Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#95000 Prandtl 08 янв 2011, 11:45
На Одесской ЖД ВЛ60 и ВЛ80 до сих пор в основном пассажирские поезда и таскают.Гораздо реже в Одессу заходят ЧС4.
#95041 Антон777 09 янв 2011, 21:12
В Одессе ездят ВЛ-40у (ТЧ Котовск, в основном на Котовск-Жмеринку), ВЛ-60 (ТЧ Котовск, любое направление), ВЛ-80[с & т] (ТЧ Котовск, бывают залетные ТЧ Знамянка. Все направления, но в основном Б-Д и Колосовка), ЧС-4Р и ЧС-8 заходять в Одессу ТОЛЬКО с поездами №105/106 (Черноморец), №9/10 или №173/174 (хотя по последнему бывают прецеденты с ВЛ-40у или ВЛ-60). Несколько раз были также замечены 2ЭС5К с пассажирскими. :8-):

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#95057 Антон777 10 янв 2011, 02:35
*Да простят Господа администраторы за оффтоп*
Поезда №№ 009/010, 105/106, 173/174 водят бригады депо Жмеринка, т.к. первым двум просто не заложена графиком перецепка по Жмеринке ( только замена бригад Киевских на Жмеринские и обратно соответственно). Данная фигня думаю в основном завязана на 105/106, т.к. его скоростной режим ВЛ тупо не выдержет... Под 009/010 дают ЧС чисто для того, чтобы в случае проблем с ЧСом для 105/106 его безболезнено заменить, и главный поезд ОДС отправить без проблем. Тогда к 010 тупо поставить проблемный ЧС, пусть даже холодным, с любым ВЛ и отправить в Жмеринку/Киев для выяснения обстоятельств (в Одессе с ЧС не работают в принципе...).
А 173 - числиться как скоростной. А водить скоростные "принято" Чехами или ДуСями. Хотя, опять таки лично я считаю, что он начинает путь от Винницы и менять локомотив после 1 часа хода не всегда считают "кошерным занятием"... Котовцы ж до Винницы не ездят и машины свои не пускают. Как то так=)

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#117720 АндрейВ 13 сен 2011, 11:43
Странно, написанное сообщение было удалено.
В чем то неправда или нельзя критиковать?
Еще раз повторю! поезд 033М/034Ш Москва - Одесса, Одесса -Москва
Август этого года туда и обратно, билеты по 5100 в одну сторону!
ВАГОНЫ ВРОДЕ НОВОЙ СЕРИИ-туда С КОНДИЦИОНЕРОМ И ТАБЛОМ ЗАНЯТОСТИ туалета
Дорожки не стелят, в движении не убирают, проводники по одному, из Одессы 28 августа не работал кондиционер!
В вагоне дети, мужики все полуголые: душно!
Вроде бы ничего страшного, но мелочи неприятны!
#117728 Антон Ефимов 13 сен 2011, 12:08
Не удалено, а перенесено в раздел с отзывами. Данный же раздел предназначен для обсуждения и вопросов.
Критиковать можно и нужно. :;-):
#131010 Slon 26 фев 2012, 13:59
НИКОЛА:Вот как раз вчера и возвращался из Брянска 34-м. Всё ничего, только в плацкарте №7 не работали оба туалета и было настолько душно, что люди чуть ли ни отключались. Так что ни фига не фирменный он.
А когда это он был фирменным?
#131023 Арсений 26 фев 2012, 15:05
НИКОЛА:Вот как раз вчера и возвращался из Брянска 34-м. Всё ничего, только в плацкарте №7 не работали оба туалета и было настолько душно, что люди чуть ли ни отключались. Так что ни фига не фирменный он.
туалеты и у любого фирмача сломаться могут, а вы сравнитте 033/034 и пвсевдофирменный 023/024, ну кто из них фирменный?, да змой в вагонах бывает душновато, но если поскольку разница между ценами на купе и плацкарт не большая, то выбираю купе
#131024 Арсений 26 фев 2012, 15:07
Slon:
НИКОЛА:Вот как раз вчера и возвращался из Брянска 34-м. Всё ничего, только в плацкарте №7 не работали оба туалета и было настолько душно, что люди чуть ли ни отключались. Так что ни фига не фирменный он.
А когда это он был фирменным?
имелось ввиду, что по качеству вагонов и обслуживания он походит на фирменный, хотя таким не является, хотя его собрат 023/024 фирменный только на бумаге
#131034 Slon 26 фев 2012, 16:29
Бывают и в нем хорошие вагоны, бывают такие же вагоны и в нефирменных поездах других направлений. Но поскольку статуса фирменного у него нет, то может попасться что угодно, и с этим не поспоришь, эта лотерея заложена изначально.
#131055 Арсений 26 фев 2012, 21:46
Slon:Бывают и в нем хорошие вагоны, бывают такие же вагоны и в нефирменных поездах других направлений. Но поскольку статуса фирменного у него нет, то может попасться что угодно, и с этим не поспоришь, эта лотерея заложена изначально.
да, Slon, это лотерея, но зимой то составы всегда хороши вэтом поезде, а вот летом, к сожалению да, лотерея
#136169 nataly-m 22 апр 2012, 13:58
Fhctybq:Зимой когда видел поезд, у проводников была единая форма, как у проводников "Ивана Паристого". Ведь этот состав обсуживают брянские проводники, и обслуживание хорошее было. А вот то, что вагоны потом заберут на поезд в Евпаторию с Киевского, а в 33 поставят неизвестно что, жалко,хотя вдруг составы оставят
Я вообще думала, что евпаторийский 243/244 в общий оборот с "Паристым" закрутят (по аналогии со Смоленском и Тургеневым).
Ведь зачем-то же сдвинули ему отправление на 3 часа позже?...
Но нет, гляжу сейчас - схемы не совпадают...
#136180 Chesnok007 22 апр 2012, 16:23
nataly-m:Я вообще думала, что евпаторийский 243/244 в общий оборот с "Паристым" закрутят (по аналогии со Смоленском и Тургеневым). Ведь зачем-то же сдвинули ему отправление на 3 часа позже?...
Но нет, гляжу сейчас - схемы не совпадают...
По-моему один евпаторийский с Киевского все же оставили на БМО? Тогда прибытие 201-го в Евпатория почти не отличается от 243-го.
ЗЫ: Был случай, когда вместо прибывшего 185-го в обратный рейс пустили состав, пришедший из Киева. Я уже расписывал, как пытался связаться с РЭД через администратора касс. Просто все к тому, что время оборота состава летом иногда занимает 11 часов. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1