Процесс подключения может надолго растянуться. Говорят, что в Челябинске их ещё в декабре поставили и до сих пор не подключили.
#130044
SvyatSvyat
07 фев 2012, 14:42
Как и автоматы по продаже билетов в метро, по-моему, они как раз с декабря так и стоят неподключенные.
Вероятно да, но так как я не являюсь потребителем карт на 1-2 поездки, то их неподключенное состояние меня не раздражает 

Вчера поздно вечером посетил вокзал в Нижнем Новгороде и обнаружил работающие ТТС. Любопытно, что народ предпочитает для распечатки билета не стоящий рядом ТТР, а именно ТТС из-за этого пришлось пару минут подождать пока отойдет человек - пришлось ему помочь в распечатке билета. Хотя "народ" - это громко сказано: у каждого ТТСа было по одному человеку.
У меня сложилось ощущение, что немного изменился интерфейс по сравнению с ТТСами в Москве. До меня не сразу дошло, что для того что б начать ввод номера паспорта надо тыкать пальцем не в ячейку куда следует заносить номер (дабы она стала активной), а в графу с надписью "паспорт".
В итоге купил себе через ТТС два билета без особой на то нужды: в смысле билеты нужны, но их можно было купить и через сайт РЖД, ибо срочности никакой не было.
У меня сложилось ощущение, что немного изменился интерфейс по сравнению с ТТСами в Москве. До меня не сразу дошло, что для того что б начать ввод номера паспорта надо тыкать пальцем не в ячейку куда следует заносить номер (дабы она стала активной), а в графу с надписью "паспорт".
В итоге купил себе через ТТС два билета без особой на то нужды: в смысле билеты нужны, но их можно было купить и через сайт РЖД, ибо срочности никакой не было.
#131109
aleksailor
27 фев 2012, 22:49
Сегодня стал первым человеком, воспользовавшимся ТТС на вокзале Рязань-2. Там их установили аж целых два!
Волею судеб именно сегодня решил распечатать в кассе по старинке билеты Рязань-Москва-Рязань. Придя на вокзал, не поверил глазам, увидев подключенные ТТС-ы (с декабря месяца они стояли запечатанные в картонные короба и больше смахивали на какие-то холодильники...). Есессно, ни в какие кассы я не сунулся, а направился прямиком к чуду техники. В кассовом зале не было ни души (что в общем-то редкость для вечернего времени), но стоило мне начать вводить номер заказа как буквально из воздуха материализовалась кассирша/консультантша и предложила помощь. Я поблагодарил и вежливо отказался, так как не раз пользовался ТТС-ми в Москве и все этапы распечатки знал. Но кассирша как раз и объяснила мне, что терминалы подключили только сегодня и, оказывается, я первый пассажир, который решил ими воспользоваться, поэтому ей просто НЕОБХОДИМО убедиться, что всё работает чики-пуки. После ввода всех реквизитов мы оба завороженно (она - в большей степени, я - в меньшей
) наблюдали как на экране терминала поле билета заполняется небезызвестными каждому пользовавшемуся ТТС крестиками, а потом с пристрастием разглядывали готовый билет. Второй билет меня слезно просили распечатать на другом терминале, дабы проверить и его работоспособность. Всё работало как часы. М-да... Наверно, для кассиров Рязани-2 ввод в работу ТТС был таким же значимым событием, как и пуск в своё время первой очереди Саяно-Шушенской ГЭС
То, что мои билеты были первыми из ТТС на Рязани-2, косвенно подтверждает и тот факт, что номер одного билета ********90000, а другого ********91000. В каждый терминал, наверное, по тысяче бланков закладывается? А может, я и ошибаюсь. Кому интересно, номера терминалов следующие: 053М01 и 053М02.
Теперь как-нибудь надо заглянуть и на Рязань-1, там тоже одиноко стоял с прошлого года запакованный ТТС - может уже работает?
Интересно, удастся ли там запустить вторую очередь Саяно-Шушенской ГЭС? 
Волею судеб именно сегодня решил распечатать в кассе по старинке билеты Рязань-Москва-Рязань. Придя на вокзал, не поверил глазам, увидев подключенные ТТС-ы (с декабря месяца они стояли запечатанные в картонные короба и больше смахивали на какие-то холодильники...). Есессно, ни в какие кассы я не сунулся, а направился прямиком к чуду техники. В кассовом зале не было ни души (что в общем-то редкость для вечернего времени), но стоило мне начать вводить номер заказа как буквально из воздуха материализовалась кассирша/консультантша и предложила помощь. Я поблагодарил и вежливо отказался, так как не раз пользовался ТТС-ми в Москве и все этапы распечатки знал. Но кассирша как раз и объяснила мне, что терминалы подключили только сегодня и, оказывается, я первый пассажир, который решил ими воспользоваться, поэтому ей просто НЕОБХОДИМО убедиться, что всё работает чики-пуки. После ввода всех реквизитов мы оба завороженно (она - в большей степени, я - в меньшей


Теперь как-нибудь надо заглянуть и на Рязань-1, там тоже одиноко стоял с прошлого года запакованный ТТС - может уже работает?


