Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#136385 ИринаН 24 апр 2012, 09:06
А сильно укачивает в последнем вагоне? Купила билет в 14 купе (077г Москва-Мариуполь, всего 14 вагонов), есть ли надежда, что нумерация поезда будет с хвоста? Очень не хочется ехать в последнем вагоне?
#136386 П.Д.С. 24 апр 2012, 09:44
ИринаН:Купила билет в 14 купе (077г Москва-Мариуполь, всего 14 вагонов), есть ли надежда, что нумерация поезда будет с хвоста? Очень не хочется ехать в последнем вагоне?
Вынужден Вас огорчить.
Chesnok007:Купейная группа в хвосте
#136391 АЛС-АРС 24 апр 2012, 10:30
Да одинаково везде укачивает, с чего вы взяли, что в хвостовом вагоне больше? Мне кажется, это больше зависит не от порядкового номера вагона, а от места в вагоне - если ехать посерединке, рядом с центром тяжести вагона, то укачивает меньше всего.
Зато если вы едете в хвостовом вагоне, меньше будете ощущать толчки от локомотива, втч при перецепке - крепче спать будете!)
+ больше застрахованы от идиотов:
Изображение
#136406 Саня 24 апр 2012, 11:08
Последний вагон на самом деле на мой взгляд -бонус небольшой т к меньше народу по коридору ходит и можно посмотреть в окно тамбура на магистраль. Укачивать там вряд ли будет больше.
#136410 Саня 24 апр 2012, 11:13
АЛС-АРС:Да одинаково везде укачивает, с чего вы взяли, что в хвостовом вагоне больше? Мне кажется, это больше зависит не от порядкового номера вагона, а от места в вагоне - если ехать посерединке, рядом с центром тяжести вагона, то укачивает меньше всего.
Зато если вы едете в хвостовом вагоне, меньше будете ощущать толчки от локомотива, втч при перецепке - крепче спать будете!)
+ больше застрахованы от идиотов:
Изображение
Ваша фотография ни о чем не говорит . Если уж речь зашла о ЧП на ж\д, хоть и редко но бывают в т ч и с другой стороны поезда. А не только, как по вашему спереди.
#136418 ИринаН 24 апр 2012, 11:58
Всем спасибо за участие, я немного успокоилась. Я очень редко езжу на поезде, а на Украину так вообще первый раз, поэтому купила билеты в последний момент, купе осталось предпоследнее в последнем вагоне. А по-поводу недостатков последнего вагона практически везде пишут, что его очень качает по сравнению с остальными, а меня вечно в машине укачивает, даже за рулем.
Хотелось бы задать еще несколько вопросиков про этот поезд:
1. Как сам поезд (чистый, работает ли кондиционер, есть ли розетки и т.п.)? Хороший или как обычно не очень?
2. Я слышала, что иногда за время движения поезд меняет расположение вагонов, в смысле тот вагон, который ехал первым, становится последним и наоборот. С этим поездом также?
3. На обратную дорогу хотела бы себе купить билет в двухместном купе (места 37/38) в вагоне 2 класса (поедем вдвоем с подругой). Кто-нибудь ездил в таких купе, не может получиться так, что с этих мест просто пересадят на другие (опять же инфо из других форумов вычитала :) )
#136424 Антон Ефимов 24 апр 2012, 12:46
ИринаН:А по-поводу недостатков последнего вагона практически везде пишут, что его очень качает по сравнению с остальными
Гонят :;-):
#136512 Арсений 25 апр 2012, 14:58
хорошо если будут отремонтированные вагоны хотя бы, а то может быть и Аммендорфы 20летней давности без ремонта
#136611 АЛС-АРС 26 апр 2012, 10:58
Не факт. Но если нет поручней, то у проводника должны быть ремни, которые крепятся на вернхнюю полку и на стену, попросите их у проводника. Хотя не факт, что будут и они) Но если настойчиво попросите, думаю, найдутся (может, с помощью соседних вагонов)
#136614 П.Д.С. 26 апр 2012, 11:05
АЛС-АРС:Не факт. Но если нет поручней, то у проводника должны быть ремни, которые крепятся на вернхнюю полку и на стену, попросите их у проводника. Хотя не факт, что будут и они) Но если настойчиво попросите, думаю, найдутся (может, с помощью соседних вагонов)
Именно так у нас и было в одну поездку в 2008 году, правда на другом поезде. Ни в нашем, ни в соседних вагонах у проводников ремней не было, но зато нашлись у ЛНП. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1