Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#135536 Slon 17 апр 2012, 15:23
Антон Ефимов: В преддверии чемпионата Европы, который пройдет этим летом в Польше и Украине, российские и польские железнодорожники разработали новую схему передвижения пассажиров между двумя странами.
Сейчас поезда «РЖД» из-за разницы в ширине российской и европейской колеи вынуждены менять колёсные пары в Бресте. Этот процесс занимает около 2-3 часов. По новой схеме составы будут доезжать до польской станции Тересполь, там пассажиров пересадят в другой поезд с узкой колесной парой или отправят в Варшаву на автобусе. Это позволит сократить время в пути минимум на час.
Ну так я возвращаюсь к определениям.
Как российские составы без смены тележек (кстати, тележек, а не колесных пар!) смогут доехать до Тересполя?
Кто мешает проводить досмотр в Бресте, приводя как раз на варшавскую сторону польские составы на узкой колее?
#135560 SM@TRON 17 апр 2012, 16:31
Slon:
Антон Ефимов: Сейчас поезда «РЖД» из-за разницы в ширине российской и европейской колеи вынуждены менять колёсные пары в Бресте. Этот процесс занимает около 2-3 часов. По новой схеме составы будут доезжать до польской станции Тересполь, там пассажиров пересадят в другой поезд с узкой колесной парой или отправят в Варшаву на автобусе. Это позволит сократить время в пути минимум на час.
Ну так я возвращаюсь к определениям.
Как российские составы без смены тележек (кстати, тележек, а не колесных пар!) смогут доехать до Тересполя?
Легко - там колея 1520мм идёт даже дальше Тересполя (до станции Малашевичи).
Кто мешает проводить досмотр в Бресте, приводя как раз на варшавскую сторону польские составы на узкой колее?
В Бресте всего один путь на который можно подать поезд под посадку "на Европу" (там их кстати всего два - европейской колеи), в Тересполе гораздо больше.

С уважением, Евгений.
#135567 Антон Ефимов 17 апр 2012, 17:10
Вот еще интервью с председателем правления АО РКР Intercity Янушем Малиновским: http://www.rzd-partner.ru/interview/201 ... 76013.html
#135580 Slon 17 апр 2012, 18:07
SM@TRON:Легко - там колея 1520мм идёт даже дальше Тересполя (до станции Малашевичи).
Что-то на самой станции Тересполь я не видел такого.
В Бресте всего один путь на который можно подать поезд под посадку "на Европу" (там их кстати всего два - европейской колеи), в Тересполе гораздо больше.
Думаете, это помешает, думаете, там такой поток, что не развести?
Хотя если от Москвы до Варшавы 4 государства, то возможно всё! ::-D:
#135582 Владиcлав 17 апр 2012, 18:16
Михаил АКУЛОВ, генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания»
Ведь путь из Москвы до стадиона Варшавы проходит сразу через 4 государства.
Это сильно ::-D: ::-D: Все ли гендиректора бывшие двоечники?
Видимо посчитали Россия, Украина, Белоруссия, Польша.
#135594 Альберт К 17 апр 2012, 18:55
Slon:
SM@TRON:Легко - там колея 1520мм идёт даже дальше Тересполя (до станции Малашевичи).
Что-то на самой станции Тересполь я не видел такого.
Вообще там мост через Буг однопутный, правда есть ещё один от парка Заречица так, что вопрос конечно интересный?! :=-O:
#135598 Slon 17 апр 2012, 19:04
Владиcлав:Видимо посчитали Россия, Украина, Белоруссия, Польша.
Не "видимо", а именно так - в другой фразе так и перечислили. Но ехать в Тересполь - Варшаву из Москвы в довесок еще и через Украину - сильно...


"Первоклассник Тупиков оказался дураком. Он даже не знал, в какую сторону надо на фронт бежать: его поймали через три дня в шестидесяти километрах от Арзамаса к Нижнему Новгороду.
Совершенно неожиданно досталось Тупикову от учителя географии Малиновского, которого у нас за глаза называли "Коля бешеный"
Вызывает Малиновский Тупикова к доске:
- Тэк-с!.. Скажите, молодой человек, на какой же это вы фронт убежать хотели? На японский, что ли?
- Нет, - ответил, побагровев, Тупиков, - на германский.
- Тэк-с! - ехидно продолжал Малиновский - А позвольте вас спросить, за каким же вас чертом на Нижний Новгород понесло? Где ваша голова и где в оной мои уроки географии? Разве же не ясно, как день, что вы должны были направиться через Москву, - он ткнул указкой по карте, - через Смоленск и Брест, если вам угодно было бежать на германский? А вы поперли прямо в противоположную сторону - на восток. Как вас понесло в обратную сторону? Вы учитесь у меня для того, чтобы уметь на практике применять полученные
знания, а не держать их в голове, как в мусорном ящике. Садитесь. Ставлю вам два. И стыдитесь, молодой человек!
Надо заметить, что следствием этой речи было то, что первоклассники, внезапно уяснив себе пользу наук, с совершенно необычным рвением принялись за изучение географии и даже выдумали новую игру, называвшуюся "беглец".
Игра эта состояла в том, что один называл пограничный город, а другой должен был без запинки перечислить главные пункты, через которые лежит туда путь. Если беглец ошибался, то платил фант, а за неимением фанта получал затрещину или щелчок по носу, смотря по уговору".


