Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#134748 Владиcлав 11 апр 2012, 19:31
serg:
Slon:
Komandor: теперь вагоны-рестораны разорятся
ТАКИМ ВР туда и дорога.
Уверен, что вагоны-рестораны живут по своим, не подчиняющимся экономике, законам. Ибо они и так бы давно разорились. По моей, субъективной оценке, выручка вагона-ресторана на маршруте МО-ГО в поезде 35/36 при самом хорошем раскладе составляет 20-25 тыс. руб за рейс..
В смысле чистая прибыль или только общая сумма на которую продали еды? Если первое, то это вполне нормально, не все кафе по тысячи баксов в день зарабатывают.
#134782 zdr 11 апр 2012, 22:40
http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=79440
Позиция ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" (ДО "ОАО "РЖД") по вопросу запрета на продажу алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах.

ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" считают, что данный запрет не распространяется на вагоны-рестораны, включаемые в составы поездов дальнего следования, в связи с тем, что вагоны-рестораны в соответствии с нормами российского законодательства не могут считаться нестационарными торговыми объектами.

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", нестационарный торговый объект – это торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение. Вагоны-рестораны отвечают не всем критериям, перечисленным в указанном определении, в частности – не являются временной конструкцией и временным сооружением.

Напомним, что Федеральным законом от 18.07.2011 № 218-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 22.10.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". В результате введены новые правила лицензирования, запрещающие розничную продажу алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах.

Кроме того, вагон-ресторан является заведением общественного питания, где разрешена продажа алкоголя при наличии розничной лицензии.
#135045 Антон Ефимов 13 апр 2012, 17:48
В 2012 г. пункты досмотра пассажиров и багажа будут созданы на вокзалах Владивосток и Казань

Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД» в 2012 году продолжает осуществлять мероприятия по повышению эффективности функционирования системы обеспечения транспортной безопасности на вокзальных комплексах. Так, в 2012 году пункты досмотра пассажиров и багажа будут созданы на вокзалах Владивосток и Казань, сообщила пресс-служба РЖД.

Напомним, в прошлом году на 8 вокзалах, где организовано высокоскоростное движение и на 21 вокзале Северо-Кавказской и Приволжской региональных дирекций были оборудованы пункты досмотра, оснащённые стационарными и ручными металлоискателями, рентгеновскими установками конвейерного типа для досмотра пассажиров и багажа, аппаратурой радиационного контроля и видеонаблюдения, комплектами переносного досмотрового оборудования.

В текущем году досмотровые участки будут оборудованы системами видеоконтроля и регистрации событий, а также постановщиками прицельных радиопомех систем подавления радиолиний управления взрывными устройствами.

На объектах Дирекции железнодорожных вокзалов (всего – 348 единиц) в настоящее время установлено 1 тыс. 185 стационарных металлообнаружителей. Продолжаются мероприятия по обеспечению вокзальных комплексов взрывозащитными контейнерами.

На Казанском вокзале Москвы развернута современная система интеллектуального видеонаблюдения (КАРС – комплексная автоматизированная розыскная система), конечным пользователем которой является ФСБ России.

Полный текст: http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... 1a847dc#dd
#135071 Антон Ефимов 13 апр 2012, 21:24
Белорусская железная дорога приняла в эксплуатацию рельсовый автобус, производство которого организовано в Беларуси, в рамках инвестиционного проекта с польской холдинговой компании PESA.

"Первый отечественный дизель-поезд передан в эксплуатацию Белорусской железной дороге. Он прошел приемочные испытания на соответствие техническому заданию", - сообщили в пресс-центре БЖД.

"Дизель-поезд будет курсировать по маршрутам региональных линий эконом-класса - нового формата пассажирских перевозок. Планируется, что уже в конце апреля дизель-поезд приступит к эксплуатации с пассажирами в Гомельской области", - добавили в пресс-центре.

Производство такой техники организовано в рамках совместного проекта ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" и польской холдинговой компании "PESA Bydgoszcz SA", при участии ОАО "Минский вагоноремонтный завод". Инициатором проекта выступила Белорусская железная дорога.

Всего в 2012 году планируется изготовить 6 единиц данной техники. Длина одновагонного дизель-поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения - 91. Эксплуатационная скорость движения - 120 км/ч, передает "Интерфакс".

