Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#136500 Альберт К 25 апр 2012, 12:31
bogdan51:Но,почему же вот поезд 142 Свердловск-Симферополь идет таким сложным маршрутом,где расстояние 3427 км,а время в пути 70 часов? А если бы у него был маршрут через Пермь и далее по маршруту 54 Пермь Симф,то расстояние получилось бы 3223,а время в пути 56 часов? А у него вон какой крюк и увеличение время в пути. А составность зимой 5 вагонов.
У него совсем другие задачи, это мега трамвай с хорошим графиком, очень много выходов и посадок на промежуточных станциях по всему маршруту, единственный ежедневный круглогодичный поезд на участке от Лихой до Самары, плюс там зимой 4-х 6-ти вагонная Волгоградская прицепка.
#136501 bogdan51 25 апр 2012, 12:47
Альберт К:
bogdan51:Но,почему же вот поезд 142 Свердловск-Симферополь идет таким сложным маршрутом,где расстояние 3427 км,а время в пути 70 часов? А если бы у него был маршрут через Пермь и далее по маршруту 54 Пермь Симф,то расстояние получилось бы 3223,а время в пути 56 часов? А у него вон какой крюк и увеличение время в пути. А составность зимой 5 вагонов.
У него совсем другие задачи, это мега трамвай с хорошим графиком, очень много выходов и посадок на промежуточных станциях по всему маршруту, единственный ежедневный круглогодичный поезд на участке от Лихой до Самары, плюс там зимой 4-х 6-ти вагонная Волгоградская прицепка.
А на 54 в осенне-зимний период прям в Крым все поедут из Перми и Нижнего,да? До Москвы может быть,если график удобный. Я просто хотел сказать,что увеличение протяженности маршрута на 115 км или увеличение времени в пути на 3 часа на протяженном маршруте не всегда играют решающую роль.
#136504 Liski 25 апр 2012, 12:59
bogdan51: Москвы может быть,если график удобный. Я просто хотел сказать,что увеличение протяженности маршрута на 115 км или увеличение времени в пути на 3 часа на протяженном маршруте не всегда играют решающую роль.
У нас просто неправильно сложилась конфигурация маршрутов восток - запад, поезда Киев - Астана, Челябинск - Одесса, Н. Тагил - Харьков надо давно было завернуть с Ртищево на Тамбов-Мичуринск-Грязи-Воронеж-Старый Оскол-Белгород, как это сделали со 123/124. К одному из этих ПДС можно было сделать прицепку на зиму Тамбов - Симферополь или Воронеж - Симферополь. При маршруте Ртищево - Лиски - Валуйки - Харьков они долго не протянут, там некого возить и на запад, и на восток, линия малонаселенная, удобных стыковок с другими поездами нет, графики ужасны и т.д. Там непаханное поле для работы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#136509 Альберт К 25 апр 2012, 13:59
bogdan51:А на 54 в осенне-зимний период прям в Крым все поедут из Перми и Нижнего,да? До Москвы может быть,если график удобный.
Почему в обязательно в Крым? В Тулу, Орёл, Курск, Белгород, Харьков.
И до Москвы поедут и из Москвы тоже.
Надеюсь так понятней!?
#136511 Владимир Дукин 25 апр 2012, 14:23
В Крым, кроме как на пиковые даты не поедут, а в Днепропетровск в несезон выезд в 17.20 из Москвы куда удобнее, нежели 14.45.
#136513 игор 25 апр 2012, 14:58
Согласен с Альбертом, 141/142 хороший трамвай и его маршрут обоснован, особенно учитывая что это единственный круглогодичный поезд с Поволжья на Украину.
При движении через Москву загрузка 53/54 будет примерно такой-же как сейчас у 141/142, через Воронеж на пару вагонов больше.
