Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#136855 Владимир Дукин 27 апр 2012, 16:53
Я статистики не видел. То что мне показали, это пиковый день выезда у конкретного поезда. А статистику я сам вижу. Номер поезда, наполняемость и т.д. вот сделайте мне выборку за 3 месяца - тогда это будет похоже на статистику.
Раз пассажир, судя из вашей "Статистики" заполнил поезд от москвы до Астрахани, то ему какая разница ехать через Волгоград или нет? Не забывайте, что 605 то на 2 вагона заполнен. Так вот 1К 1ПЛ и 2 сидячки вполне бы Волгоград и астрахань устроили. Для этого бы не пришлось в очередной раз протаскивать 93 по тамбовско-палласовскому захолустью, его наполняемость от этого бы не пострадала. А вот 5-6 с быстрым и удобным графиком глядишь бы и заполнили. А там ещё и Саратов бы подсобил с населением.
#136903 v-tmb 27 апр 2012, 21:28
Владимир Дукин:Так если Вы сами пишете, что все едут до конца и по ходу следования у поезда сменяемость 80 человек, то какая им разница - ехать через Саратов или Волгоград?
Где я это написал? Я написал ровно то, что свободно всего около 80 мест. А так как факт того, что до Саратова из поезда выходит чуть ли не половина состава мне известен, потому что в 90% случаев моими соседями, когда я пользовался этим поездом, были пассажиры до куда угодно, но не до Астрахани, значит у этого поезда отличная сменяемость и места вышедших пассажиров отлично заполняются другими пассажирами.
Владимир Дукин:Вообще цифры надо давать не на пиковые дни.
С чего вдруг четверг 26 апреля стал пиковым днем? :=-O: Впереди еще рабочая пятница и суббота, вот тогда и будет пик.

Да и если в "пиковый" день 605 имеет всего 6 вагонов, которые до конца не заполнены, то сколько там едет не в пик? Кого вообще намерены возить эти маршрутом, если в Волгоград не едут и от Волгограда тоже?
Владимир Дукин:Т.к. многие едут 93 в Тамбов, а дальше - он пустой.
Пустой? :=-O: Опять во всем Тамбов виноват ::-D:
Владимир Дукин:При этом Волгоград даст пассажира в Астрахань на 4 вагона, а Тамбов и Саратов не дадут.
Что там даст Волгоград мы уже выяснили. А вот Тамбов и Саратов вообще ничего не дают, поэтому поезд и идет битком ::-D:
Владимир Дукин:Номер поезда, наполняемость и т.д. вот сделайте мне выборку за 3 месяца - тогда это будет похоже на статистику.
Так вот и сделайте, прежде чем клепать не на чем не основанные предложения. Изучите спрос!

6-7 лет тому назад активно стали промывать мозги, что Лотос нужно пустить на Волгоград. Твердил миру уже тысячу раз, что из этого ничего не выйдет, что поезд просто нужно сделать двухгруппным по Саратову, ан нет. Уже 4 года экспериментируют, причем даже летом прошлого года довели периодичность до 1 раза в 4 дня. Интересно, сколько нужно еще времени, чтобы осознать полученные результаты?

В очередной раз повторяю, не получится скрещение Астрахани с Волгоградом. По временам там это просто не получится. С Саратовом вопрос объединения с Астраханью решается идеально. Уже говорил не далее как несколько недель назад, отправлять из Астрахани в ночь около 0, по Саратову цеплять вторую фирменную половинку и около 13.30 отправлять с прибытие в 6-7 утра, можно вписав в нитку 137 или махнув 137 и 31 местами. Собственно это говорил, повторяю только для того, что все равно внимательно это никто не анализировал. Обратно из Москвы все по той же нитке 137. Можно получить через день фирменный 5 и нефирменный 137. Хотя еще лучше, 5 из Москвы отправить по нитке 93, учитывая спрос на этот поезд, тем более, что по Астрахани вагоны все равно больше суток простаивают.
