Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#135920 миха 20 апр 2012, 12:36
Антон Ефимов:
Slon:Я завсегда даю ценные советы
Slon:Свинья! Хотя не будем обижать этих животных
Посоветуйте тогда Пегову срочно поднять тарифы, чтобы по возможности отсечь данные элементы... ::-D:
Вы шо! Будет же социальный взрыв и закидывание тухлыми яйцами электричек ::-D:
#135925 Slon 20 апр 2012, 12:52
Смех смехом, а интересно на деле было бы оценить - упадет ли заполняемость бизнеса, если поднять ценник. Что-то мне подсказывает, что на питерском плече ничего страшного не произойдет, а если появится немного (или немного больше) свободных кресел в вагонах 1 и 2, то это компенсируют те, кто всё же поедет.
#135943 Slon 20 апр 2012, 15:14
Думаю, да - потому и оговорил сразу направление.
Впрочем, тут коллеге Сержу виднее, хоть они и открещивается от бизнеса, но его опыт в бизнес-кругах Нижнего, пожалуй, едва ли не самый большой среди нас.
#136000 serg 20 апр 2012, 21:00
Slon:Смех смехом, а интересно на деле было бы оценить - упадет ли заполняемость бизнеса, если поднять ценник. Что-то мне подсказывает, что на питерском плече ничего страшного не произойдет, а если появится немного (или немного больше) свободных кресел в вагонах 1 и 2, то это компенсируют те, кто всё же поедет.
По Сапсану сказать сложно, а вот если проводить аналогии с авиацией (хотя это вряд ли уместно хотя бы по количеству мест в бизнес-классе), то принципиальных изменений по заполняемости после изменения цены не произошло. Где-то в годах 2003-2005 стоимость билета в бизнес-класс С7 и Ютэйра (на направлении Москва-Нижний) была всего лишь процентов на пятьдесят выше эконома и когда по каким-то причинам приходилось отказываться от поезда - я летел бизнес-классом. Потом ситуация кардинально поменялась - бизнес-класс самолета стал стоить в несколько раз больше эконома. Но заполняемость его не изменилась - просто сейчас (по крайней мере на данном направлении) им пользуются в основном высокопоставленные чиновники госорганов. Кстати, даже на голодовку в Астрахань, в поддержку Шеина, депутаты летели бизнес-классом (есть соответствующие фото и видео в Инете).
На направлении МО-ЛЕ-МО ситуацию не мониторил, но на направлении МО-ГО-МО бизнес-класс на Сапсаны начинает массово распродаваться лишь после того, как распроданы все места в экономе.
#136010 Slon 20 апр 2012, 21:26
serg:Кстати, даже на голодовку в Астрахань, в поддержку Шеина, депутаты летели бизнес-классом (есть соответствующие фото и видео в Инете).
Ну так спектакль нельзя опошлить каким-то там экономом. Деньги-то осваивать надо. ::-!:
На направлении МО-ЛЕ-МО ситуацию не мониторил, но на направлении МО-ГО-МО бизнес-класс на Сапсаны начинает массово распродаваться лишь после того, как распроданы все места в экономе.
Но продается ведь, не остается?
#136158 serg 22 апр 2012, 12:05
Slon:
На направлении МО-ЛЕ-МО ситуацию не мониторил, но на направлении МО-ГО-МО бизнес-класс на Сапсаны начинает массово распродаваться лишь после того, как распроданы все места в экономе.
Но продается ведь, не остается?
Если так рассуждать, то можно вспомнить как год или два назад на какое-то популярное направление на пиковую дату был назначен поезд, полностью состоящий из вагонов СВ - и к моменту отправления был практически полностью распродан.
Slon:
serg:Кстати, даже на голодовку в Астрахань, в поддержку Шеина, депутаты летели бизнес-классом (есть соответствующие фото и видео в Инете).
