Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#136047 heming 21 апр 2012, 03:23
Честно говоря вообще не понимаю, зачемсуществующий маршрут поезда СПБ-Ижевск построен таким петлевым маршрутом . Если уж он идет через Киров, то зачем дальше петля через Горький и Москву, а не пропуск через Буй-Вологду?

ИМХО, такой маршрут очень долгий.

Рациональнее данный поезд вообще отменить, а существующий поезд СПб-Казань просто продлить до Ижевска, опционально включив туда ВБС до Н.Челнов.
#136049 Альберт К 21 апр 2012, 06:43
heming:ИМХО, такой маршрут очень долгий.
Разница между 9/13 и 131/145 один час, зато плюс НН, Владимир, Москва, Тверь.
Вот пусть первая пара и аукается в Костромских и Вологодских лесах, следовало бы и её через НН, Москву завернуть. Ебургский с Тюменским вдвоём справятся.
#136053 LmV 21 апр 2012, 09:19
Альберт К:Вот пусть первая пара и аукается в Костромских и Вологодских лесах, следовало бы и её через НН, Москву завернуть.
Вот только "Новокузнецк" - не надо трогать! Откуда такой максимализм?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#136057 heming 21 апр 2012, 09:57
Альберт К:
heming:ИМХО, такой маршрут очень долгий.
Разница между 9/13 и 131/145 один час, зато плюс НН, Владимир, Москва, Тверь.
Вот пусть первая пара и аукается в Костромских и Вологодских лесах, следовало бы и её через НН, Москву завернуть. Ебургский с Тюменским вдвоём справятся.
Последние лет 5 наметился нехороший тренд - куда бы ни ехать от СПб - быстрее через Москву по ГХ ОЖД.

Скоро в Вологду из СПб будет быстрее через Москву ехать.
___________________________________

Маршрут поезда Казань-Спб через Николаевку логичен, а вто из Ижевска через Киров и Горький с Москвой как то географическим идиотизмом выглядит.
#136059 LmV 21 апр 2012, 10:38
heming:Последние лет 5 наметился нехороший тренд - куда бы ни ехать от СПб - быстрее через Москву по ГХ ОЖД.
Вот именно. Очень нехорошая тенденция. И не надо ей поддаваться.
heming:Скоро в Вологду из СПб будет быстрее через Москву ехать.
Ну до такого идиотизма, надеюсь, не дойдёт. Тем более, что, по сути, это - проехать "туда-обратно" (по расстоянию - как из СПб в Окуловку через Москву :%): :*CRAZY*: ). Если дойдёт, то это будет - абзац ж.д. сообщению в России. :]:-O:
heming:Маршрут поезда Казань-Спб через Николаевку логичен, а вто из Ижевска через Киров и Горький с Москвой как то географическим идиотизмом выглядит.
Да, но там как-бы как трамвай работает.
Пусть парадокс один будет. А вот сибирско-уральские - должны по кратчайшему маршруту идти.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#136063 Slon 21 апр 2012, 11:55
heming:Последние лет 5 наметился нехороший тренд - куда бы ни ехать от СПб - быстрее через Москву по ГХ ОЖД.
Самая быстрая магистраль стране, это и не хорошо и не плохо - это так есть.
Да и по куче других направлений же даже с пересадкой в Москве быстрее. Это к вопросу развития регионов и их транспортной инфраструктуры.
#136066 LmV 21 апр 2012, 12:02
Slon:Самая быстрая магистраль стране, это и не хорошо и не плохо - это так есть.
То, что она самая быстрая - это нейтрально, а вот то, что этим злоупотребляют, превращая в Магистраль Всея Руси - плохо. :]:-O: ::'(:
Slon:Да и по куче других направлений же даже с пересадкой в Москве быстрее.
Но это же НЕНОРМАЛЬНО. И хуже всего, что не видят того эффекта "чёрного карлика", к которому это всё может привести. Хорошо хоть альтернативу хоть где-то пытаются найти, но - начинания опять глохнут. В результате где-то будет сверхгусто (опять же - без особого толку для многих населённых пунктов), а где-то - нарастать глушь! Да и мобильности населения: это - не увеличивает. :]:-O: ::'(:
Slon: Это к вопросу развития регионов и их транспортной инфраструктуры.
Значит транспортная инфраструктура регионов и они сами - висят над анусом. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#136068 Альберт К 21 апр 2012, 12:05
Михаил Лучинин:
Альберт К:Вот пусть первая пара и аукается в Костромских и Вологодских лесах, следовало бы и её через НН, Москву завернуть.
Вот только "Новокузнецк" - не надо трогать! Откуда такой максимализм?
Хорошо, пусть Новокузнецк остаётся. ::-):
Михаил Лучинин:
heming:Маршрут поезда Казань-Спб через Николаевку логичен, а вто из Ижевска через Киров и Горький с Москвой как то географическим идиотизмом выглядит.
Да, но там как-бы как трамвай работает.
Пусть парадокс один будет. А вот сибирско-уральские - должны по кратчайшему маршруту идти.
А Иркутский с Новокузнецким не трамваи?
#136072 LmV 21 апр 2012, 12:10
Альберт К:А Иркутский с Новокузнецким не трамваи?
Одного вятско-удмуртского трамвая - вполне достаточно. А про сибирские поезда: они за Омском трамваят (ну и на обратном пути - собирают некоторое кол-во пассажиров от Шарьи-Буя - до Волховстроя (пересадка на Птз)-СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#136074 Slon 21 апр 2012, 12:11
Михаил Лучинин:То, что она самая быстрая - это нейтрально, а вот то, что этим злоупотребляют, превращая в Магистраль Всея Руси - плохо. :]:-O: ::'(:
Ну, я не знаю, насколько лучше ее не использовать. Не знаю.
Но это же НЕНОРМАЛЬНО.
Да кто спорит? Это констатация статус-кво...
Значит транспортная инфраструктура регионов и они сами - висят над анусом. ::'(:
И это во многом справедливо.
Только от нашего или вашего праведного гнева завтра же поезда не пойдут по другим маршрутам с увеличенной скоростью ::-(:
#136078 LmV 21 апр 2012, 12:27
Slon:Ну, я не знаю, насколько лучше ее не использовать. Не знаю.
Просто не неё спихивают всё подряд.
Slon:Да кто спорит? Это констатация статус-кво...
Да, так...и есть. ::'(:
Slon:Только от нашего или вашего праведного гнева завтра же поезда не пойдут по другим маршрутам с увеличенной скоростью ::-(:
Увы. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#136079 Альберт К 21 апр 2012, 12:29
Михаил Лучинин:Одного вятско-удмуртского трамвая - вполне достаточно.
Насколько я знаю их уже два 131/132/145/146, ну или скажем один ежедневный.
Пустыми не ходят никогда, даже зимой. Не уверен, что достаточно. И ещё интересный момент, 145/146 проходит до Москвы меньшее расстояние чем главный челябинец 13/14, а идёт немного дольше лишь потому, что имеет много больших остановок.
Михаил Лучинин:А про сибирские поезда: они за Омском трамваят
Это как? А до Омска, что? Вам приходилось ездить?
Михаил Лучинин:(ну и на обратном пути - собирают некоторое кол-во пассажиров от Шарьи-Буя - до Волховстроя (пересадка на Птз)-СПб.
"Некоторое" совсем не точное выражение, правильнее сказать ничтожное, особенно фирменный Байкал.
А вот Нижегородском ходу, желающие найдутся и немало.
#136080 LmV 21 апр 2012, 12:56
Альберт К:Насколько я знаю их уже два 131/132/145/146, ну или скажем один ежедневный.
Ну хорошо - один ежедневный.
Альберт К:Пустыми не ходят никогда, даже зимой. Не уверен, что достаточно.
Недостаточно где: между Москвой и Кировом через НН-Шахуйню?
А причём тут ещё поезда из СПб?
Альберт К:И ещё интересный момент, 145/146 проходит до Москвы меньшее расстояние чем главный челябинец 13/14, а идёт немного дольше лишь потому, что имеет много больших остановок.
Ну и пусть ходит.
Альберт К:Это как? А до Омска, что? Вам приходилось ездить?
До Иркутска ездил на нём. Просто за Омском - начинается сильная ротация.

