Владимир Дукин:А почему бы свободной ниткой поезда 429 Новый Уренгой - Анапа и свободной ниткой п.253 Новосибирск-Симферополь на лето не назначить поезд 453-454 НОВЫЙ УРЕНГОЙ-СИМФЕРОПОЛЬ?
Населённость его была бы неплохая. Кроме того, к нему можно было осуществлять прицепку вагонов Ижевск-Симферополь по Агрызу, а также Саранск-Симферополь (чтоб не тягать отдельно), а 189-190 укоротить по Казани.
В графике 2012 2 нитки идеально ложатся по Канашу. Поезд 515 Казань-Ситмферополь (детский) и 429 Н.Уренгой-Анапа.
Выезд на лето в Крым на отдых и на Украину (живёт очень много выходцев с востока Украины в ЯНАО и ХМАО). Связь с Воронежской и Белгородской областями. А также в пиковые дни для вывоза вахтовиков туда-сюда№453
2030319 НОВЫЙ УРЕНГОЙ - - 17:59 0
2060533 АГРЫЗ 16:55 15 17:10 2306
2024700 САРАНСК 8:59 15 9:14 2998
2210001 СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС. 18:30 - - 4740
...
Если позволите, выскажу свою точку зрения
Мысль необычная, немного непонятная, но в целом идея хорошая (я всегда за новые поезда

)
Какую Вы предлагаете периодичность курсирования? Я так понимаю - несколько раз в неделю.
Владимир Дукин:Кроме того, к нему можно было осуществлять прицепку вагонов Ижевск-Симферополь по Агрызу, а также Саранск-Симферополь (чтоб не тягать отдельно), а 189-190 укоротить по Казани....
Перевести ижевские вагоны на этот поезд - выходит курсирование даже пару раз в неделю - будет наверное маловато в 6 вагонов для Ижевска. Ходит летом через день 4пл и 2купе, наполняемость в прошлом год была хорошая (около 75-80%).
Маневры по Агрызу на новый график делать будет весьма проблематично - в последнее время просят с Агрыза работы с пассажирскими поездами сократить до минимума.
Убирать у 189/190 ижевские прицепки и обрезать поезд по Казани - будет состав ходить даже в 10-12 вагонов максимум - маловато.
Владимир Дукин:Обслуживать может Тюмень или Ижевск с разменом вагонов по Н.Уренгою...
Схема состава:
1 ПЛ Нов.Уренгой-Ижевск
2 ПЛ
3 ПЛ
4 К
5 К
6 К
7 К Нов.Уренгой-Симферополь
8 К
9 К
10ПЛ
11ПЛ
12ПЛ
13ПЛ Нов.Уренгой-Тюмень
14ПЛ
15К
16ПЛ Тюмень-Симферополь
17 К
23 К ИЖЕВСК-СИМФЕРОПОЛЬ
24 К
25 К
26ПЛ
27ПЛ
28ПЛ
29ПЛ САРАНСК-СИМФЕРОПОЛЬ
30 К
Не совсем понял схему обслуживания состава. Кто и как будет обслуживать и как группу будут размениваться по Уренгою??? Как я понимаю вагоны №№1-6 Ижевск-Нов. Уренгой идут для засылки? Будет ли на них спрос - группы вагонов к 378/377 вполне хватает и на летний период. Вроде особого невывоза не наблюдалось (кроме пиковых дат вывоза вахт). Логичнее наверное давать поезд на обслуживание Тюмени.