Аркадий Гайдар "Школа"
::-D: ::-D:
#135622 SM@TRON 17 апр 2012, 21:53
Slon:
SM@TRON:Легко - там колея 1520мм идёт даже дальше Тересполя (до станции Малашевичи).
Что-то на самой станции Тересполь я не видел такого.
Есть они там, и не один. Там-же огромнейший перегруз в Малашевиче (далеко не всё перегружают в Бресте), грузовой траффик по "нашей" колее туда не маленький.
Тепловоз 2М62-0071 на станции Тересполь:

http://rail.phototrans.eu/14,27040,0.html
Тепловоз 2М62-0880 на перегоне Кобыляны - Тересполь (поезд следует к границе):

http://rail.phototrans.eu/14,47176,0.html
Альберт К:Вообще там мост через Буг однопутный, правда есть ещё один от парка Заречица так, что вопрос конечно интересный?!
Не однопутный, там совмещённая колея, на обоих мостах!
Slon:
SM@TRON:В Бресте всего один путь на который можно подать поезд под посадку "на Европу" (там их кстати всего два - европейской колеи), в Тересполе гораздо больше.
Думаете, это помешает, думаете, там такой поток, что не развести?
Может и не помешает... но ИМХО, с Варшавской стороны Бр-Центрального нет возможности отправлять поезда за рубеж по "нашей" колее (точнее провести ПТК - придётся перегородить пол-станции). А так - перекрыли 1-ю платформу с Московской стороны, или вообще провести ПТК в парке Буг...

Два правых пути колеи 1435 мм, два левых 1520 мм - посадка за границу проводится только с высокой платформы у вокзала. Кстати, пути колеи 1520 мм сейчас разобраны - там идёт стр-во тоннеля (точнее продление существующего к пригородному вокзалу). Сколько будут строить - непонятно.

http://railwayz.info/photolines/showstation.php?stat_id=57

С уважением, Евгений.
#135629 Slon 17 апр 2012, 22:21
SM@TRON: Есть они там, и не один.
Спасибо за подробности, только не в курсе ли вы, как давно оно так? Я-то помню, что на 1 и 2 пути Варшавской поезда попадали еще или уже на узких телегах. И, кажется, было дело, что из пункта перестановки вытаскивали на 2 путь.
В упор не помню в свое время второй колеи... И арку испохабили.
Может и не помешает... но ИМХО, с Варшавской стороны Бр-Центрального нет возможности отправлять поезда за рубеж по "нашей" колее (точнее провести ПТК - придётся перегородить пол-станции). А так - перекрыли 1-ю платформу с Московской стороны, или вообще провести ПТК в парке Буг...
Та ну... коли принята концепция пересадки изначально, то выгрузили из нашего поезда на Московской, все в сад, то бишь в зал, и выход на посадку на Варшавскую уже в польский поезд. Очевидный вариант, и не надо городить огород. Чего я не учитываю?

Кстати, а как вы предполагаете практически перегнать поезд на Варшавскую без перестановки?
#135640 SM@TRON 17 апр 2012, 22:53
Slon:
SM@TRON: Есть они там, и не один.
Спасибо за подробности, только не в курсе ли вы, как давно оно так?
Давно, фото с аркой далеко не свежее (если не ошибаюсь из конца 90-х - на ПКП уже давно так локи не красят). А вообще, в Бресте никогда не перегружали сыпучие грузы (и по-моему - различные цистерны тоже), всегда это делалось на той стороне. И немного - в Жабинке, в основном песок, уголь и горючку (примерно - до середины 90-х). Потом путь 1435 мм от Жабинки до Бреста разобрали - сказалось резкое снижение грузо-потока, в связи с выводом наших войск из Восточной Европы. Теперь всё пересыпают/переливают в Малашевиче.
Я-то помню, что на 1 и 2 пути Варшавской поезда попадали еще или уже на узких телегах. И, кажется, было дело, что из пункта перестановки вытаскивали на 2 путь.
Если поезд прибывает из за рубежа - то его вполне могут принять на 2-й путь, т.к. ПТК при следовании из-за границы, проходят в парке Буг. А вот что-бы отправлять со 2-го пути - такого не помню, уж извините ::-): ... Хотя в принципе, это возможно - там под старым навесом на средней платформе, была решётка которая разделала Варшавку надвое:

+ когда-то был поезд Брест - Белосток, он отправлялся с 2-го пути Варшавской стороны - но его досматривали в Высоко-Литовске.
В упор не помню в свое время второй колеи... И арку испохабили.
Была она там (совмещённая колея)... Вот ретро-фото практически того-же места.
Дизель-поезд VT12.14, скорый поезд №125/126 "Беролина" Брест - Берлин, перегон блок-пост Буг (Брест-Западный) - Тересполь:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=339727&LNG=RU#picture
Как видите, в 61-м году колея уже была совмещённой.
Slon:
SM@TRON:Может и не помешает... но ИМХО, с Варшавской стороны Бр-Центрального нет возможности отправлять поезда за рубеж по "нашей" колее (точнее провести ПТК - придётся перегородить пол-станции). А так - перекрыли 1-ю платформу с Московской стороны, или вообще провести ПТК в парке Буг...
Та ну... коли принята концепция пересадки изначально, то выгрузили из нашего поезда на Московской, все в сад, то бишь в зал, и выход на посадку на Варшавскую уже в польский поезд. Очевидный вариант, и не надо городить огород. Чего я не учитываю?
Глобальная реконструкция вокзала (причём именно таможенного терминала), возможно есть что-то ещё (типа нежелания БЧ заморачиваться с русскими туристами), плюс ещё раз за траффик - 4 поезда ежедневно + 2 подкидыша на Тересполь + Ницца-Экспресс раз в неделю, по моему - не мало. Объём движения очти советский ::-): (тогда тоже было 4 ежедневных поезда + различные воинские поезда типа Брест - Эрфурт).
Кстати, а как вы предполагаете практически перегнать поезд на Варшавскую без перестановки?
Это вовсе не обязательно - грузовые поезда за границу (по нашей колее) идут транзитом ч-з Московскую сторону, мимо перестановки, сразу на парк Буг. Ч-з Варшавку тоже можно, там очень хитрое путевое развитие в сторону Польши (см. комментарии к фото):

http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=22315
Но опять-же, всё упирается в реконструкцию Варшавской стороны.

С уважением, Евгений.
#135644 Slon 17 апр 2012, 23:08
SM@TRON: Если поезд прибывает из за рубежа - то его вполне могут принять на 2-й путь, т.к. ПТК при следовании из-за границы, проходят в парке Буг. А вот что-бы отправлять со 2-го пути - такого не помню, уж извините ::-):
Году в 1975-м, поезд 11 Москва - Берлин, принесли обратно паспорта на 2-й путь. Больше память ничего не подбрасывает.
Была она там (совмещённая колея)... Вот ретро-фото практически того-же места.
Да, значит, почему-то не обратил внимания. Спасибо.
Глобальная реконструкция вокзала (причём именно таможенного терминала), возможно есть что-то ещё (типа нежелания БЧ заморачиваться с русскими туристами),
Не это ли главное?
плюс ещё раз за траффик - 4 поезда ежедневно + 2 подкидыша на Тересполь + Ницца-Экспресс раз в неделю, по моему - не мало. Объём движения очти советский ::-): (тогда тоже было 4 ежедневных поезда + различные воинские поезда типа Брест - Эрфурт).
Так это что - много? И тогда станция казалась пустой, там упиралось-то всё исключительно в емкость пункта перестановки. Раз там 3 поезда встретились, вот это была пробка, а 2 поезда одновременно - легко, часть под крышей, часть - около него, на улице.
То есть дело-то не в вокзале или путях, а в ПП.
Это вовсе не обязательно - грузовые поезда за границу (по нашей колее) идут транзитом ч-з Московскую сторону, мимо перестановки, сразу на парк Буг. Ч-з Варшавку тоже можно, там очень хитрое путевое развитие в сторону Польши
Во дела...
Но опять-же, всё упирается в реконструкцию Варшавской стороны.
Или нежелание...
Интересно, а будет поток из Белоруссии?
#135648 SM@TRON 17 апр 2012, 23:31
Slon:
SM@TRON:Глобальная реконструкция вокзала (причём именно таможенного терминала), возможно есть что-то ещё (типа нежелания БЧ заморачиваться с русскими туристами).
Не это ли главное?
Кто-бы знал...
Slon:
SM@TRON:Плюс ещё раз за трафик - 4 поезда ежедневно + 2 подкидыша на Тересполь + Ницца-Экспресс раз в неделю, по моему - не мало. Объём движения почти советский ::-): (тогда тоже было 4 ежедневных поезда + различные воинские поезда типа Брест - Эрфурт).
Так это что - много? И тогда станция казалась пустой, там упиралось-то всё исключительно в емкость пункта перестановки. Раз там 3 поезда встретились, вот это была пробка, а 2 поезда одновременно - легко, часть под крышей, часть - около него, на улице.
Хм... мне так не казалось. В принципе, там ничего особо не изменилось с совка, кроме того что убился трафик из Бреста на Украину. Плюс, сейчас там как-то хитро переставляют тележки, по моему - под крышей, только за рубеж (или наоборот)... всегда так или нет - не знаю.
Slon:
SM@TRON:Но опять-же, всё упирается в реконструкцию Варшавской стороны.
Или нежелание...
Интересно, а будет поток из Белоруссии?
По поводу нежелания - опять-же, кто знает ::-): ?.. Тем более всё в Белоруссии (и на БЧ) делается довольно медленно - если конечно это не показуха к каким-нибудь Дожинкам или Славянскому Базару... Московскую сторону реконструировали года 2, если не больше.
По поводу потока: честно говоря, я не уверен что он будет и из России, во всяком случае сколько нибудь значимый... А вообще, из РБ уехать проще - сел в машину и поехал, до Польши и Украины - рукой подать. На крайний случай есть прямой ночник Минск - Варшава.

