В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#133984 Антон Ефимов 04 апр 2012, 18:01
Тверской вагоностроительный завод отправил на российские железные дороги более 90 новых вагонов

За I квартал 2012 года ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в различные филиалы ОАО «Федеральная пассажирская компания» более девяноста пассажирских некупейных вагонов модели 61-4447. Именно эта модель, имеющая статус социальной, на сегодняшний день превалирует в заказе ФПК. На данный момент Горьковскому филиалу ОАО «ФПК» отравлено 32 вагона, Северо-Западному — 26, Северо-Кавказскому — 23, Юго-Восточному — 10 вагонов.

В рамках действующих договоров до конца года Тверской вагоностроительный завод поставит ФПК в общей сложности 342 вагона различного типа. Наряду с некупейными пассажирскими вагонами, которые составляют основную часть заказа, будут изготовлены 27 штабных вагонов модели 61-4445. Главная особенность штабного вагона состоит в том, что помимо шести стандартных купе, в нем оборудованы купе для пассажира-инвалида (в т.ч. и колясочника), а также служебное купе с радиооборудованием, обеспечивающем начальнику поезда связь со всеми вагонами и станциями. Помимо этого по контракту с ФПК, являющейся основным заказчиком ОАО «ТВЗ», в этом году будут изготовлены 17 вагонов с местами для сидения модели 61-4458 и три вагона-ресторана модели 61-4460.

Стоит отметить, что руководство ФПК неоднократно поднимало вопрос об объективной необходимости более динамичного обновления подвижного состава и увеличении поставок новых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода до докризисного уровня: в 2008 году ТВЗ выпустил около 1200 вагонов.

В настоящее время Тверской вагоностроительный завод параллельно с выпуском серийной продукции для ФПК выполняет заказы коммерческого рынка, осваивает новые направления. В частности, в рамках внутрихолдинговой кооперации совместно с ЗАО «Метровагонмаш» работает над выполнением заказа по обновлению подвижного состава для московского метрополитена. С начала года уже изготовлено 42 промежуточных вагона модели 81-7610 и 20 кузовов головных вагонов метро модели 81-7600. Еще одно важнейшее направление деятельности завода — подготовка к серийному производству двухэтажных вагонов, выпуск которых начнется в 2013 году.

