Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#134286 serg 07 апр 2012, 19:23
Slon:А шо там за музыка?
1 и 2 канал - радио, как правило, "Дорожное" или "Авторадио" (правда, так и не понял прямой эфир или запись)
3 канал - сказки для детей (кстати, иногда и сам слушаю)
4 - легкая ненавязчивая музыка, идет как бы фоном- не специалист, поэтому не могу сказать, что это за стиль
"AV" отображается буквой "U" - звук от телевизора.
#134289 Альберт К 07 апр 2012, 19:28
Владиcлав: Причем контингент едущий Москва - Владимир в Сапсане на голову выше.
Это как понимать?
Охоту крепкую пьют только после Владимира?
#134492 serg 09 апр 2012, 18:17
Несмотря ни на что, поезд на участке ГО-МО набирает популярность и билеты в экономкласс на пятницу теперь заканчиваются к вечеру понедельника, хотя раньше они заканчивались в среду-четверг.
#135361 Slon 15 апр 2012, 23:56
serg:Проехал в бизнес-классе поезда от Нижнего до Москвы. Из "плюсов" можно отметить любезность, обходительность и повышенное внимание стюардов. Остальное "минусы":
1. Где-то проходила информация, что все места в бизнес-классе оборудованы розетками для подзарядки телефонов и ноутбуков. Это не так - в моем отсеке (у меня было место за столиком) розеток не было. На мой вопрос стюардесса (не говорю проводница, ибо на бейджах у них написано слово "стюард") сказала, что розетки есть только в первом вагоне (я ехал во втором) и предложила перейти на свободное место в первом вагоне. От этого предложения я отказался, ибо я ехал один в отсеке за столиком, специально выбрав такое место, а в первом вагоне не было и десятка свободных мест.
2. Решил посидеть в Инете, благо комп показывал, что зарядки осталось более, чем на 3 часа... минут 30 грузилась главная страница РБК, столько же Яндекс и столько же МЖА. Зайдя на сайт МЖА, хотел зайти на форум и сразу поделиться впечатлениями. Но, увы, прождав еще минут сорок, так и не дождался загрузки страницы. Более-менее сносно Инет начал работать минут за 30 до Москвы, но это было уже неактуально.
3. На обед (входит в стоимость билета) выбрал мясо. Блюдо напомнило рабочую или студенческую столовую конца 80-х: каждый отрезанный ножом кусочек приходилось долго пережевывать. После обеда потом пришлось минут тридцать орудовать зубочисткой.
4. Предлагая напитки, стюарды просто спрашивали - что желаете. При этом визуально на их столике просматривались только соки и вода. Пришлось уточнить - что из напитков входит в стоимость билета; получил ответ, что вода, соки, чай - неограниченно, а также на выбор одно наименование: пиво, водка, коньяк или вино. Бутылочку (200гр) вина забрал с собой, а на месте выпил пару чашек чая. Кстати, чай подается в чашках, а не в пластиковых стаканах, как в экономклассе.
5. Так и не понял - зачем в бизнес-классе Сапсана выдают тапочки...
6. Звуковое сопровождение к фильмам, которые показывают по ТВ еще хуже, чем в эконом-классе. Если в эконом-классе звук пропадал за всю поездку раза три-четыре, то в бизнес-классе каждые 15-20 минут.


Общий вывод: бизнес-класс Сапсана не стоит тех денег, сколько стоит билет.

PS. Выйдя покурить во Владимире, сделал доброе дело. К вагону подбежали две запыхавшиеся женщины с распечаткой и сказали стюарду, что не успели распечатать билет. Находившийся рядом начальник поезда, сказал, что ничем помочь не может, показав на распечатке фразу о том, что данная бумага не является проездным документом, а по ней надо получить билет в кассе РЖД. Я решил вмешаться в разговор и сказал, что в Сапсане есть касса по продаже билетов (кстати, интересно, как она работает, если с Инетом такие проблемы) и почему бы не посадить людей и не распечатать билеты в кассе поезда. Смерив меня взглядом, начальник поезда посадил женщин в поезд, сообщив им, что если их заказ окажется недействительным, то им придется оплатить не только стоимость проезда, но и штраф.
Похоже, что это единственный отзыв о бизнес-классе. Тогда есть вопросы к автору:
- были ли еще поездки в бизнесе, можно ли сравнить?
- действительно плохо кормят?
- на сайте РЖД обещают еще и кофе неограниченно. Нет?
- чем отличается сам вагон? Даже по количеству мест очень похоже на эконом.
- говорили про какую-то сувенирку. Что-то появилось?
- есть ли еще какие-то моменты, все же опыт поездок на сапсане у вас достаточный?
#135405 mistaa 16 апр 2012, 13:46
Тоже ездил в бизнес-классе, три раза, СПб - Мск - СПб, но это было до регистрации на форуме

Если что интересно - могу ответить ::-):
Правда, инфа по состоянию на прошлый май... Что-то могло измениться

