Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#136729 Slon 26 апр 2012, 18:25
Да был репортаж, они шли по Ласточке. ЭП в кадр не попадал, хотя в новостной теме я ночью скинул программу этого визита.
#137592 Гость 04 май 2012, 08:45
игор:Локомотив ещё испытывается, что-то говорить о результатах преждевременно.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/18/376073.html

Ведь испытания ж ещё не прошли, а они уже метеорируют про "200 км/ч, про экономию электроэнергии, про сокращение технического обслуживания", про то, про сё?
#137637 игор 04 май 2012, 21:32
Антон Ефимов:Господа, подозрения во взаимном пучении животов удалены. Просьба вести дискуссию в корректном ключе.
Поддерживаю и согласен.
#137655 Гость 05 май 2012, 10:48
игор:Гость, авторитетным является мнение людей, которые локомотив испытывают и эксплуатируют.
Единственно авторитетным мнением является мнение пассажира, которого этим выкидышем отечественного локомотивостроения перевозить будут.
#137903 zdr 09 май 2012, 22:06
У 99,9 % пассажиров мнения о перевозящем их локомотиве нет и быть не может, если он не загорится или не встанет посреди леса. Максимум что может быть - мнение о стиле вождения конкретного машиниста (тормозит/трогается резко)
#137909 Антон Ефимов 10 май 2012, 00:50
zdr:У 99,9 % пассажиров мнения о перевозящем их локомотиве нет и быть не может
Ой не скажите... Ехал как-то на "Ярмарке" бывшей, вип-вагон в голове, легли спать, задрал этот теремок своими свистками ::-D:
#137911 zdr 10 май 2012, 06:23
кстати о ВИПах - если их нарочно ставят в голову-хвост, чтобы их высокоблагородий не беспокоили проходящие по коридору смерды, то неужели жалоб на ходоков было больше, чем теперь жалоб на свистки в голове и болтанку в хвосте? ::-):
#138098 Антон Ефимов 12 май 2012, 15:12
ДВЖД в 2012 г. планирует пополнить парк 75 локомотивами

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в 2012 году планирует пополнить парк подвижного состава 75 локомотивами, говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций магистрали.

С начала 2012 года на ДВЖД уже поступил 21 новый локомотив, в том числе 20 трехсекционных электровозов 3ЭС5К "Ермак" и один двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А "Витязь". До конца года планируется закупить еще 54 локомотива.

В сообщении отмечается, что первые "Витязи" поступили в локомотивное эксплуатационное депо Тында в начале 2011 года. Они мощнее своих предшественников и, как показали испытания, более экономичные.

В апреле 2011 года локомотивами именно этой серии была осуществлена первая в истории БАМа поездка экспериментального поезда весом 6 тыс. тонн по неэлектрифицированному ходу (от станции Таксимо до станции Ванино).

Наша справка:
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов федерации – Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия).


http://www.rzd-partner.ru/news/2012/05/12/376620.html
#141749 Антон Ефимов 10 июн 2012, 12:33
Машинистам нередко приходится исправлять дефекты в локомотиве в процессе поездки. Но этот случай был сложным, проблема возникла с новым грузопассажирским локомотивом 2ЭС4К. Эти машины туапсинцы получили не так давно, и опыта работы на них тогда еще не хватало.

Звезда, №22, 2012 г., http://zdr.gudok.ru/pub/16/195686/
#141781 nataly-m 10 июн 2012, 21:12
К закупкам отношения не имеет, но - поскольку про локомотивы - решила запостить сюда
12 июня 2012 года в первую поездку отправится именной электровоз "Академик Евгений Тишкин" ОАО "РЖД"
#142723 Антон Ефимов 17 июн 2012, 18:31
Фактор Ч или Сколько стоит вера в перспективу?

Ещё в прошлом году эксплуатационное Московское локомотивное депо (ТЧЭ-1), специализирующееся на вождении пассажирских поездов, то и дело оказывалось в зоне критики. Кадровые проблемы оборачивались невыполнением технико-экономических показателей, случаями брака в работе. Сегодня ситуация изменилась в корне: депо демонстрирует уверенную стабильность.

В первом квартале задание по тонно-километровой работе было выполнено на 102,9%, по технической скорости – на 102,4%, по среднему весу грузового поезда – на 120,2%. Порядок с производительностью труда. Существенно снижено количество сверхурочных часов работы локомотивных бригад. Текучесть кадров, которая ещё недавно была очень высокой, стала минимальной. С начала года не допущено ни одного случая брака в поездной работе. В целом же успешно выполняющее поставленные цели Московское депо переместилось в статистической таблице Октябрьской дирекции тяги из тревожной красной зоны в благополучную зелёную.