Собственно говоря, вопрос - можно ли переоформить билет, который был приобретен в ТТСе, на ранее отправляющийся поезд? Или правила такие же, как и при покупке на сайте РЖД - возврат имеющегося и покупка нового билета?
что такое ттс??
Транзакционный Терминал Самообслуживания или автомат, продающий билеты на ПДСы (поезда дальнего следования).
PS. Командор, Вы вроде бы не новичок и такие вопросы...
PS. Командор, Вы вроде бы не новичок и такие вопросы...
У коллеги на работе была абсолютно аналогичная ситуация. Только возврат имеющегося и покупка нового.serg:Собственно говоря, вопрос - можно ли переоформить билет, который был приобретен в ТТСе, на ранее отправляющийся поезд? Или правила такие же, как и при покупке на сайте РЖД - возврат имеющегося и покупка нового билета?
я то про терминал подумал-но вопрос смутил
ибо какая разница может быть в возврате??
и с чего ей быть
ибо какая разница может быть в возврате??
и с чего ей быть
Билет, оплаченный в билетной кассе банковской картой, можно поменять без операции возврата. Так что разница может быть.Komandor:я то про терминал подумал-но вопрос смутил
ибо какая разница может быть в возврате??
и с чего ей быть
это с каого??
вы уже меняли так без возврата??
вы уже меняли так без возврата??
Конечно, и не раз: взымается сбор за переоформление, равный сбору за возврат билета, а удержания (если до отправления поезда, на который меняется билет, осталось немного времени) не производятся. Очень удобно,когда завершил все дела, а до поезда, на который у тебя билет - еще несколько часов до отправления и есть более ранний поезд. И более того, можно менять билет на тот же поезд в другой вагон или на другое место.Komandor:это с каого??
вы уже меняли так без возврата??
Но есть тонкость - обычный билет можно поменять только в день отправления и только на вокзале отправления.
Кстати, вот официальный документ - http://www.rail-club.ru/information/documents ... ml?start=6 -
40. В соответствии с пунктом 16 Правил оказания услуг пассажир имеет право выезжать поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретены проездные документы (билеты).
Переоформление проездных документов (билетов) на ранее отходящий поезд производится в случаях, если осталось менее 24 часов до отправления этого поезда. В других случаях переоформление поездки не производится.
Переоформление проездных документов (билетов) через систему "Экспресс" (если осталось менее 24 часов до отправления поезда) производится с выдачей нового проездного документа (билета), на котором должна быть указана сумма доплат, взимаемых с пассажира, в зависимости от условий поездки с поездом, на который переоформляется проездной документ (билет). Переоформление производится при наличии мест на любой поезд или в вагон независимо от того, какой железной дорогой они сформированы.
Переоформление проездных документов (билетов) по ручной технологии в срок менее 24 часов до отправления поезда производится путем их перекомпостирования и разрешается только на поезд или в вагон, следующий в беспересадочном сообщении, формирования той же железной дороги, на которую был оформлен проездной документ (билет) первоначально. Переоформление на поезд или в вагон, следующий в беспересадочном сообщении, формирования другой железной дороги производится после возврата ранее приобретенного проездного документа (билета).
При ручной технологии переоформления проездного документа (билета) на ранее отправляющийся поезд ранее приобретенный проездной документ (билет) сохраняет свое действие, если пассажир следует в поезде и вагоне той же категории и по тому же маршруту. Первоначальные компостерные отметки на проездном документе (билете) погашаются крестообразно с надписью "компостер погашен". Надпись должна быть заверена подписью соответствующего должностного лица станции (вокзала) и штемпелем станции (вокзала). При этом указываются дата и время погашения. Если переоформление проездного документа (билета) производится в поезд или вагон более высокой категории или по другому маршруту, то разница в стоимости проезда взимается по квитанции разных сборов. При переоформлении проездного документа (билета) по желанию пассажира следовать в поезде или вагоне более низкой категории или по другому маршруту ему возвращается разница в стоимости проезда.
Допускается переоформление детского проездного документа (билета) на проездной документ за полную стоимость.
в сутки любой билет можно на ранее отходящий менять без возврата
не важно где куплен и чем оплачен
в вот не в сутки
помоему никто ничто не поменяет без возврата
не важно где куплен и чем оплачен
в вот не в сутки
помоему никто ничто не поменяет без возврата
Что значит любой? Как Вы поменяете билет, оформленный через сайт РЖД?Komandor:в сутки любой билет модно на ранее отходящий менять без возврата
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 207