В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#138806 Фыва Цукен 18 май 2012, 15:02
Антон Ефимов:
Фыва Цукен:эко его пробрало. и чего бы? выборы-то уже прошли...
Тролли сопливые в журнале достали ::-):
а зачем на них обращать внимание? ::-):
#138808 миха 18 май 2012, 15:05
Фыва Цукен:эко его пробрало. и чего бы? выборы-то уже прошли...
А он сам то хоть в курсе, своих откровений в ЖЖ ::-):
#138814 Slon 18 май 2012, 15:19
Фыва Цукен:эко его пробрало. и чего бы? выборы-то уже прошли...
Судя по последним истерикам на улицах, это не все заметили. Ну или есть иная причина. :8-):
Но вот рассуждения о природе или боге - как-то на грани из уст попечителя чего-то там церковного.
#138815 Фыва Цукен 18 май 2012, 15:23
Slon:рассуждения о природе или боге - как-то на грани из уст попечителя чего-то там церковного.
у нас нынче мода такая (с самого верху идёт). а положение обязывает...
#138823 Slon 18 май 2012, 15:39
Как говорится, раз обязывает - то и не надо удивляться ответной реакции и складывающемуся мнению... ::-(: понятно, что на это с такой высоты накакать, но тем не менее...
#138891 Slon 18 май 2012, 20:29
Фыва Цукен:гм. а каковы эта реакция и мнение?
Вряд ли цензурные и печатные.
Как говорится, почему не покупаются новые вагоны? Ответ: а из чего платить зарплату игрокам "Локомотивов" и покупать новых негров? И т.д., про автопарк на Басманной, 2 не говорю.
#139144 Slon 21 май 2012, 12:24
А оно всякий раз воспроизводится и не дает о себе забыть. Я тоже к слову упомянул, дергать это специально тоже не вижу смысла.
#139347 Slon 23 май 2012, 17:01
Таки опять...

В. Якунин. Общественный совет РЖД, высокоскоростное сообщение 18 мая 2012.

