Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#135810 Владимир Дукин 19 апр 2012, 13:54
Предлагаю на зимний период вместо поезда Пермь-Симферополь запустить поезд Пермь-Днепропетровск (или Кривой Рог).
Преимущества. На Крым в зимний период ходят поезда:
007 СПБ-СЕВАСТОПОЛЬ, 17 МОСКВА-СЕВАСТОПОЛЬ, 29 МОСКВА-СИМФЕРОПОЛЬ (ПЛАНИРУЕТСЯ через день? фирм), 67 МОСКВА-СИМФЕРОПОЛЬ (ФИРМ), 97 МОСКВА-КЕРЧЬ/ФЕОДОСИЯ, 141 ЕКАТЕРИНБУРГ-СИМФЕРОПОЛЬ - коих выше крыши.
Из Москвы ходит в Днепропетровск только 1 поезд в 14.45 Москва-Днепропетровск, что не всем удобно. Многие из-за этого вынуждены лететь самолётом, либо ехать с пересадками. Население области весьма значительное.
Население области: 3,6 млн.чел
Днепропетровск 1029,5
Кривой Рог 752,2
Днепродзержинск 252,7
Никополь 127,5
Павлоград 111,1
Новомосковск 69,5


№053Е ПЕРМЬ-ДНЕПРОПЕТРОВСК №054П ДНЕПРОПЕТРОВСК-ПЕРМЬ
___________________________________________________________
|ПРИБ.|СТ.|ОТПР.|РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ |РАСС.|ПРИБ.|СТ.|ОТПР.|
СВЕРДЛОВСКАЯ Ж.Д.(ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)
- - 16.20 ПЕРМЬ 2 0 20.11
17.54 2 17.56 МЕНДЕЛЕЕВО 93 18.49 2 18.51
18.22 2 18.24 ВЕРЕЩАГИНО 120 18.23 2 18.25
19.38 2 19.40 КЕЗ 190 17.17 2 17.19
ГОРЬКОВСКАЯ Ж.Д.
20.34 23 20.57 БАЛЕЗИНО 243 16.06 23 16.29
21.32 2 21.34 ГЛАЗОВ 272 15.35 2 15.37
22.09 2 22.11 ЯР 309 15.06 2 15.08
22.44 2 22.46 ФАЛЁНКИ 343 14.33 2 14.35
23.12 2 23.14 ЗУЕВКА 375 14.00 2 14.02
0.37 15 0.52 КИРОВ ПАСС 480 12.21 15 12.36
2.03 2 2.05 КОТЕЛЬНИЧ 1 567 10.53 2 10.55
3.16 2 3.18 ПИЖМА 659 8.32 58 9.30
3.46 17 4.03 ШАХУНЬЯ 696 7.56 2 7.58
4.43 2 4.45 УРЕНЬ 753 7.08 2 7.10
5.23 2 5.25 ВЕТЛУЖСКАЯ 807 6.24 2 6.26
5.45 2 5.47 СУХОБЕЗВОДНОЕ 828 6.04 2 6.06
7.30 68 8.38 НИЖ.НОВГОРОД -МОСК. 936 4.10 35 4.45
9.21 2 9.23 ДЗЕРЖИНСК 970 3.34 1 3.35
9.43 17* 10.00 СЕЙМА 988 - - -
10.14 2 10.16 ИЛЬИНО 1005 3.08 1 3.09
11.15 2 11.17 ВЯЗНИКИ 1063 2.28 1 2.29
12.04 2 12.06 КОВРОВ 1 1123 1.30 15 1.45
12.58 43 13.41 ВЛАДИМИР ПАСС 1187 0.20 23 0.43
МОСКОВСКАЯ Ж.Д.
16.35 46 17.21 МОСКВА КУРСКАЯ 1378 21.16 35 21.51
18.45 15 19.00 СТОЛБОВАЯ 1442 - - -
20.35 4 20.39 ТУЛА 1 КУРСКАЯ 1572 18.20 4 18.24
22.50 19 23.09 ОРЁЛ 1761 15.03 32 15.35
0.58 15 1.13 КУРСК 1915 12.56 18 13.14
- - - ГОСТИЩЕВО 2052 10.30 30* 11.00
3.40 50 4.30 БЕЛГОРОД 2075 9.17 45 10.02
- - - ГОС.ГРАНИЦА 2115 - - -
ЮЖНАЯ Ж.Д.(ВРЕМЯ КИЕВСКОЕ)
4.12 30 4.42 КАЗАЧЬЯ ЛОПАНЬ 2119 7.00 36 7.36
5.23 20 5.43 ХАРЬКОВ-ПАСС 2159 5.52 24 6.16
ПРИДНЕПРОВСКАЯ Ж.Д.(ВРЕМЯ КИЕВСКОЕ)
8.13 2 8.15 ПАВЛОГРАД-1 2372 2.47 5 2.52
9.02 3 9.05 НОВОМОСКОВСК-ДНЕПР. 2421 1.50 10 2.00
9.48 ДНЕПРОПЕТРОВСК-ГЛАВ.2455 - - 1.00

