Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#137177 Liski 30 апр 2012, 15:02
v-tmb:При такой "загруженности" железной дороги говорить о невозможности увеличения пропускной способности, как-то совсем неправильно.
Расписание проектируется на максимальную загрузку. Сегодня проехало 20, завтра 35, послезавтра 10, движение совершенно может быть неравномерным не то что по дням, а по сезонам. Количество ниток грузовых корректируется каждый год с учетом графика исполнения движения (ГИД) с небольшим запасом.
Но ведь количество поездов в Тамбове и Белгороде просто и близко не сравнимо. Следовательно резервов по Тамбову еще вполне достаточно.
Но и скорости не сравнимы. На Мичуринск - Тамбов они 60 - 100 км/ч, на Курск - Белгород 100 - 120 на всем протяжении. Соответственно пропускная способность белгородского участка в 1,5 раза выше.
Кстати, напомню Вам, что у Вас вообще были большие сомнения в появлении нитки через Тамбов
Да не даст мне соврать дорогой Максим Владимирович, но задолго до Вас идею сию я ему предложил еще в далеком 2009 г. на форуме "Транспорт в России", когда он собирал предложения на график 2010-11. Три года нитку пробивали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137182 v-tmb 30 апр 2012, 15:59
Губин Александр:Расписание проектируется на максимальную загрузку. Сегодня проехало 20, завтра 35, послезавтра 10, движение совершенно может быть неравномерным не то что по дням, а по сезонам. Количество ниток грузовых корректируется каждый год с учетом графика исполнения движения (ГИД) с небольшим запасом.
Это все понятно, однако это не отрицает наличие возможности пропуска еще нескольких пассажирских поездов.
Губин Александр:Но и скорости не сравнимы. На Мичуринск - Тамбов они 60 - 100 км/ч, на Курск - Белгород 100 - 120 на всем протяжении. Соответственно пропускная способность белгородского участка в 1,5 раза выше.
Я, конечно, извиняюсь, но у меня разницы в 1.5 раза не получилось ::-[:

Курск-Белгород 160 км, среднее время в пути у поездов 2.5 часа, следовательно маршрутная скорость 64 км/ч
Ртищево-Мичуринск 261 км, среднее время в пути у поездов 4.3 часа, следовательно маршрутная скорость 61 км/ч

Если взять в расчет самые быстрые поезда на участках

Курск-Белгород 160 км, время в пути у поезда 019Й 2 часа 22 минуты, следовательно маршрутная скорость 67,6 км/ч
Ртищево-Мичуринск 261 км, время в пути у поезда 009Ж 4 часа 02 минуты, следовательно маршрутная скорость 64.7 км/ч

Если при этом еще учесть, что 019Й идет без остановок, а 009Ж имеет две остановки продолжительностью 2 и 5 минут, то можно прийти к выводу, что перегонные скорости, применяемые на практике, на обоих участках дорог одинаковые.