Всех, кто интересуется будущим железных дорог, хочу проинформировать, что при Президенте ОАО «РЖД» создан Общественный совет по вопросам развития скоростного и высокоскоростного движения в РФ. Вчера состоялось его первое заседание, где обсуждалось поручение Правительства по актуализации проектов развития высокоскоростного сообщения (ВСД) в России с учетом предстоящих спортивных мероприятий мирового масштаба – Олимпиады 2014 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года. Тема эта чрезвычайно важная не только для ОАО «РЖД», но и для всего общества, поэтому требует консолидации усилий органов законодательной и исполнительной власти, субъектов РФ, бизнеса, общественных организаций. Ведь речь идет о реальных проектах инновационного развития экономики и социальной сферы, способных значительно повысить мобильность населения и создать дополнительные стимулы для развития территорий.
В этой области мы сегодня серьезно отстаем от многих стран, хотя когда-то были пионерами. В 80-е годы прошлого века только две державы в мире обладали технологиями ВСД – Япония с ее системой «Синкансэн» и Советский Союз с «ЭР-200». В дальнейшем в силу различных причин развитие пассажирского сообщения в России не было направлено на внедрение высоких скоростей. Значительные подвижки произошли за последние четыре года. В результате модернизации направления Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород у нас появился полигон движения, где поезда достигают скорости 250 км/час (но пока не на всех участках пути). Время хода на обоих направлениях составляет около 3,5 часов. Из последних событий в сфере развития ВСД следует отметить совещание 26 апреля текущего года, которое проводил Владимир Владимирович Путин, бывший еще в ранге Премьер-министра Правительства РФ. На совещании в комплексе рассматривались вопросы развития ж/д инфраструктуры, в том числе развития скоростного и высокоскоростного движения. Путин однозначно высказался в пользу господдержки этих проектов и затем подтвердил мне свою позицию, уже вступив в должность Президента России. В процессе обсуждения на Общественном совете за развитие ВСД высказались представители субъектов РФ и трех профильных комитетов ГД. Мы со своей стороны готовы работать быстро и эффективно с тем, чтобы представить доработанные проекты уже через месяц.
На сегодняшний день наиболее продвинутой разработкой является проект ВСМ-1 – организации движения со скоростями до 400 км/час по выделенной ж/д линии между Москвой и Санкт-Петербургом. Этот проект способен обеспечить весь пассажирский спрос на этом направлении и в то же время позволит использовать уже существующую линию для курсирования грузовых поездов. Одновременно с этим мы считаем правильным (и это установка лично Президента России) рассмотреть вопрос организации скоростного движения в районах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Речь идет о создании скоростных и высокоскоростных линий между Екатеринбургом и Казанью, Москвой и Саратовом, Владивостоком и Хабаровском, Новосибирском и Омском и т.д. Планируется также связать Москву скоростными линиями с Киевом и Минском. Это долгосрочный стратегический план. Что касается 2018 года, то перед нами стоит задача связать города, где будет проходить ЧМ по футболу. Хочу подчеркнуть, что высокоскоростное движение – это движение со скоростью свыше 250 км/час, такие скорости требуют специальных выделенных линий ВСД.
Уверен, нам еще предстоит выслушать и от политиков, и от экономистов с юристами массу аргументов о том, почему наши планы несбыточны,. Все эти сомнения нам давно известны, как и мотивы тех, кто их приводит. Но надо работать и искать эффективные решения. Проекты эти очень дорогие, и их реализация требует масштабных государственных инвестиций, которые просто так никто не вынет из бюджета. Потребности инвестирования могут быть, в том числе, удовлетворены посредством новых инструментов, таких как долгосрочные «инфраструктурные» облигации, выпускаемые РФ на срок не менее 15-20 лет. Заинтересованность в приобретении таких облигаций высказывают Пенсионный фонд России и ряд зарубежных фондов. По этому поводу сейчас ведутся переговоры, и готовится нормативная база.
#142672 Антон Ефимов 17 июн 2012, 14:41
Новые сервисы для пассажиров

В связи с наступлением активного ж/д сезона (летом мобильность людей обычно повышается), уместно рассказать о новых сервисах для пассажиров, введенных ОАО «РЖД». Часть из них вполне ожидаемы, некоторые, возможно, будут сюрпризом.

Введение 5-процентной скидки при покупке железнодорожных билетов через Интернет. Таким образом сейчас можно приобрести билеты на все поезда дальнего следования в России, а также в сообщении с Германией, Финляндией, Чехией и Францией. Эта скидка введена по моему личному настоянию, исходя из простой экономической логики: если человек заказывает билет он-лайн, это сокращает количество кассиров, а, следовательно, наши издержки. Кроме того, это удобно и выгодно людям. Алгоритм предоставления услуги очень прост, но все же отличается от электронной регистрации в аэропорту. С документами, подтверждающими приобретение билета, надо подходить не к терминалу, а непосредственно к проводнику: у него на руках есть список пассажиров, которые приобрели билет через Интернет. Жалобы на то, что приобретателей электронных билетов не сажают в вагон (претензии на подобные ситуации поступают ко мне в блог), ссылаясь на то, что еще не принесли списки – это технический сбой. Мы над этим работаем. Раздать всем проводникам айпэды пока не представляется возможным.

Оснащение поездов услугой wi-fi. Такая услуга предоставляется в Сапсанах, есть также перспективная программа оснащения всех скоростных поездов доступом в Интернет и услугами телефонной связи. Иногда пассажиры жалуются на то, что сигнал слабенький. Тут надо иметь в виду, что для высококачественной связи требуется дорогостоящее оборудование, которое можно установить, если есть спрос, но это отразится на стоимости билетов. Любое улучшение происходит не само по себе, поэтому пассажиры должны быть готовы к тому, что за ту или иную услугу надо пусть немного, но дополнительно платить.