- Кормят лучше, чем в КУ фирменных поездов на этом же направлении, особых претензий не было ни разу
- Кофе, чай и воды неограниченно - это верно. Я ездил ещё и в те времена, когда и алкоголь был неограничен ::-D: Вечером по приезду в Питер многих вип-пассажиров можно было выгружать штабелями ::-D:
- Вагон отличаетчся обивкой кресел, расстояние между ними и количество - то же самое. В первом вагоне есть розетки возле каждого сидения (они же есть и в 10-м, который эконом - раньше хотели сделать бизнесами 1 и 10 вагон, но потом передумали)
#135408 Slon 16 апр 2012, 14:01
mistaa: Если что интересно - могу ответить ::-):
Да, конечно, спасибо.
Кормят лучше, чем в КУ фирменных поездов на этом же направлении, особых претензий не было ни разу
Вот коллега serg остался недоволен. Вы не помните подробности?
Вагон отличаетчся обивкой кресел, расстояние между ними и количество - то же самое.
То есть по сути - вагон тот же... Разница как между 2К и 2Э.
В первом вагоне есть розетки возле каждого сидения (они же есть и в 10-м, который эконом - раньше хотели сделать бизнесами 1 и 10 вагон, но потом передумали)
Ну это черт с ними уже. ::-X:
#135416 mistaa 16 апр 2012, 15:31
Slon:
mistaa: Кормят лучше, чем в КУ фирменных поездов на этом же направлении, особых претензий не было ни разу
Вот коллега serg остался недоволен. Вы не помните подробности?
К чаю была колбасная и сырная нарезка, пара булочек, овощи... Всё не в вакуумной упаковке, а свежее (уже плюс)
На второе брал жареную рыбу с пюре все три раза. Претензий, повторюсь, не имел.
Slon:
mistaa: Вагон отличаетчся обивкой кресел, расстояние между ними и количество - то же самое.
То есть по сути - вагон тот же... Разница как между 2К и 2Э.
Абсолютно тот же. Присутствуют те же неудачные места с попаданием в простенок между окнами, метод разбора кресла аналогичный. Обивка кожаная (или кожезаменитель, не понял), это да ::-):
Ну и публика соответствует - с "Охотой крепкой" людей не заметил ::-D:

То бишь, платишь за окружение
#135446 Slon 16 апр 2012, 20:47
Спасибо еще раз!
Я, конечно, схемы посмотрел, но у меня изначально была мысль что там сделают, например, кресла 2+1, большего размера, с большим шагом... Честно говоря, ждал чего-то иного. При таком раскладе вопрос: а оно стоит того? - еще более актуален.
#135871 serg 19 апр 2012, 21:23
Только сейчас увидел вопросы, адресованные мне и хочу сказать, что не готов выступать экспертом, так как проехал только один раз в бизнес-классе и это было сравнительно давно. Осталось только два воспоминания: обходительный и улыбающийся персонал и полчаса выковыривания зубочисткой остатков мяса из зубов. Мясо было один в один - как в институтской столовой конца 80-х. Акционер компании, где я работаю - более категоричен, говорит, что это г...о полное, а не бизнес-класс. Но его прельщает то, что всегда в вагоне бизнес-класса едет кто-то из знакомых и с человеком можно пообщаться.
serg:Я, кстати, готов еще допустить, что коллега, заявляющий об отсутствии проблем с аудиосопровождением, просто слушал музыку по 4 каналу, который после сбоя включается через несколько секунд автоматически и поэтому не обратил внимание на отключение звука на несколько секунд. А вот если смотришь фильм и звук пропадает на несколько секунд, а потом включается музыка по 4 каналу - на это обращаешь внимание.
Кстати, обратил сегодня внимание на то и вспомнил, что в предыдущие разы было тоже самое: звук пропадает исключительно на участке ГО-Владимир, а после Владимира не пропадал ни разу.
#135876 Slon 19 апр 2012, 22:06
serg:Только сейчас увидел вопросы, адресованные мне и хочу сказать, что не готов выступать экспертом, так как проехал только один раз в бизнес-классе и это было сравнительно давно.
А кроме вас отозвался только один человек... Так что вас взнос - половина! ::-X:
Акционер компании, где я работаю - более категоричен, говорит, что это г...о полное, а не бизнес-класс.
Вот за эти дни у меня сложилось впечатление, что оно действительно того не стоит.
Я не обопьюсь кофеем настолько, чтобы пить его без ограничений, чай, который предлагают, поди, из магазинных пакетиков, сока много - тоже перебор, а даже если есть алкоголь, то меня это не интересует.
Правда, питаться чем-то глобальным в столовках в 80-е годы я особо не рисковал, так что разделить ощущения не могу :*SORRY*:
Но его прельщает то, что всегда в вагоне бизнес-класса едет кто-то из знакомых и с человеком можно пообщаться.
Вот про окружение речь выше и шла :;-):
Кстати, обратил сегодня внимание на то и вспомнил, что в предыдущие разы было тоже самое: звук пропадает исключительно на участке ГО-Владимир, а после Владимира не пропадал ни разу.
Значит, на линии Мо - Ле этого тоже может не быть ::-[:
#135886 afomich 19 апр 2012, 23:29
Про дату на сендвиче...

Я неоднократно встречал в магазинах хлеб, на пластиковых ярлычках которого, стояла завтрашняя дата.
Не секрет, что хлебозаводы пакуют хлеб на пару дней вперед. Особенно это касается нарезанного хлеба.

Так вот не думаю, что эта питерская контора по производству сендвичей глупее других.
#135917 миха 20 апр 2012, 12:28
Slon:Значит, на линии Мо - Ле этого тоже может не быть ::-[:
В Тверской области звук пропадал ( резко обрывался и потом появлялся), по радиоканалу, по остальным не видел.
#135927 Slon 20 апр 2012, 13:01
Да я повеселился, проведя параллель с родом тока ::-D: понятно, что это не должно быть связанными вещами.
Если у меня желание будет, я при случае тоже проверю, но помнится, я распаковал одни уши, воткнул, понажимал кнопочки и, не увидев (не услышав) ничего заинтересовавшего, воткнул свои уши в телефон и больше не экспериментировал. Разве что фильм покажут стОящий... но не знаю. Хотя ТКСники в свое время порадовали докфильмом об атомных испытаниях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6