Альберт К:"Некоторое" совсем не точное выражение, правильнее сказать ничтожное, особенно фирменный Байкал.
А вот Нижегородском ходу, желающие найдутся и немало.
Про это говорили проводники в данном поезде, когда я ехал в Иркутск. Говорили: "От Москвы до Нижнего забивали, а потом, из-за этого - поезд шёл пустым". ::-(: :*TIRED*:
Но "Новокузнецк" - он нужен через Вологду (кстати, там вопросом и никогда не у кого не было).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#136083 Альберт К 21 апр 2012, 13:15
Михаил Лучинин:Недостаточно где: между Москвой и Кировом через НН-Шахуйню?
А причём тут ещё поезда из СПб?
При том, что трамваи должны идти тем маршрутом, на котором они гарантированно соберут пассажиров, на промежуточных остановках.
Если Вам так дорог участок Котельнич - Вологда, то 15 человек которые на нём сядут, заберёт Екатеринбургский не трамвай, на котором как раз таки едут в основном от начала до конца.
Про Новокузнецк я уже сказал.
#136084 миха 21 апр 2012, 13:23
Владимир Дукин:Ну приблизительная нитка графика с учётом САПСАНОВ

- - 8.00 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛ. 21.40 - -
10.12 1 10.13 МАЛАЯ ВИШЕРА 19.07 36 19.43
11.11 1 11.12 ОКУЛОВКА 18.21 1 18.22
11.53 10 12.03 БОЛОГОЕ-МОСК. 17.35 10 17.45
12.31 1 12.32 ВЫШНИЙ ВОЛОЧЁК 17.03 1 17.04
13.35 1 13.36 ТВЕРЬ 16.00 1 16.01
15.28 15 15.43 МОСКВА-КУРСКАЯ 13.00 35 13.35
.......
Что то я сомневаюсь, дадут ли такое в постоянный график(нечетный). Тупейцы и контактники вой подымут. Достаточно, для сравнения, посмотреть график того же 383/313.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2