http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/02042012.php
#133986 Slon 04 апр 2012, 18:09
Антон Ефимов: Помимо этого по контакту с ФПК, являющейся основным заказчиком ОАО «ТВЗ», в этом году будут изготовлены 17 вагонов с местами для сидения модели 61-4458
Единственный позитив...
и три вагона-ресторана модели 61-4460.
Аж дофига!
Стоит отметить, что руководство ФПК неоднократно поднимало вопрос об объективной необходимости более динамичного обновления подвижного состава и увеличении поставок новых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода до докризисного уровня: в 2008 году ТВЗ выпустил около 1200 вагонов.
Дэньги давай? Любой каприз за ваши деньги!
Мне нравится постановка вопроса - кто что перед кем ставит :]:-O:
В настоящее время Тверской вагоностроительный завод параллельно с выпуском серийной продукции для ФПК Еще одно важнейшее направление деятельности завода — подготовка к серийному производству двухэтажных вагонов, выпуск которых начнется в 2013 году.
При РИЦы уже даже не заикаются.
Вот что удивительно: в стране есть 2 или 1,5 предприятия по выпуску вагонов для метро, а вагоны для жд больше никто не делает (или крохи есть егоровские?) - так зачем лезть на чужое поле, когда свое не пропахано?
#136002 Антон Ефимов 20 апр 2012, 21:06
По информации пресс-релизов с 10 апреля завод инкрементировал ревизию плацкартных: 61-4447.04 => 61-4447.05. Никто не знает, что там?
#136271 transsibFAN 23 апр 2012, 11:32
Slon:При РИЦы уже даже не заикаются.
А может, оно и к лучшему? Делать новое производство практически "с нуля" ради штук 50-70 вагонов (а больше в общем-то и не надо), как по мне, не очень-то хорошо. Купить у "Сименса" того же сколько нужно, и не городить огород.
Вот что удивительно: в стране есть 2 или 1,5 предприятия по выпуску вагонов для метро, а вагоны для жд больше никто не делает (или крохи есть егоровские?) - так зачем лезть на чужое поле, когда свое не пропахано?
Видимо, не могут те полтора предприятия проглотить весь пирог заказов, вот ТВЗ и достался кусок. Раз на своем поле спрос не сильно большой, то и загрузили простаивающие мощности метровагонами, ИМХО, это вполне разумно. На вагоны метро, к слову, потенциальный спрос может быть куда больше, чем на РИЦы и двухэтажки. Одна Москва чего стоит, а еще есть Питер, где полно старья катается, да и в остальных регионах "номерные" тоже не вечные и лет так через 5 замены потребуют.
#136273 Slon 23 апр 2012, 11:47
transsibFAN:А может, оно и к лучшему? Делать новое производство практически "с нуля" ради штук 50-70 вагонов (а больше в общем-то и не надо), как по мне, не очень-то хорошо. Купить у "Сименса" того же сколько нужно, и не городить огород.
Естественно. С моей колокльни никаких возражений.
Видимо, не могут те полтора предприятия проглотить весь пирог заказов, вот ТВЗ и достался кусок.
Сомневаюсь - есть разговоры и об их недогруженности.
Раз на своем поле спрос не сильно большой, то и загрузили простаивающие мощности метровагонами,
"Делать новое производство практически "с нуля" ради штук 50-70 вагонов" ? ::-D:
А вот почему спрос не сильно большой?
Почему в тот же Казахстан отправили всего 22 вагона при емкости того рынка? Может, тут иные причины? ::-[:
ИМХО, это вполне разумно. На вагоны метро, к слову, потенциальный спрос может быть куда больше, чем на РИЦы и двухэтажки.
Для этого перво-наперво у метрополитенов должны быть средства на вагоны, что вызывает сомнения...
Одна Москва чего стоит, а еще есть Питер, где полно старья катается, да и в остальных регионах "номерные" тоже не вечные и лет так через 5 замены потребуют.
А я вот смотрел и не видел, что егоровцы задыхаются и не могут обеспечить свое метро. Они даже потроха для сборки в Минске делают.
#136360 zdr 23 апр 2012, 22:20
Slon:
Вот что удивительно: в стране есть 2 или 1,5 предприятия по выпуску вагонов для метро, а вагоны для жд больше никто не делает (или крохи есть егоровские?) - так зачем лезть на чужое поле, когда свое не пропахано?
Дык потому что со своего поля удалось продать только около 400 вагонов при условном потенциале в 1200. А зарплаты платить надо. А если не лезть на чужое, то не с чего.
#136363 Slon 23 апр 2012, 23:22
Эта мысля была практически сразу, но тут сразу возникает масса нюансов и вопросов. Впрочем, это всё останется на уровне рассуждений, поэтому ну его... :8-):
#136571 zdr 25 апр 2012, 20:42
Вот и РИЦ
Вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов принял у компании Siemens первый вагон габарита RIC для международных пассажирских поездов ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД").

25 апреля в Вене на заводе компании Siemens состоялась презентация первого вагона габарита RIC для международных пассажирских поездов ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД"). Вагон принял вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов.

"Этот вагон - реальное воплощение контракта, который был подписан между РЖД, Siemens и Тверским вагоностроительным заводом. Новый тип подвижного состава, который мы предложим нашим пассажирам, создаст новые условия для путешествия. Мы уже знаем, в каких поездах найдет место каждый из двухсот вагонов", - сказал Михаил Акулов.

Он отметил также, что стоимость проезда для пассажиров после замены существующих вагонов RIC на новые не изменится. В отличие от уже использующихся вагонов RIC с тремя полками в купе, вагоны нового образца строятся по образу привычных российским пассажирам вагонов с четырьмя полками - двумя внизу и двумя вверху. При этом, данные вагоны могут быть как вагонами первого класса (при продаже только двух нижних полок), так и вагонами второго класса (при продаже четырех полок). Такая универсальность позволит оперативно реагировать на спрос и предлагать пассажирам тот класс поездок, который востребован в конкретный момент. В каждом вагоне расположено 8 купе, один стандартный санузел и один совмещенный санузел (туалет и душ). Система вентиляции и кондиционирования воздуха позволяет индивидуально устанавливать микроклимат в каждом купе. Новые вагоны отвечают всем техническим требованиям России и европейских стран, а интерьер и организация пространства купе - принципам комфорта для пассажиров.