или до Кривого Рога

9.48 20 10.08 ДНЕПРОПЕТРОВСК-ГЛ. 0.30 30 1.00
10.46 2 10.48 ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК-ПАСС. 23.51 2 23.53
11.32 2 11.34 ВЕРХОВЦЕВО 23.15 2 23.17
12.55 - - КРИВОЙ РОГ ГЛ. - - - 21.45
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 19 апр 2012, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
#135813 Владимир Дукин 19 апр 2012, 14:04
Вовсе нет. Поезд ФПК-шный. Это была их идея туда 2 поезда на зиму назначить 29 с маразматическим графиком в 9.10 вслед за курским попугаем и стоянками на границе в 2 часа...прибытием в Симф в 6 утра. Это ж зима! Утром туда никому в фирмаче ехать не надо. Все поедут после работы на 67 поезде.
Тут ещё на 17.21 поезд в Симферополь. При этом 17 за 1,5 часа до него пошёл и забрал паксов.
#135818 Владимир Дукин 19 апр 2012, 14:32
Её можно за месяц согласовать. А к октябрю то уж 100% успеют. Вон сколько в сезоне 2011/2012 ниток поменяли. Практически 4 раза за сезон.

Ещё вместо 29 МОСКВА-СИМФЕРОПОЛЬ, я бы предложил через день на зимний период поезд в Донецк. А там такая же картина: Поезд в Донецк уходит в 14.40 фирменный и мариупольский в 16.20
А потом ничего нет.
А этот бы забрал всех вечерних паксов в Харьков и Донбасс.

Окучит население в 5 млн.человек. Заберёт паксов у 9/10, 19/20 и 77/78 частично.