#136904 Владимир Дукин 27 апр 2012, 21:52
Я про Лотос ничего такого не твердил. Если его и нужно пускать через Волгоград, только не отправлением в 5 утра и не прибытием в 5 утра в Москву. Уж если чего и делать, так отправлением из Астрахани в 8 или позже и прибытием в Москву в 10 часов утра. Назад из Москвы лучше часов в 17-18 , сприбытием в Астрахань к 19-20 ч.
#136905 v-tmb 27 апр 2012, 21:57
Владимир Дукин:Я про Лотос ничего такого не твердил.
Я не конкретно про Вас :;-): Я про общую тенденцию постов того времени на эту тему.
Владимир Дукин:прибытием в Москву в 10 часов утра
А вот в этом не уверен. Думаю хотя бы один из местных поездов должен прибывать до начала рабочего дня.
#136906 Владимир Дукин 27 апр 2012, 22:07
Если время впути сократить от Волгограда до Москвы, то можно и к 8 прибытие организовать. Только нужно его взбесить до уровня 45/46 Воронеж_москва с прибытием на Казанский вокзал. На эту роль конечно лучше бы подошёл "ВОЛГОГРАД" Волгоград-Москва.
#136907 v-tmb 27 апр 2012, 22:24
Владимир Дукин:Если время впути сократить от Волгограда до Москвы, то можно и к 8 прибытие организовать. Только нужно его взбесить до уровня 45/46 Воронеж_москва с прибытием на Казанский вокзал. На эту роль конечно лучше бы подошёл "ВОЛГОГРАД" Волгоград-Москва.
Это все фантастика ::-D:
#136921 Владимир Дукин 28 апр 2012, 00:43
Поэтому и приходится вот так выёживаться.
Прикинул я нитку с Казанского расчётную. Как можно ускорить без особого напряга. Время отправления/прибытия не принципиально...+/- 1 час туда сюда.

П.№036Ж МОСКВА-ВОЛГОГРАД П.№035Ж ВОЛГОГРАД-МОСКВА
"ВОЛГОГРАД"
приб ст отпр раздельные пункты км приб ст отпр
– – 16.00 Москва Казанская 0 9.08 –
– – 16.08 Перово 4 (сорт.) 5 – – 8.59
– – 16.12 Перово 1 10 – – 8.53
– – 16.22 Люберцы 1 20 – – 8.43
– – 16.32 Быково 33 – – 8.33
– – 16.40 Раменское 45 – – 8.25
– – 16.49 Бронницы 56 – – 8.17
– – 16.56 Фаустово 67 – – 8.10
– – 17.00 Виноградово 71 – – 8.05
– – 17.11 Воскресенск 89 – – 7.53
– – 17.14 Шиферная 93 – – 7.50
– – 17.19 Пески 101 – – 7.45
– – 17.29 Голутвин 117 – – 7.36
– – 17.32 Щурово 120 – – 7.32
– – 17.41 Луховицы 136 – – 7.21
– – 17.46 Подлипки 145 – – 7.15
– – 17.50 Фруктовая 152 – – 7.11
– – 17.54 Алпатьево 158 – – 7.07
– – 18.00 Дивово 169 – – 6.59
– – 18.10 Рыбное (САИ ПС) – – 6.52
– – 18.11 Рыбное Пасс. 180 – – 6.51
– – 18.19 Дягилево 192 – – 6.43
– – 18.22 Рязань 1 Пост Д 195 – – 6.40
18.26 23 18.49 Рязань 2 198 6.11 23 6.34
– – 18.56 Пост 204 Км 202 – – 6.05
– – 19.02 Стенькино 1 211 – – 6.01
– – 19.10 Денежниково 220 – – 5.55
– – 19.26 Старожилово 246 – – 5.39
– – 19.34 Хрущево 259 – – 5.32
– – 19.42 Чемодановка 269 – – 5.27
– – 19.53 Кораблино 287 – – 5.17
– – 20.09 Ряжск 1 313 – – 5.02
– – 20.11 Пост 315 Км 316 – – 5.00
Юго-Восточная ж.д.
