В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#13155 Гкд 19 май 2005, 17:02
до опеределнного периода действовало правило купейный билет стоил полторы плацкарта. своего рода человек платил за того парня, который не сидел сбоку. сейчас купе стоит в 2.5 раза больше чем плацкарт. кого оплачивает пассажир?
при таких условиях складывается ситуация, что пассажисрких вагонов не будет вообще-они не выгодны железной дороге.. один купейный вагон дает прибыль с двух плацкартов, а затраты меньше.
непорядок. думаю по этой причине сейчас не возможно купить бедным пассажирам плацкарт на юг, чтобы отдохнуть по соцстраховским путевкам.
#13175 Фыва Цукен 20 май 2005, 11:29
Гкд: то есть ей пассажиры не нужны совсем?!
угу. основные деньги ржд зарабатывает за счёт грузов. и могла бы зарабатывать ещё больше, да вот пассажирские поезда мешаются...
Гкд:следовательно а зачем тогда всё? обязали бедных (*льет слезы сочувствия*)


типа того. вы представьте, что в стране начнётся, если вдруг отменить все пассажирские перевозки? вот ржд и выдавливает пассажиров втихую. в первую очередь, конечно, бедных. а богатых, может быть, и оставит...
#13307 Влад125786 25 май 2005, 15:10
Вроде жезезная дорога по закону устанавливает завышенные цены на грузоперевозки и заниженные на пассажирские.

Кстати, на Западе картина наоборот: приоритет пассажиру, грузы - вторичное занятие. Но есть минусы: грузы идут по автодорогам, что в конечном счете дороже и сильно загрязняет окружающую среду.
#13329 Petrovich 25 май 2005, 23:27
Поезд Москва - Севастополь #29. Купе - 1150, плацкарт - 700 рублей. Купе дороже на 64%.

ЗЫ На западе вовсе нет приоритета пассажирам. Там просто пассажирские перевозки не так убыточны, как в России, поэтому и кондиционеры в вагонах есть (и эти кондиционеры работают - правда, чудеса?!), и сами вагоны не зас.аны и т. д. Билет туда-обратно на электричку до Нью-Йорка от станции в 40 минтуах езды стоит около 10 долларов, если не в час пик (в час пик - $12.5).

Американские ПДСы (Amtrak), кстати, несмотря на цены (из НьюЙорка в Вашингтон на автобусе дешевле, чем на поезде) уже который год в убытках.

А грузовые компании тоже вполне себе неплохо существуют. Кстати, протяженность жд, используемых только для грузового движения, в Америке во много раз больше, чем для пассажирского и совместного вместе взятых.

PPS На западе КАМАЗов нет, так что насчет СИЛЬНОГО загрязнения окружающей среды не совсем верно :)
#13341 Фыва Цукен 26 май 2005, 11:45
Petrovich:Поезд Москва - Севастополь #29. Купе - 1150, плацкарт - 700 рублей. Купе дороже на 64%.


сравнение не вполне корректное, так как поезд украинский и половину расстояния едет по территории украины.

что касается пассажирских перевозок - то вполне возможно, что они могут приносить прибыль. просто на ржд грузы прибыль приносят заметно большую, поэтому ржд просто не хочет заниматься пассажирскими перевозками. ему это невыгодно.
#13344 Влад1234 26 май 2005, 12:32
Петрович, мы разные заграницы имели в виду :) Я имел в виду Францию и Бельгию, прежде всего. Другие страны старого ЕС мало отличаются.

Во Франции поезд практически вытеснил автобус на междугородних линиях. Автобус идет лишь там, где нет путей, а дублирование происходит очень редко. Да и грузовый поездов тут намного меньше, чем пассажирских.

А грузовик, даже если он и не КАМАЗ, то он вре равно грузовик и разрушает дорогу и выхлоп дает. И ограничения тут похожие: при температуре около 0 движение грузовикам по дорогам запрещают.
#13487 Анатолий. 30 май 2005, 10:36
Vahmurka:Как ни странно, но в российских поездах, следующих на Украину, цены такие же как и в украинских, т.е. дешевле чем по России.
Странного ничего нет. Это межгосударственное сообщение.
#13493 Фыва Цукен 30 май 2005, 11:18
Анатолий.:Странного ничего нет. Это межгосударственное сообщение.


ну, собственно, да. поездки в межгосударственном сообщении оплачиваются по межгосударственному тарифу. а его менять можно только по обоюдному согласию. а это дело трудное. внутренний же тариф зависит только от ржд, и ей никто не мешает его задирать до небес. вот и получается, что дешевле купить билет до харькова, чем до белгорода.

з.ы. а когда-то билет от москвы до успенской стоил дешевле, чем билет от москвы до харькова... похоже, маятник качнулся в обратную сторону...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 238