В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#135929 AlBad 20 апр 2012, 13:07
Slon:О том и речь. Суть в том, что те же кассиры могут обещать что угодно - а кривизну взаимодействия "Экспрессов" никто не отменял.
Это направление надо воспринимать таким, какое оно есть, и не пытаться понять ::-D:

Но вот это
AlBad: Я простой юзер и мне должны быть доступны к заказу и покупке билеты в поезд в любой вагон, хоть на тикете хоть тут.
никуда не годится.
А при чем тут Экспрессы? Где билеты в этот поезд в другие вагоны? Раньше на МЖА показывались билеты во все вагоны на этот поезд и их можно было взять в москальских кассах. А сейчас где они эти билеты?
#135930 Антон Ефимов 20 апр 2012, 13:24
AlBad:А при чем тут Экспрессы? Где билеты в этот поезд в другие вагоны? Раньше на МЖА показывались билеты во все вагоны на этот поезд и их можно было взять в москальских кассах. А сейчас где они эти билеты?
Вам уже ответили, но могу повторить еще раз. Норма обратного выезда ПОКА не доступна для продажи. Как сделают, её, как и прежде, можно будет посмотреть здесь и купить в кассах кроме Ленинградского, а тикет её казать не будет.
#135932 Фыва Цукен 20 апр 2012, 13:26
Slon:кривизну взаимодействия "Экспрессов" никто не отменял.
Это направление надо воспринимать таким, какое оно есть, и не пытаться понять ::-D:
и это категорически неправильно ::-!:
Slon:Но вот это
AlBad: Я простой юзер и мне должны быть доступны к заказу и покупке билеты в поезд в любой вагон, хоть на тикете хоть тут.
никуда не годится.
нет, так и должно быть, и с внутренней цитатой я согласен. если системы криво стыкуются - то это совершенно законный повод для обвинения разработчиков систем в некомпетентности.

я, конечно, понимаю, что у нас люди для поездов, а не наоборот - но это неправильно. надо стремиться к тому, чтобы это изменить.
#135942 Slon 20 апр 2012, 15:12
Фыва Цукен: и это категорически неправильно ::-!:

А как вы это можете изменить?
Я бы не возражал, если бы вы меня научили.
нет, так и должно быть, и с внутренней цитатой я согласен. если системы криво стыкуются - то это совершенно законный повод для обвинения разработчиков систем в некомпетентности.
Криво. Обвините. Результат? Ехать или всё же ждать шашечек? :*SORRY*:
я, конечно, понимаю, что у нас люди для поездов, а не наоборот - но это неправильно. надо стремиться к тому, чтобы это изменить.
Раз понимаете, то что говорить о первом? То, что не можешь изменить, надо принять, или вовсе не использовать.
Можно устроить митинг с лозунгом "Дай билеты", только продуктивнее искать возможность решить свой вопрос, а не провозглашать хотелки.
Куда деваться-то? Садись за свой руль - и тогда точно не будешь зависеть ни от чьих рук, ни от чьей-то некомпетентности, а вступая с кем-то в договорные отношения, подобные риски надобно представлять заранее. Как будто в других странах невозможны свои косяки...
#135945 Фыва Цукен 20 апр 2012, 15:27
Slon:
Фыва Цукен: и это категорически неправильно ::-!:

А как вы это можете изменить?
Я бы не возражал, если бы вы меня научили.
да хоть тем, что здесь пишем. конечно, вы меня сейчас обвините в идеализме - но, во-первых, курочка по зёрнышку клюёт, во-вторых, если я не в состоянии убрать дерьмо, это не повод для меня объявлять его мальвазией.
Slon:Ехать или всё же ждать шашечек? :*SORRY*:
и то, и другое.
я, конечно, понимаю, что у нас люди для поездов, а не наоборот - но это неправильно. надо стремиться к тому, чтобы это изменить.
Slon:То, что не можешь изменить, надо принять, или вовсе не использовать.
предположим, у вас сломался унитаз. а сантехники пьяны. это повод перестать ходить по нужде?
#135946 Slon 20 апр 2012, 15:41
Фыва Цукен:да хоть тем, что здесь пишем. конечно, вы меня сейчас обвините в идеализме - но, во-первых, курочка по зёрнышку клюёт, во-вторых, если я не в состоянии убрать дерьмо, это не повод для меня объявлять его мальвазией.
Нет тут никаких зернышек, именно что идеализируете.
Если не в состоянии убрать дерьмо, то, пожалуй, стоит его обойти, что и я предлагал изначально ::-): а объявить-то его можно чем угодно - дело с места вновь не сдвинется.
Вы так говорите, как будто я что-то неправильное считаю верхом гениальности :;-): я хорошо вижу грабли (ну или после чьей-то подсказки об этом - не суть), но отдаю отчет в том, что кричать "грабли - уходите" контрпродуктивно.
и то, и другое.
Не выходит.
предположим, у вас сломался унитаз. а сантехники пьяны. это повод перестать ходить по нужде?
Найду другой унитаз или другого сантехника. Ровно то же, что я предлагал изначально делать со сложившейся ситуацией.
#135947 Фыва Цукен 20 апр 2012, 15:57
Slon:Вы так говорите, как будто я что-то неправильное считаю верхом гениальности :;-):
а, сорри, мне в данном случае показалось, что таки считаете :;-): ну, ок, я ошибся ::-):
Slon:отдаю отчет в том, что кричать "грабли - уходите" контрпродуктивно.
почему ж контрпродуктивно? хуже от этого точно не будет. а один шанс из 1000...00, что грабли таки встанут и уйдут, имеется.