– – 20.27 Александро-Невская 340 – – 4.45
– – 20.44 Богоявленск 366 – – 4.30
– – 20.58 Хоботово 387 – – 4.16
– – 21.08 Кочетовка 3 397 – – 4.09
– – 21.11 Кочетовка 1 401 – – 4.05
– – 21.13 Кочетовка 5 405 – – 4.02
– – 21.18 Каменка – – –
21.25 2 21.27 Мичуринск Ворон 409 3.48 2 3.50
– – 21.40 Никольское 419 – – 3.36
– – 21.55 Избердей 443 – – 3.19
– – 22.01 Песковатка 453 – – 3.12
22.18 23 22.41 Грязи Воронежск. 469 2.37 23 3.00
– – 22.45 Грязи Волгоград. 470 – – 2.32
– – 22.57 Байгора 484 – – 2.20
– – 23.07 Хворостянка 497 – – 2.11
– – 23.16 Плавица 509 – – 2.01
– – 23.26 Добринка 522 – – 1.52
– – 23.46 Оборона 546 – – 1.32
– – 0.10 Токаревка 574 – – 1.08
0.35 5 0.40 Жердевка 602 0.39 2 0.41
– – 1.00 Терновка 622 – – 0.20
– – 1.17 Народная 642 – – 0.03
– – 1.35 Грибановка 661 – – 23.48
– – 1.39 Рзд. 667 Км 666 – – 23.44
1.54 2 1.56 Борисоглебск 679 23.28 2 23.30
– – 2.03 Рзд. 686 Км 685 – – 23.21
– – 2.20 О.п.701 км (САИ ПС) 701 – – 23.05
2.28 23 2.51 Поворино 706 22.34 23 22.57
– – 3.02 Дуплятка 714 – – 22.23
– – 3.04 Дуплятка(САИ ПС) 715 – – 22.22
Приволжская ж.д.
– – 3.08 Косарка 720 – – 22.18
3.20 2 3.22 Алексиково 733 22.04 2 22.06
– – 3.41 Ярыженская 753 – – 21.46
– – 3.55 Бударино 771 – – 21.33
– – 4.02 Рзд. 782 Км 782 – – 21.25
4.11 2 4.13 Филоново 790 21.11 2 21.13
– – 4.30 Солоново 803 – – 20.58
– – 4.42 Панфилово 815 – – 20.49
– – 4.51 Страхово 826 – – 20.40
– – 5.00 Кумылга 838 – – 20.31
– – 5.07 Троицкий 844 – – 20.24
– – 5.13 Рогожино 851 – – 20.16
5.23 2 5.25 Себряково 863 19.59 2 20.01
– – 5.41 Гурово 877 – – 19.47
– – 5.54 Раковка 886 – – 19.39
– – 6.08 Зеленовская 901 – – 19.23
6.24 2 6.26 Арчеда 917 19.00 2 19.02
– – 6.37 Калинино 925 – – 18.53
– – 6.52 Липки 939 – – 18.43
– – 7.06 Лог 957 – – 18.21
– – 7.15 Белушкино 968 – – 18.11
– – 7.25 Иловля 1 980 – – 17.58
– – 7.29 Колоцкий 984 – – 17.54
– – 7.46 Качалино 1004 – – 17.39
– – 8.06 Котлубань 1028 – – 17.22
– – 8.25 Гумрак 1051 – – 17.04
– – 8.29 Бетонная 1054 – – 17.00
– – 8.35 Разгуляевка 1061 – – 16.51
– – 8.43 Пост 6 Км – – 16.43
8.55 - - Волгоград 1 1073 – – 16.30
#136941 nico 28 апр 2012, 10:37
Мне предложение Владимира кажется интересным.
А для того чтобы 93 прибывал в Волгоград пораньше (22 все-таки поздновато), его можно при отправлении из Москвы разменять нитками с 651. В этом случае он будет прибывать около 21, что вполне приемлемо. Для не слишком раннего прибытия в Астрахань на участке Волгоград-Астрахань немного его подзатянуть.

