Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#137 недовольный 09 июл 2002, 13:09
Такого я еще не видел!

Собираюсь заказать билеты через Вашу систему. Как нормальный человек выбираю поезд (с учетом, естественно, Вашей информации об изменении расписания), заполняю форму и отправлюю ее Вам по Интернету. Причем, обратите внимание в поле "время отправления" указываю 0.23. Далее мне звонит оператор и мы согласовываем мой заказ (номер поезда, дату отправления, место и т.д.). Обратите внимание, ни одного вопроса про время отправления поезда мне не было задано! Гораздо более позже, мне позвонил оператор и подтвердил, что мною заказаны билеты на этот поезд, который отправляется в 22.53!!! Это по вашему одно и тоже? Далее начинаются звонки в справочную, в которую невозможно дозвониться, письма на Ваш е-майл и другие малоэффективные попытки прояснить ситуацию и изменить заказ. Это невероятно, но нигде не смогли мне помочь. Я как идиот, уже полдня занимаюсь этим заказом и даже не могу узнать, каким образом я могу поменять дату отправления поезда в моем заказе. НИКТО НЕ МОЖЕТ МНЕ ЭТО СКАЗАТЬ!!!

Я, для себя, сделал два вывода:
1. Если мне не удастся изменить заказ, я выкупать те билеты не собираюсь!!!
2. НИКОГДА больше не воспользуюсь Вашими услугами и другим не советую!!!

Так как Вы работаете, не работают нигде.
Хотя, что я удивляюсь, ведь это Россия - страна непуганных идиотов.

Не благодарю, не за что!!!

Олег.
#140 Антон Алексеевич 10 июл 2002, 10:58
Очень вас понимаю... Закаказ через интернет - штука потенциально удобная, но... Но не в России.
Интернет-магазины привозят тухлую колбасу и бракованные видео-кассеты... А цена еще и поболе магазинной будет: как вот в этом случае, например.
Интернет - хорошо, а олени... простите, обычная касса - лучше. По-моему, сейчас на каждом столбе висит вывеска "Авиа и железнодорожные кассы".
А интернет... К сожалению, степень ответственности приблизительно равна степени анонимности в этой всемирной паутине...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#316 Mike 15 июл 2002, 16:19
Антон Алексеевич:Очень вас понимаю... Закаказ через интернет - штука потенциально удобная, но... Но не в России.
Интернет-магазины привозят тухлую колбасу и бракованные видео-кассеты... А цена еще и поболе магазинной будет: как вот в этом случае, например.
Интернет - хорошо, а олени... простите, обычная касса - лучше. По-моему, сейчас на каждом столбе висит вывеска "Авиа и железнодорожные кассы".
А интернет... К сожалению, степень ответственности приблизительно равна степени анонимности в этой всемирной паутине...
#325 Антон Алексеевич 16 июл 2002, 11:05
Просто мы привыкли к хорошему... Не звонит потому что сам по уши в заказах и просто не успевает их обработать. А написать приблуду, котоаря будет ограничивать количества заказов, наверное, сложновато... Вот и получается так - оператор погребен под огромным количеством листочков с заказами и как только находит возможность из-под него вылезти - звонит ;)

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#370 Ирина 17 июл 2002, 14:13
Хочу опровергнуть несправедливые нападки на службу заказа билетов по интернету. За 45 суток мне не удалось взять обратные билеты из Крыма на август. Прошустрила всех знакомых. Ноль.В 14 часов заказала билет по интернету, через полтора часа мне позвонил оператор и сообщил, что мне подобрали то о чем я просила. Сегодня выкупила билеты и очень довольна!
#380 Антон Алексеевич 17 июл 2002, 15:28
Начнем с того, что не "опровергнуть нападки", а просто рассказать о своем случае, когда службы МЖА сработали нормально. Спасибо им за это!

Но то, что в форуме куча вопросов о недостатках этой работы - симптоматично :(

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0