Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#135837 Владимир Дукин 19 апр 2012, 17:16
Не логично. Нитка 491-492 на всё лето через день. 465-466 и 475-476 на август каждая через день.
Предлагаю: нитка 491-492 на лето июнь-июль ч-день, август- ежедневно, нитка 465 на август ч-день (или более)

Высвобождаем 1 нитку.
#135868 ev17 19 апр 2012, 21:07
Владимир Дукин:А почему бы свободной ниткой поезда 429 Новый Уренгой - Анапа и свободной ниткой п.253 Новосибирск-Симферополь на лето не назначить поезд 453-454 НОВЫЙ УРЕНГОЙ-СИМФЕРОПОЛЬ?
Населённость его была бы неплохая. Кроме того, к нему можно было осуществлять прицепку вагонов Ижевск-Симферополь по Агрызу, а также Саранск-Симферополь (чтоб не тягать отдельно), а 189-190 укоротить по Казани.
В графике 2012 2 нитки идеально ложатся по Канашу. Поезд 515 Казань-Ситмферополь (детский) и 429 Н.Уренгой-Анапа.
Выезд на лето в Крым на отдых и на Украину (живёт очень много выходцев с востока Украины в ЯНАО и ХМАО). Связь с Воронежской и Белгородской областями. А также в пиковые дни для вывоза вахтовиков туда-сюда№453
2030319 НОВЫЙ УРЕНГОЙ - - 17:59 0

2060533 АГРЫЗ 16:55 15 17:10 2306
2024700 САРАНСК 8:59 15 9:14 2998
2210001 СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС. 18:30 - - 4740
...
Если позволите, выскажу свою точку зрения ::-):

Мысль необычная, немного непонятная, но в целом идея хорошая (я всегда за новые поезда ::-D: )
Какую Вы предлагаете периодичность курсирования? Я так понимаю - несколько раз в неделю.
Владимир Дукин:Кроме того, к нему можно было осуществлять прицепку вагонов Ижевск-Симферополь по Агрызу, а также Саранск-Симферополь (чтоб не тягать отдельно), а 189-190 укоротить по Казани....
Перевести ижевские вагоны на этот поезд - выходит курсирование даже пару раз в неделю - будет наверное маловато в 6 вагонов для Ижевска. Ходит летом через день 4пл и 2купе, наполняемость в прошлом год была хорошая (около 75-80%).
Маневры по Агрызу на новый график делать будет весьма проблематично - в последнее время просят с Агрыза работы с пассажирскими поездами сократить до минимума.
Убирать у 189/190 ижевские прицепки и обрезать поезд по Казани - будет состав ходить даже в 10-12 вагонов максимум - маловато.
Владимир Дукин:Обслуживать может Тюмень или Ижевск с разменом вагонов по Н.Уренгою...
Схема состава:
1 ПЛ Нов.Уренгой-Ижевск
2 ПЛ
3 ПЛ
4 К
5 К
6 К
7 К Нов.Уренгой-Симферополь
8 К
9 К
10ПЛ
11ПЛ
12ПЛ
13ПЛ Нов.Уренгой-Тюмень
14ПЛ
15К
16ПЛ Тюмень-Симферополь
17 К
23 К ИЖЕВСК-СИМФЕРОПОЛЬ
24 К
25 К
26ПЛ
27ПЛ
28ПЛ
29ПЛ САРАНСК-СИМФЕРОПОЛЬ
30 К
Не совсем понял схему обслуживания состава. Кто и как будет обслуживать и как группу будут размениваться по Уренгою??? Как я понимаю вагоны №№1-6 Ижевск-Нов. Уренгой идут для засылки? Будет ли на них спрос - группы вагонов к 378/377 вполне хватает и на летний период. Вроде особого невывоза не наблюдалось (кроме пиковых дат вывоза вахт). Логичнее наверное давать поезд на обслуживание Тюмени.

Евгений
#135870 ev17 19 апр 2012, 21:11
Владимир Дукин:Не логично. Нитка 491-492 на всё лето через день. 465-466 и 475-476 на август каждая через день.
Предлагаю: нитка 491-492 на лето июнь-июль ч-день, август- ежедневно, нитка 465 на август ч-день (или более)

Высвобождаем 1 нитку.
Прошлым летом предлагал некие переделки с южными поездами. Иметь что Ижевску, что Казани по 3 поезда на Адлер, а Саратову 4 поезда - странно! Но в приведенной ниже теме ответов от МВ так и не было.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=10305