В конце мая мы начали продавать железнодорожные билеты в кредит, пока в тестовом режиме. Пассажир может оформить билет на любое направление в кредит с 55-дневным периодом беспроцентного погашения. Вся процедура занимает не более 20 минут, включая одобрение кредита банком-контрагентом. Такая система позволит пассажиру получить проездной документ и вернуться к месту жительства даже при отсутствии денег. Не знаю, как сейчас, но во времена моей молодости подобный вариант для студентов был бы очень актуален).

С июля ОАО «РЖД» запускает программу лояльности для пассажиров по типу существующих у авиаперевозчиков. За каждую поездку участникам программы будут начисляться премиальные баллы, накопив которые, они смогут получить бесплатный билет. Чем дальше поездка и чем выше класс обслуживания по билету, тем больше баллов получает пассажир. В среднем десять оплаченных поездок дадут возможность накопить на одну бесплатную аналогичной продолжительности и класса. Скажу честно, что непосредственных финансовых целей РЖД здесь перед собой не ставят. Программа лояльности нацелена на улучшение имиджа железных дорог, что может позитивно повлиять на доходы компании только через 5-10 лет.

И последнее. Отвечая на поступающие в блог пожелания об увеличении сроков предварительной продажи ж/д билетов (более 60 дней до даты поездки), обещаю эти предложения рассмотреть.

Доброго пути!

http://v-yakunin.livejournal.com/54701.html
#143435 Антон Ефимов 22 июн 2012, 12:56
В. Якунин считает нереальной приватизацию РЖД в 2012-2013 гг.

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин считает нереальной приватизацию 25% минус одна акция компании в 2012-2013 годах, как это предусмотрено опубликованным в пятницу распоряжением правительства.

"Считаю, что нереально. Абсолютно", - сказал глава РЖД журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

В. Якунин отметил, что приватизировать компанию надо не раньше, чем будет принято решение о том, что завершен запрограммированный этап реформирования и когда "мы увидим стабилизацию на финансовых рынках и в экономической области".

Как сообщалось ранее, реформа железнодорожной отрасли должна завершиться в 2015 году.

"Если вы спрашиваете меня как эксперта, то да", - сказал глава РЖД, отвечая на уточняющий вопрос по реальным срокам приватизации компании после 2015 года.

При этом В. Якунин отметил, что, если принято решение правительства и правительство сочтет необходимым действовать таким образом и в такой период времени, "будем думать, что будем делать".

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/06/22/378077.html
#144877 Антон Ефимов 03 июл 2012, 20:35
Электронная регистрация: новая технология

Хочу еще раз пояснить нововведения по электронной регистрации ж/д билетов, которые, судя по комментариям, вызвали неоднозначную реакцию.

Да, проездной документ (посадочный талон, купон) со штрих-кодом предъявлять обязательно. Но мы понимаем, что не у всех есть возможность распечатать талон, поэтому была проработана возможность предъявить документ в электронном виде – с экрана мобильного телефона или любого другого гаджета. С сентября во всех поездах РЖД появятся сканеры, автоматически считывающие контрольный код с посадочного купона. Новая технология введена с 14 июня и действует параллельно с прежним порядком регистрации. То есть распечатывать купон пока не обязательно, и проводники могут посадить в вагон пассажира, прошедшего электронную регистрацию просто по паспорту.

Почему возникла необходимость предъявления штрих-кода? Сделано так не для того, чтобы усложнить жизнь пассажирам, а потому, что этого требует законодательство. Электронный билет утвержден как документ, удостоверяющий договор перевозки, и его необходимо предъявлять при посадке. Вспомните: в аэропорту при регистрации по электронному билету вы все-таки получаете посадочный талон, который проверяют при посадке, и у вас остается отрывной купон. На железной дороге нет необходимости создавать такую цепочку. Вы предъявляете штрих-код удобным для вас способом. Если у вас нет возможности распечатать на бумаге свой билет, то можно показать его с мобильного устройства. Думаю, каждый пассажир найдет для себя удобный способ.