Договор поставки вагонов RIC заключен 31 августа 2009 г. между ОАО "РЖД" и ОАО "ТВЗ" с привлечением основного субпоставщика – компании Siemens. Вагоны производятся в Австрии (г. Вена) по контракту между ЗАО "Трансмашхолдинг" и концерном Siemens. Около 35% комплектующих – российского производства.

Всего согласно договору в 2012–2014 годах должно быть поставлено 200 вагонов RIC, из них 30 единиц в 2012 г., 82 единицы в 2013 г. и 88 единиц в 2014 г. Первые 10 вагонов ожидаются в октябре 2012 года. Данные вагоны будут курсировать в действующих поездах международного сообщения. Планируется, что в первую очередь новые вагоны будут включены в составы поездов № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Берлин – Париж.

Первый рейс поезда, полностью состоящего из новых вагонов, состоится в декабре 2012 года. Этот рейс совершит поезд № 17/18 Москва – Ницца.

С 30 апреля по 4 мая в климатической камере Вена – Арсенал будут проходить испытания вагона по российским и европейским нормам. В конце мая в РФ поступят 3 вагона для проведения приемочных и сертификационных испытаний. Работа межведомственной комиссии по приемке намечена на 3 декаду сентября.
#136576 Slon 25 апр 2012, 20:56
В отличие от уже использующихся вагонов RIC с тремя полками в купе, вагоны нового образца строятся по образу привычных российским пассажирам вагонов с четырьмя полками - двумя внизу и двумя вверху. При этом, данные вагоны могут быть как вагонами первого класса (при продаже только двух нижних полок), так и вагонами второго класса (при продаже четырех полок).
Ну ни хрена ж себе! Это же совсем другой вагон!
Фото, фото! Анкор, анкор! :;-):
#136643 nataly-m 26 апр 2012, 12:59
Антон Ефимов:По информации пресс-релизов с 10 апреля завод инкрементировал ревизию плацкартных: 61-4447.04 => 61-4447.05. Никто не знает, что там?
А вообще, где-то есть упорядоченная инф-ия по модификациям "44" серии?..

по той инф-ии, что мне попадалась,
61-4447.00 и 61-4447.01 как раз соответсвуют базовому описанию, и отличаются только конструкцией тележек (соответсвенно безлюлечного и люлечного типа);
61-4447.06 - самый "бюджетный" вариант (из углеродистой стали и чего-то там еще нет из оборудования типа кулера и т.п.), тележки люлечные.
61-4447.04 - напротив, самый навороченный, из нержавейки(?)
Кузов вагона выполнен по принципу цельнометаллической несущей конструкции типа замкнутой оболочки с вырезами для окон и дверей, с плоско-гофрированной обшивкой наружных боковых и плоской обшивкой торцевых стен. Высококомфортабельный вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, экологически чистой туалетной системой замкнутого типа, системой компьютерного управления и диагностики. Тележки безлюлечного типа с тормозной системой Кнорр-Бремзе.
Так что, добавлять там уже нечего, если только убавлять (заменять)- а то шибко круто получилось.
А что известно насчет 02 и 03?.. они вообще выпускались?.
#136771 nataly-m 27 апр 2012, 00:36
zdr:25 апреля в Вене на заводе компании Siemens состоялась презентация первого вагона габарита RIC для международных пассажирских поездов ОАО "ФПК"
Slon:Фото, фото! Анкор, анкор! :;-):
ФОТОГАЛЕРЕЯ
#136777 transsibFAN 27 апр 2012, 05:50
А мне внутрянка понравилась ::-): Хотя надо бы конечно вживую потрогать-посмотреть.
Я только не понял, что там от ТВЗ-то будет? Тележки разве что для колеи 1520... ::-D: Вагоны, как я понимаю, строятся в Австрии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243