Как сообщалось ранее, БЖД планирует ежегодно закупать 6-7 рельсовых автобусов. Одновагонные дизель-поезда будут приобретены белорусской магистралью за счет средств инновационного фонда министерства транспорта и коммуникаций Беларуси. Стоимость одного дизель-поезда составит около Br8,1 млрд. Поезда будут курсировать в Гомельской и Витебской областях, на участках с небольшим пассажиропотоком.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/13/375905.html
#135077 Slon 13 апр 2012, 22:15
Вот еще один рынок российские производители просрали. Фото ДП-1:
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=88

Китайцы, кстати, первые два электровоза им построили.
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84

#135284 Антон Ефимов 15 апр 2012, 10:30
18 апреля в Новосибирске состоится финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства проводников пассажирских вагонов ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД")

Финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства проводников пассажирских вагонов ОАО "ФПК" состоится 18 апреля 2012 года в Новосибирске. В этом году конкурс посвящен 175-летию российских железных дорог.

В конкурсе примут участие 16 пар проводников-победителей отборочных туров, которые состоялись в каждом из 16 филиалов ОАО "ФПК". Участники продемонстрируют свои профессиональные навыки, находчивость, артистичность. Уровень профессиональных знаний конкурсантов жюри оценит по результатам компьютерного тестирования, которое будет организовано накануне.

У посетителей корпоративного сайта ОАО "РЖД" есть возможность выбрать лучших проводников. 13 апреля объявлено интернет-голосование за лучшую пару проводников пассажирских вагонов поездов дальнего следования. Победителю голосования будет вручен специальный приз.

Место проведения конкурса: г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 11 (Дворец культуры железнодорожников). Начало в 12:00 (время новосибирское).

Участники конкурса:

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=79455
#135323 serg 15 апр 2012, 19:23
Владиcлав:
serg:
Slon:Уверен, что вагоны-рестораны живут по своим, не подчиняющимся экономике, законам. Ибо они и так бы давно разорились. По моей, субъективной оценке, выручка вагона-ресторана на маршруте МО-ГО в поезде 35/36 при самом хорошем раскладе составляет 20-25 тыс. руб за рейс..
В смысле чистая прибыль или только общая сумма на которую продали еды? Если первое, то это вполне нормально, не все кафе по тысячи баксов в день зарабатывают.
Второе. По самым оптимистичным подсчетам 10-15 человек (посетителей) с суммой чека 1,5 - 2,0 тыс. руб. Еще раз подчеркну - это самый оптимистичный расклад. На практике - 3-4 человека, зашедших полноценно поесть-выпить-закусить и столько же человек, заказавших бутылку пива и пачку чипсов.
#135326 Антон Ефимов 15 апр 2012, 19:31
serg:столько же человек, заказавших бутылку пива и пачку чипсов.
Таких гнать в шею. Моветонщики хреновы... Был свидетелем, как ресторан Бури-2 был заполнен "под завязку" такими вот сущностями в бегло оценном отношении (относительно "нормальных" посетителей) примерно 5:1.
#135329 serg 15 апр 2012, 19:46
Антон Ефимов:
serg:столько же человек, заказавших бутылку пива и пачку чипсов.
Таких гнать в шею. Моветонщики хреновы...
Раньше гнали, сообщая, что столики предназначены для приема горячего питания и полноценной еды. Это было в времена, когда СВ в "Нижегородец" нельзя было купить менее, чем за 3-4 дня (билеты обычно доставал по 6 часовой брони с привлечением одного авторитетного участника дружественного форума), купейных вагонв было не менее десятка, а приходя на посадку, стучал в дверь ВРа и просил забронировать мне столик (тогда в ВР работало две бригады на два существующих состава и меня знали в лицо), ибо через 15 минут после отправления все столики уже были заняты
#135330 Владимир Дукин 15 апр 2012, 19:50
К сожалению, это проблема не только ВР. Во многих заведениях зайдёшь, сидят пьют чашку кофе или чая часами, клацая в ноутбук. А ты при этом поесть нормально не можешь.
А проблема с питанием в ВР просто решается, можно заказать себе в купе/СВ/ВИП из вагона ресторана покушать.
А вообще нижегородская публика очень часто соответствует категории нищебродская...
#135333 Slon 15 апр 2012, 20:20
Владимир Дукин:К сожалению, это проблема не только ВР. Во многих заведениях зайдёшь, сидят пьют чашку кофе или чая часами, клацая в ноутбук. А ты при этом поесть нормально не можешь.
Ну, я давно говорил, не год и не два, что голову оторвать тому, кто придумал в наших забегаловках бесплатный ви-фи :]:-O:
#135339 Владиcлав 15 апр 2012, 21:08
Slon:Ну, я давно говорил, не год и не два, что голову оторвать тому, кто придумал в наших забегаловках бесплатный ви-фи :]:-O:
Нет, голову надо оторвать тому, кто не в состоянии ввести ограничения и заставить клиентов соблюдать их. На Западе таких проблем нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0