Конечно вариант, которым пойдет Лотос с нового графика более удобен нежели, тот, которым он ходит сейчас. Но есть определенные сомнения:
во первых для фирмача две ночи в пути все-таки многовато,
во вторых слишком уж раннее отправление из Волгограда и прибытие в Москву. Это сильно уменьшит количество пассажиров Волгоград-Москва, а добрать людей по поселкам на линии Иловля- Грязи вряд ли получится. Народ там не богатый и надбавка за фирменность сыграет свою роль. К тому же, по некой иронии графистов, 307 имеет более удобное прибытие в Москву по сравнению с Лотосом, хотя от Поворино до Грязей они идут одной ниткой.
График из Москвы весьма неплох. Но там будет явная конкуренция с единичкой. Например я, при необходимости поездки в Волгоград выбрал бы новый Лотос, т.к. он и уходит попозже и приходит аккурат к времени заселения в гостиницы.

На самом деле, если обратиться к истории, то можно вспомнить, что несколько лет назад Лотос уже ходил почти таким же графиком, который предлагает Владимир. Но есть две существенные разницы:
1. 93 ходил тем же маршрутом, но ежедневно.
2. Отправление у Лотоса было в 6.50, а это очень рано. Отправление в 8 утра уже приемлемо.
Так что мне кажется, подобное предложение имеет право на жизнь.
#136976 Владимир Дукин 28 апр 2012, 14:10
Специально посмотрел график Лотоса за 2005 год. Уходил из Астрахани в 23.59, шёл через Саратов, прибывал в Москву в 5 с копейками. Назад аналогично уходил в 15 с копейками...
Думаю, максимальное ускорение данного поезда и удобное время прохода Саратова в обоих направлениях смогут увеличить его заполняемость.
Может просчитать вариант: отправление п.№ 5 из Москвы в 18.50? Думаю, он станет серьёзной альтернативой 9 "САРАТОВ", возможно сделать и так: №9 "САРАТОВ" в 18.50, а №5 "ЛОТОС" в 17.50.
#136977 nico 28 апр 2012, 14:20
Владимир Дукин:Специально посмотрел график Лотоса за 2005 год. Уходил из Астрахани в 23.59, шёл через Саратов, прибывал в Москву в 5 с копейками. Назад аналогично уходил в 15 с копейками...
Посмотрите за 2009 год. Из Астрахани в 6.52, в Москве в 9.52. От Спасского он шел одной ниткой с бывшим Волгоградским 379.
#136979 nico 28 апр 2012, 14:31
Владимир Дукин:Может просчитать вариант: отправление п.№ 5 из Москвы в 18.50? Думаю, он станет серьёзной альтернативой 9 "САРАТОВ", возможно сделать и так: №9 "САРАТОВ" в 18.50, а №5 "ЛОТОС" в 17.50.
Дявятку было бы очень неплохо по отправлению из Москвы сделать попозже и чуть подускорить. К примеру 18.50 - 9.00. Отправление в 17.50 рановато, по-сути еще до окончания рабочего дня.
Также полностью согласен с предложением ускорения Волгоградской единички с переводом ее на Казанку. Если удасться выиграть хотя бы час - и то хлеб. Причем время прибытия и отправления по Волгограду оставить таким же, нужно чтобы он приходил в Москву чуть пораньше, а уходил чуть попозже. При нынешних графиках в Волгоград по-сути нет ни одного командировочного поезда (позволяющему доехать без потери рабочего дня). Можно попробовать хотя бы приблизить единичку к этому формату.
