Ужасно до омерзения.SM@TRON:Вагон фирменного поезда "ДОНБАСС" (13.04.2012):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=120228Вагон фирменного поезда "ДОНБАСС" (13.04.2012):Украина, Донецкая область, станция Никитовка Донецкой ж.д. Новая цветовая схема фирменного поезда №9/10 Донецк - Москва. До недавнего времени поезд носил именное название "ТРОЯНДА ДОНБАСУ", однако в рамках подготовки к ЕВРО-2012 поезду вернули его старое именное название. На фото представлен вариант с надписями, выполненными кириллицей.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=120227Украина, Донецкая область, станция Никитовка Донецкой ж.д. Новая цветовая схема фирменного поезда №9/10 Донецк - Москва. До недавнего времени поезд носил именное название "ТРОЯНДА ДОНБАСУ", однако в рамках подготовки к ЕВРО-2012 поезду вернули его старое именное название. На фото представлен вариант с надписями, выполненными латиницей.
#137566 Chesnok007
03 май 2012, 19:50
Когда по-русски писали, неужели на вагоне лень было еще одну букву вписать?SM@TRON:Вагон фирменного поезда "ДОНБАСС" (13.04.2012):
#137572 wsa-79
03 май 2012, 20:37
Это написано по-украински. А там бассейн с одной "с".
#141051 Фред Спаркс
04 июн 2012, 13:33
Все таки красиво смотрятся вагончики в новой окраске, особенно днепры.
Да, снаружи-то красиво...
Только на кой хрен эти придурки написали на вагонах по-английски? Это куда он идет, что нужны такие надписи, или в какой стране он является государственным?
Только на кой хрен эти придурки написали на вагонах по-английски? Это куда он идет, что нужны такие надписи, или в какой стране он является государственным?
а что это его нет на 27-28.05?!!
На 26-е числится - но продажу так и не открыли..(((
ЕЩЕ РАЗ перетряхнут график?..
На 26-е числится - но продажу так и не открыли..(((
ЕЩЕ РАЗ перетряхнут график?..
Там же Днепры в составахИваныч:Ехал этим поездом 25.06.13 от Москвы до Курска в плацкартном седьмом кажется вагоне. На вопрос о кондиционере проводники гордо заявили, что сломан давно и ремонту не подлежит. На реплики особо возмущенных пассажиров и предложение компенсировать за счет ремонтников явно завышенную цену билета в 35 градусную душегубку проводница ответила "что в Украине денег нет, и вообще вагон вашего Российского производства...". Как говорится, абзац. Ехал на верхней полке любуясь разводами грязи и брызг над головой на багажной полке, продуло затылок из открытого окна, короче, деньги на ветер, можно было доехать на нефирменном в полтора раза дешевле с тем же "комфортом".
#190803 Фред Спаркс
08 июл 2013, 21:14
Плацкарт в сабже ТВЗ 2006-2007 годов выпуска. Видел на днях как раз в одном плацкартном вагоне этого фирмача было выдавлено стекло с наклоном в сторону купе
так вагоны же эти хорошие, не понятно почему у нас кондиционеры работают, за вагонами следят, а украинцы, что, не могут?Фред Спаркс:Плацкарт в сабже ТВЗ 2006-2007 годов выпуска. Видел на днях как в одном вагоне было выдавлено стекло с наклоном в сторону купе
#190809 Фред Спаркс
08 июл 2013, 22:42
В вашем вопросе сразу же и ответ Ладно, когда выставленное окно видел в вагоне ранней Твери ( надеюсь, помните в 2011 году в сухумских прицепках), но чтобы выдавить стеклопластик из проёма в относительно новых вагонах, по причине не работающего кондиционера- нет слов Жаль, когда это безобразие увидел, поезд был на ходу и сфоткать не получилосьFhctybq:а украинцы, что, не могут?
И олдовые купе. Правда, факультативные купешки - новенькие "крюковцы"Фред Спаркс:Плацкарт в сабже ТВЗ 2006-2007 годов выпуска.
Электровоз ВЛ10-1490 с дополнительным пассажирским поездом №552 Донецк - Трускавец на перегоне Дрогобыч - Стебник (05.VII.2013):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=425454
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=425454
Автор фото: LemBergПостоянно жужжит двигателями с Дрогобыча до Трускавца, забираясь в Карпаты. Интересный поезд, целиком из вагонов фирменного Донецк - Москва. Или не целиком? 8-й и 9-й — другого оттенка.
Да, постоянно в тяге, там на подходе к Трускавцу самый большой подъем, а состав весь целиком из фирмача 9/10 Донецк - Москва.
С уважением, Евгений.
2007-го, все ТВЗ - с овальными окнами.Fhctybq:так вагоны же эти хорошие, не понятно почему у нас кондиционеры работают, за вагонами следят, а украинцы, что, не могут?Фред Спаркс:Плацкарт в сабже ТВЗ 2006-2007 годов выпуска.
А почему они внутри обшарпанныны так, что у нас и 2005-го года ТВЗ-шки посимпатишней будут?..
Потому что на УЗ, с их глобальным дефицитом вагонов - всё работает на износ. У них вагоны не простаивают по депо и пунктам оборота как у нас. На фотографии выше всё это прекрасно видно, если уж даже составы от фирмачей на маршруты ДОПов запускают - о чём тут ещё можно говорить?...
С уважением, Евгений.
Что-то прилетело в состав. Где снято не написано.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1