Ну так спектакль нельзя опошлить каким-то там экономом. Деньги-то осваивать надо. ::-!:
НЯЗ при попытке оформления билета в эконом-класс возникают какие-то дополнительные заморочки. Есть заявка на билет от депутата ГосДумы или члена СовФеда, которые в течении года могут летать неограниченное количество раз бизнес-классом, и если они хотят лететь эконом-классом, то надо писать какие-то дополнительные письма с требованием предоставить билет не в тот класс, который положено (причем набор бумаг одинаков, как для оформления в первый класс (где он есть), так и в эконом).
#136163 Slon 22 апр 2012, 12:48
serg: Если так рассуждать, то можно вспомнить как год или два назад на какое-то популярное направление на пиковую дату был назначен поезд, полностью состоящий из вагонов СВ - и к моменту отправления был практически полностью распродан.
Ну, вот видите. Вы констатируете ровно то же, а копаться в причинах и прочем я не хочу. Тут важен результат, а не процесс :;-):
Кто не успел - тот опоздал. Можно рассматривать как угодно - хоть так, что билеты, купленные раньше, обошлись их владельцам дешевле.
НЯЗ при попытке оформления билета в эконом-класс возникают какие-то дополнительные заморочки. Есть заявка на билет от депутата ГосДумы или члена СовФеда, которые в течении года могут летать неограниченное количество раз бизнес-классом, и если они хотят лететь эконом-классом, то надо писать какие-то дополнительные письма с требованием предоставить билет не в тот класс, который положено (причем набор бумаг одинаков, как для оформления в первый класс (где он есть), так и в эконом).
Черт их знает, мне бы их заботы ::-D: но там в тусовке отнюдь не только татупеды.
#146356 nataly-m 13 июл 2012, 14:57
Далеко не все позволяют себе расточительство травиться в вагоне-ресторане (буфете)..
Ну а что все-таки едИм?.. Что - с точки зрения опытных поездовщиков - целесообразно брать в поезд?..
На каких станциях и чем можно разжиться недорого и безопасно для желудка?..
Какие "казусы" и просто экстравагантные случаи с едьбой наблюдались со стороны? ::-D: и т.д.
Если сообщество не против, открою соответствующую тему :;-):
#146369 Komandor 13 июл 2012, 15:28
очень полезная будет тема
-заранее известно где что по чём и когда покупать
#146372 Slon 13 июл 2012, 15:44
Komandor:очень полезная будет тема
-заранее известно где что по чём и когда покупать
Не помню, где это было - может, даже на укрфоруме, но поскольку Альберт наши жд истоптал вдоль и поперек и он это делал, убежден, что за основу надо брать его знания и навыки.
#146388 nataly-m 13 июл 2012, 16:35
Ну, я в данном случае имела в виду - разжиться на стоянке, за 10-15-20 мин.
В частности, с севастопольского 17-го всегда бегала в Курске за мороженым (и пивом :;-): ) Можно - в гастроном (справа - если стоять спиной к вокзалу), можно - в палаточке напроти него.
Мороженое в Курске очень вкусное и дешевое, ассортимент не сравнить с тем что у "носил", цена - ес-сно, тоже. Да у них еще и мороженое талое, и пиво теплое. :]:-O:
В Орле проблематичнее - но если поезд прибывает прямо к островному вокзалу - тоже реально, опробовано. :*THUMBS UP*:
#146392 Vitaly1 13 июл 2012, 16:51
Полуофф, вспоминая студенческие годы, на 10-15-минутной стоянке в Украине (то ли Хмельницкий, то ли Тернополь, не суть важно), один товарищ из нашей компании побежал за пивом на всех. Вернулся чуть ли не с ящиком, поезд тронулся, открыли... Оказалось, всё безалкогольное, товарищ не стал вникать в особенности мовы. :]:-O: ::-D:
#146399 Komandor 13 июл 2012, 17:28
в чернигове вкусные варенички и всякую выпечку носят
в беларусии ничего нигде не продают -только в офф точках и только за зайчики

питер-мск пиво у проводников по 100р в среднем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 8