113 МОСКВА-ДОНЕЦК 114 ДОНЕЦК-МОСКВА
- - 19:50 МОСКВА КУРСКАЯ 11:36 - -
22:25 4 22:29 ТУЛА 1 КУРСКАЯ 8:38 4 8:42
0:40 5 0:45 ОРЕЛ 6:20 5 6:25
2:33 12 2:45 КУРСК 4:20 12 4:32
5:07 40 5:47 БЕЛГОРОД 1:21 40 2:01
ГОСГРАНИЦА
6:10 30 6:40 ХАРЬКОВ-ПАСС 22:22 33 22:55
8:38 2 8:40 ИЗЮМ 20:23 2 20:25
9:06 2 9:08 СВЯТОГОРСК 19:55 2 19:57
9:37 3 9:40 КРАСНЫЙ ЛИМАН 19:25 2 19:27
10:02 2 10:04 СЕВЕРСК 19:00 2 19:02
10:33 2 10:35 АРТЁМОВСК-2 18:24 2 18:26
11:05 2 11:07 НИКИТОВКА 17:56 2 17:58
11:17 2 11:19 ГОРЛОВКА 17:44 2 17:46
11:53 2 11:55 МАКЕЕВКА-ПАСС. 17:07 2 17:09
12:09 2 12:11 ЯСИНОВАТАЯ-ПАСС. 16:51 2 16:53
12:32 - - ДОНЕЦК - - 16:30
#135836 Владимир Дукин 19 апр 2012, 17:10
Максим Владимирович. Попросите статистику населённости поезда 65-66 Москва-Николаев за прошлый год (до перевода на Киевский вокзал) на участке Москва-Харьков-Днепропетровск-Кр.Рог
А ниткой нынешнего 91 Москва-Кременчуг (на пятницы когда он отсутствует) попросите нитку в Донецк. Думаю, на заполняемость он жаловаться не будет. Ес-но продажу на него открывать не за 5 дней до отправления. А летом населённость будет 100% в обе стороны. В июне ЕВРО-2012. А летом пиковые перевозки... Да ещё и выезд вечерний из Москвы!
#135887 игор 19 апр 2012, 23:53
Владимир, изменение Симферополя на Днепропетровск не поможет наполнить пермский поезд т.к. и сейчас достаточно ж.д. предложений и с пересадкой в Синельниково в том числе. Проблемма 53 в его маршруте, совершенно правильного(короткий и быстрый) при достаточном пасс потоке и совершенно не правильного когда этого потока нет. Тот маршрут, который мной предложен на стр 29 "Предложений на 2013г", может создать дополнительный пасс поток потому как это новый маршрут, Москва-же с самолёта на новый поезд не уйдёт.
#135890 Злобный тролль 20 апр 2012, 07:22
Не смешите. Маршрут через Рязань и Старый Оскол... Ха. Там пассажиров на 1 пазик. Кто поедет из Перми в Рязань и Старый Оскол зимой? 2 человека? А из Рязани в Крым тоже 2?
#135931 игор 20 апр 2012, 13:25
Злобный тролль:Не смешите. Маршрут через Рязань и Старый Оскол... Ха. Там пассажиров на 1 пазик. Кто поедет из Перми в Рязань и Старый Оскол зимой? 2 человека? А из Рязани в Крым тоже 2?
Сколько поедет из Рязани, Ст Оскола а также Воронежа, Липецка и Тамбова в Симферополь и Пермь ни вы ни я не знаем, но могу сказать точно, больше чем из Тулы и Орла. Вы в своих рассуждениях учитываете Москву, которая и без этого поезда имеет зимой избыточное предложение, в том числе и авиатранспорта. В моём-же предложении учитывается, что например воронежец при поездке в Крым сейчас едет в Харьков на автобусе, а в Пермь до Москвы,а далее на самолёте. ФПК в этом случае и теряет пакса из Воронежа и ухудшает показатели по тем поездам, что существуют сейчас.
#135982 Владимир Дукин 20 апр 2012, 18:16
Да нет потока зимой в Крым. Даже из Москвы. 2/3 выходит до Мелитополя. Посмотрите на коротышку 67/68 в несезон. А на 141-142 посмотрите. ПЯТЬ ВАГОНОВ!!! И свободно ехать... Народ едет от Екатеринбурга до Волгограда на нём.
#135987 игор 20 апр 2012, 19:11
Владимир, я ведь на другой ветке писал:
1. Назначение предложенным маршрутом 53/54 круглогодично, экономически не обоснованно;
2. Уж коль его назначать, то назначать другим маршрутом, способным(теоретически) наполнить его трамвайными пассажирами.
Предложенный мной маршрут наиболее населён и предрасположен к поездкам на Украину, а возможно и в Пермь. Другие маршруты(через Арзамас - Пензу или Калугу - Брянск) имеют шанс набрать паксов ещё меньше.
Кроме того, этим поездом можно было-бы доставлять ВБС Белгород - Н-ск в Воронеж, а из Воронежа вывозить отремонтированные вагоны.
#135990 Владимир Дукин 20 апр 2012, 19:36
Отремонтированные вагоны и вагоны на ремонт никакого отношения к наполнению поезда не имеют.
Паксов по предложенному маршруту будет крайне мало.
Если что и предлпгать, так типа Воронеж-Донецк или Самара-Мариуполь. У Перми нет тяготения у Украине, а вот ЯНАО и ХМАО с Тюменской - имеют.
#135991 игор 20 апр 2012, 19:49
Что касается поезда из Уренгоя в Крым, я с Вами совершенно согласен и предложенный график, на мой взгляд, хорош, его-бы в РЖД увидели.
По поводу паксов, а на каком маршруте на Украину их больше?
А вагоны, это дело десятое, побочные ништяки так сказать.
#135993 Гость 20 апр 2012, 20:08
Владимир я только просматривал этот вариант и искал расписание 99/100 Пермь-Нижневартовск , что бы предложить стыковку этих поеэдов . На счет какого направления больше пассажиров - это восток Украины Донецк, Харьков, Луганск, Мелитополь, Львов, Одесса, Киев. Да вся Украина строила север Тюменской области.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6