С уважением, Евгений.
#135655 Slon 18 апр 2012, 01:30
SM@TRON: Кто-бы знал...
Угу. Устроили же авиашоу, что, видите ли, российских а/к больше летает, чем Белавиа. Может, еще поезда сравним и тоже потребуем паритета? Детский сад. :]:-O:
Хм... мне так не казалось. В принципе, там ничего особо не изменилось с совка, кроме того что убился трафик из Бреста на Украину. Плюс, сейчас там как-то хитро переставляют тележки, по моему - под крышей, только за рубеж (или наоборот)... всегда так или нет - не знаю.
Под крышей основной пункт, на улице - вспомогательный, если все вагоны под крышу не лезут.
По поводу потока: честно говоря, я не уверен что он будет и из России, во всяком случае сколько нибудь значимый...
Я тоже не уверен.
А вообще, из РБ уехать проще - сел в машину и поехал, до Польши и Украины - рукой подать. На крайний случай есть прямой ночник Минск - Варшава.
Да тут еще вопрос - что там делать и на что ехать, применительно к Белоруссии.
#135733 SM@TRON 18 апр 2012, 16:33
Slon:
SM@TRON:Кто-бы знал...
Угу. Устроили же авиашоу, что, видите ли, российских а/к больше летает, чем Белавиа. Может, еще поезда сравним и тоже потребуем паритета? Детский сад. :]:-O:
Не буду спорить т.к. точно не знаю - не вхож, так сказать ::-D: ! Да и честно говоря, нет желания в ЭТО углубляться - можно захлебнуться или утонуть ::-!: ... Ситуация на Белорусском направлении РЖД и на БЧ меня вполне устраивает, самолётами я не летаю - остальное - до фени.
Slon:
SM@TRON:Хм... мне так не казалось. В принципе, там ничего особо не изменилось с совка, кроме того что убился трафик из Бреста на Украину. Плюс, сейчас там как-то хитро переставляют тележки, по моему - под крышей, только за рубеж (или наоборот)... всегда так или нет - не знаю.
Под крышей основной пункт, на улице - вспомогательный, если все вагоны под крышу не лезут.
На Паровозе проскакивала инфа, что если на перестановке встречаются 2 поезда, то тот который пришёл из-за рубежа "переобувают" в цеху. Впрочем, не буду спорить - сам "в живую" давно не видел, статистики у меня нет.
Вот эти фото (см.комментарии):
Поезд Москва - Прага в пункте перестановки колесных пар пассажирских вагонов на станции Брест-Центральный

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=254578&LNG=RU#picture

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=254751&LNG=RU#picture

Там кстати, была целая серия фото с белорусского приграничья: http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?&FROM=1536&LNG=RU&NO_ICONS=0&REGION=BYBR&TAKENON=&DESCR=&AUTHOR=&MONTH=
Slon:Да тут еще вопрос - что там делать и на что ехать, применительно к Белоруссии.
Наверное болеть :;-): ! Не думаю, что население крупных городов РБ настолько-уж несостоятельно в финансовом плане (мотаются они и в Европы, и в Прибалтики, и на всякие Юга), а деревня... ИМХО из нашей глубинки тоже никто не поедет "в Европу на футбол", даже в Украину не поедут.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2