– Конечно же, работу по нормализации положения дел на предприятии мы начинали с заботы о людях и с доукомплектования штатов, – рассказывает начальник ТЧЭ-1 Виктор Мысиков, специально направленный в Москву из Санкт-Петербурга девять месяцев назад. – Первым делом я поговорил с каждым из машинистов. Выяснил, что их заботит, чтобы разработать меры, которые реально смогут улучшить микроклимат в коллективе и стимулировать людей на повышение качества труда. Удалось сколотить крепкий костяк руководителей, в том числе и среднего командного состава, то есть машинистов-инструкторов. Мы набрали замечательную команду молодых и энергичных.

Просто душа радуется их энтузиазму. Особо хочется отметить работу машиниста-инструктора Владимира Храмова, колонна которого занимает сегодня в рейтинге первое место. У меня надёжные заместители. Это и Александр Денисов, давно уже работающий в ТЧЭ-1, и Вадим Кокуца, прибывший к нам полгода назад из Мурманска. А также зам по управлению персоналом Игорь Маслов, который трудился когда-то в нашем депо машинистом-инструктором, потом перешёл на работу в отраслевой департамент, а теперь вот вернулся…

Штаты помощников машиниста в ТЧЭ-1 в кои-то веки укомплектованы полностью, до конца года то же должно быть и с машинистами. Для того чтобы ускорить процесс и в целом упростить процедуру, обучение работников локомотивных бригад с начала нынешнего года организовано в Московской дорожно-технической школе, в то время как прежде они вынуждены были ездить на курсы в Санкт-Петербург. Кстати, новая технология не только экономит предприятию командировочные расходы, но и позволяет обучающимся не отрываться от дома и семьи, а ведь прежде именно из-за большой продолжительности занятий (подготовка машиниста занимает шесть месяцев) многие отказывались от представляющейся им возможности.

Привлекать на работу в ТЧЭ-1 жителей Московской и Тверской областей удаётся благодаря тому, что им разрешено проживание в деповских комнатах отдыха локомотивных бригад, достаточно, кстати, благоустроенных. Многим областникам это очень удобно. Более того, кадровикам ТЧЭ-1 удалось даже переманить 20 уже подготовленных машинистов с предприятий Московской дирекции тяги. Соблазнили их перспективой работы на главном железнодорожном ходу страны, в том числе в скоростном движении.

Улучшено качество технического обучения работников локомотивных бригад в деповских условиях. В частности, запущен в работу тренажёр электровоза ЧС2Т. И регулярные занятия на нём молодых машинистов дали уже реальный результат в виде резкого сокращения количества случаев отказа в работе локомотивов в пути следования. У коллег с полигона МЖД попросили и получили для учебных целей электровоз ЧС7: машин этой серии в парке ТЧЭ-1 нет, а ездить на них его бригадам приходится. Осваивают.

Отладили на предприятии и работу с новой системой, контролирующей действия локомотивной бригады в ходе поездки. Поначалу машинисты с помощниками восприняли «электронного надзирателя» в штыки. Предпринимались даже попытки вывода его из строя. Теперь же, после грамотно проведённой разъяснительной работы, отношение к системе изменилось. И если в рейсе случаются какие-то сложности, машинисты сами просят устроить потом «разбор полётов» с помощью вполне объективных данных этой умной системы.

Усиление разъяснительной работы с кадрами и улучшение психологической атмосферы в коллективе депо дали и такие положительные результаты, как массовое вступление работников в негосударственный пенсионный фонд ОАО «РЖД» «Благосостояние» и Роспрофжел. Так, если в прошлом году членами отраслевого профсоюза были лишь 40% деповчан, то сейчас уже 85%.

– На работу теперь приходим с другим настроением. Улучшилось отношение руководителей к работникам локомотивных бригад, мы почувствовали заботу. Это, в частности, касается и подготовки к очередной медицинской комиссии, и прохождения курса реабилитации в профилактории «Мельничный Ручей», и многого другого. Недавнее празднование 160-летия депо запомнилось тем, что руководитель предприятия вручил работникам на планёрном совещании памятные знаки. Мы как-то острее стали ощущать гордость за родное депо и свою значимость. Поверили и в себя, и в перспективу. Правильно говорят, что сначала – люди, а потом – железо, – улыбается машинист ТЧЭ-1 Сергей Аниконов.

"Октябрьская магистраль", №23, 2012 г., http://zdr.gudok.ru/pub/21/196137/
#142728 Slon 17 июн 2012, 18:59
nataly-m:12 июня 2012 года в первую поездку отправится именной электровоз "Академик Евгений Тишкин" ОАО "РЖД"
Я чего-то пропустил - ТЧ-11 разогнали?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poland, Yandex [Bot] и гости: 14