Евгений
#135949 Гость 20 апр 2012, 16:08
Спасибо Владимир за обсуждение темы. Говорят что пасс поток мал, а вы знаете каждый хвалит свое болото: Васьегон, Сонково, Тамбов, Псков и другие, а вы посмотрите сколько городов обслуживает участок Тюмень-Уренгой, ( Надым, Уренгой, Ноябрск ,Когалым,Сургут,Мегион. Нижневартовск , Лангепас, Пыть-ЯХ ,Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Тобольск- населеность 50-200 тыс. плюс вахта 30/1,14/15,числа каждого месяца) . Я для себя не прошу мне 379/380 хватает, а ЛЮДЯМ детей в отпуск на каникулы отправить проблема и на юг без пересадок ,проблема в пиковые дни люди едут аж с Кубани . Допов в лето нет ни одного , сколько летом столько и зимой , только составность меняют, В этом году 59/60 через день 341/342, в прошлом году обслуживался Пермским ВЧД с засылкой 100/99, на Казанском 377/378 еще все вагоны КП (кроме 2),народ едет а куда ему деваться. Свердловские диспетчера и графисты работать не умеют и нехотят, Проще отмазаться газовыми поездами хотя поток есть но работать надо, а не пачками их отправлять так проще. Может сейчас 327/328 продлить до Уренгоя или Н-вартовска с засылкой из Нижнего Тагила , нужно посмотреть графики детских поездов они назначаются 3-4 раза в месяц (в пределах Сверд. дор.). Тюменский резерв не потянет допы им бы с детскими поездами разобраться, вот Новоросийскому продлить свердловский до севера, а в Адлеровском покопаться и запустить их раз в 4 дня.
#135951 Slon 20 апр 2012, 16:24
Насколько понимаю я, там проблема другого сорта: нельзя ли на такое расстояние уже лететь? Все-таки уж больно велики расстояния.
#135957 Гость 20 апр 2012, 16:47
А запускать поезда на ЧПК с Благовещенска, Тынды, Северобайкальска кто на них поедет по полному маршруту, только жележнодорожники по своим бесплатным билетам. Что вы на это скажите! Какой там поток и зарплата какая! Об этом кто-то думал, а на севере коэффициент северный 1,7 и 1,8 к зарплате и льготы к отпуску.
#135958 Антон Ефимов 20 апр 2012, 16:52
Гость:А запускать поезда на ЧПК с Благовещенска, Тынды, Северобайкальска кто на них поедет по полному маршруту, только жележнодорожники по своим бесплатным билетам. Что вы на это скажите!
Жил бы там, поехал бы! Люблю дорогу и страну! :8-):
#135966 Антон Ефимов 20 апр 2012, 17:09
Гость:Извини Антон! Потому как РЖД обслуживает этот участок, только на оленях !
Да вижу, вижу. С Тюмени вы, и вопросы ваши помню...
#135981 Владимир Дукин 20 апр 2012, 18:12
У нас каждый тянет в своё болото ;)) Кто-то в Тамбов всё выехать со своей диаспорой из Москвы не может... Кто-то в деревню под Сонково...
А кто-то в Саратов для поездок к тёще кучу поездов поназначал. Каждый сидит, где сидит. ::-D: ::-D: ::-D:
#151000 Гость 72 06 сен 2012, 15:10
327 идет по четным , а 189 через Казань по нечет. Поэтому и мест много по Казани много на 327.Летний 189 уберут на зиму и заполняемость 327 лучще будет, Заполняемость по Екату на 6.09 19К и18П свободных. Вы говорите никто не пишет о дополнительных поездах и обвиняете Владимира, Я не раз писал , что невывоз пассажира с Тюменского Севера и нет ни одного летнего на Черноморье и Крым, Зато ФПК запускает поезда на Адлер с Благовещенска, кто туда поедет по полному маршруту. Вот где идиотизм.
#151008 Владимир Дукин 06 сен 2012, 16:00
так неоднократно писалось, что нужны поезда типа Нов.Уренгой-Симферополь, Анапа, Адлер не только детские. Нитки даже есть. Кроме того хорошо бы заполнялся поезд Пенза-Нижневартовск, если маршрут проложить через Сызрань-Ульяновск-Нурлат-Бугульму-Набережные Челны-Агрыз-Красноуфимск-Екатеринбург-Тюмень-Тобольск-Сургут. И напрашивается продление 327 в Нов.Уренгой и летом в Симферополь
#151009 Фыва Цукен 06 сен 2012, 16:01
Гость 72:Я не раз писал , что невывоз пассажира с Тюменского Севера и нет ни одного летнего на Черноморье и Крым, Зато ФПК запускает поезда на Адлер с Благовещенска, кто туда поедет по полному маршруту. Вот где идиотизм.
что касается тюменского севера, то тут действуют два основных фактора - во-первых, это отсутствие пунктов обслуживания поездов. и если с чпк можно запустить поезд с пунктом обслуживания, скажем, в адлере (в анапе, по-моему, пункта обслуживания тоже нет), то из крыма - этот поезд должно быть либо украинской приписки (что для фпк нежелательно), либо его надо закручивать в общий оборот с поездом типа тюмень-симферополь или что-то в этом роде. во-вторых - линия на нижневартовск/уренгой банально переполнена грузами, и выделить там нитку для летнего поезда тяжело, да и неэффективно с точки зрения использования инфраструктуры (а зимой такой поезд нафиг не нужен).
Владимир Дукин:Нитки даже есть.
а вот имеющиеся нитки, конечно, хорошо бы использовать поактивнее, это да. но, возможно, мешает первая причина (проблемы с местом обслуживания поездов).
#151011 Владимир Дукин 06 сен 2012, 16:52
Адлер-Нов.Уренгой вполне может сформировать ВЧД Адлер С-Кав.ж.д., тот же Нов.Уренгой-Симферополь вполне можно увязать с поездом Тамбов-Симферополь :)) засылка Тамбов-Симферополь-Новый Уренгой-Симферополь-Тамбов (или что-то в этом роде) можно и вариант с Белгородом рассмотреть :)) закрутить 429-430 в общий оборот. ::-D: ::-D: ::-D:
Так даже намного эффективнее будет. Т.к. засылка из той же Тюмени не всегда будет хорошо заполняться, а здесь мы имеем явно хорошую заполняемость поезда 429(469) до Симферополя и соответственно из Нового Уренгоя аналогично.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0