#136983 smols1 28 апр 2012, 14:58
– 16.00 Москва Казанская 0 9.08 –
– – 16.08 Перово 4 (сорт.) 5 – – 8.59
– – 16.12 Перово 1 10 – – 8.53
– – 16.22 Люберцы 1 20 – – 8.43
– – 16.32 Быково 33 – – 8.33
– – 16.40 Раменское 45 – – 8.25
– – 16.49 Бронницы 56 – – 8.17
– – 16.56 Фаустово 67 – – 8.10
– – 17.00 Виноградово 71 – – 8.05
– – 17.11 Воскресенск 89 – – 7.53
– – 17.14 Шиферная 93 – – 7.50
– – 17.19 Пески 101 – – 7.45
– – 17.29 Голутвин 117 – – 7.36
– – 17.32 Щурово 120 – – 7.32
– – 17.41 Луховицы 136 – – 7.21
– – 17.46 Подлипки 145 – – 7.15
– – 17.50 Фруктовая 152 – – 7.11
– – 17.54 Алпатьево 158 – – 7.07
– – 18.00 Дивово 169 – – 6.59
– – 18.10 Рыбное (САИ ПС) – – 6.52
– – 18.11 Рыбное Пасс. 180 – – 6.51
– – 18.19 Дягилево 192 – – 6.43
– – 18.22 Рязань 1 Пост Д 195 – – 6.40
18.26 23 18.49 Рязань 2 198 6.11 23 6.34
Владимир, Вы всегда графики кладете по чистому полю?
В четную сторону.
пассажирские 132,322/474 перекладка полностью, причем все их придется обгонять, а 132 поступит на Куйбышевскую позже, 392 пассажирский небольшая корректировка, но надо смотреть по путям Рязань-1.
Электропоезда экспресс-Спутник Москва - Раменское 7327/7328 отмена
Электропоезд 6996 Москва - Рязань где-то обгонять и он за собой потащит 66 и 302 пассажирские.
Электропоезд 6704 Москва - Виноградово надо снимать остановки от Раменского до Виноградово.

В нечетную сторону
Электропоезд 6003/6014 Рязань - Голутвин отмена или закорачивать?
Пассажирский 39 -отмена?
Пассажирский 21 - отмена?
Пассажирский 131?
Пассажирские 447/485/495?
Электропоезд 6107 Голутвин - Москва?
Там на участке от Голутвина до Раменского все не пролезут!
Спутник 7311 тогда отправление на 8.32 (3-х значная АБ)

Плюс съём грузовых от Воскресенска до Рыбного и от Стенькино до Кочетовки, там по-любому отмены тоже ниток будут.
Красивый график, сам бы ездил с удовольствием... но увы, там реально туговато с пропускной способностью.
#136986 Владимир Дукин 28 апр 2012, 15:26
А вы читать умеете? Это расчётное время хода, а не прокладывание нитки на существующем графике.
Важно прикинуть за какое минимальное время можно будет доехать от Москвы до Волгограда, а далее уже пляшем от чекпойнта по Москве и т.д., рисуем ниточку, смотрим когда и что можно втюхнуть.
В идеале всю Казанку надо перекладывать. А то уж больно медленно всё.
#136987 Гость 28 апр 2012, 15:39
А вы читать умеете? Это расчётное время хода, а не прокладывание нитки на существующем графике.
Важно прикинуть за какое минимальное время можно будет доехать от Москвы до Волгограда, а далее уже пляшем от чекпойнта по Москве и т.д., рисуем ниточку, смотрим когда и что можно втюхнуть.
В идеале всю Казанку надо перекладывать. А то уж больно медленно всё.
читать умею, научили.
Поезда-то будут в реальности ходить, а не в расчетных временах.
В жизни все равно это нежизнеспособно.
Казанка медленно из-за большого количества электричек и грузового движения + самих пассажирских немало.
#136988 Владимир Дукин 28 апр 2012, 15:44
Вот в реальности и надо перекладывать. 45 на Воронеж всунули? Вслед за ним по удалению нитку на Волгоград прокладываем... В обратную сторону, нечто подобное. Давно пора ускорить поезда по КБШ и МЖД... Прокладываем нитку данного, за ним по удалению гирлянду из 21, 131 и прочей лабуды. Электрички дальнобойные можно и нужно ускорять. Так что всё при желании можно решить. Только у многих такого желания нет. Проще из года в год перерисовывать графики и ныть, что ничего нельзя сделать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1