Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#136287 игор 23 апр 2012, 14:12
Владимир Дукин:При этом время в пути увеличивается примерно на 5 часов.

ВЛАДИМИР ПАСС 12:58 43 13:41
ОРЕХОВО ПОП 15:05 30* 15:35
РЯЗАНЬ 2 18:40 23 19:03
РЯЖСК-1 20:23 2 20:25
БОГОЯВЛЕНСК 21:07 2 21:09
МИЧУРИНСК-ВОРОН. 21:50 10 22:00
ГРЯЗИ-ВОРОН. 22:52 3 22:55
ВОРОНЕЖ-1 0:37 40 1:17
КАСТОРНАЯ-НОВАЯ 3:15 5 3:20
СТАРЫЙ ОСКОЛ 4:30 25 4:55
ГУБКИН 5:30 2 5:32
РЖАВА 7:00 2 7:02
БЕЛГОРОД 8:20 50 9:10
Владимир, вы указываете не то время во Владимире. В Н Новгород он должен успеть до монгольского, а во Владимир до Сапсана. Там весь график нормально нормально ложится, в обе стороны.
#136292 Владимир Дукин 23 апр 2012, 14:30
Справкой воспользуйтесь на этом сайте.

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ПОЕЗДА 053Е ПЕРМЬ 2 ― СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС
ПЕРМЬ 2 16:20 00 0 км
МЕНДЕЛЕЕВО 17:54 0002 17:56 00 93 км
ВЕРЕЩАГИНО 18:22 0002 18:24 00 120 км
КЕЗ 19:38 0002 19:40 00 190 км
БАЛЕЗИНО 20:34 0023 20:57 00 243 км
ГЛАЗОВ 21:32 0002 21:34 00 272 км
ЯР 22:09 0002 22:11 00 309 км
ФАЛЕНКИ 22:44 0002 22:46 00 343 км
ЗУЕВКА 23:12 0002 23:14 00 375 км
КИРОВ ПАСС 00:37 0015 00:52 01 480 км
КОТЕЛЬНИЧ 1 02:03 0002 02:05 01 567 км
ПИЖМА 03:16 0002 03:18 01 659 км
ШАХУНЬЯ 03:46 0017 04:03 01 696 км
УРЕНЬ 04:43 0002 04:45 01 753 км
ВЕТЛУЖСКАЯ 05:23 0002 05:25 01 807 км
СУХОБЕЗВОДНОЕ 05:45 0002 05:47 01 828 км
Н.НОВГОРОД 07:30 0068 08:38 01 936 км
ДЗЕРЖИНСК 09:21 0002 09:23 01 970 км
СЕЙМА ТЕХСТОЯНКА 0017 10:00 01 988 км
ИЛЬИНО 10:14 0002 10:16 01 1005 км
ВЯЗНИКИ 11:15 0002 11:17 01 1063 км
КОВРОВ 1 12:04 0002 12:06 01 1123 км
ВЛАДИМИР ПАСС 12:58 0043 13:41 01 1187 км
МОСКВА КУРСКАЯ 16:35 0046 17:21 01 1378 км
СТОЛБОВАЯ ТЕХСТОЯНКА 0015 19:00 01 1442 км
ТУЛА 1 КУРСКАЯ 20:35 0004 20:39 01 1572 км
ОРЕЛ 22:50 0019 23:09 01 1761 км
КУРСК 00:58 0015 01:13 02 1915 км
БЕЛГОРОД 03:40 0050 04:30 02 2075
ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА 2115 км
КАЗАЧЬЯ ЛОПАНЬ 04:12 0030 04:42 02 2119 км
ХАРЬКОВ-ПАСС 05:23 0020 05:43 02 2159 км
САМОЙЛОВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0025 08:12 02 2332 км
ПАВЛОГРАД 1 08:43 0002 08:45 02 2372 км
ЗАПОРОЖЬЕ 1 10:14 0004 10:18 02 2486 км
МЕЛИТОПОЛЬ 11:40 0015 11:55 02 2598 км
НОВОАЛЕКСЕЕВКА 12:54 0002 12:56 02 2689 км
СИМФЕРОПОЛЬ ПАСС 14:50 02 2842 км
#136301 игор 23 апр 2012, 15:31
Владимир, я предложил свой график, который который имеет установленные участковые скорости. График хорошо вписывается по всем контрольным точкам и туда и обратно. Просто посмотрите на него непредвзято.
Попробую ещё раз пояснить свою позицию:
-существующий маршрут 53/54 хорош и обоснован при достаточном пасс потоке(короткий и быстрый);
-существующий маршрут вреден при существующем пасс потоке, 17 и 67 от Перми ходят короткими схемами и их впору обьеденять в один, от Москвы 53 попадает в поток поездов на Украину, так что и тут наполнится будет некем;
-пасс поток на Украину и Урал оцениваю из Рязани 1пл, Мичуринск(Тамбов)- Липецк1к 1пл, Воронеж 1к 1пл, Ст Оскол(Белгород) 1пл;
-удлиннение маршрута на 130 км при общей длинне 2970 км не скажется значительно на цену билета;
-время следования в одну сторону увеличится на 3 часа, а вобе стороны на 7(не 10), но это не скажется на оборот составов.
#136305 Владимир Дукин 23 апр 2012, 15:54
Я посмотрел. НА БМК его не пустят, потом никто не будет существующие нитки перекладывать по ГОР.Ж.Д.
Рязань 1 вагон даст только летом в Крым. Белгород - ноль. Все поедут оттуда с пересадкой в Харькове или даже в Лопани ;)) цена в 3 раза дешевле сразу.
Только Воронеж может чего дать на 2 вагона и всё. Поезд в 5 вагонов это максимум, что можно наполнить.
#136314 игор 23 апр 2012, 16:37
Почему не пустят на БМК? 87/88 пускают, а его нет? При движении в Крым, что по грузовым ниткам на БМК я конечно не знаю, но одну пассажирскую всегда проложат. Перед Воронежем хорошо укладывается перед 46, а от Ржавы до Симферополя ложится на 185(им спокойно меняются нитки). От Воронежа на Урал уходит ниткой 281, от Рязани до Орехово-Зуево за архангельским(нитка), хорошо расходясь с худжантским по Воскресенску, а от Орехово за 64, практически готовая нитка.
#136315 Фыва Цукен 23 апр 2012, 16:46
игор:Почему не пустят на БМК?
потому что оно грузовыми перегружено. даже не столько оно, сколько ореховская сортировка.
игор:87/88 пускают, а его нет?
исторически сложилось. не удивлюсь, если и 87/88 через москву пустят. казанский в это время почти пустой.