В связи с этим, приведенные Вами разъяснения никак не объясняют, почему пропускная способность белгородского участка вдруг оказалась в 1.5 раза больше тамбовского и почему при таком разном количестве поездов пропускная способность тамбовского участка может быть уже сейчас близка к предельной.
Губин Александр:Да не даст мне соврать дорогой Максим Владимирович, но задолго до Вас идею сию я ему предложил еще в далеком 2009 г. на форуме "Транспорт в России", когда он собирал предложения на график 2010-11. Три года нитку пробивали.
Вы что, ни в коем случае не претендую. Это не моя идея! Я ее лишь озвучил, чтобы в очередной раз о ней напомнить и не более того. Вот идею продления 133 до Воронежа через Тамбов 3 года тому назад, действительно, прописал на ТСИ. Но в связи с большей поддержкой идеи с переводом именно 124 поезда, давно уже считаю необходимым продлить 133 через Саратов и Волгоград в Ростовскую область или Краснодарский край. Хотя при продлении до Волгограда уже было бы очень не плохо.
#137183 Владимир Дукин 30 апр 2012, 16:33
Если продлять 133/134 до Волгограда, тогда 45/46 Волгоград-Иркутск не нужен. Желательно продлить 123/124 до Ростова или Новороссийска. При этом можно избавиться от коротышки Волгоград-Ростов и от Иркутск-Волгоград.
А второй маршрут 143/144 Владивосток-Пенза продлить до Курска или Белгорода (раз его в Воронеже видеть не желают). При этом на пиковые даты полностью решается вопрос о вывозе народа из Воронежа в Самару.
Через Тамбов нецелесообразно, т.к. посадка в поезд идёт и в Лисках и Таловой, Поворино, Балашове...
#137188 Liski 30 апр 2012, 17:25
Я, конечно, извиняюсь, но у меня разницы в 1.5 раза не получилось ::-[:
Как вы мне надоели. Оно у вас и не получится, это может сделать только ГИД. Там учитывается средняя скорость всех поездов на линии, включая товарные, в т.ч. и их вес. Средняя скорость поездов на линии Мичуринск - Ртищево 34 км/ч, на линии Ржава - Белгород - 56 км/ч, средний вес поездов на тамбовском участке 4300 т, на белгородском 3300 т. Средняя по ЮВЖД для грузовых 38 км/ч, для пассажирских 52 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137193 Владимир Дукин 30 апр 2012, 17:44
Александр, а чем объясняют на ЮВЖД медленное движение поездов по уч-ку Курск-Белгород. Особой загрузки грузовыми там нет. А все поезда плетутся от 2.20 до 3 ч и более. Хотя, исходя из нормативов (перегонных времён хода) участок легко проходится за 1.40-1.50.
#137201 Liski 30 апр 2012, 18:16
Владимир Дукин:Александр, а чем объясняют на ЮВЖД медленное движение поездов по уч-ку Курск-Белгород. Особой загрузки грузовыми там нет. А все поезда плетутся от 2.20 до 3 ч и более. Хотя, исходя из нормативов (перегонных времён хода) участок легко проходится за 1.40-1.50.
Минимум за 1.47. Грузовых там не так и мало - 23 нитки. Ограничения - мост через Сейм (60 км/ч), Сараевка (60 км/ч), Беленихино - очень проблемная станция в связи с развитием Яковлевского ГОКа, в Гостищево начата разработка рудника, плюс Белгород - там всего 4 приемо-отправочных пути для пассажирских, 3 пути пришлось еще 5 лет назад перевести в грузовые из-за огромных объемов погрузки с цементных и меловых заводов, а также руды. Поэтому графисты часто комбинируют поезда так, чтобы во время занятости Белгорода, следующий поезд был дальнего маршрута и шел в Сажное на слив горшков, отсюда замедления. Ну и плюс поезд должен попасть на "контрольную точку", а такая точка делается под оборот таможенных бригад, так что и это может вызвать замедление.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137203 игор 30 апр 2012, 18:22
Кстати, Александр, нет ли у Вас информации о состоянии пути на уч-ке Касторная-Воронеж, знаю что путь капитально отремонтирован, а участковую на 50 км/ч считают графисты - не хорошо как-то.
#137204 Владимир Дукин 30 апр 2012, 18:30
Губин Александр:
Владимир Дукин:Александр, а чем объясняют на ЮВЖД медленное движение поездов по уч-ку Курск-Белгород. Особой загрузки грузовыми там нет. А все поезда плетутся от 2.20 до 3 ч и более. Хотя, исходя из нормативов (перегонных времён хода) участок легко проходится за 1.40-1.50.
Минимум за 1.47. Грузовых там не так и мало - 23 нитки. Ограничения - мост через Сейм (60 км/ч), Сараевка (60 км/ч), Беленихино - очень проблемная станция в связи с развитием Яковлевского ГОКа, в Гостищево начата разработка рудника, плюс Белгород - там всего 4 приемо-отправочных пути для пассажирских, 3 пути пришлось еще 5 лет назад перевести в грузовые из-за огромных объемов погрузки с цементных и меловых заводов, а также руды. Поэтому графисты часто комбинируют поезда так, чтобы во время занятости Белгорода, следующий поезд был дальнего маршрута и шел в Сажное на слив горшков, отсюда замедления. Ну и плюс поезд должен попасть на "контрольную точку", а такая точка делается под оборот таможенных бригад, так что и это может вызвать замедление.
Можно составить так график, что Белгород не будет зашиваться с ПДСами, а ряду поездов ввести время хода хотя бы за 1.50-2.00. В первую очередь фирмачам типа 9 Донбасс, 19 Николай Конарев, 29 Тургенев, 15 Приднепровье, 67 Крым. А также транзитным 23 и 27.
#137205 Liski 30 апр 2012, 18:40
игор:Кстати, Александр, нет ли у Вас информации о состоянии пути на уч-ке Касторная-Воронеж, знаю что путь капитально отремонтирован, а участковую на 50 км/ч считают графисты - не хорошо как-то.
На однопутке с достаточно редкими разъездами при достаточно большой загрузке значительных скоростей и не будет. Мы вот по зиме совместно со smols1 пытались придумать нитку для курского ускоренного - оказалось очень непросто, там помеха на помехе, три подряд нитки пригородных и одна навстречу плюс четыре пассажирских подряд. Очень сложный участок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137211 игор 30 апр 2012, 19:26
Губин Александр:
игор:Кстати, Александр, нет ли у Вас информации о состоянии пути на уч-ке Касторная-Воронеж, знаю что путь капитально отремонтирован, а участковую на 50 км/ч считают графисты - не хорошо как-то.
На однопутке с достаточно редкими разъездами при достаточно большой загрузке значительных скоростей и не будет. Мы вот по зиме совместно со smols1 пытались придумать нитку для курского ускоренного - оказалось очень непросто, там помеха на помехе, три подряд нитки пригородных и одна навстречу плюс четыре пассажирских подряд. Очень сложный участок.
Кол-во разьездов вполне стандартно для 93 км, 8. Повышение скорости до 60 км/ч даст очень хороший эффект и честно говоря хотелось-бы знать почему скорость не повышают, по техническим причинам или не хотят ответственность брать.
#137213 Liski 30 апр 2012, 19:41
игор:Кол-во разьездов вполне стандартно для 93 км, 8. Повышение скорости до 60 км/ч даст очень хороший эффект и честно говоря хотелось-бы знать почему скорость не повышают, по техническим причинам или не хотят ответственность брать.
С нашей обывательской точки зрения на железной дороге всё просто, на самом деле всё очень и очень сложно. Можно до бесконечности рассуждать кто прав, кто виноват, но сути это не меняет. Я лишь констатирую факты, а к железной дороге имею весьма опосредованное отношение.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#137216 Владимир Дукин 30 апр 2012, 19:57
Можно повысить скорость только если отправлять пакетно поезда, но тогда они будут неудобны в части случаев.

Александр. У меня вопрос: "А какие поезда заложены в графике 2012/2013 по участку Елец-Старый Оскол-Валуйки Интересуют и вариантные нитки и допы в.т.ч."
Также интересен участок Курск - Белгород-Наумовка. Какие из допов там есть, особенно 4ХХ и 5ХХ)?
Сейчас вижу : 7, 9, 15, 17, 19, 23, 27, 29, 53 (261), 57, 67, 69, 71, 73, 77, 81 (143), 91, 97, 183, 185, 187, 191 (251), 197, 201, 211, 219, 229, 233, 235, 239, 243, 257, 263, 269 , 267 (287, 423), 271, 275, 461
И можно где-нить увидеть перегонное время хода по участкам ЮВЖД к графику 2012/2013 года?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0