Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#124585 Иван 29 ноя 2011, 22:07
Slon:Осмотрел на Киевском. Что скажу - либо тверские вагоны, стыдливо взятые в лизинг, либо новый днепровский КВР, причем сначала мне показалось, что это крюковцы. Но вот от чего я поржал - срок службы после КВР установлен аж 2033 годом.
Общее внешнее впечатление - вполне. 9 вагонов, ушли под двумя семерками двойной тягой.
Один вопрос
Slon:Стыдливо взятые в лизинг
Это значит, что украинцы попользуются ими и вернут?
#124587 Slon 29 ноя 2011, 22:11
Именно двойной - специально остался посмотреть. Тронулись, как водится, под двумя пантографами на первом и заднем на втором, через секунд 10 передний пантограф опустили, и поезд пошел за поворот под 1+1. Сам не понял.
049-й первым и 021-й вторым.
#124590 Slon 29 ноя 2011, 23:04
Иван:Это значит, что украинцы попользуются ими и вернут?
Это может значить всё что угодно. Например, открытое перекачивание государственных денег (на что мне пару лет назад намекали коллеги - не по жд - с Украины) - ведь УЗ де-юре государственная. Впрочем, я не стал ковыряться в этой теме, мне их проблемы до лампочки.
#136823 Slon 27 апр 2012, 15:34
Гость: Неужели между Киевом и Москвой нельзя нормальные поезда пустить формированием российским? ....
Через день поезд № 1/2.
#136895 Nikolay 27 апр 2012, 20:26
А еще есть постоянные поезда формирования РЖД между Москвой и Киевом - например, № 15/16 Москва-Будапешт или № 59/60 Москва-София (дневной).

Но хочу сказать, что формирование РЖД вовсе не означает, что он будет лучше украинского. Ездил я в Крым на российском 233-м - хочу сказать, он был ровным счетом ничем не лучше идущего параллельно украинского 207-го, а в чем-то даже хуже.
#136937 Арсений 28 апр 2012, 10:00
Гость:Ужасный поезд. Вагон из - под КВР, но никакого климата не поддерживается, пыль, грязь, кран сломан в туалете, контингент подстать вагону... соседний вагон, в котором довелось побывать чуть лучше, видимо потому что поновее. Неужели между Киевом и Москвой нельзя нормальные поезда пустить формированием российским? ....
есть российский состав столичного экспресса, и украинский состав тогоже столичного экспресса. Все остальные поезда Москва-Киев-Москва обслуживает УЗ, летом и по праздникам ходит состав РЖД/ФМК МОСК 21/22 Москва-Киев-Москва, но вагоны могут быть там как КВЗ и Аммендорфы без ремонта, так с ремонтом, ТВЗ допремиумной серии и премиумной серии.
#179268 SM@TRON 14 апр 2013, 21:01
Иван:Видел его 12.04.2013. в Москве.
Плацки - наутилусы ТВЗ, взятые в лизинг.
Купешки - новые крюковцы:
Имхо, купейник на фото - переделанный почти до неузнаваемости "Аммендорф" (с полностью переваренным низом). Для "крюковца", гофр маловато ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#179275 Иван 14 апр 2013, 21:47
SM@TRON:Имхо, купейник на фото - переделанный почти до неузнаваемости "Аммендорф" (с полностью переваренным низом). Для "крюковца", гофр маловато ::-D: ...
Похоже, что да.
Они по схеме, к тому же, имеют только 36 мест.
Интересно, кто же такой ремонт проделал?
#509171 Dionysos 26 ноя 2018, 11:51
5/6 поезд немного испортился: не фирменный уже, бельё похуже стало и не застилают. Но всё равно намного лучше молдавского ))
Вагоны 40-местки подраздолбались чуток, но всё равно хороши. Цена только не радует )
#509175 Dionysos 26 ноя 2018, 11:57
Да вот нет больше объявления, что он фирмовый. Специально дважды прослушал объяву и на табло смотрел. И цена в Аммендорф (18-й он что ли?) такая же шла, как и в Крюки 40-местки. ХЗ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11