хотя, конечно, криками ограничиваться не стоит, если видны какие-то ещё пути.
#135950 Slon 20 апр 2012, 16:09
Фыва Цукен:а, сорри, мне в данном случае показалось, что таки считаете :;-): ну, ок, я ошибся ::-):
Нивапрос :*THUMBS UP*:
хуже от этого точно не будет.
Если не жалко времени и сил не пойми на что...
а один шанс из 1000...00, что грабли таки встанут и уйдут, имеется.
Грабли - шагом марш! ::-D:
"Маузер, вы лижете не тот зад. Я не имею отношения к работе комиссии" (с)
к тому, что желательно обращаться по адресу ::-(:
хотя, конечно, криками ограничиваться не стоит, если видны какие-то ещё пути.
Надо для начала сделать дело - найти эти пути. И не кричать, а спросить - может, есть такие, кто эти пути нашел, и может по ним провести. А шашечки, девушки - потом, после поездов и самолетов :*DANCE*:
#136054 AlBad 21 апр 2012, 09:33
Нафлеймили вы знатно, но что значит "ПОКА недоступна" ? Когда будет доступна?
21 век на дворе а у ржд и укрзализныцi "пока недоступна квота обратных мест"

Когда можно будет взять нормальные билеты на фирменный московский поезд в Москве (а не последние 2 купе 13 вагона)? Мне конкретно нужно 8 мест на 2 семьи у каждой по 2 маленьких детей. Сейчас РЖД предлагает мне за 45 суток взять следующие места (смотрим сегодня на 4 июня доступны 8 мест в купейном вагоне):

Поезд №030ПБ
Отправление 14:55 | 04.06.2012 СИМФЕРОП П
Прибытие 14:33 | 05.06.2012 МОСКВА КУР
Вагон Купе (2К) №13
Места 029, 030, 031, 032

Поезд №030ПБ
Отправление 14:55 | 04.06.2012 СИМФЕРОП П
Прибытие 14:33 | 05.06.2012 МОСКВА КУР
Вагон Купе (2К) №13
Места 033, 034, 035, 036

ДОКОЛЕ?!
#136069 AlBad 21 апр 2012, 12:05
Slon:Так и хочется вспомнить анекдот: это вы с кем сейчас разговаривали?
Я возмущен тем, что на фирменный московский поезд в Москве нормальных билетов купейных невозможно взять за 45 суток. :]:-O:
#136070 Slon 21 апр 2012, 12:08
Так направлять это возмущение на головы бедных форумчан, которые помочь больше ничем не могут, контрпродуктивно. :;-):
Енто вам надо писать официальные письма хоть в общественную приемную РЖД.
#136071 Антон Ефимов 21 апр 2012, 12:08
AlBad:Я возмущен тем, что на фирменный московский поезд в Москве нормальных билетов купейных невозможно взять за 45 суток.
Ваше возмущение понятно, но свыкнитесь с мыслью, что предварительная продажа за 45 суток - не ваше право, а добрая воля перевозчика.
#136087 Shadow 21 апр 2012, 13:46
Антон Ефимов:... свыкнитесь с мыслью, что предварительная продажа за 45 суток - ... добрая воля перевозчика.
ППРФ от 2 марта 2005 г. N 111
"Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"
...
23. Порядок и сроки продажи проездных документов (билетов), а также порядок работы железнодорожных станций и железнодорожных вокзалов определяются правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа исходя из технологических особенностей функционирования железнодорожного транспорта.

Приказ МПС от 26 июля 2002 г. N 30
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте"
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.03.2007 N 35, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 19.05.2003 N ГКПИ 2003-353)
...
8. Продажа проездных документов (билетов) на сети железных дорог на поезда дальнего и местного следования производится с помощью терминалов автоматизированной системы "Экспресс" (далее - система "Экспресс") и по ручной
технологии.
Заказы на оформление проездных документов (билетов) принимаются по телефону или при личной явке лица, желающего приобрести проездной документ (билет). Проездные документы (билеты) могут быть доставлены пассажиру по месту жительства, работы, отдыха или в другое место, указанное им.
Продажа проездных документов (билетов) на поезда дальнего и местного следования в кассах, оборудованных терминалами системы "Экспресс", осуществляется в следующие сроки:
от 45 суток и до отправления поезда с пунктов формирования или оборота поезда;

от 3 суток и до отправления поезда с промежуточной станции.
Продажа проездных документов (билетов) на поезда дальнего и местного следования в кассах по ручной технологии осуществляется в следующие сроки: от 30 суток и до отправления поезда на проезд туда с пунктов формирования или оборота поезда, а на проезд обратно и от другой станции от 45 до 5 суток до отправления поезда. При этом сроки окончания продажи проездных документов (билетов) на обратный выезд, на выезд от другой станции на проезд в поездах, курсирующих в пределах одной железной дороги, могут быть сокращены железной дорогой;
от 3 суток и до отправления поезда с промежуточной станции. Сроки продажи проездных документов (билетов) на проезд в поездах дальнего и местного следования могут быть изменены только МПС России.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1223332, Yandex [Bot] и гости: 243