербанка России, были отклонены по причине того, что Вы не прошли аутентификацию в рамках технологии Verified by Visa/MasterCard Secure Code (не введен одноразовый пароль). Очевидно, не произошло перенаправление Вас на страницу аутентификации Сбербанка России https://acs.sbrf.ru для ввода одноразового пароля. В настоящее время в соответствии с политикой безопасности Сбербанка России, если сайт использует технологию Verified by Visa , но аутентификация не пройдена, в операции будет отказано.
Ситуации, когда не появляется окно с логотипом Сбербанка России, могут быть связаны с некорректной работой программного обеспечения сайта или с настройками информационной безопасности компьютера (можно попробовать воспользоваться другим браузером).
Сожалеем об имевших место неудобствах и информируем Вас о том, что проблем на стороне Сбербанка России не выявлено. В настоящее время система функционирует в штатном режиме.
С уважением,
Служба помощи держателям карт
Сбербанка России
Кстати, действительно не было перенаправления на страницу с вводом пароля - был сразу отказ. Но в тоже время почему-то карта Ситибанка через 2 минуты (после трех неудачных попыток оплаты картой Сбера) прошла успешно и перенаправление на страницу с паролями тоже было осуществлено.
И вновь - что и требовалось доказать о Сбере...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 219