хотя для 87/88 через москву - крюк в сотню километров с лишком.
#136322 Владимир Дукин 23 апр 2012, 16:57
Многие им едут до Воронежа (особенно железнодорожники), а также до Пензы и самары. В Новосиб ес-но едут единицы.
#136329 Владимир Дукин 23 апр 2012, 17:07
Его и сделали для пересадки с Украины. Т.к. межгостариф убивает прямой пассажиропоток на расстояние свыше 1500 - 2000 км напрочь.
#136332 Slon 23 апр 2012, 17:15
Фыва Цукен:исторически сложилось. не удивлюсь, если и 87/88 через москву пустят. казанский в это время почти пустой.
хотя для 87/88 через москву - крюк в сотню километров с лишком.
Это вы о Хохме? :*SORRY*:
#136351 WUNS 23 апр 2012, 20:03
верните сидячку в 029 до симферополя!
согласен на замену прямым плацкартом(летним)псковская обл-крым

люблю железную дорогу!
#136377 Liski 24 апр 2012, 06:31
Maximus71:[
Во вторых, по моему, поезд Нижний Тагил - Харьков никто не отменял.
А что, кстати, мешает пустить его маршрутом через Тамбов, Воронеж, Ст. Оскол и Белгород? Он же совсем никакой ходит на грани запредельной нерентабельности по валуйско-купянским колхозам в ожидании массовых набегов жителей Лисичанска со смежных поездов. Зато с Воронежа, Оскола и Белгорода на него не попасть - надо ночь сидеть в Лисках или Валуйках.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1