Хочу обратить внимание еще на одно нововведение: продажа билетов он-лайн с возможностью электронной регистрации будет открыта по всему маршруту следования поезда (сейчас это возможно только с конечной станции отправления и со станций, удаленных от нее не более чем на четыре часа пути).

Доброго пути!

http://v-yakunin.livejournal.com/55636.html
#145488 Slon 06 июл 2012, 16:12
Якунин: «Нельзя поддерживать анахронизм плацкартных вагонов»


Президент Российских железных дорог Владимир Якунин отметил, что общая задолженность государства в области пассажирских перевозок с момента создания РЖД превосходит 5 млрд рублей. Сейчас государство регулирует тарифы на перевозки в плацкартных и общих вагонах. По словам Якунина, запрос на перевозки в плацкартных вагонах может быть реализован, если компания получит адекватную компенсацию за перевозки в регулируемом секторе либо произойдет дерегулирование. «Тогда каждый гражданин начинает считать деньги, может он себе это позволить или не может», — заявил Якунин.
«Я вообще считаю, что анахронизм плацкартных вагонов, который у нас существует (его нет нигде больше в мире, только в какой-нибудь банановой республике мне неведомой), нельзя поддерживать. Надо тогда просто-напросто переводить это в систему современных вагонов, современного подвижного состава», — заявил «Известиям» глава РЖД. Он отметил, что одним из вариантов решения проблемы является выделение части перевозок в купейных вагонах в регулируемый сектор с компенсацией недополученной прибыли со стороны государства.
Ранее глава Федеральной пассажирской компании (дочернего предприятия РЖД) Михаил Акулов говорил, что компания не будет в ближайшие годы закупать новые плацкартные вагоны, так как госсубсидия не покрывает расходы на осуществление перевозок по регулируемым тарифам.




Владимир Якунин считает плацкартные вагоны анахронизмом


На международной конференции по развитию вокзалов, проходящей в Италии, президент компании «Российские железные дороги» Владимир Якунин посетовал, что плацкартных вагонов больше нет нигде в мире, за исключением каких-нибудь «банановых республик».
Якунин уверен, что «анахронизм плацкартных вагонов нельзя поддерживать». По его словам, строительство одного плацкартного вагона по своей стоимости уже примерно сравнивается со стоимостью вагона купейного, передает ИТАР-ТАСС.
«Ведь многие хотят ехать подешевле, но при этом хотят и все самое лучшее - плацкартный вагон, например, но чтобы там обязательно был, допустим, кондиционер и чтобы он был современным», - продолжил Якунин, отметив, что «никто же не хочет ехать на юг в плацкартном вагоне без «кондера». По его словам, вопрос дотируемых государством перевозок необходимо переводить в плоскость современного подвижного состава. «И говорить, может быть, о купейных вагонах, где тоже может быть регулируемый государством сектор с соответствующей компенсацией»,- сказал глава РЖД.
В этой связи он отметил, что железнодорожники в течение последних трех лет стараются делать так, чтобы стоимость проезда в купейном вагоне приближалась к стоимости проезда в плацкарте. «Мы в области дерегулируемого сектора (купе и СВ) держим практически на нулевом уровне рост тарифов, который значительно ниже инфляции», - напомнил Якунин.
Как отмечают «Известия», по словам президента РЖД, запрос на перевозки в плацкартных вагонах может быть реализован, если компания получит адекватную компенсацию за перевозки в регулируемом секторе либо произойдет дерегулирование. «Тогда каждый гражданин начинает считать деньги, может он себе это позволить или не может», — заявил Якунин.
Президент РЖД отметил, что общая задолженность государства в области пассажирских перевозок с момента создания РЖД превосходит 5 млрд рублей. Сейчас государство регулирует тарифы на перевозки в плацкартных и общих вагонах. Он отметил, что одним из вариантов решения проблемы является выделение части перевозок в купейных вагонах в регулируемый сектор с компенсацией недополученной прибыли со стороны государства.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 238