327/328 и 371/372, на мой взгляд следует обьединить в один 371/372 и назначить по маршруту Тюмень - Е-бург - Челябинск - Самара - Саратов - Лиски - Харьков, на лето продлив до Одессы. Для участка Пермь - Казань -Пенза организовать ВБС с 325/326 с прицепкой на у-ке Ртищево - Лиски. Думаю это позволит ему увеличить составность до 11-14 вагонов.
107/108, совершенно согласен с Александром, необходимо отклонять на Тамбов - Воронеж - Белгород. У самых крупных городов ЦЧР, исключая Тамбов, нет связи с Казахстаном, а она не мешала-бы, да и Воронеж - Киев можно было-бы оптимизировать.
#136520 Владимир Дукин 25 апр 2012, 16:13
107 поезд КТЖ. Зачем его загружать? Пусть ходит как ходит. Из Казани тоже нет поезда в Алма-Ату, а уж она куда более тяготеет. Через Тамбов и Воронеж нужно пустить п.371-372. Связь с Воронежем Одессы и Харькова. А также вывоз из Воронежа в Поволжье и на Урал. А 327 я бы продлил до Н.Уренгоя.
#136526 игор 25 апр 2012, 16:53
331/332 в нынешнем виде приносит один убыток и ФПК могло было-бы при наличии 107 его отменить. Кроме того, перевод 107 благотворно скажется на наполняемость 371 на уч-ке Саратов-Харьков. По поводу Уренгоя - только за, но есть сомнения в возможности его там протолкнуть, поэтому и предложил только до Тюмени. По поводу обьединения 327-371 могу только добавить, пасс поток на Украину снижается(к огромному сожалению) и необходимо как-то оптимизировать маршрут и наполнить хотя-бы один поезд, а не распылять пасс поток.
#136550 Владимир Дукин 25 апр 2012, 19:02
331 уж очень нужен в Глушково, видимо для погранцов. Я давно предлагал ему маршрут сменить через Оскол, Белгород, Харьков и там повесить на нитку 107. Но МВ сказал, что у 331 заморочка с тем переходом.
#136553 игор 25 апр 2012, 19:17
Понятно что не ходит, но для наполнения правильней было бы, что бы заходил. Пензе-же 3-4 пермских ВБС должно хватить. Что касается погранцов, им Рашки из Курска в 4-30 за глаза хватило бы и думаю так в конце концов и произойдёт.
#136618 Фыва Цукен 26 апр 2012, 11:18
Владимир Дукин:331 уж очень нужен в Глушково, видимо для погранцов. Я давно предлагал ему маршрут сменить через Оскол, Белгород, Харьков и там повесить на нитку 107. Но МВ сказал, что у 331 заморочка с тем переходом.
вот блин, сначала перевели погранпереход в категорию межгосов, а потом поезд оттуда переводить не дают. собака на сене детектед :]:-O:
#136819 NIKO_Rus 27 апр 2012, 15:21
Предлагаю поправить расписание между Саратов-Тамбов-Москва. Потому что все поезда отправляющиеся из Саратова, прибывают в Тамбов ночью, за исключением Махачкалинского. Согласитесь, что не каждый хочет приезжать домой глубокой ночью. Раньше замечательно ходил Балаковский, но его расписание успешно изменили в выгоду для Саратовских (кстати, теперь этот поезд отправляется оттуда вечером как и большинство остальных, что не совсем удачно на мой взгляд) и Балаковским (вот для них реально выгодно)
#136820 NIKO_Rus 27 апр 2012, 15:28
А, да.. Еще про Балаковский. Когда отменяли, обещали к этому поезду автобусы до станции подавать. И где они? Сейчас вообще с этих мест до Москвы нормально не доберешься...
Можно сделать, чтобы из Саратова шли в Балаково 10 вагонов. Обратно в Саратов ехали 5, а каждое нечетное число через Петровск ходил Балаково-Москва с 5ю вагонами с дальнейшей прицепкой к Махачкалинскому. А через Саратов каждый день ходил бы 47ой с тем расписанием, который ему сейчас сделали.

Может про сцепку с Махачкалинским я не очень здраво написал, но это минимум как видится мне.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5